Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные задачи и функции Управления
1. Основными задачами Управления являются:
1) непосредственное составление проекта бюджета Поронайского городского округа и обеспечение в установленном порядке организации его исполнения, составление отчета об исполнении бюджета;
2) подготовка предложений по совершенствованию межбюджетных отношений, о совершенствовании налоговой политики, а также о введении местных налогов и сборов;
3) анализ эффективности существующих налоговых льгот в части выявления не способствующих развитию экономики и ведущих к сокращению доходов бюджета городского округа, разработка предложений по их корректировке;
4) координация работы с налоговыми службами по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых доходов;
5) обеспечение поступлений собственных доходов бюджета городского округа в соответствии с плановыми показателями, с учетом динамики развития отраслей хозяйственного комплекса городского округа;
6) участие в разработке целевых социально-экономических программ развития отраслей на территории городского округа в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования;
7) подготовка предложений по совершенствованию структуры и штатной численности структурных подразделений администрации городского округа по фонду оплаты труда;
8) осуществление контроля за целевым и рациональным расходованием средств местного бюджета.
2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) организует составление и осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа и представляет его мэру городского округа для внесения в Собрание Поронайского городского округа;
2) организует исполнение бюджета городского округа;
3) разрабатывает и представляет в администрацию городского округа проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
4) устанавливает порядок и сроки составления и предоставления бюджетной отчетности;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, а также порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
6) составляет и ведет сводную бюджетную роспись и изменения в нее, направляет сводную бюджетную роспись для сведения в Собрание Поронайского городского округа;
7) получает от структурных подразделений администрации городского округа, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных юридических лиц материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и отчета об его исполнении;
8) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства в установленном управлением порядке;
9) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии в порядке, установленном управлением;
10) осуществляет непосредственное составление годового отчета об исполнении бюджета и направляет его мэру для внесения в Собрание Поронайского городского округа;
11) списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета городского округа бюджетные ассигнования на суммы, использованные незаконно (и) или не по целевому назначению, в том числе по представлениям и предписаниям контрольных органов;
12) осуществляет в порядке, установленном управлением, открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
13) ведет муниципальную долговую книгу;
14) ведет сводный реестр расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией Поронайского городского округа;
15) направляет сводный реестр расходных обязательств городского округа в Министерство финансов Сахалинской области;
16) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
17) ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
18) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и находящихся в их ведении муниципальные учреждения;
19) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
20) осуществляет в порядке, установленном управлением, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;
21) осуществляет операции со средствами местного бюджета;
22) ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
23) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении органов местного самоуправления городского округа;
24) исполняет судебные акты по искам к казне городского округа, а также предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений;
25) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
27) утверждает порядок установления предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств;
28) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
29) осуществляет составление и ведение кассового плана;
30) представляет в Министерство финансов Сахалинской области информацию о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге;
31) составляет проект среднесрочного финансового плана;
32) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в Министерство финансов Сахалинской области;
33) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
34) разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
35) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;
36) управляет средствами на едином счете бюджета городского округа;
37) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Сахалинской области, городского округа разрабатывает и принимает правовые акты в соответствии с возложенными на Управление задачами и функциями;
38) по поручению мэра городского округа принимает участие в работе Собрания Поронайского городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
39) рассматривает обращения главных распорядителей бюджетных средств об изменении объемов бюджетных ассигнований в пределах средств, утвержденных в текущем финансовом году по главному распорядителю в бюджете городского округа;
40) принимает участие в разработке проектов решений Собрания Поронайского городского округа по вопросам установления местных налогов, а также предоставления льгот по ним, дает разъяснения налогоплательщикам о порядке их применения;
41) осуществляет контроль за полнотой поступления средств в бюджет городского округа;
42) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за исполнением бюджета, целевым использованием средств, выделяемых из местного бюджета, а также целевым использованием средств, выделенных из вышестоящих бюджетов на осуществление переданных государственных полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43) осуществляет согласование проектов решений Собрания Поронайского городского округа, постановлений и распоряжений Администрации Поронайского городского округа в соответствии с компетенцией Управления;
44) осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
45) выступает ответчиком в суде от имени муниципального образования по искам к казне городского округа, а также истцом по искам о взыскании бюджетных средств, процентов за пользование ими и иных убытков;
46) выдает разрешения на проведение муниципальных лотерей, осуществляет ведение реестра муниципальных лотерей, а также муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
47) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и муниципальными правовыми актами.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Права Управления |
|
Содержание Решение Собрания Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 января 2013 г. N 12 "Об органах администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.