Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания Поронайского городского округа муниципального образования Поронайский городской округ Сахалинской области от 27 февраля 2014 г. N 127 настоящее решение дополнено приложением N 9
Приложение N 9
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 31 января 2013 г. N 12
Положение
об Управлении муниципального заказа
администрации Поронайского городского округа
27 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации Поронайского городского округа (далее Управление) является органом Администрации Поронайского городского округа. Подотчетно в своей деятельности мэру Поронайского городского округа и вице-мэру Поронайского городского округа, курирующего деятельность Управления.
Полное наименование Управления - Управление муниципального заказа администрации Поронайского городского округа.
Сокращенное наименование Управления - Управление муниципального заказа.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, Уставом Поронайского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является муниципальным казенным учреждением с правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банке, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав, выступить истцом и ответчиком в судебных органах.
1.4. Финансирование обеспечения деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии со сметой расходов.
1.5. Юридический и почтовый адрес Управления: 694240, РФ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях проведения муниципальной политики, направленной на создание условий устойчивого функционирования экономики Поронайского городского округа, на повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому и социальному развитию Поронайского городского округа.
2.2. Функциями Управления являются:
1) формирование муниципального заказа;
2) определение потребностей в товарах, работах, услугах с учетом утвержденных планов и программ развития Поронайского городского округа, долгосрочных целевых и иных программ;
3) планирование закупок;
4) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
5) обоснование закупок;
6) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) заключение и подписание контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) ведение реестра муниципальных контрактов;
16) размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
18) участие в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и внесение их на рассмотрение в установленном порядке;
19) проведение анализа необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг на следующий финансовый год;
20) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов;
21) организация строительства, ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности;
22) обеспечение своевременного ввода объектов строительства и ремонта в эксплуатацию;
23) ввод в эксплуатацию новых объектов строительства и объектов капитального ремонта.
24) подготовка технической документации для заключения договоров на техническую экспертизу проектной документации, контрактов с соответствующими организациями на выполнение проектно-изыскательских работ и контрактов на строительство, ремонт объектов муниципальной собственности.
25) подготовка технической документации к конкурсам (аукционам) на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности.
26) сбор исходных данных для разработки проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности.
27) разработка сметной документации на ремонт объектов муниципальной собственности.
28) осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, рациональной организации труда, а также обеспечение осуществлений проектными организациями авторского надзора.
29) организация в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы.
30) подготовка документации по завершенным строительствам объектов муниципальной собственности для приемочной комиссии, оформление актов приемки-сдачи объектов в эксплуатацию в пределах прав и компетенции управления.
31) организация консультаций по решению отдельных вопросов, входящих в компетенцию управления.
3. Управление имеет право:
3.1. вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
3.2. запрашивать у органов местного самоуправления информацию по всем вопросам, относящимся к реализации муниципального заказа, в пределах своей компетенции;
3.3. получать от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций.
4. Структура Управления и организация его деятельности
4.1. Непосредственное оперативное руководство Управлением осуществляет начальник Управления муниципальными закупками администрации Поронайского городского округа (далее начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности мэром Поронайского городского округа.
4.2. На период отсутствия начальника Управления его полномочия осуществляет муниципальный служащий по распоряжению Администрации Поронайского городского округа.
4.3. Структура и штатное расписание Управления определяется и утверждается начальником Управления, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, по согласованию с мэром Поронайского городского округа.
4.4. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и персонально несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, в том числе:
- без доверенности действует от имени Управления образования, представляет его интересы в органах государственной власти, государственных, муниципальных органах, общественных учреждениях, коммерческих организациях, в судах и иных организациях;
- открывает (закрывает) лицевые счета в уполномоченных органах в сфере финансов в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- заключает договоры (соглашения) в пределах средств, предусмотренных в бюджетной смете Управления;
- издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
- принимает решения о поощрении и о применении мер дисциплинарного взыскания к работникам Управления;
- выдает доверенности;
- утверждает локальные нормативные акты Управления, а также вносимые в них изменения и дополнения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с правовыми актами Администрации Поронайского городского округа;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- производит прием и увольнение работников Управления, поощряет и налагает на них дисциплинарные взыскания;
- обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины.
5. Реорганизация и ликвидация деятельности Управления
5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При реорганизации и ликвидации Управления работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством о муниципальной службе.
6. Ответственность
Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач и функций, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебной тайны в соответствии с действующим законодательством, законодательством о муниципальной службе Сахалинской области и Российской Федерации, настоящим Положением, регламентом администрации Поронайского городского округа и должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.