17 мая 2013 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений " (далее - муниципальная услуга).
2. Отделу архитектуры и градостроительной деятельности управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Считать утратившими силу:
- постановление мэра Анивского городского округа от 26.07.2011 N 991-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги " Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
- постановление мэра Анивского городского округа от 28.12.2011 N 1827-п "О внесении дополнений и изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 26.07.2011 N 991-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги " Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
5. Контроль по исполнению постановления возложить на вице-мэра по строительству и развитию инфраструктуры муниципального образования "Анивский городской округ" М.В. Смирнова.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
Л.И. Чучук |
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п в текст настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 20 февраля 2013 г. N 205-п)
17 мая 2013 г.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п в раздел 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительной деятельности управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.4. Место нахождения Отдела:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 301.
Телефон: 8 (42441) 5-12-30.
Факс: 8 (42441) 5-12-30.
Адрес электронной почты: oarh-gl@yandex.ru
График (режим) работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48;
- муниципальное казенное учреждение "ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" (далее - ЦЖО), г. Анива, ул. Ленина, 25, телефон: (42441) 5-23-81. График (режим) приема обращений граждан: понедельник, среда, пятница - с 9.30 час. до 16.00 час. Обеденный перерыв: 13.00 час. до 14.00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Анивский отдел, г. Анива, ул. Дьяконова, 30, телефон: (42441) 5-29-68;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а, телефоны: приемная: (4242) 46-80-01, справочная служба: (4242) 46-80-08, факс: (4242) 46-80-79;
- Управление Федерального казначейства по Сахалинской области, г. Южно-Сахалинск, ул. Антона Буюклы, 34, телефоны: (4242) 46-06-00, 46-06-46, 42-46-75.
1.6. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде при входе в кабинет Отдела, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru), в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел архитектуры и градостроительной деятельности управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
- ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"; - ЦЖО; - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Анивский отдел; - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области; - Управление Федерального казначейства по Сахалинской области |
Результат предоставления услуги |
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин; - выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - уведомление о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций либо решение об отказе в выдаче |
Срок предоставления услуги |
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения - 2 месяца - выдача решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: а) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; б) в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - выдача предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций - 1 месяц |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Жилищный кодекс Российской федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Введен в действие постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица. 2. Выписка о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 3. Документ, подтверждающий согласие собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, здание, строение, сооружение, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества 5. Платежное поручение об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении (при уплате государственной пошлины плательщиком в безналичной форме). 6. Квитанция установленной формы об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемая плательщику банком (при уплате государственной пошлины плательщиком в наличной форме). 7. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором 8. Проект рекламной конструкции, содержащий сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту). К запросу заявитель прилагает документы, указанные в пунктах 1, 3, 7, 8 перечня документов, необходимых для предоставления услуги. К заявлению заявитель вправе приложить документы, указанные в пунктах 2, 4, 5, 6 перечня документов, необходимых для предоставления услуги. В случае не предоставления заявителем указанных документов, такие документы запрашиваются специалистом Отдела в соответствующем органе. В случае если документы, указанные в пункте 4 перечня документов, необходимых для предоставления услуги (их копии или сведения, содержащиеся в них), отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, заявитель представляет по собственной инициативе. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: - владелец рекламной конструкции направляет заявление в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, направляет документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. Заявитель представляет заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое должно содержать следующие сведения: - данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; - номер и дату выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которое подлежит аннулированию, причины необходимости аннулирования данного разрешения; - адрес размещения рекламной конструкции; - дату, подпись. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к заявлению документы и материалы, которые считает необходимым представить. Для выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций собственник или иной законный владелец имущества, к которому самовольно присоединена рекламная конструкция, направляет заявление, содержащее: - данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или полное наименование юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; - адрес размещения рекламной конструкции; - дату, подпись. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к заявлению документы и материалы, которые считает необходимым представить |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении услуги: 1) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги; 2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального законодательства и настоящего регламента; 3) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 4) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану; 5) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 6) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; 7) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 8) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", а именно: - заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований; - участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными; - преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы; - при определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев; - для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано представить в орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории; - аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - в случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2-5.5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса; - разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе"; 9) отсутствие в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; 10) текст обращения не поддается прочтению; 11) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия на действия от имени заявителя; 12) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- при подаче запроса (заявления) - 15 минут; - при получении результата - 5 минут |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
Предоставление услуг в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги |
Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги не в орган, предоставляющий услугу, а в Многофункциональный центр за ее получением. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах действует по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется Многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем ЦЖО запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляется:
- в письменной форме в ЦЖО или по почте в адрес ЦЖО;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист ЦЖО, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в управление архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Управление) в тот же день, согласно содержанию запроса.
