15 апреля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2014 N 717-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 19.10.2012 N 275р (ред. от 18.03.2014) "О Плане мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07 мая 2012 года", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы)" (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 апреля 2015 г. N 911-па в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Реформирование и развитие системы муниципальной службы
в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы)"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 21 августа 2014 г. N 1541-па)
15 апреля 2015 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 апреля 2015 г. N 911-па в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Реформирование и развитие системы
муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска
(2015 - 2020 годы)"
Наименование программы |
Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска. |
Соисполнитель программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска Управление по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
Обоснование разработки программы |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановление администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2014 N 717-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", распоряжение администрации города Южно-Сахалинска от 19.10.2012 N 275р (ред. от 18.03.2014) "О Плане мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07 мая 2012 года", распоряжение первого вице-мэра города Южно-Сахалинска от 12.03.2014 N 17 "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" |
Цели программы |
Реформирование и развитие муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска, формирование кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность системы управления муниципальной службой |
Задачи программы |
1. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы 2. Повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе принимающих участие в предоставлении муниципальных услуг 3. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва, и его активное практическое использование 4. Внедрение эффективных кадровых технологий и новых принципов кадровой политики в системе муниципальной службы 5. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество размещенной на официальном сайте администрации города информации о муниципальной службе, единиц 2. Количество муниципальных служащих, назначенных на должность по результатам конкурса, человек 3. Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, человек 4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, единиц /% 5. Количество муниципальных служащих, принятых на службу с испытательным сроком, человек 6. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности, % 7. Количество разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, единиц |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется в один этап в период с 2015 по 2020 годы |
Объемы и источники и финансирования |
Программа финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Общий объем финансирования - 7465,6 тыс. руб., в том числе 2015 год - 959 тыс. руб., 2016 год - 1000 тыс. руб., 2017 год - 1000 тыс. руб., 2018 год - 1446,1 тыс. руб., 2019 год - 1503,9 тыс. руб., 2020 год - 1556,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Увеличение количества размещенной на официальном сайте администрации города информации о муниципальной службе до 76 единиц 2. Количество муниципальных служащих, назначенных на должность по результатам конкурса, до 15 человек 3. Увеличение количества муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, за весь период реализации программы, на 180 человек 4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, до 24 единиц/ до 25% 5. Увеличение количества муниципальных служащих, принятых на службу с испытательным сроком, до 60 человек 6. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности - 100% 7. Количество разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы - 3 единицы |
I. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития реформирования системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска
Программа "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы)" разработана в соответствии с Планом мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07 мая 2012 года, утвержденным распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 19.10.2012 N 275р, и с учетом мероприятий, определенных Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Вопрос о наличии в органах местного самоуправления высококвалифицированных специалистов, готовых и способных реализовать стоящие перед ними задачи, приобретает первоочередное значение, в результате чего назрела необходимость в создании динамичной, высокопрофессиональной и постоянно развивающейся системы кадровой работы. Эта система должна осуществляться на основе комплексного подхода, что подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и совершенствование процедуры аттестации муниципальных служащих, системы мероприятий по проведению конкурсных процедур при приеме на муниципальную службу, формированию кадрового резерва, внедрению системы нематериального стимулирования, направленной на повышение престижа и конкурентоспособности муниципальной службы на рынке труда, а также активное внедрение эффективных технологий кадровых процедур.
Задачи оптимизации системы управления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления содержатся и в Плане мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по реализации муниципальной целевой программы "Программа реализации основных направлений Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 09.12.2011 N 2411. Основными мероприятиями в рамках решения указанных задач являются совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, стабильному кадровому обеспечению, своевременному замещению вакантных должностей квалифицированными специалистами, в том числе посредством проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы; совершенствование системы резерва кадров на муниципальные должности в целях формирования управленческого потенциала; создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы; повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Южно-Сахалинска.
По состоянию на 1 января 2014 года общая численность муниципальных служащих администрации города Южно-Сахалинска составила 540 человек. Качественный состав муниципальных служащих характеризуется высоким уровнем лиц, имеющих высшее образование, и составляет 97%, из них 1% имеют степень кандидата наук. Несмотря на высокий образовательный уровень муниципальных служащих, качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает потребностям развития муниципальной службы. Значительное число муниципальных служащих имеют образование, не соответствующее направлению деятельности, хотя сегодня существует потребность в служащих, имеющих знания и навыки по муниципальному управлению.
Прием на муниципальную службу в администрацию города осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы. Непрерывно осуществляется дополнительное обучение муниципальных служащих. За период с 2009 года обучение по различным программам повышения квалификации, профессиональной переподготовки прошли 92% муниципальных служащих.
Реализация основных положений Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области" позволила:
- начать работу по формированию кадрового резерва на муниципальной службе;
- обеспечить рост профессионального уровня муниципальных служащих путем повышения их квалификации;
- в целях обеспечения карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, назначать муниципальных служащих на более высокие должности на период отсутствия основных работников;
- применять включение муниципальных служащих в кадровые резервы как стимулирующий фактор.
