Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 27 февраля 2014 г. N 127
"Приложение N 9
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 31 января 2013 г. N 12
Положение
об Управлении муниципального заказа
администрации Поронайского городского округа
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации Поронайского городского округа (далее Управление) является органом Администрации Поронайского городского округа. Подотчетно в своей деятельности мэру Поронайского городского округа и вице-мэру Поронайского городского округа, курирующего деятельность Управления.
Полное наименование Управления - Управление муниципального заказа администрации Поронайского городского округа.
Сокращенное наименование Управления - Управление муниципального заказа.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, Уставом Поронайского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является муниципальным казенным учреждением с правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банке, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав, выступить истцом и ответчиком в судебных органах.
1.4. Финансирование обеспечения деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии со сметой расходов.
1.5. Юридический и почтовый адрес Управления: 694240, РФ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях проведения муниципальной политики, направленной на создание условий устойчивого функционирования экономики Поронайского городского округа, на повышение эффективности использования бюджетных средств, содействие экономическому и социальному развитию Поронайского городского округа.
2.2. Функциями Управления являются:
1) формирование муниципального заказа;
2) определение потребностей в товарах, работах, услугах с учетом утвержденных планов и программ развития Поронайского городского округа, долгосрочных целевых и иных программ;
3) планирование закупок;
4) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
5) обоснование закупок;
6) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
8) заключение и подписание контракта;
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) организация возврата денежных средств, внесенных в качестве исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
14) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
15) ведение реестра муниципальных контрактов;
16) размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию об исполнении контракта;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
18) участие в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и внесение их на рассмотрение в установленном порядке;
19) проведение анализа необходимости поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг на следующий финансовый год;
20) осуществление контроля исполнения муниципальных контрактов;
21) организация строительства, ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности;
22) обеспечение своевременного ввода объектов строительства и ремонта в эксплуатацию;
23) ввод в эксплуатацию новых объектов строительства и объектов капитального ремонта.
24) подготовка технической документации для заключения договоров на техническую экспертизу проектной документации, контрактов с соответствующими организациями на выполнение проектно-изыскательских работ и контрактов на строительство, ремонт объектов муниципальной собственности.
25) подготовка технической документации к конкурсам (аукционам) на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности.
26) сбор исходных данных для разработки проектно-сметной документации на объекты муниципальной собственности.
27) разработка сметной документации на ремонт объектов муниципальной собственности.
28) осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам, стандартам, нормам техники безопасности, рациональной организации труда, а также обеспечение осуществлений проектными организациями авторского надзора.
29) организация в установленном порядке согласований, утверждений и переутверждения проектно-сметной документации, а также внесение в соответствующую документацию исправлений по замечаниям подрядных организаций и органов экспертизы.
30) подготовка документации по завершенным строительствам объектов муниципальной собственности для приемочной комиссии, оформление актов приемки-сдачи объектов в эксплуатацию в пределах прав и компетенции управления.
31) организация консультаций по решению отдельных вопросов, входящих в компетенцию управления.
3. Управление имеет право:
3.1. вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
3.2. запрашивать у орг
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Решение Собрания Поронайского городского округа муниципального образования Поронайский городской округ Сахалинской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.