При поступлении запроса от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), регистрацию осуществляет ответственный специалист Отдела, предоставляющий муниципальную услугу.
3.2. Проверка запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
В случае если заявителем не были представлены документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает их в соответствующих органах.
Состав документов, которые находятся в распоряжении организаций (учреждений), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области - выписка из Единого государственного реестра регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право на земельный участок, здание, строение, сооружение;
- в распоряжении Межрайонной федеральной налоговой службы N 1 по Сахалинской области - выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- в распоряжении Управления Федерального казначейства по Сахалинской области - сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в разделе 2 настоящего регламента.
Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию принимается в случае наличия оснований, указанных в разделе 2 настоящего регламента, и оформляется решением об отказе в выдаче разрешения.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит мотивированный отказ в письменном виде и направляет заявителю (почтой, электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).
3.3. Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 2 месяца со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, оформляет разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и передает его на подпись руководителю управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции готовится в двух экземплярах. Один выдается заявителю, другой хранится в архиве Отдела.
3.4. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.1. Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с необходимыми документами:
а) основанием для начала предоставления услуги является поступление в Отдел заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) специалист Отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным разделом 2 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в разделе 2 настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с объяснением содержания выявленных недостатков.
3.4.2. Рассмотрение заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции поступает на рассмотрение руководителю Управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса об аннулировании разрешения, и передает специалисту Отдела для исполнения;
б) специалист Отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.3. Принятие и оформление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в аннулировании разрешения:
а) в случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руководитель управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования поручает специалисту подготовку решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если после проведения мероприятий, указанных в абзаце "б" подпункта 3.4.2 пункта 3.4 настоящего регламента, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились, руководитель управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) специалист готовит решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель является владельцем рекламной конструкции или если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
3.5. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.5.1. Прием и регистрация заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций с необходимыми документами:
а) основанием для начала предоставления услуги является поступление специалисту Отдела заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
б) специалист Отдела проверяет комплектность поступивших документов, а также их соответствие требованиям к содержанию, установленным разделом 2 настоящего регламента.
При установлении фактов, указанных в разделе 2 настоящего регламента, заявителю направляется мотивированный отказ в выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций с объяснением содержания выявленных недостатков.
3.5.2. Рассмотрение заявления о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
а) заявление о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций поступает на рассмотрение руководителю управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользовании, который определяет перечень мероприятий, необходимых для решения вопроса о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, и передает специалисту Отдела для исполнения;
б) специалист Отдела проводит мероприятия, направленные на проверку фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
3.5.3. Подготовка и выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций:
а) в случае подтверждения фактов, изложенных в заявлении о выдаче предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, руководитель Управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования поручает специалисту подготовку предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Если после проведения мероприятий, указанных в абзаце "б" подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента, факты, изложенные в заявлении, не подтвердились (установлен факт отсутствия рекламной конструкции или наличия на ней информации и сообщений, на которые не распространяется действие Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", а также в случае если выявить лицо, которому принадлежит рекламная конструкция, не предоставляется возможным), руководитель управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования поручает специалисту подготовку уведомления об отказе в выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций;
б) специалист готовит один из документов, предусмотренных абзацем "а" подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего регламента.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
3.6.1. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (rgu.admsakhalin.ru), на Официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
3.6.2. Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на официальном сайте администрации Анивского городского округа формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя.
