В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 795 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 796 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Поронайского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2. Отделу архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Постановление администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" признать утратившим силу.
4. Постановление администрации Поронайского городского округа от 01.08.2014 N 1101 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" признать утратившим силу.
5. Постановление администрации Поронайского городского округа от 05.06.2015 N 537 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 222 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А. Пенкина.
7. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Поронайского городского округа
от 31 декабря 2015 г. N 1393)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
Заявителями и получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю при личном или письменном обращении в Администрацию, в том числе с использованием электронной почты, при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, и отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел), участвующего в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации и Отдела, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах Администрации и Отдела, предоставляющих государственную услугу, адресах их электронной почты, содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном сайте Поронайского городского округа |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в АдминистрациюПоронайского городского округа (далее - Администрация), в отдел архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел), кабинет 16 |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
с использованием средств телефонной связи: - по номеру Администрации; - по номеру Отдела. |
8(42431)50912 8(42431)42644 |
|
на информационных стендах Отдела, расположенных в здании Администрации Поронайского городского округа |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
при письменном обращении по электронной почте: - в Администрацию; - в Отдел. |
poronaisk@adm.sakhalin.ru arhitekt_poronaisk@mail.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 в г. Поронайске: 5-52-71, 5-52-66. |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
путем публичного информирования |
Сайт Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru, газета "Экспресс" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в Администрацию |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8(42431)42644 |
|
при письменном обращении по почте в(Администрацию Поронайского городского округа |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию Поронайского городского округа |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение по Поронайскому городскому округу государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "МФЦ" |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 В г. Поронайске: 5-52-71, 5-52-66. |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации, Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Поронайского городского округа и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации Поронайского городского округа и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации Поронайского городского округа и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации Поронайского городского округа;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной (муниципальной) услуги, сведений о ходе исполнения государственной (муниципальной) услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации, структурного подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа в лице отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Поронайский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Сахалинской области.;
- отделение по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 27.04.2012 N 242, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. выдача заявителю градостроительного плана земельного участка;
2.3.2. выдача (направление) заявителю отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных документов (при наличии) в Администрацию.
2.4.2. В случае предоставления заявления через МФЦ указанный срок исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6,14.01.2005;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в ред. от 03.12.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010,
- Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 122, 08.06.2011;
- Региональными нормативами градостроительного проектирования Сахалинской области, утвержденными постановлением администрации Сахалинской области от 28.01.2008 N 18-па (текст норматива опубликован в газете "Губернские ведомости", N 22(2989) от 08.02.2008).
- Правилами землепользования и застройки г. Поронайска, утвержденными решением Собрания городского округа "Поронайский" от 28.06.2012 г. N 259 (текст документа опубликован в газете "Экспресс" от 05.07.2012 N 26 (893))
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35), зарегистрировано в Управлении Минюста России по Сахалинской области 12.04.2013 RU 653190002013001, опубликован в газете "Экспресс", N 15(933), 18.04.2013.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию либо через многофункциональный центр следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (по форме, указанной в приложении N 3 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо личность представителя физического или юридического лица, обратившегося за оказанием муниципальной услуги.
2.6.2. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя заявителя, выступать в качестве представителя другого лица.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов,
2) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
- инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной (муниципальной) услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной (муниципальной) услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Поронайского городского округа, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Поронайского городского округа, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) и направление на рассмотрение специалисту Отдела;
2) определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги - градостроительного плана земельного участка.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при наличии). Заявление может быть направлено в виде почтового отправления либо в электронном виде.
3.2.1.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за выполнение административного действия по приему и выдаче документов присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления "Система электронного делопроизводства и документооборота" (далее - информационная система СЭДД) и передает заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.2.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и прилагаемых к нему документов.
3.2.1.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами, отписанное в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, в работу специалисту Отдела должностному лицу, ответственному за проверку представленных документов, на соответствие требованиям, установленным административным регламентом.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота (далее - СЭД) Администрации (или) МФЦ, журнале регистрации.
3.2.2. Административная процедура - определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом Отдела, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом.
3.2.2.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет проверку заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на соответствие требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.14, административного регламента и принимает соответствующее решение о выдаче градостроительного плана земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо Отдела подготавливает проект постановления Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка на согласование в структурные подразделения Администрации, которое в дальнейшем подписывает мэр или лицо, его замещающее. Подписанному постановлению Администрации присваивается номер и дата.
3.2.2.3. Административная процедура осуществляется в течение 30 дней с момента поступления зарегистрированного пакета документов.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие в распоряжении должностного лица Отдела сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является зарегистрированное постановление Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подписанное письмо Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.3. Административная процедура - выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении градостроительного плана земельного участка .
3.2.3.2. Специалист Отдела, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет рассылку зарегистрированного постановления Администрации или письма Администрации об отказе в выдаче постановления и направляются в течении 5 рабочих дней заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в журнале регистрации градостроительных планов, либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.2.3.3. При наличии в заявлении указания о выдаче градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного постановления Администрации, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю либо его представителю или доверенному лицу постановления Администрации, либо письма об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя, доверенного лица) либо отметка в реестре заказных почтовых отправлений о направлении результата предоставления муниципальной услуги, либо уведомление о направлении результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административного действия, является проверка правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по направлению межведомственных запросов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган, или подведомственную государственному органу, организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения) с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного действия является информация, полученная из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов.
