В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 26 февраля 2016 г. N 477-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (далее - Субсидии).
1.2. Предоставление Субсидии является муниципальной услугой, порядок, стандарт, сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) которой установлены административным регламентом, утвержденным муниципальным правовым актом.
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Заявители" - "субъекты малого и среднего предпринимательства". К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, в соответствии с муниципальным правовым актом, социальный статус которым присвоен в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
"Комиссия по предоставлению субсидии в сфере потребительского рынка" - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий деятельность в соответствии с муниципальным правовым актом.
II. Категория получателей Субсидии
2.1. Субсидии предоставляются Заявителям, соответствующим следующим критериям:
- имеющим статус социального магазина, социальной аптеки, социальной парикмахерской, социальной бани;
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- выплачивающим заработную плату работникам не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
- предоставляющим отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющимся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющимся получателем в органах исполнительной власти Сахалинской области, городского округа "Город Южно-Сахалинск" аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- не являющимся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
- представившим пакет документов, соответствующий требованиям настоящего Порядка;
- представившим документы, содержащие достоверные сведения.
III. Перечень документов, необходимых для предоставления Субсидии
3.1. Заявители несут полную ответственность за достоверность представляемой информации.
3.2. Для участия в отборе и получения Субсидии, Заявители предоставляют в Уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. Заявку (приложение N 1 к настоящему Порядку);
3.2.2. Таблицу экономических показателей деятельности (приложение N 2 к настоящему Порядку);
3.2.3. Сведения о Заявителе (приложение N 3 к настоящему Порядку);
3.2.4. Расчет размера субсидии (приложение N 4 к настоящему Порядку);
3.2.5. Копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
3.2.6. Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении и оплату за отопление нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), заверенные Заявителем с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий;
3.2.7. Копию документа, подтверждающего объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу, налоговая декларация; для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент-справка, подписанная заявителем):
Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих календарных года;
Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;
Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
3.2.8. Копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР; для Заявителя, в отношении которого отчетный период еще не наступил - справку, подписанную Заявителем):
Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два предыдущих календарных года;
Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за прошедший отчетный год, а также за два соответствующих друг другу отчетных периода;
Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
3.2.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
3.2.10. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на субсидию);
3.2.11. Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации).
3.3. Документы, представленные в Уполномоченный орган, возврату не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных п. 5.4 настоящего Порядка.
3.4. Документы, указанные:
- в подпунктах 3.2.1 - 3.2.6 настоящего Порядка, представляются Заявителем в обязательном порядке;
- в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.5. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка, не представлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
3.6. В случае если учредителем (учредителями) юридического лица является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которого (которых) составляет более 49%, Заявитель представляет пакет документов, указанных в подпунктах 3.2.7 и 3.2.8 настоящего Порядка, в отношении этих юридических лиц.
В случае непредставления указанных документов Заявитель в обязательном порядке вместе с заявкой на получение субсидии представляет в Уполномоченный орган документы, подтверждающие наличие согласия учредителя (учредителей) субъекта на получение документов и (или) информации, указанной в подпунктах 3.2.7 и 3.2.8 настоящего Порядка. В случае непредставления указанного согласия заявка подлежит отклонению.
3.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, указанных в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка.
3.8. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос).
3.9. В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный законодательством Российской Федерации, принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе приостанавливается до момента получения документов и (или) информации по межведомственному запросу.
IV. Условия предоставления Субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных Программой на текущий финансовый год в целях возмещения части затрат на аренду нежилого помещения, оплату электрической энергии, оплату за отопление нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для целей связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня).
4.2. Предоставление субсидии из средств бюджета Сахалинской области и средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с условиями софинансирования, изложенными в нормативных правовых актах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации и Сахалинской области.
Предельный размер Субсидии составляет не более 500 тысяч рублей на одного Заявителя в течение текущего финансового года и не более 90% произведенных и подтвержденных затрат.
4.3. Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка для возмещения части затрат, понесенных в период действия Программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы.
4.4. Субсидия не предоставляется следующим хозяйствующим субъектам:
- не соответствующим требованиям разделов II - III настоящего Порядка;
- представившим документы, содержащие недостоверные сведения;
- имеющим неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества;
- в случае превышения объема бюджетных ассигнований, установленных п. 4.2 настоящего Порядка;
- в случае отсутствия бюджетных ассигнований на цели субсидирования на текущий финансовый год, предусмотренных Программой;
- в случае предоставления затрат несоответствующих целям субсидирования;
- допустившим нарушения Порядка и условий оказания поддержки, в том числе необеспечение целевого использования средств поддержки, в случае если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года.
