Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Администрации
городского округа "Поронайский"
от 7 марта 2012 г. N 191
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций (далее - проекты административных регламентов), подлежащих утверждению постановлением администрации городского округа "Поронайский".
2. Все проекты административных регламентов подлежат экспертизе, проводимой Уполномоченным органом.
3. Экспертиза проектов административных регламентов проводится Уполномоченным органом после согласования проекта нормативного правового акта, утверждающего административный регламент, со всеми заинтересованными органами и должностными лицами и по истечении месячного срока после размещения проекта на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский".
Проект постановления администрации городского округа "Поронайский", утверждающего административный регламент, может находиться на экспертизе не более 10 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган.
4. Разработчик, ответственный за подготовку проекта административного регламента, готовит и представляет на экспертизу в Уполномоченный орган вместе с проектом административного регламента пояснительную записку. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента, сведения о поступлении независимых экспертиз и учете содержащихся в них рекомендаций, учете предложений заинтересованных организаций и граждан.
5. Предметом экспертизы проектов административных регламентов оказания муниципальных услуг, проводимой Уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
Предметом экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций, проводимой Уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
6. При проведении экспертизы проектов административных регламентов Уполномоченный орган рассматривает в том числе:
6.1. комплектность поступивших на экспертизу материалов;
6.2. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям порядков разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг или исполнения муниципальных функций;
6.3. полноту описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Сахалинской области;
6.4. учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов (при наличии);
6.5. оптимизацию порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Сахалинской области;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
7. Уполномоченный орган представляет разработчику проекта административного регламента заключение, в котором указывается на соответствие либо несоответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) требованиям, предусмотренных законодательством.
Разработчик, ответственный за подготовку проекта административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Уполномоченного органа.
Административный регламент может быть принят только в случае получения положительного заключения Уполномоченного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.