17 ноября 2010 г., 1 апреля 2011 г., 12 января 2012 г., 5 июля 2013 г., 24 января, 21 февраля, 6 октября 2014 г., 22 апреля 2015 г., 6 октября 2016 г.
В соответствии со статьей 29 Устава Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Регламент Правительства Сахалинской области (прилагается).
2. Руководителям органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области:
- обеспечить изучение специалистами и работниками органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области утвержденного Регламента;
- в случае несоблюдения или ненадлежащего соблюдения Регламента привлекать виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановления администрации Сахалинской области:
- от 15.06.2004 N 78-па "О координационных и совещательных органах, образуемых администрацией Сахалинской области";
- от 06.09.2004 N 132-па "Об утверждении Регламента администрации Сахалинской области", за исключением пункта 3;
- от 19.11.2004 N 179-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации области от 06.09.2004 N 132-па";
- от 29.12.2004 N 210-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 06.09.2005 N 169-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 27.02.2007 N 36-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 14.09.2007 N 191-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 03.12.2007 N 259-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 14.11.2008 N 358-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 30.01.2009 N 25-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 22.05.2009 N 189-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
- от 13.11.2009 N 459-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 06.09.2004 N 132-па";
- от 31.12.2009 N 579-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области";
3.2. пункт 2 постановления администрации Сахалинской области от 28.08.2009 N 341-па "Об утверждении Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области и внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 в текст настоящего Регламента внесены изменения
Регламент
Правительства Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 22 сентября 2010 г. N 450)
17 ноября 2010 г., 1 апреля 2011 г., 12 января 2012 г., 5 июля 2013 г., 24 января, 21 февраля, 6 октября 2014 г., 22 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы Губернатора Сахалинской области - председателя Правительства Сахалинской области (далее - Губернатор), Правительства Сахалинской области (далее - Правительство), аппарата Губернатора и Правительства (далее - Аппарат), порядок осуществления законопроектной деятельности Правительства, порядок организации и проведения заседаний Правительства, порядок подготовки и оформления указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, порядок проведения деловых совещаний и встреч, порядок организации контроля за исполнением правовых актов Губернатора, Правительства и поручений Губернатора, порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан.
1.2. Порядок организации работы в органах исполнительной власти Сахалинской области определяется правовыми актами органов исполнительной власти области.
1.3. Организацию работы со служебной документацией Губернатора, Правительства обеспечивает Аппарат.
Служебная корреспонденция и материалы, направляемые Губернатору органами исполнительной власти области и структурными подразделениями Аппарата, в обязательном порядке согласовываются заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой приказом Аппарата (далее - Инструкция), а со служебными документами (изделиями), содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, определяется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
Инструктивные указания Аппарата, регламентирующие вопросы по обеспечению организации деятельности Губернатора и Правительства, обязательны для всех органов исполнительной власти области.
1.4. Порядок организации работы по представлению интересов Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах устанавливается постановлением Правительства.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 января 2012 г. N 4 раздел 2 настоящего Регламента изложена в новой редакции
2. Планирование работы Правительства
2.1. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, Стратегией социально-экономического развития Сахалинской области принимает программы социально-экономического развития области и планы действий по их реализации, а также планирует свою законопроектную деятельность, проведение заседаний и других мероприятий.
2.2. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства, образуемых Губернатором и Правительством координационных и совещательных органах, заседаниях Сахалинской областной Думы (далее - областная Дума), мероприятиях, проводимых Губернатором и Правительством, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
2.3. Планирование законопроектной деятельности осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.4. Планирование заседаний Правительства осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента.
2.5. Планирование мероприятий, проводимых под патронатом Губернатора и Правительства, осуществляется в соответствии с Правилами формирования Календаря основных мероприятий, проводимых под патронатом Губернатора и Правительства, утвержденными Правительством, на очередной календарный год и месяц.
2.6. Планирование выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности осуществляется в соответствии с Правилами формирования плана-календаря выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий и порядка их финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области, утвержденными постановлением Правительства от 04.02.2011 N 22.
