14 февраля, 24 октября 2013 г., 7 мая, 31 июля 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2010 N 2276 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных
учебных графиках"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 6 апреля 2012 г. N 579)
14 февраля, 24 октября 2013 г., 7 мая, 31 июля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям информации в сфере общего образования, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории городского округа (далее - заявители).
Заявителем может быть как получатель услуги, так и лицо, действующее от имени законного представителя поступающего на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования:
693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.
Понедельник - пятница: с 9:00 - до 17:15
Перерыв: с 13:00 - до 14:00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования: 8(4242) 72-35-95, 8 (4242) 72-23-42.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации города Южно-Сахалинска (далее - официальный сайт): http://yuzhno-sakh.ru/. Адрес электронной почты Администрации города Южно-Сахалинска: secretary@vuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента образования: doys@yuzhno-sakh.ru
Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальные сайты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также информационные стенды в помещении Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений должны содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента образования, муниципального образовательного учреждения, предоставляющих услугу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- выписки из законодательных и иных актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- бланк и образец заполнения заявления;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.8. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.9. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае направления заявления в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае предоставления заявления в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения заявления является дата его регистрации журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
1.3.10. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.11. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном заявлении заинтересованного лица (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, при ответе на телефонные звонки назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- дать ответы на письменные заявления в простой, четкой и понятной форме. Письменный ответ должен содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименования структурного подразделения исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент образования, а также подведомственные Департаменту образования муниципальные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения). Перечень образовательных учреждений изложен в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. Установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в пункт 2.3 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах рабочих курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных учреждений.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Департамент образования или образовательное учреждение.
Заявления, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Департамента образования или образовательного учреждения, по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных заявлений.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па пункт 2.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ) "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 25.07.2011) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Обращение осуществляется путем подачи заявления согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 3).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления или образовательного учреждения, в которые направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
В заявлении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.2 пункта 2.6
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Положения настоящего подпункта применяются с 01 июля 2012 года.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в пункт 2.8 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;
- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления право;
- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в пункт 2.11 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в пункт 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска или образовательное учреждение;
Регистрация осуществляется в журналах регистрации или в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и не может быть менее 3-х.
2.13.3. Здание, в котором расположен Департамент образования или образовательное учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па в подпункт 2.13.4 пункта 2.13 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.13.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета, наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па пункт 2.14 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.14.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга - не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.14.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги - не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения - не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па в пункт 2.15 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге обеспечен посредством официального сайта http://yuzhno-sakh.ru.
На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет"предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение
При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Департамент образования или образовательное учреждение;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в течение одного дня с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения;
- направление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и прилагаемых к нему документов является их поступление в Департамент образования или образовательное учреждение.
3.1.2 Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Департамент образования или образовательное учреждение:
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
- направить в виде электронного обращения на электронные адреса Департамента образования или образовательного учреждения.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственные за регистрацию входящих документов, регистрируют заявление и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и на бумажном носителе) в день поступления документов в Департамент образования или образовательное учреждение;
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Департамент образования или образовательное учреждение заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации заявлений (электронной системе документооборота и на бумажном носителе).
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, либо переадресация заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения проверяет комплектность представленных документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно разделу 2.6 настоящего административного регламента) в течение одного дня.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных разделом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение 2-х дней со дня регистрации заявления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю.
Руководитель в течение одного дня подписывает решение об отказе. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.2.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не по подведомственности, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение 2-х дней со дня регистрации заявления.
Руководитель в течение одного дня подписывает уведомление о переадресации.
Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, направляет уведомление о переадресации заявления в адрес заявителя в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего административного регламента, специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении информации и в течение 7 дней со дня регистрации заявления готовит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленная специалистом Департамента образования или работником образовательного учреждения информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, либо направление уведомления о переадресации заявления, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента в журнале регистрации заявлений (электронной системе документооборота и на бумажном носителе).
3.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения в течение 2-х дней с момента подготовки информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках передает на подпись руководителю проект письма заявителю.
Руководитель в течение одного дня подписывает письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.4. Специалист Департамента образования или работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя письмо с информацией об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках по почте, по электронной почте или выдает заявителю лично в соответствии с требованиями заявителя.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма.
3.3.6. Результатом административной процедуры является направленная в адрес заявителя информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (МФЦ):
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги в помещении МФЦ.
3.4.2. Прием и регистрация документов МФЦ. При поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ).
3.4.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.4.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу. Ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.4.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.4.6. Передача результата предоставления услуги заявителю. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (МФЦ):
3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в размещается в помещении МФЦ.
3.4.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ).
3.4.3. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи, заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.4.4. Ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.4.5. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.4.6. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела, руководителем образовательного учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения заявлений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования и сайтах образовательных учреждений, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру города Южно-Сахалинска (далее - мэр) или первому вице-мэру. Жалоба на решения и действия (бездействие)вице-мэров, первого вице-мэра подается мэру. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска подается вице-мэру по социальному развитию. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента подается начальнику Департамента образования.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной или письменной форме лично либо почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. Судебный порядок обжалования.
5.11.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.11.3. Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения должностного лица (муниципального служащего), решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к настоящему Регламенту
Информация о местонахождении, электронных адресах, телефонах,
интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений Муниципальные
бюджетные общеобразовательные учреждения г. Южно-Сахалинска
24 октября 2013 г., 7 мая 2014 г.
1. Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения г. Южно-Сахалинска
Начальник Департамента образования |
Е.А. Федорова |
Приложение N 2
к настоящему Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению
информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих
программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках
/-----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| Срок: в день поступления заявления|
\-----------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| Срок: 2 дня со дня регистрации заявления |
\-------------------------------------------/
| |
/------------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка отказа в предоставлении | |Подготовка информации в случае|
| муниципальной услуги в случае | | отсутствия оснований для |
| наличия оснований или уведомления | | отказа в предоставлении |
|о переадресации в случае направления| | муниципальной услуги |
| заявления не по подведомственности | | Срок: 7 дней со дня |
| Срок: 3 дня со дня регистрации | | регистрации заявления |
| заявления | \------------------------------/
\------------------------------------/ |
| | \--------------\ |
/-----------------\ /-------------------\ /-------------\ /---------------------\
| Направление | | Переадресация | | Направление | | Направление ответа |
| заявителю | | заявления в орган,| | заявителю | |посредством почтовой,|
| уведомления об | | в компетенцию | |уведомления о| | электронной связи |
| отказе в | | которого входит | |переадресации| | или лично заявителю |
| предоставлении | | решение вопросов, | | заявления | | Срок: 10 дней со дня|
| муниципальной | | указанных в | | Срок: 7 дней| |регистрации заявления|
| услуги | | заявлении, случае | | со дня | \---------------------/
| Срок: 7 дней со | | направления | | регистрации |
| дня регистрации | | заявления по | | заявления |
| заявления | | подведомственности| \-------------/
\-----------------/ |Срок: 7 дней со дня|
| регистрации |
| заявления |
\-------------------/
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к настоящему Регламенту
Руководителю
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
образовательного учреждения)
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
24 октября 2013 г.
Я,
__________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование группы, класса и учебного заведения)
Дата________________ Подпись__________________
Контактный телефон (по желанию)_____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 апреля 2012 г. N 579 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 29 мая 2012 г. N 40
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 июня 2016 г. N 1784-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 июля 2014 г. N 1359-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2014 г. N 783-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1935-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 февраля 2013 г. N 202