Постановление Правительства Сахалинской области
от 31 октября 2013 г. N 622
"О внесении изменений в некоторые правовые акты
Правительства Сахалинской области"
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести в Порядок рассмотрения инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 22.07.2010 N 354 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 N 299, от 31.10.2012 N 521 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Абзац 4 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"- об исключении (неисключении) инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, приостановлении предоставления государственной поддержки и внесении изменений в Соглашение.".
1.2. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и при наличии субъекта инвестиционной деятельности Минвнешинвест области с учетом принятых Межведомственной комиссией решений готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области об утверждении проекта Соглашения, проводит его согласование и подписание Соглашения в установленном порядке.
В случае если в рамках Соглашения в целях реализации инвестиционного проекта и предоставления мер государственной поддержки предполагается создание отдельного юридического лица в виде управляющей компании (оператора) проекта, данная организация выступает в качестве субъекта инвестиционной деятельности и стороной в Соглашении.
При этом субъект инвестиционной деятельности, обратившийся с письменным заявлением в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, выступает инициатором реализации инвестиционного проекта и стороной в Соглашении.".
1.3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым заключены Соглашения.
Предметом мониторинга является:
- целевое расходование (использование) субъектом инвестиционной деятельности бюджетных средств, предоставленных в рамках мер государственной поддержки, а также иных мер поддержки, предусмотренных Соглашением;
- достижение показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта;
- выполнение субъектом инвестиционной деятельности принятых обязательств в соответствии с Соглашением;
- ход выполнения проекта, включая своевременность и полноту выполнения мероприятий согласно плану-графику;
- оценка изменений экономических, финансовых, административно- правовых и иных факторов, которые могут оказать влияние на возможность реализации инвестиционного проекта в установленные Соглашением сроки.
Мониторинг проводится со дня заключения Соглашения до полной окупаемости инвестиционного проекта, но не свыше пяти лет со дня ввода всех производственных мощностей в эксплуатацию.".
1.4. В пункте 3.3:
- абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- подписанная руководителем и заверенная печатью субъекта инвестиционной деятельности пояснительная записка об итогах реализации инвестиционного проекта за отчетный период, в которой указывается:";
- дополнить после абзаца 2 абзацами следующего содержания:
а) описание выполненных мероприятий, включенных в заключенное Соглашение, в рамках реализации инвестиционного проекта;
б) пояснения о ходе финансирования инвестиционного проекта;
в) при наличии - сведения об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию проекта, а также создающих риски невыполнения условий Соглашения и недостижения показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта. Представляемые материалы должны содержать достоверную информацию о причинах возникновения, существе указанных обстоятельств, предложения о способах их преодоления, о практических действиях субъекта инвестиционной деятельности, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения указанных обстоятельств.".
1.5. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. В случае если при подготовке отчетных документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка субъектом инвестиционной деятельности выявлены признаки обстоятельств, установленных абзацами 2 и 3 пункта 4.5 настоящего Порядка, то дополнительно представляется обновленный бизнес-план инвестиционного проекта.".
1.6. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок принятия решения об исключении (неисключении) инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, приостановлении предоставления государственной поддержки и внесении изменений в Соглашение
4.1. Минвнешинвест области проводит экспертизу документов, представленных по итогам отчетного года, на предмет выполнения субъектом инвестиционной деятельности условий, мероприятий и параметров реализации инвестиционного проекта, заявленных при его включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и включенных в заключенное Соглашение.
4.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, Минвнешинвест области направляет в Межведомственную комиссию отчетные документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, и экспертное заключение, согласованное с органом исполнительной власти Сахалинской области, являющимся в соответствии с Перечнем приоритетных инвестиционных проектов куратором инвестиционного проекта.
Заседание Межведомственной комиссии проводится не позднее 14 календарных дней со дня получения указанных документов.
4.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, Межведомственная комиссия принимает следующие решения:
- об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов;
- об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора;
- о приостановлении предоставления мер государственной поддержки инвестиционному проекту.
Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами комиссии, присутствующими на заседании.
4.4. В случае принятия Межведомственной комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Минвнешинвест области готовит проект распоряжения Правительства Сахалинской области об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и вносит его не позднее 3 рабочих дней на согласование в Правительство Сахалинской области.
В случае принятия Межведомственной комиссией решения об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора Минвнешинвест области готовит проекты распоряжений Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и в Соглашение в части корректировки значений показателей (параметров) и мероприятий инвестиционного проекта.
В случае принятия Межведомственной комиссией решения о приостановлении предоставления мер государственной поддержки инвестиционному проекту Минвнешинвест области готовит проекты правовых актов Правительства Сахалинской области о внесении изменений в Соглашение и при необходимости о внесении изменений в долгосрочную целевую (государственную) программу Сахалинской области, устанавливающую расходные обязательства по предоставлению мер государственной поддержки инвестиционной деятельности.
О принятых решениях Минвнешинвест области уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Межведомственной комиссии.
4.5. Обстоятельства, свидетельствующие о несоблюдении субъектом инвестиционной деятельности условий (параметров, мероприятий) по реализации инвестиционного проекта:
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% планового значения любого из показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта, обязательства по исполнению которого включены в заключенное Соглашение;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта в части мероприятий, включенных в заключенное Соглашение;
- выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств, предоставленных для реализации инвестиционного проекта;
- прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных.
4.6. Решение об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов принимается в следующих случаях:
- завершение срока реализации инвестиционного проекта;
- выявление фактов представления субъектом инвестиционной деятельности недостоверной отчетной информации в соответствии с Соглашением;
- расторжение Соглашения;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% плановых значений всех показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и отсутствие практических мероприятий по их достижению;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности всех обязательств по реализации инвестиционного проекта, включенных в Соглашение;
- прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ликвидация субъекта инвестиционной деятельности;
- возбуждение процедуры банкротства в отношении субъекта инвестиционной деятельности.
4.7. Решение об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов в связи с сохранением соответствия критериям отбора принимается в следующих случаях:
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 20% плановых значений любого из показателей (параметров) реализации инвестиционного проекта и осуществление практических мероприятий по их достижению (при условии документального подтверждения и представления обновленного бизнес-плана проекта);
- нарушение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта, включенных в Соглашение, и осуществление практических мероприятий по их выполнению (при условии документального подтверждения и представления обновленного бизнес-плана проекта).
Решение принимается Межведомственной комиссией по результатам экспертизы инвестиционного проекта, проводимой в соответствии с положениями настоящего Порядка (с учетом данных обновленного бизнес-плана) на предмет соответствия критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов.
4.8. Решение о приостановлении предоставления государственной поддержки инвестиционному проекту принимается в следующих случаях:
- выявление по результатам мониторинга невыполнения условий Соглашения, для устранения которых требуется более шести календарных месяцев;
- реорганизация субъекта инвестиционной деятельности.".
2. Внести изменение в приложение к Порядку, изложив подпункт 4 пункта 1 в следующей редакции:
"4) подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность субъекта инвестиционной деятельности в рамках заявляемого инвестиционного проекта, а также сводного сметного расчета стоимости строительства каждого из указанных объектов (предоставляются в случае, если субъект инвестиционной деятельности запрашивает меры государственной поддержки, предусмотренные статьями 7, 8, 9.1 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области");".
3. Внести в Положение о межведомственной комиссии Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 07.10.2010 N 485 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 27.07.2011 N 299, от 07.03.2013 N 108 (далее - Положение), следующие изменения:
3.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области;".
3.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. об отсутствии необходимости исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области в связи с сохранением соответствия критериям отбора;".
3.3. Дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8. о приостановлении государственной поддержки инвестиционного проекта.".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 октября 2013 г. N 622 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 9 ноября 2013 г. N 205
Постановлением Правительства Сахалинской области от 26 сентября 2014 г. N 470 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 3