4.5. В целях эффективного использования бюджетных средств Заявители, получившие субсидию, ежегодно до 1 марта и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период предоставляют в Уполномоченный орган Анкету получателя финансовой поддержки, установленной формы (приложение N 5 к настоящему Порядку). Не исполнение обязанности по представлению Анкеты является основанием для отказа в представлении субсидии в следующем финансовом году.
4.6. В целях подтверждения факта осуществления Заявителем деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" Уполномоченный орган вправе осуществить выезд на фактический адрес осуществления деятельности Заявителя, указанный в Заявке.
V. Порядок предоставления Субсидии
5.1. Заявки на предоставление Субсидии принимаются в течение 20 рабочих дней, после опубликования Уполномоченным органом информационного сообщения.
Информационное сообщение о начале приема документов на получение Субсидии опубликовывается в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в разделе "Бизнес города". Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
- категория получателей субсидии;
- сроки приема документов;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
- критерии отбора конкурсных заявок;
- номер контактного телефона и местонахождение Уполномоченного органа.
5.2. Уполномоченный орган:
5.2.1. Регистрирует Заявки с указанием регистрационного номера и даты поступления - в течение 1 рабочего дня с даты поступления Заявки и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
5.2.2. Проводит проверку Заявок на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка - в течение 19 рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и прилагаемых документов.
5.2.3. Формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии - в течение 8 рабочих дней с даты окончания срока приема Заявок и прилагаемых документов.
5.2.4. Производит оценку заявок в течение 5 рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы. Оценка заявок осуществляется путем расчета суммарной доли итоговой оценки по каждой заявке, произведенной исходя из соответствующих коэффициентов. Критерии оценки деятельности Заявителя установлены приложением N 7 к настоящему Порядку.
5.2.5. Формирует и направляет Заявки на рассмотрение Комиссии - в течение 5 рабочих дней с даты проведения проверки Заявок.
5.2.6. Оформляет протокол заседания Комиссии в течение 5 дней с даты проведения заседания Комиссии.
5.2.7. Информирует Заявителей о принятом решении посредством письменного уведомления - в течение 5 дней со дня принятия решения.
5.2.8. Заключает Соглашение о предоставлении субсидии с Заявителем - получателем муниципальной поддержки (далее - Соглашение) установленной формы (приложение N 6 к настоящему Порядку) - в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения.
5.2.9. Направляет документы Заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, главному распорядителю бюджетных средств - администрации города Южно-Сахалинска для перечисления субсидии на расчетный счет Заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
5.2.10. Направляет сведения о Заявителях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" - в течение 30 дней с момента принятия решения в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
5.3. Заявитель при поступлении Соглашения в течение 5 рабочих дней в установленном порядке подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и передает в Уполномоченный орган.
5.4. В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган вправе аннулировать решение о предоставлении субсидии, в связи с чем Заявителю направляется письменное уведомление. Право получения субсидии предоставляется Заявителю в порядке очередности определенной в соответствии с решением Комиссии.
5.5. Пакет документов Заявителей рассматривает комиссия по предоставлению субсидии в соответствии с критериями оценки деятельности Заявителя (приложение N 7 к настоящему Порядку).
VI. Порядок перечисления субсидии
6.1. Субсидии перечисляются главным распорядителем бюджетных средств - администрацией города Южно-Сахалинска - на расчетные счета получателей субсидий в течение 15 рабочих дней со дня направления Уполномоченным органом следующих документов:
6.1.1. Соглашения установленной формы;
6.1.2. Сведения о Заявителе установленной формы.
VII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
7.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
7.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю Уполномоченного органа (начальник Департамента экономического развития администрации города) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173.
7.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
7.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законном порядке.
7.5. Жалоба Заявителя в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные Заявителя (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
- должность, фамилию, имя и отчество(последнее при наличии), специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
7.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
7.8. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
7.9. Жалоба остается без рассмотрения в случаях, определенных ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", о чем сообщается заявителю.
VIII. Заключительные положения
8.1. Контроль за соблюдением условий Порядка осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией города Южно-Сахалинска и органами муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом.
8.2. Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки получателя муниципальной поддержки на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
8.3. В случае выявления в отношении Получателя муниципальной поддержки недостоверных сведений и (или) несоблюдения условий и порядка предоставления субсидии, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется Получателю муниципальной поддержки в течение 7 рабочих дней с момента выявления нарушения.
8.4. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, указанных в п. 8.3, субсидия взыскивается в судебном порядке.
В дальнейшем такой Получатель муниципальной поддержки лишается права на получение субсидии в рамках реализации Программы в течение трех лет, с момента признания нарушения условий настоящего Порядка.
8.5. Остаток субсидии, не использованный Заявителем в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субсидии на лицевой счет администрации города Южно-Сахалинска, в случаях, предусмотренных Соглашением.
Начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска |
А.В. Бандюков |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Заявка
на получение субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности
социально ориентированных объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными
средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
_______________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
_______________________________________________________________
(должность и ФИО (полностью) руководителя)
Юридический адрес _____________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности __________________
_______________________________________________________________
Телефон _______________________ факс __________________________
Контактное лицо Заявителя _____________________________________
телефон _______________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________
Коды и наименования видов экономической деятельности в соответствии
с ОКВЭД: ______________________________________________________
(указываются виды экономической деятельности, в соответствии с которыми заявитель фактически осуществляет деятельность
_______________________________________________________________
и предоставляет отчетность в уполномоченные органы государственной
власти)
Прошу предоставить в _________ году финансовую поддержку размере
________________________________________________________ рублей.
Подтверждаю, что по состоянию на "___" ___________________ года:
________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не имеет задолженности по исполнению налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
- размер заработной платы, выплачиваемой работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области.
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о представлении в Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком.
В прошедшем отчетном году Заявителем применялась _______________
система налогообложения, в текущем году применяется ____________
система налогообложения.
Сведения об учредителях - юридических лицах(заполняется при наличии):
N |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Даю согласие Уполномоченному органу, принявшему настоящую Заявку, на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов документов, согласно Порядка.
Перечень прилагаемых документов:
1. |
Заявка |
на ____ л. в ____ экз. |
2. |
Таблица экономических показателей деятельности |
на ____ л. в ____ экз. |
3. |
Сведения о Заявителе |
на ____ л. в ____ экз. |
4. |
Расчет размера субсидии |
на ____ л. в ____ экз. |
5. |
Заверенная Заявителем копия договора аренды нежилого помещения, а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения |
на ____ л. в ____ экз. |
6. |
Заверенные Заявителем копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии и оплату за отопление нежилого помещения |
на ____ л. в ____ экз. |
7. |
Копии документов, подтверждающих объем выручки (форма N 2 к бухгалтерскому балансу), налоговая декларация, для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - справка, подписанная заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
8. |
Копии документов, содержащих сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ____ л. в ____ экз. |
9. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
10. |
Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель ________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Экономические показатели деятельности
Наименование организации ________________________________________
(полное наименование Заявителя)
N |
Наименование показателя |
Показатель за ____ год |
Показатель за соответствующий отчетный период (__________) |
Показатель за ________ год |
Показатель за соответствующий отчетный период (_________) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
1. |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) руб. |
|
|
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
Примечания:
<1> - данные по двум годам, предшествовавшим году начала оказания финансовой поддержки (заполняют организации осуществляющие деятельность более 2 лет).
<2> - показатели за отчетный период предшествующего года, соответствующий последнему отчетному периоду года оказания поддержки - 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев (заполняют организации осуществляющие деятельность менее 2 лет).
Руководитель _________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Сведения о Заявителе <*>
_________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
_________________________________________________________________
(должность и ФИО (полностью) руководителя)
ИНН N _________________________ от "___" ____________________ г.,
ОГРН (ОГРНИП)_______________________________ от "___" ________ г.
Расчетный счет N ________________________________________ в банке
БИК N ___________________________________________________________
корреспондентский счет N _______________________________________,
----------------------
<*> - сведения необходимы для перечисления субсидии
Руководитель ____________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________________
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Расчет
размера субсидии
_________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
N |
Наименование статьи расходов |
Договор (номер, дата), платежные поручения (кассовые документы) подтверждающие фактически произведенные затраты |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб.) |
Сумма субсидии* (рублей) |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
* Сумма субсидии (графа 4 х 90%)
Руководитель ___________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________________________________
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Анкета получателя финансовой поддержки
в виде предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат, связанных
с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин),
лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
1. Общая информация о хозяйствующем субъекте
Полное наименование |
|
Основной вид экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
|
|
Система налогообложения |
|
Вид(-ы) полученной поддержки |
|
Год оказания поддержки |
|
2. Основные финансово-экономические показатели хозяйствующего субъекта - получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
На 01.01... (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 01.01... (год оказания поддержки) |
На 01.01... (первый год после оказания поддержки ) |
На 01.01... (второй год оказания поддержки) |
2.1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.3. |
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
2.4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
2.5. |
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
|
|
2.6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость, акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.8. |
Инвестиции в основной капитал |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.9. |
Привлеченные заемные средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.10. |
Из них: привлечено в рамках программ государственных, муниципальных |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.11. |
Балансовая стоимость приобретенных основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2.12. |
Производительность труда на предприятии (формула для расчета ). |
тыс. руб. |
|
|
|
|
V - объем произведенной продукции (работ, услуг) (выручка) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Ч - среднесписочная численность работников производственного персонала |
чел. |
|
|
|
|
Руководитель организации (должность),
(Индивидуальный предприниматель) ________________________________
МП
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Соглашение N ___________
о предоставлении субсидии получателю муниципальной поддержки
город Южно-Сахалинск "__" ____________ 20 __ г.
