Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Администрация муниципального района
1. Администрация Углегорского муниципального района (далее администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами Сахалинской области. Официальное наименование администрации - администрация Углегорского муниципального района.
2. Структура администрации и Положение об администрации утверждаются Собранием по представлению главы муниципального района.
3. Штаты структурных подразделений администрации утверждаются мэром
4. Глава администрации муниципального района (мэр) осуществляет свою деятельность по руководству администрацией на основе единоначалия.
Решением Собрание Углегорского муниципального района Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 301 в пункт 5 статьи 36 настоящего Устава внесены изменения
5. К должностным лицам администрации относятся:
- глава администрации;
- заместители главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию;
- вице-мэры;
- руководители структурных подразделений администрации;
- иные работники, замещающие ведущие и младшие муниципальные должности муниципальной службы.
6. Должностные лица администрации и иные работники администрации назначаются на должность и освобождаются от должности главой муниципального района.
Решением Собрание Углегорского муниципального района Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 301 пункт 7 статьи 36 настоящего Устава изложен в новой редакции
7. Распределение обязанностей между вице-мэрами, устанавливается распоряжением главы муниципального района, в котором указываются структурные подразделения администрации, в отношении которых каждый из вице-мэров осуществляет функции согласования и контроля, а также круг вопросов, которыми в рамках компетенции администрации занимается соответствующий вице-мэр.
Вице-мэры назначаются главой муниципального района.
Первый вице-мэр исполняет обязанности главы муниципального района в период отсутствия мэра.
Количество вице-мэров определяется структурой администрации.
Мэр вправе передавать вице-мэрам осуществление отдельных своих полномочий.
8. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Сахалинской области, решениями Собрания, постановлениями и распоряжениями мэра, настоящим Уставом и Положением об администрации Углегорского муниципального района, утверждаемым Собранием.
9. Каждое структурное подразделение администрации возглавляет руководитель, который действует на основе единоначалия и подчиняется мэру.
Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за его деятельность в целом.
10. Должностные инструкции работников администрации утверждаются главой муниципального района.
11. В качестве совещательных органов при администрации муниципального района могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы.
12. Расходы на содержание администрации муниципального района предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.