3.6.4. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.7. Предоставление услуги через ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1. Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п в раздел 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществления административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ", ответственным за организацию работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, подаются руководителю управления архитектуры, градостроительной деятельности и землепользования администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (www.aniva.admsakhalin.ru), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
При удовлетворении жалобы Отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6 Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 20 февраля 2013 г. N 205-п
Мэру Анивского городского округа
от__________________________________
фамилия, имя, отчество
(наименование организации) заявителя
____________________________________
адрес места жительства
(юридический адрес)
____________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
____________________________________
наименование документа,
удостоверяющего личность
физического лица, документа,
удостоверяющего регистрацию
юридического лица или
индивидуального предпринимателя
серия __________ N _________________
____________________________________
наименование органа,
выдавшего документ
"____" __________________ 20_____ г.
дата выдачи документа
Заявление
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Тип рекламной конструкции: ______________________________________
(щит, стенд, строительная сетка,
_________________________________________________________________
перетяжка, электронное табло, воздушный шар, аэростат, др.)
Место установки рекламной конструкции: __________________________
(населенный пункт,
_________________________________________________________________
улица (переулок), N дома (строения), ориентиры места установки)
Общая площадь информационных полей рекламной конструкции
(кв. метров): __________
Приложения: _____________________________________________________
_________________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "____" _____________ 20____г.
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в
настоящем запросе, в пределах, необходимых для предоставления
настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" администрацией Анивского городского округа и ее
структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня
подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
__________________________________
личная подпись заявителя*
"____" ________________________ г.
дата подачи запроса
*В случае если запрос подписывается и представляется заявителем,
являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении
которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно
указываются: фамилия, имя, отчество и адрес представителя; номер
основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о
дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты
доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия
этого представителя (включая получение представителем от субъекта
персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается
информация, согласия на обработку его персональных данных в
соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 20 февраля 2013 г. N 205-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
/--------------------------------------\
|Прием и регистрация пакета документов |
|на предоставление муниципальной услуги|
\--------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Проверка полноты и соответствия установленным |
| требованиям пакета документов и направление |
|межведомственного запроса в иные органы власти,|
| в случае необходимости |
\-----------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /----------------------------\
| Соответствует требованиям | |Не соответствует требованиям|
|административного регламента| |административного регламента|
\----------------------------/ \----------------------------/
| |
|
/---------------------------\ |
| Подготовка разрешения | |
| на установку |
| рекламной конструкции, | /----------------------\
| решения об аннулировании | |Отказ в предоставлении|
| разрешения на установку | | муниципальной услуги |
| рекламной конструкции, | \----------------------/
| предписания о демонтаже |
| самовольно установленных |
|вновь рекламных конструкций|
\---------------------------/
|
Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций |
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 20 февраля 2013 г. N 205-п
Разрешение N
на размещение рекламной конструкции на территории муниципального
образования "Анивский городской округ"
1. Отдел архитектуры и градостроительной деятельности
управления архитектуры, градостроительной деятельности и
землепользования администрации муниципального образования
"Анивский городской округ" разрешает:
Владельцу рекламной конструкции: _____________________________
________________________________________________________________,
зарегистрированному по адресу: __________________________________
_________________________________________________________________
установку рекламной конструкции (вид рекламной конструкции):_____
_________________________________________________________________
общая площадь рекламной поверхности _____________ кв. м
на рекламном месте (код) N __________,
расположенном по адресу: ________________________________________
_________________________________________________________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция_________
_________________________________________________________________
2. Данное разрешение действует до: ___________________________
3. Владелец рекламной конструкции обязан в течение года
выполнить монтаж и установку рекламной конструкции.
4. Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность
за безопасность, техническое и санитарное состояние при установке
и эксплуатации рекламной конструкции.
5. Особые условия установки и эксплуатации рекламной
конструкции: ____________________________________________________
6. Данное разрешение может быть аннулировано в соответствии с
положениями ФЗ "О рекламе".
Главный архитектор Анивского городского округа |
Н.В. Перкун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 20 февраля 2013 г. N 205-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 28 января 2016 г. N 167-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 12 мая 2015 г. N 680-па
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 мая 2013 г. N 665-п