2.7. Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.8. Органы исполнительной власти области, Аппарат организуют свою работу в соответствии с Планом действий Правительства, Календарем выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, Календарем основных мероприятий, а также перечнями других мероприятий, утверждаемыми Губернатором и Правительством.
2.9. Формирование Плана действий Правительства и мероприятий по его реализации осуществляет министерство экономического развития области.
Разработку и содержательное наполнение Плана действий Правительства и мероприятий по его реализации осуществляют органы исполнительной власти области по согласованию с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, на основании федеральных законов и законов области, актов Губернатора и Правительства, поручений Губернатора.
2.10. Формирование Календаря основных мероприятий осуществляет департамент делопроизводства и организационной работы Аппарата (далее - департамент ДиОР).
Разработку и содержательное наполнение Календаря основных мероприятий осуществляют органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата по согласованию с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
3. Подготовка законопроектов и проектов иных актов,
вносимых Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу
3.1. Подготовка проектов законов области (далее - законопроекты) для внесения их Губернатором в Сахалинскую областную Думу (далее - областная Дума) осуществляется, как правило, на плановой основе.
3.2. Программа законопроектных работ формируется ежегодно до 1 декабря текущего года государственно-правовым департаментом Аппарата (далее - государственно-правовой департамент) на основе предложений, поступивших от органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, и утверждается распоряжением Правительства.
Предложения вносятся органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата в государственно-правовой департамент не позднее 1 ноября текущего года.
В случае неподготовки законопроекта в соответствии с Программой законопроектных работ либо невозможности его внесения в областную Думу в установленный срок разработчик законопроекта подготавливает и вносит в установленном Регламентом порядке проект распоряжения Правительства о внесении изменения в данную Программу.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2010 г. N 556 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3. Законопроекты, проекты постановлений областной Думы (далее - проекты постановлений) разрабатываются органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата - разработчиками.
Подготовка законопроектов осуществляется разработчиками в соответствии с требованиями, установленными Законом Сахалинской области от 03.04.2000 N 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области" (далее - Закон Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области"), методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению законопроектов.
Подготовка законопроекта, предусматривающего внесение изменений в ранее принятый закон Сахалинской области путем изложения его в новой редакции, не допускается.
При внесении в областную Думу проекта постановления разработчиками представляются:
а) текст проекта постановления;
б) пояснительная записка;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта постановления, предусматривающего финансовые затраты). Если реализация данного постановления не потребует финансовых затрат, то об этом указывается в пояснительной записке;
г) копии текста проекта постановления и материалов к нему, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, на электронном носителе.
д) в случае внесения проекта постановления о согласовании принятия Правительством решения о создании коммерческих или некоммерческих организаций, в том числе кредитных, или об участии в них с использованием имущества или имущественных прав, являющихся областной государственной собственностью, определении размера и формы имущественного вклада; о приобретении имущества в областную государственную собственность в пределах средств, определенных областным бюджетом, внебюджетными фондами, а также за счет других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области; о приобретении в областную государственную собственность и продаже находящихся в областной государственной собственности пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ на основании и в пределах, установленных законами Российской Федерации, - копии документов (распоряжение Правительства, выписка из протокола заседания Правительства или протокола совещания при Губернаторе) подтверждающих предварительное рассмотрение Правительством области целесообразности принятии соответствующего решения;
Документы, прилагаемые к законопроектам, проектам постановлений, подписываются руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата - разработчиков.
Законопроекты, проекты постановлений должны соответствовать требованиям действующего законодательства, юридико-техническому оформлению, не содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
3.4. Законодательная инициатива Губернатора сопровождается письмом, в котором указывается должностное лицо, назначенное официальным докладчиком.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2013 г.
3.5. Законопроекты, проекты постановлений, вносимые Губернатору для рассмотрения, подлежат обязательному согласованию со всеми заинтересованными органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата, организациями, учреждениями, предприятиями.