Администрация города Южно-Сахалинска, в лице вице-мэра города
Южно-Сахалинска, действующего на основании постановления
администрации города Южно-Сахалинска от 11.09.2015 N 2440-па
"О передаче права подписи договоров, соглашений, муниципальных
контрактов, заключаемых от имени администрации города", именуемая
в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной
стороны, и _______________________________________________________
(указывается полное наименование получателя муниципальной поддержки),
в лице _________________________________________________________ ,
действующего на основании ______________________________________ ,
именуемый в дальнейшем "Получатель муниципальной поддержки", с
другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в рамках
реализации Порядка предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных
с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов
розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин),
лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня),
утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска
от "____" _______________20 _____ г. N ______ , (далее - Порядок),
заключили настоящее Соглашение о ниже следующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление Главным распорядителем бюджетных средств Получателю муниципальной поддержки субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с арендой нежилого помещения, оплатой электрической энергии, оплатой за отопление нежилого помещения (далее - субсидия) в размере _______ рублей за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных муниципальной Программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
2.1.1. Предоставить Получателю муниципальной поддержки на основании протокола от "__" __________ 20 __ г. N заседания комиссии по предоставлению субсидии в сфере потребительского рынка, субсидию в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.1.2. Перечислить на расчетный счет, указанный Получателем муниципальной поддержки, субсидию в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
2.2.1. Приостановить или прекратить финансирование субсидии в случаях установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений.
Взыскать в судебном порядке с Получателя муниципальной поддержки сумму субсидии в размере, установленном пунктом 1.1 настоящего Соглашения, при отказе от добровольного возврата субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения.
2.3. Получатель муниципальной поддержки обязуется:
2.3.1. Представлять в Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска Анкету получателя финансовой поддержки в соответствии с требованиями Программы ежегодно до 1 марта и в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период.
2.3.2. Произвести возврат денежных средств, полученных в виде субсидии, в случаях, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего Соглашения, в течение двадцати рабочих дней со дня получения требования Главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии на счет Главного распорядителя бюджетных средств.
2.4. Получатель муниципальной поддержки вправе:
2.4.1. Обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Получатель муниципальной поддержки подтверждает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок на предмет соблюдения Получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.6. В случаях, установления факта нарушения Получателем муниципальной поддержки условий Порядка, а также факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений, остаток субсидии, не использованный Получателем муниципальной поддержки в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату до 1 марта финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления субсидии на лицевой счет администрации города Южно-Сахалинска.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Получатель муниципальной поддержки лишается права получения финансовой поддержки в рамках Порядка в течение трех последующих календарных лет.
3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в рамках исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности достижения согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Соглашению совершаются по согласованию Сторон и оформляются в письменной форме путем оформления дополнительного соглашения, подписанного уполномоченными на то представителями обеих Сторон. Дополнительные соглашения являются неотъемлемыми частями настоящего Соглашения.
4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение двух лет.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон
"Главный распорядитель бюджетных средств"
Указывается должность лица, уполномоченного на подписание настоящего Соглашения
_______________________________ (подпись) (расшифровка) МП |
"Получатель муниципальной поддержки"
Указывается должность лица, уполномоченного на подписание настоящего Соглашения
_____________________________ (подпись) (расшифровка) МП |
Приложение N 7
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли продовольственными товарами
(социальный магазин), лекарственными средствами
(социальная аптека) и объектов бытового обслуживания
населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
Критерии
оценки деятельности Заявителя
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Оценка |
1. |
Темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (%) |
более 25 |
1 |
|
от 10 до 25 |
0,75 |
|
||
до 10 |
0,5 |
|
||
нет |
0 |
|
||
2. |
Темп роста среднесписочной численности работников, чел. |
более 10 |
1 |
|
от 5 до 10 |
0,75 |
|
||
до 5 |
0,5 |
|
||
нет |
0 |
|
||
3. |
Опыт работы компании на рынке, лет |
от 1 до 3 лет |
1 |
|
от 3 до 5 лет |
0,75 |
|
||
свыше 5 лет |
0,5 |
|
||
|
Итого: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 февраля 2016 г. N 477-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 24 марта 2016 г. N 17
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1855-па настоящее постановление признано утратившим силу с 11 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 декабря 2016 г. N 3850
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 июня 2016 г. N 1859-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 мая 2016 г. N 1536-па