Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Материально-техническое и организационное обеспечение
1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения - это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
1) хозяйственное содержание зданий и прилегающих к ним территорий, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; установку, наладку и эксплуатацию источников бесперебойного питания; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", приобретение марок, конвертов и пр.); технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный ремонт зданий, помещений на основании актов обследования и дефектных ведомостей, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.); охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения); благоустройство территории;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, средствами связи;
3) транспортное обслуживание Учреждения в служебных, хозяйственных целях, в том числе содержание и эксплуатацию автотранспортных средств, поддержание их в технически исправном состоянии, приобретение эксплуатационных материалов (топливо, горюче-смазочные материалы, запасные части), прохождение технического осмотра, техническое обслуживание, текущий ремонт в соответствии с нормами расхода топлива и смазочных материалов на основании путевых листов, а в случае осуществления ремонтов, на основании дефектных ведомостей, страхование и др.;
4) обеспечение программно-техническими комплексами, предназначенными для автоматизации деятельности (далее - автоматизированное рабочее место), в том числе компьютерной и оргтехникой, средствами телекоммуникационной связи, программным и информационным обеспечением, комплектующими и расходными материалами, а также организацию их бесперебойной работы;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения;
6) организацию и ведение бюджетного учета и отчетности;
7) архивное обеспечение;
8) организацию делопроизводства, документальное обеспечение;
9) копировально-множительные работы;
10) приобретение и изготовление бланочной продукции (бланки учетной и отчетной бухгалтерской документации в казенных учреждениях), проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности;
11) организацию мероприятий по охране труда, в том числе обеспечение работников соответствующих должностей Учреждения средствами индивидуальной защиты;
12) оплату услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации;
13) содержание административно-управленческого персонала и обслуживающего персонала.
2. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за Учреждением на праве оперативного управления.
3. Нормативы материально-технического и организационного обеспечения деятельности Учреждения устанавливаются в Приложении 1 к настоящему Порядку (прилагается).
4. Нормы обеспечения работников Учреждения средствами индивидуальной защиты устанавливаются в Приложении 2 к настоящему Порядку (прилагается).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.