Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Порядок изменения административно-территориального устройства Сахалинской области
1. При образовании территориальной единицы, реорганизации, упразднении административно-территориальных или территориальных единиц учитываются сложившаяся на их территории отраслевая производственная и социальная инфраструктура, возможность эффективного решения вопросов управления, транспортные магистрали, узлы связи и численность населения.
2. Образование территориальной единицы, реорганизация, упразднение административно-территориальных и территориальных единиц, установление и перенос административных центров районов осуществляются законом Сахалинской области.
3. Проект закона Сахалинской области об изменении административно-территориального устройства Сахалинской области вносится в Сахалинскую областную Думу Губернатором Сахалинской области.
4. С инициативой образования территориальной единицы, реорганизации, упразднения административно-территориальных и территориальных единиц, к Губернатору Сахалинской области могут обратиться органы государственной власти Сахалинской области и органы местного самоуправления. Указанное обращение должно содержать мотивированное обоснование внесенных предложений.
5. Реорганизация административно-территориальных или территориальных единиц, влекущая изменение границ муниципального образования, осуществляется после изменения границ муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом.
6. Проект закона Сахалинской области, которым предусмотрена реорганизация административно-территориальных или территориальных единиц, вносится в Сахалинскую областную Думу после выявления мнения населения, выраженного представительным органом муниципального района или городского округа, на территории которого осуществляется указанная реорганизация.
7. При внесении в Сахалинскую областную Думу проекта закона Сахалинской области, предусматривающего образование территориальной единицы, реорганизацию, упразднение административно-территориальных и территориальных единиц, помимо документов и материалов, предусмотренных Законом Сахалинской области от 3 апреля 2000 года N 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области", к законопроекту, прилагаются следующие материалы:
1) картографические материалы, отображающие предполагаемое изменение местоположения преобразуемых территорий;
2) решение представительного органа муниципального района или городского округа, выражающего мнение населения об изменении административно-территориального устройства Сахалинской области (кроме случая упразднения территориальной единицы);
3) справка органа, уполномоченного в сфере государственной статистики, о численности населения соответствующей административно-территориальной или территориальной единицы и преобладающем роде их занятий (кроме случая упразднения территориальной единицы);
4) справка органа, осуществляющего регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства, о гражданах, зарегистрированных по месту жительства на территории населенного пункта (к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы);
5) справка органа (организации), осуществляющего государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов капитального строительства об объектах капитального строительства, находящихся на территории населенного пункта (к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы);
6) справка органа, осуществляющего кадастровый учет земельных участков, о земельных участках, находящихся на территории населенного пункта, которые предоставлены гражданам или юридическим лицам на праве аренды, в собственность или ином праве (к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы).
8. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему образование территориальной единицы, должна содержать:
1) обоснование образования территориальной единицы;
2) предполагаемую численность населения населенного пункта и преобладающий род их занятий;
3) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, которые будут обеспечивать жизнь и деятельность населения на территории территориальной единицы;
4) информацию о расположении территориальной единицы относительно иных территориальных единиц, находящихся на территории административно-территориальной единицы, расстоянии до них, а также до ближайших железнодорожной станции, морского порта, аэродрома, объекта почтовой связи;
5) предлагаемое наименование территориальной единицы и обоснование этого наименования;
6) предложение об отнесении территориальной единицы к определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.
9. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему реорганизацию административно-территориальной или территориальной единицы путем слияния, присоединения, разделения, выделения, должна содержать:
1) обоснование реорганизации административно-территориальной или территориальной единицы;
2) численность населения, которое проживает (будет проживать) на территории административно-территориальной или территориальной единицы (единиц), и преобладающий род их занятий;
3) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения на территории административно-территориальной или территориальной единицы (единиц);
4) предлагаемое наименование административно-территориальной или территориальной единицы (единиц) и обоснование этого наименования;
5) предлагаемое отнесение территориальной единицы (единиц) к определенной категории и виду в соответствии с настоящим Законом.
10. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему преобразование территориальной единицы, должна содержать:
1) обоснование изменения статуса населенного пункта;
2) перечень объектов социальной, транспортной и иной инфраструктуры, обеспечивающих условия жизнедеятельности населения населенного пункта, статус которого изменяется.
11. Пояснительная записка к проекту закона Сахалинской области, предусматривающему упразднение территориальной единицы, должна содержать:
1) обоснование упразднения населенного пункта;
2) мотивированный вывод об отсутствии оснований для возобновления жизнедеятельности населения на территории населенного пункта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.