Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, которая содержит следующие административные действия:
- регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче.
При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия не требуется.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.1. Административная процедура - выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в министерство лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления, электронной почтой с последующей досылкой почтой.
3.1.2. Административное действие - регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностное лицо министерства регистрирует заявление о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов путем проставления регистрационного штампа "Министерство культуры Сахалинской области" с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.2.2. Регистрация заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 дня с момента его поступления в министерство.
3.1.2.3. Должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, является специалист министерства, ответственный за регистрацию документов, поступивших в министерство (далее - специалист министерства, ответственный за регистрацию документов).
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Административное действие - рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.1. Должностное лицо министерства осуществляет:
- проверку заявления о выдаче разрешения на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку наличия всех запрашиваемых документов;
- проверку наличия доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- изучение документа, подтверждающего наличие или отсутствие на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия (заключение государственной историко-культурной экспертизы либо научный отчет о выполненных археологических полевых работах);
- изучение плана-схемы расположения земельного участка, испрашиваемого для проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- изучение проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, содержащую раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия (в случае их расположения на территории хозяйственного освоения);
- уточняет наличие (отсутствие) на испрашиваемом земельном участке объектов культурного наследия.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. административного регламента, должностное лицо министерства готовит проект сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2. административного регламента, должностное лицо министерства готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.1.3.2. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 24 дней с момента их регистрации.
3.1.3.3. Должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий министерства, назначенный начальником отдела охраны объектов культурного наследия.
3.1.4. Административное действие - принятие решения о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче.
3.1.4.1. Должностное лицо министерства принимает решение о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче путем подписания следующих документов:
- сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- акта выбора земельного участка;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.1.4.2. Решение о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче принимается в течение 3 дней с момента рассмотрения заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
3.1.4.3. Должностным лицом министерства, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ либо об отказе в его выдаче, является министр культуры Сахалинской области либо лицо его замещающее.
3.1.5. Административное действие - выдача (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче.
3.1.5.1. Должностное лицо министерства регистрирует сопроводительное письмо о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акт выбора земельного участка (при наличии) либо уведомление об отказе в его выдаче в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Сопроводительное письмо о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акт выбора земельного участка (при наличии) либо уведомление об отказе в его выдаче вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
При личном получении предусмотренных абзацами 2-3 пункта 3.1.4.1 административного регламента документов, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.5.2. Выдача (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче осуществляется в течение 2 дней с момента их подписания.
3.1.5.3. Должностным лицом министерства, ответственным за выдачу (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка либо уведомления об отказе в его выдаче, является специалист министерства, ответственный за регистрацию документов.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 в подпункт 3.1.6 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления о предоставлении информации;
- наличие (отсутствие) всех запрашиваемых документов;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) в проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
- обнаружение или расположение на территории, подлежащей хозяйственному освоению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в случае, если проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может нанести вред либо уничтожить объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия;
- наличие (отсутствие) охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются подписанные министром культуры Сахалинской области либо лицом, его замещающим:
- сопроводительное письмо о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и согласование акта выбора земельного участка;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 пункт 3.1 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.1.9
3.1.9. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1.9.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.1.9.2. Заявитель при обращении в многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.1.9.3. Прием и регистрация документов, поступивших из многофункционального центра, осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за регистрацию документов, поступивших в министерство, в соответствии с требованиями пункта 3.1.2. административного регламента.
3.1.9.4. Выполнение административной процедуры "Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительной, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" обеспечивается специалистами министерства в соответствии с требованиями пунктов 3.1.3. - 3.1.5. административного регламента, при этом срок предоставления государственной услуги должен быть не более 28 дней с момента поступления документов из многофункционального центра.
3.1.9.5. Специалист министерства после оформления соответствующих результату предоставленной услуги документов уведомляет многофункциональный центр о готовности результата предоставления государственной услуги. Получение документов осуществляется курьером многофункционального центра в день уведомления.
В случае предоставления государственной услуги через отделения многофункционального центра в муниципальных образованиях, документы министерством направляются в отделения многофункционального центра посредством почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.