3.3.5. Результатом выполнения административного действия и порядком передачи результата является получение из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов либо отказа в их предоставлении.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение запрашиваемых документов специалистом Отдела либо отказа с датой ответа на запрос.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайского городского округа.
3.4.2. Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте Поронайский городской округ.
3.4.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Отделом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Портале, заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления, заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А так же дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Администрацию вместе с заявлением в бумажном виде. Срок регистрации письменного заявления в Администрации с момента поступления - один рабочий день.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленном административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись используются для подписания документов, указанных в соответствующих пунктах подраздела 2.6. административного регламента.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае направления заявления с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.5.2. Заявитель при обращении в МФЦ для предоставления муниципальной услуги может подать заявление (запрос) и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.5.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется помощником мэра Поронайского городского округа, в соответствии с требованиями подраздела 3.1. административного регламента.
3.5.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями пункта 3.1.4. административного регламента.
3.5.5. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями подраздела 3.3. административного регламента.
Исполнитель уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента подготовки.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Поронайского городского округа и МФЦ.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль, за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым вице-мэром Поронайского городского округа.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром Поронайского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации, структурного подразделения и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Специалист структурного подразделения и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса).
4.2.2. Специалист Отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию Поронайского городского округа и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
4.3.2. Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения вице-мэра, мэру Поронайского городского округа, и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Аппарата администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы Администрацией.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отделов Аппарата администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы, Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 N 905 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Общая информация
об Администрации Поронайского городского округа
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8(42431)50912 |
Телефоны Отделов или иных структурных подразделений |
8(42431)42644 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Радомский Александр Михайлович, мэр Поронайского городского округа |
График работы
Администрации Поронайского городского округа
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13-14) |
Нет приема |
Вторник |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
14.00 - 15.00 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Четверг |
8.30-16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
10.00 - 12.00 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8.30-16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об отделе архитектуры
Аппарата администрации Поронайского городского округа
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
arhitekt_poronaisk@mail.ru |
Телефон для справок |
8(42431)42644 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(42431)42644 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Бойцова Ирина Александровна, главный специалист отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа |
График работы
отдела архитектуры Аппарата администрации Поронайского городского округа
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Вторник |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
с 900 до 1300 |
Среда |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Четверг |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13-14) |
с 1400 до 1630 |
Пятница |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13-14) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
об Отделении по Поронайскому городскому округу
Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области
"Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 44 |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 44 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
нет |
Телефон для справок |
88001000057 В г. Поронайске: 55271, 55266 |
Телефон-автоинформатор |
88001000057 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Мотороева Елена Владимировна, начальник Отделения по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 9.00 до 19.00 |
Вторник |
с 9.00 до 19.00 |
Среда |
с 9.00 до 19.00 |
Четверг |
с 9.00 до 19.00 |
Пятница |
с 9.00 до 19.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов |
| (при наличии) и направление на рассмотрение |
| специалисту Отдела |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление межведомственного запроса |
| о представлении документов и информации, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги, в рамках |
| межведомственного информационного взаимодействия |
| информационного взаимодействия |
\--------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
НЕТ | Определение возможности и принятие решения | ДА
/----| о предоставлении муниципальной услуги, либо |----\
| | об отказе в ее предоставлении | |
| \------------------------------------------------/ |
/--------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка отказа | | Подготовка, утверждение |
| в предоставлении | | регистрация постановления |
| муниципальной услуги | | Администрации |
\--------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю результата |
| предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
От ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес:_____________________________
___________________________________
тел._______________________________
Заявление
Прошу выдать Градостроительный план земельного участка расположенного
по адресу: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
для строительства (реконструкции, капитального ремонта) ____________
____________________________________________________________________
( наименование объекта)
Кадастровый номер:__________________________________________________
Общая площадь земельного участка: __________________________________
Топографическая съемка выполнена: __________________________________
(наименование организация и дата выполнения работ)
в масштабе 1:_________
Информация об объектах недвижимости, расположенных на земельном
участке:
N , _______________________________________________________________,
(назначение объекта капитального строительства, адрес)
инвентаризационный или кадастровый номер __________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен ____________
(дата)
____________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)
Договор аренды земельного участка N ______ от "___"________20__г или
Свидетельство о праве собственности на земельный участок N _________
от "____"_______________ 20__г.
Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, выданные организациями,
осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими муниципальную услугу, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим муниципальную услугу, в целях предоставления государственной услуги.
Дата: ___________ Подпись, печать (для юридического лица) __________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
______________________ _____________
(ФИО)
Дата: "___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 декабря 2015 г. N 1393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1203 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2017 г. N 699
Изменения вступают в силу с 30 июня 2017 г.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 11 октября 2016 г. N 1117
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 мая 2016 г. N 523