Законопроекты, проекты постановлений, затрагивающие интересы населения, проживающего на соответствующей территории, согласовываются с органами местного самоуправления.
Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Сахалинской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, согласовываются с министерством финансов Сахалинской области, министерством экономического развития Сахалинской области, управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области.
Обязательным для всех законопроектов, проектов постановлений является согласование с:
- заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий;
- заместителем Губернатора - руководителем Аппарата;
- государственно-правовым департаментом (после согласования со всеми заинтересованными органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями).
Началу согласования проектов законов предшествует процедура раскрытия информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и проведения их общественного обсуждения в порядке, утверждаемом постановлением Правительства Сахалинской области.
В случае проведения общественного обсуждения проекта закона к нему прилагается свод предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения проекта, содержащий позицию разработчика по каждому из поступивших предложений.
В случае если по проекту закона общественное обсуждение не проводилось либо предложения в ходе общественного обсуждения разработчику не поступали, то об этом указывается в пояснительной записке.
В случае если проект закона входит в утверждаемый Правительством Сахалинской области состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых органами исполнительной власти Сахалинской области, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих органах исполнительной власти, то к проекту закона прилагается заключение соответствующего общественного совета.
В целях обеспечения участия управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области в нормотворческой деятельности Правительства руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата:
- в обязательном порядке направляют законопроекты и проекты постановлений в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области для проведения правового анализа и внесения предложений;
- при подготовке законопроектов и проектов постановлений включают в состав рабочих групп представителей управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области (по согласованию с управлением).
Законопроекты, проекты постановлений и прилагаемые к ним документы для согласования представляются в государственно-правовой департамент в 2-х экземплярах.
3.6. Сопроводительное письмо, прилагаемое к законопроекту, проекту постановления, предусмотренное пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, согласовывается с представителем Губернатора Сахалинской области в областной Думе (далее - представитель Губернатора в областной Думе).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2010 г. N 556 в пункт 3.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Срок, в течение которого законопроект, проект постановления может находиться на согласовании в каждом органе исполнительной власти области, структурном подразделении Аппарата, не должен превышать 3-х дней, в государственно-правовом департаменте - 5 дней.
Общий срок, в течение которого законопроект, проект постановления может находиться на согласовании, не должен превышать двух месяцев со дня его внесения.
В исключительных случаях общий срок согласования законопроекта, проекта постановления может быть продлен Губернатором по ходатайству заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий при наличии существенных оснований.
3.8. При наличии разногласий по законопроекту, проекту постановления разработчик должен организовать их обсуждение с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий. Если после обсуждения разногласия не сняты, то неурегулированные разногласия рассматриваются заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, которые проводят обсуждение с заинтересованными сторонами.
Если после этого разногласия не сняты, то к законопроекту, проекту постановления вместе со справкой согласования прилагаются протокол разногласий, утвержденный заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, и справка с изложением мнений сторон, имеющих замечания.
Если разногласия сняты в период подготовки законопроекта, проекта постановления, то в справке согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), при этом сами замечания не прилагаются.
В случае несогласия разработчика с заключением государственно-правового департамента, свидетельствующим о наличии в законопроекте, проекте постановления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.
В случае несоблюдения порядка, предусмотренного настоящим пунктом, законопроект, проект постановления и прилагаемые к ним документы вместе с сопроводительным письмом, предусмотренным пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, не могут быть переданы Губернатору на рассмотрение и подписание сопроводительного письма.
3.9. Согласованные в установленном порядке законопроект, проект постановления и прилагаемые к ним документы вместе с сопроводительным письмом, предусмотренным пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, для представления их на подпись Губернатору передаются разработчиком в 3-х экземплярах в государственно-правовой департамент.
Законопроект, проект постановления и прилагаемые к ним документы должны представляться одновременно как на бумажных, так и на электронных носителях.
3.10. Государственно-правовой департамент после рассмотрения Губернатором законопроекта, проекта постановления и прилагаемых к ним документов, а также подписания сопроводительного письма, предусмотренного пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Регламента, передает их в департамент ДиОР.
