Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания Поронайского городского округа муниципального образования Поронайский городской округ Сахалинской области от 30 декабря 2013 г. N 114 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
Приложение N 1
к решению Собрания Поронайского городского округа
от 31 января 2013 г. N 12
Положение
об Аппарате администрации Поронайского городского округа
30 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1. Аппарат администрации Поронайского городского округа (далее по тексту - Аппарат администрации) - это совокупность управленческих структур, сформированных для обеспечения деятельности мэра городского округа.
2. Аппарат администрации является органом администрации Поронайского городского округа, входит в структуру администрации, утвержденную Собранием городского округа, и обладает правами юридического лица.
3. Аппарат администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
4. Аппарат администрации является муниципальным казенным учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банке; печать со своим наименованием, а также печати, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав; выступить истцом и ответчиком в судебных органах.
5. Деятельность Аппарата администрации финансируется за счет средств бюджета городского округа в соответствии со сметой расходов.
6. Аппарат администрации формируется мэром Поронайского городского округа (далее именуется - мэр городского округа) и работает под его руководством.
7. Аппарат администрации обеспечивает деятельность мэра городского округа во взаимодействии с Собранием Поронайского городского округа, федеральными и областными государственными органами власти, территориальными и отраслевыми органами администрации городского округа, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными организациями и др.
8. Полное наименование - Аппарат администрации Поронайского городского округа. Юридический и почтовый адрес Аппарата администрации: 694240, РФ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61-а.
II. Функции аппарата администрации
Аппарат администрации для обеспечения исполнительной и распорядительной деятельности мэра городского округа, направленной на исполнение федерального и областного законодательства, решений Собрания Поронайского городского округа, правовых актов Администрации Поронайского городского округа выполняет следующие основные функции:
Решением Собрания Поронайского городского округа муниципального образования Поронайский городской округ Сахалинской области от 30 декабря 2013 г. N 114 в пункт 1 раздела II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного решения
1. Осуществляет подготовку для рассмотрения в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Собрания городского округа, договоров, соглашений, запросов и других актов по следующим вопросам местного значения:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- формирование и содержание муниципального архива;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
- выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
- присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов;
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского округа;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- исполнение государственных полномочий в области жилищной политики в соответствии с жилищным законодательством.
2. Организует исполнение и контроль за исполнением на территории городского округа нормативных правовых актов Администрации городского округа и поручений мэра Поронайского городского округа, Собрания городского округа, решений органов и должностных лиц местного самоуправления, при необходимости разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих актов и поручений.
3. Прорабатывает поступающие в Администрацию городского округа документы и обращения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Сахалинской области, Собрания городского округа, предприятий, организаций и учреждений, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты постановлений и распоряжений Администрации городского округа .
4. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым мэром городского округа и Собранием городского округа, осуществляет организационное обеспечение, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием мэра городского округа и вице-мэров городского округа, оформляет принятые решения.
5. Обеспечивает взаимодействие Администрации городского округа с Собранием городского округа при осуществлении нормотворческой деятельности и организует участие представителей Администрации городского округа в деятельности Собрания городского округа.
6. Организует проработку поступивших в Администрацию городского округа депутатских запросов и обращений, готовит по ним проекты поручений мэра городского округа и вице-мэров городского округа, рассматривает и готовит ответы.
7. Рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные в Администрацию городского округа, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов и принимает соответствующие меры, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями и письмами.
8. Организует прием граждан мэром городского округа, вице-мэрами городского округа, руководителями органов администрации.
9. Обеспечивает ведение делопроизводства.
10. Обеспечивает деятельность мэра городского округа по проведению единой кадровой политики в Администрации городского округа.
11. Способствует развитию муниципальной службы, награждению соответствующими наградами жителей городского округа.
12. Способствует освещению деятельности мэра городского округа, территориальных и функциональных органов администрации городского округа, организует взаимодействие со средствами массовой информации.
13. Обеспечивает сбор первичной информации по вопросам компетенции Аппарата администрации, мониторинг общественного мнения.
14. Ведет бухгалтерский учет и отчетность Администрации городского округа и Аппарата администрации, проводит анализ резервов финансовой устойчивости, разрабатывает предложения по вопросам финансов, труда, заработной платы и контролирует их реализацию.
15. Организует проведение протокольных мероприятий мэра городского округа.
16. Организует исполнение вопросов местного значения на территориях населенных пунктов.
17. Выполняет другие функции в соответствии с указаниями мэра городского округа.
III. Структура Аппарата администрации и организация его деятельности
1. Структура и штатное расписание Аппарата администрации утверждается мэром городского округа.
2. Положения о структурных подразделениях Аппарата администрации утверждаются мэром городского округа.
3. В штатное расписание Аппарата администрации включаются должности, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы, а также должности для технического обеспечения администрации, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
4. Подразделения Аппарата администрации осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой.
5. Работа Аппарата администрации организуется в соответствии с Уставом Поронайского городского округа, Регламентом администрации, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в администрации, Положениями о структурных подразделениях, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа.
IV. Руководство Аппарата администрации
1. Руководство деятельностью Аппарата администрации осуществляет мэр городского округа на принципах единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, Уставом Поронайского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Поронайский".
2. Мэр городского округа:
2.1. организует работу и руководит деятельностью Аппарата администрации, обеспечивая решение возложенных на Аппарат администрации задач;
2.2. действует от имени Аппарата администрации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках бюджетные и иные счета;
2.3. распоряжается имуществом Аппарата администрации в установленном порядке;
2.4. представляет интересы Аппарата администрации, принимает меры по защите интересов Аппарата администрации в суде, арбитражном суде, органах власти и управления;
2.5. утверждает структуру и штатное расписание Аппарата администрации, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных ассигнований;
2.6. определяет вопросы, входящие в сферу ведения структурных подразделений Аппарата администрации, утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата администрации и должностные инструкции их работников;
2.7. назначает на должность и освобождает от должностей в установленном порядке руководителей структурных подразделений и иных работников Аппарата администрации;
2.8. заключает трудовые договоры с работниками Аппарата администрации;
2.9. решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате администрации, принимает решения о поощрении сотрудников Аппарата администрации и о применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Аппарата администрации;
2.10. устанавливает порядок работы подразделений Аппарата администрации;
2.11. издает распоряжения по вопросам работы Аппарата администрации;
2.12. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
2.13. решает в установленном порядке вопросы командирования работников Аппарата администрации;
2.14. привлекает в установленном порядке для осуществления отдельных полномочий специалистов, в том числе на договорной основе;
2.15. решает другие вопросы, отнесенные в соответствии с законодательством к его компетенции.
3. В случае отсутствия мэра городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет первый вице-мэр городского округа. А в случае отсутствия и первого вице-мэра полномочия мэра городского округа осуществляет один из вице-мэров городского округа, на которого возложено исполнение обязанностей распоряжением Администрации городского округа.
V. Права и обязанности работников Аппарата администрации
1. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата администрации, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями в соответствии с федеральным и областным законодательством, Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, Уставом Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Работники Аппарата администрации, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.
VI. Ответственность работников Аппарата администрации
Работники Аппарата администрации несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Аппарат администрации задач и функций, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебной тайны, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством.
VII. Прекращение деятельности Аппарата администрации
Деятельность Аппарата администрации прекращается в результате реорганизации или ликвидации решением Собрания городского округа по представлению мэра городского округа в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.