Таким образом, в администрации города Южно-Сахалинска сложились правовые, организационные и методические основы муниципальной службы, создана система профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы.
Тем не менее, до настоящего времени процесс развития муниципальной службы в администрации города не завершен, ряд направлений реформирования муниципальной службы остается нереализованным.
При назначении граждан на должности муниципальной службы крайне редко используется кадровый резерв. В 2011 - 2013 годах в кадровом резерве состояло 95 человек, из них на муниципальную службу принято в 2011 году 3 человека, в 2012 - 9 человек, в 2013 - 0 человек.
Имеет место незавершенность нормативного правового регулирования муниципальной службы, отсутствуют критерии оценки эффективности служебной деятельности муниципальных служащих и показатели результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, дифференцированные по направлениям деятельности администрации города.
Недостаточная открытость муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма, что в свою очередь негативно влияет на общественное мнение и престиж муниципальной службы.
Слабо ведется целенаправленная работа по развитию современных кадровых, управленческих технологий. Квалификационные требования не поставлены в зависимость от конкретных должностных обязанностей, функций и профессиональной принадлежности на основе компетентного подхода, что ведет к несовершенству перечня квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы.
Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Поэтому, основываясь на Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации", предусматривающим, что развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, и муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местных бюджетов, Управлением кадровой политики разработана программа "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2020 годы)". Реализация программы направлена на формирование у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности. Поэтапная реализация мероприятий программы позволит обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы в течение шести лет, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить современные кадровые технологии.
Предусмотренные программой мероприятия создают условия для оптимизации усилий и ресурсов органов местного самоуправления с целью их рационального и эффективного использования. Решение проблемы программно-целевым методом позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также повышения эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, результативности, роли и престижа муниципальной службы.
II. Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы, описание основных целей и задач муниципальной программы
Приоритетами и целями муниципальной политики в реформировании системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска является реформирование и развитие муниципальной службой в администрации города Южно-Сахалинска, формирование кадрового состава муниципальной службы обеспечивающего эффективность системы управления муниципальной службы, реализация основных положений Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Плана мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07 мая 2012 года, утвержденного распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 19.10.2012 N 275р (ред. от 18.03.2014).
Основной целью программы является реформирование и развитие муниципальной службой в администрации города Южно-Сахалинска, формирование кадрового состава муниципальной службы обеспечивающего эффективность системы управления муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы
2. Повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе принимающих участие в предоставлении муниципальных услуг
3. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва, и его активное практическое использование
4. Внедрение эффективных кадровых технологий и новых принципов кадровой политики в системе муниципальной службы
5. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы
III. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация программы позволит сформировать высококвалифицированный состав муниципальных служащих и обеспечит реформирование и развитие муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска.
Также программа обеспечит открытость и прозрачность муниципальной службы для населения города Южно-Сахалинска, повышение эффективности системы управления муниципальной службой в администрации города Южно-Сахалинска.
Программа будет способствовать:
- внедрению и совершенствованию эффективных кадровых технологий, применяемых на муниципальной службе;
- повышению престижа муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, совершенствованию системы материальной и моральной мотивации муниципальных служащих;
- внедрению новых принципов кадровой политики в системе муниципальной службы, повышению эффективности муниципальной службы;
- совершенствованию системы профессионального развития муниципальных служащих, работы по формированию кадрового резерва, и его активному практическому использованию.
Ожидаемые результаты программы за весь период реализации:
1. Увеличение количества размещенной на официальном сайте администрации города информации о муниципальной службе до 76 единиц.
2. Количество муниципальных служащих, назначенных на должность по результатам конкурса, до 15 человек .
3. Рост количества муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование до 180 человек.
4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва, до 24 единиц /25%.
5. Увеличение количества муниципальных служащих, принятых на службу с испытательным сроком, до 60 человек.
6. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности - 100%.
7. Количество разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы - 3 единицы.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа рассчитана на один этап, реализуется в период с 2015 по 2020 годы.
V. Перечень мероприятий муниципальной программы
Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем реализации системы мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы.
2. Дополнительное образование муниципальных служащих (в соответствии с Положением о повышении квалификации муниципальных служащих администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.10.2012 N 2105).
3. Активизация работы по формированию, подготовке и использованию кадровых резервов.
4. Совершенствование организации и прохождения муниципальной службы.
Сводная информация по мероприятиям программы представлена в приложении N 1.
VI. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы
В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации муниципальной службы, открытости муниципальной службы в интересах развития гражданского общества, внедрению современных методов оценки, стимулирования и укрепления муниципальной службы будет проводиться мониторинг нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы, приведение существующих в соответствие с действующим законодательством и принятие новых нормативных правовых актов.
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в приложении N 2.
VII. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Индикаторами (показателями) муниципальной программы является: 1. Количество размещенной на официальном сайте администрации города информации о муниципальной службе.
