Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- задание на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- согласованная проектная документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- уведомление об отказе в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- уведомление об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок выдачи (отказа в выдаче) задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения не может превышать 25 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче задания.
2.4.2. Срок согласования (отказа в согласовании) проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения не может превышать 15 дней со дня поступления в министерство заявления о согласовании проектной документации.
2.4.3. Срок выдачи (отказа в выдаче) разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения не может превышать 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче разрешения.
2.4.4. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача (направление) задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания;
- выдача (направление) согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента ее подписания;
- выдача (направление) разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания;
- выдача (направление) уведомления об отказе в согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 (двух) дней с момента его подписания.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ( "Российская газета", 29 июня 2002 года);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 349 "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 23 апреля 2012 года);
- Законом Сахалинской области от 15.04.2011 N 32-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 8 апреля 2011 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно в министерство следующие документы:
2.6.1.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о выдаче задания по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, выданную лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя (при необходимости).
2.6.1.2. Для согласования проектной документации по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о согласовании проектной документации, поданное в свободной форме;
- копию лицензии юридического лица или индивидуального предпринимателя на осуществление данного вида деятельности в соответствии с федеральным законодательством - в одном экземпляре;
- проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия на бумажном носителе - в двух экземплярах;
- доверенность, выданную лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя (при необходимости).
2.6.1.3. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о выдаче разрешения по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, выданную лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от имени заявителя (при необходимости).
Формы заявлений заявитель может получить, обратившись лично в министерство, либо в электронной форме - на сайте министерства, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель также вправе получить формы заявлений, обратившись в министерство письменно.
Документы, которые находятся в распоряжении других органов власти, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и подлежат преставлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.2.1. При получении задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о выдаче задания содержит недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
- объект культурного наследия не является объектом регионального значения;
- у юридического лица (индивидуального предпринимателя) отсутствует действующая лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- отсутствие мнения собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения.
2.8.2.2. При согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о согласовании проектной документации содержит недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
- у юридического лица (индивидуального предпринимателя) отсутствует действующая лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- в представленной для согласования проектной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия регионального значения;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и (или) зонам охраны объектов культурного наследия регионального значения;
- намечаемые работы не направлены на сохранение объектов культурного наследия регионального значения;
- представленная проектная документация не соответствует выданному министерством заданию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.
2.8.2.3. При получении разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия:
- заявление о выдаче разрешения содержит недостоверные сведения;
- отсутствие доверенности в случае, если заявителя представляет уполномоченное лицо;
- у юридического лица (индивидуального предпринимателя) отсутствует действующая лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- отсутствие договора с разработчиком проектной документации на осуществление авторского надзора за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- отсутствие договора с разработчиком проектной документации на осуществление технического надзора за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения;
- отсутствие договора с разработчиком проектной документации на осуществление научного руководства за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
Срок ожидания в очереди на личный прием составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о выдаче задания - 1 день с момента его поступления в министерство.
2.11.2. Срок регистрации заявления о согласовании проектной документации - 1 день с момента его поступления в министерство.
2.11.3. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения - 1 день с момента его поступления в министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для ожидания и приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах министерства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1 административного регламента.
2.12.4. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.12.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете министра культуры Сахалинской области, лица, его замещающего или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.12.8. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.12.9. Информационный стенд министерства содержит информацию, указанную в п. 1.3.7.1. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.13.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.4. Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства не более двух - при подаче заявления и при получении соответствующего информационного письма.
2.13.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1. административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 18 марта 2013 г. N 5 пункт 2.14.3 подраздела 2.14 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14.3. Данная услуга может предоставляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.