Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- сопроводительное письмо о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также согласованный акт выбора земельного участка (при наличии);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
В отношении проектов, признанных приоритетными инвестиционными проектами Сахалинской области (далее - приоритетные проекты), срок предоставления государственной услуги составляет 15 дней.
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача (направление) сопроводительного письма о выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и акта выбора земельного участка осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента их подписания;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 8 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2 июля 2012 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 года);
- Законом Сахалинской области от 15.04.2011 N 32-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 8 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно представляет в министерство следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
- акт выбора земельного участка (при наличии);
- план-схему расположения земельного участка, испрашиваемого для проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- документ, подтверждающий наличие или отсутствие на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия (заключение государственной историко-культурной экспертизы либо научный отчет о выполненных археологических полевых работах);
- проектную документацию на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, содержащую раздел об обеспечении сохранности объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия, получивших положительные заключения экспертизы проектной документации (в случае их расположения на территории хозяйственного освоения);
- доверенность, выданную лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя (при необходимости).
2.6.2. Форму заявления заявитель может получить, обратившись лично в министерство, либо в электронной форме - на сайте министерства, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель также вправе получить форму заявления, обратившись в министерство письменно.
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.4. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 в подпункт 2.8.2 пункта 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представлен неполный комплект документов;
- заявление о выдаче разрешения содержит недостоверные сведения;
- несоответствие поданного заявления о выдаче разрешения требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- отсутствие доверенности в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
- отсутствие в проектной документации на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия или выявленных объектов культурного наследия;
- обнаружение или расположение на территории, подлежащей хозяйственному освоению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, в случае, если проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ может нанести вред либо уничтожить объекты культурного наследия, выявленные объекты культурного наследия;
- отсутствие охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, в случае их расположения на территории, подлежащей хозяйственному освоению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день с момента его поступления в министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания и приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах министерства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1 административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете министра культуры Сахалинской области, лица, его замещающего или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.8. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1. административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 подпункт 2.14.3 пункта 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14.3. Оказание данной услуги предусмотрено в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 37 пункт 2.14 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.14.4
2.14.4. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием электронной карты.
Простая электронная подпись используется заявителем для подписания заявления.
В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.