Департамент ДиОР в день получения от государственно-правового департамента 3-х экземпляров законопроекта, проекта постановления и прилагаемых к ним документов направляет один экземпляр в областную Думу (в том числе и в электронном виде), второй оставляет в департаменте ДиОР, а третий передает представителю Губернатора в областной Думе.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2010 г. N 556 в пункт 3.11 настоящего Регламента внесены изменения
3.11. При необходимости отзыва законопроекта, проекта постановления из областной Думы разработчик подготавливает письменное обращение, которое согласовывает с государственно-правовым департаментом, представителем Губернатора в областной Думе, и представляет его в 2-х экземплярах Губернатору для подписания.
Письменное обращение, подписанное Губернатором, передается в департамент ДиОР для регистрации.
Департамент ДиОР направляет один экземпляр зарегистрированного и подписанного письменного обращения в областную Думу, второй оставляет в департаменте ДиОР, а копии направляет в государственно-правовой департамент и представителю Губернатора в областной Думе.
При внесении в областную Думу в соответствии с пунктом 7 статьи 14 Закона Сахалинской области "О законодательной деятельности в Сахалинской области" измененного текста законопроекта, его наименования и прилагаемых к нему документов, а также ранее отозванного законопроекта он повторно согласовывается с государственно-правовым департаментом, а также с министерством финансов Сахалинской области, если предусматривает расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 1 апреля 2011 г. N 112 в пункт 3.12 настоящего Регламента внесены изменения
3.12. Законопроект, принятый в первом чтении областной Думой и направленный Губернатору для внесения в него поправок, после регистрации сопроводительного письма передается департаментом ДиОР представителю Губернатора в областной Думе, который подготавливает проект резолюции Губернатора и после ее подписания передает вместе с законопроектом в департаменте ДиОР для направления соответствующим органам исполнительной власти области, структурным подразделениям Аппарата для подготовки замечаний и предложений (таблицы поправок).
Соответствующий орган исполнительной власти области, структурное подразделение Аппарата подготавливает и согласовывает с представителем Губернатора в областной Думе сопроводительное письмо к замечаниям и предложениям (таблице поправок). Замечания и предложения (таблица поправок), согласованные с заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, соответствующими органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата, вместе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах в течение 5-ти дней с момента поступления к ним законопроекта, но не позднее чем за 2 дня до срока, установленного областной Думой для внесения поправок, направляются в государственно-правовой департамент.
Государственно-правовой департамент согласовывает замечания и предложения (таблицу поправок) и передает их вместе с сопроводительным письмом на подписание Губернатору.
Государственно-правовой департамент после подписания указанного письма передает один экземпляр в областную Думу, второй оставляет в департаменте ДиОР, а копию (с приложением таблиц поправок) передает представителю Губернатора в областной Думе.
3.13. Законы области, принятые областной Думой и направленные Губернатору для подписания и обнародования, после регистрации сопроводительного письма в тот же день передаются департаментом ДиОР в государственно-правовой департамент для подготовки заключений.
Государственно-правовой департамент после проведения экспертизы законов области направляет Губернатору заключения об их соответствии (несоответствии) действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
Срок подготовки заключения не может превышать 5 дней с момента поступления закона области в государственно-правовой департамент.
3.14. Законы области, принятые областной Думой и подписанные Губернатором, регистрируются государственно-правовым департаментом и направляются для официального опубликования.
Законам области присваивается регистрационный номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года.
К порядковому номеру законов области через дефис добавляются буквы "ЗО".
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 октября 2014 г. N 479 пункт 3.15 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.15. Законы Сахалинской области подлежат обязательному официальному опубликованию.
3.16. Государственно-правовой департамент обеспечивает официальное опубликование законов области, а также направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области копий законов области на бумажном и электронном носителях в 7-дневный срок после их подписания для проведения юридической экспертизы и включения этих актов в федеральный регистр.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний Правительства
4.1. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Правительства, принимаются коллегиально на заседаниях Правительства в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Заседания Правительства по вопросам обороны и мобилизационной подготовки проводятся в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
4.2. Очередные заседания Правительства проводятся по утвержденному плану, как правило, каждый четвертый понедельник месяца.