2. Количество муниципальных служащих, назначенных на должность по результатам конкурса (носит заявительный характер).
3. Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование.
4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва (носит заявительный характер).
5. Количество муниципальных служащих, принятых на службу с испытательным сроком (носит заявительный характер).
6. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности.
7. Количество разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.
Информация о составе и значениях индикаторов (показателей) представлена в приложении N 3.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
В качестве целевых индикаторов (показателей) приняты показатели, установленные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Планом мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по выполнению Указов Президента Российской Федерации В.В. Путина от 07 мая 2012 года, утвержденным распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 19.10.2012 N 275р (ред. от 18.03.2014).
В состав индикаторов входят:
1. Количество размещенной на официальном сайте администрации города информации о муниципальной службе.
Единица измерения: единица (один документ).
Расчет показателя: показатель определяется как количество документов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в течение текущего года.
2. Количество муниципальных служащих, назначенных на должность по результатам конкурса (носит заявительный характер).
Единица измерения: человек (один человек).
Расчет показателя: показатель определяется как количество муниципальных служащих, в течение текущего года назначенных на должность по результатам конкурса.
3. Количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование.
Единица измерения: человек (один человек).
Расчет показателя: показатель определяется как количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации в течение текущего года.
4. Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва (носит заявительный характер).
Единица измерения: единица (одна должность)/процент.
Расчет показателя (единица): показатель определяется как количество вакантных должностей, замещенных в течение текущего года из числа лиц, состоявших в кадровом резерве.
Расчет показателя (процент): показатель определяется соотношением числа лиц состоящих в резерве и назначенных на вакантные должности в течение текущего года, к общему количеству лиц, состоящих в резерве.
5. Количество муниципальных служащих, принятых на службу с испытательным сроком (носит заявительный характер).
Единица измерения: человек (один человек).
Расчет показателя: показатель определяется как количество муниципальных служащих, в течение текущего года принятых на службу с испытательным сроком.
6. Доля муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели эффективности и результативности.
Единица измерения: процент
Расчет показателя: показатель определяется как отношение количества муниципальных служащих, в должностные инструкции которых, в течение текущего года, включены показатели эффективности и результативности, к общему количеству муниципальных служащих.
7. Количество разработанных муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.
Единица измерения: единица (один документ).
Расчет показателя: показатель определяется как количество документов о муниципальной службе, разработанных в течение текущего года.
IX. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Программа реализуется за счет средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск". Финансирование программы на 2015 - 2020 годы имеет прогнозный характер. Объем финансирования утверждается при формировании бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования программы носит прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке в соответствии с решением Городской Думы "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Информация о расходах на реализацию программы представлена в приложениях N 4, N 5.
X. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Основными рисками при реализации программы являются:
1. Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетного финансирования.
2. Правовые риски, связанные с изменением федерального и областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.
3. Риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
Меры управления рисками реализации программы:
1. Контроль расходования выделенных финансовых средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Определение приоритетов для первоочередного финансирования и перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
3. Ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы.
4. Мониторинг реализации программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения показателей и индикаторов программы.
5. Мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах реализации программы.
6. Принятие решений, направленных на достижение эффективного исполнения программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения.
7. Оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем программы в процессе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.
XI. Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы
Мониторинг хода реализации программы, оценку ее результативности и экономической эффективности осуществляет Управление кадровой политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
Экономический эффект от реализации комплекса мероприятий программы выражается:
1. В обеспечении информационной открытости администрации города Южно-Сахалинска.
2. В обеспечении информированности населения о муниципальной службе в администрации города.
3. В расширении участия населения г. Южно-Сахалинска в муниципальном управлении.
4. В повышении качества муниципальных управленческих решений.
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно и обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности программы будет производиться на основе соответствующих целевых индикаторов, установленных программой, которые представляют собой количественные характеристики. Система индикаторов обеспечит возможность мониторинга реализации программы за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценка эффективности и результативности программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности муниципальной программы, установленной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.04.2014 N 717-па.
Реализацией муниципальной программы признается:
- отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более;
- хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0;
- удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9;
- неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
Начальник Управления кадровой политики |
Ю.В. Главинская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 августа 2014 г. N 1541-па "Об утверждении муниципальной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в администрации города Южно-Сахалинска (2015 - 2021 годы)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска (http://www.yuzhno-sakh.ru) 22 августа 2014 г., в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 23 сентября 2014 г. N 53
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 сентября 2020 г. N 2785-па настоящее постановление признано утратившим силу с 24 июля 2020 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2019 г. N 1992-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июня 2020 г. N 1807-па пункт 2 названного постановления, признающий утратившим силу настоящее постановление, исключен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 января 2020 г. N 143-па
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2019 г. N 3590-па
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 сентября 2018 г. N 2318-па
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 марта 2018 г. N 524
Изменения вступают в силу с 14 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 декабря 2017 г. N 3625
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 апреля 2016 г.N 1047-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2015 г. N 3729-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 апреля 2015 г. N 911-па