Внеочередные заседания Правительства проводятся по решению председателя Правительства - Губернатора, а в его отсутствие - исполняющего обязанности председателя Правительства, по мере необходимости.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 января 2012 г. N 4 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Регламента изложена внесены изменения
4.3. Рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства планируется, как правило, на полугодовой период. План заседаний Правительства на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Правительства, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, ответственных за подготовку вопроса.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 24 января 2014 г. N 30 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Предложения органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата в планы заседаний Правительства согласовываются с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, представляются в департамент ДиОР в бумажном и электронном виде не позднее 01 мая и 01 ноября и содержат указания на возможные сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.
Согласованный заместителем Губернатора - руководителем Аппарата и первым заместителем председателя Правительства проект плана заседаний представляется Губернатору на утверждение. По решению Губернатора проект плана может быть внесен для обсуждения на заседание Правительства.
4.5. Для формирования повестки очередного заседания Правительства руководители органов исполнительной власти области, подразделений Аппарата, вопросы которых включены в Перечень, за месяц до планируемой даты проведения заседания представляют заместителю Губернатора - руководителю Аппарата информацию, согласованную с заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, о степени готовности вопроса и планируемом ходе его рассмотрения непосредственно на заседании Правительства, а именно:
- уточняют формулировку вопроса;
- указывают ответственного за подготовку вопроса (фамилию, имя, отчество, полное наименование занимаемой должности, контактные телефоны);
- указывают докладчика (фамилию, имя, отчество, полное наименование занимаемой должности);
- предполагаемый состав и количество приглашаемых и выступающих по вопросу;
- общее количество времени, необходимого для рассмотрения вопроса с учетом установленного регламента заседания;
- перечень документов, которые будут представлены в пакете материалов для членов Правительства и участников заседания (в соответствии с требованиями настоящего Регламента).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 января 2012 г. N 4 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Регламента изложена внесены изменения
4.6. Проект повестки заседания Правительства формируется департаментом ДиОР в соответствии с планом заседаний Правительства и с учетом информации, полученной от органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата, и представляется для согласования за 20 рабочих дней до даты проведения заседания заместителю Губернатора - руководителю Аппарата и первому заместителю председателя Правительства. Согласованный проект повестки заседания направляется Губернатору на утверждение.
Вопросы, не предусмотренные планом заседаний Правительства, включаются департаментом ДиОР в проект повестки заседания по поручению Губернатора после письменного подтверждения органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, согласованного заместителем Губернатора или заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
4.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором по мотивированному обращению ответственного за подготовку вопроса руководителя органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, согласованному с заместителем Губернатора или заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
4.8. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата, на которые возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства:
4.8.1. Подготавливают по рассматриваемым на заседании Правительства вопросам проекты решений (постановлений, распоряжений) и материалы к ним.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 в подпункт 4.8.2 пункта 4.8 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
4.8.2. Представляют не позднее чем за 10 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса (за исключением вопросов, связанных с утверждением бюджета и среднесрочного финансового плана, внесением изменений в бюджет либо исполнением бюджета, а также подведением итогов социально-экономического развития области) в департамент ДиОР подготовленные и согласованные в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента:
- проект постановления (распоряжения) Правительства по вопросу, включенному в повестку заседания Правительства;
- пояснительную записку по рассматриваемому вопросу, которая должна полностью раскрывать содержание вопроса;
- справку согласования проекта постановления (распоряжения) Правительства с заинтересованными органами и организациями, указанными в подразделе 5.3 раздела 5 настоящего Регламента;
- список лиц, приглашенных на обсуждение по рассматриваемому вопросу;
- список предполагаемых выступающих по рассматриваемому вопросу;
- если планируется сопровождение докладов показом графиков или видеоматериалов, то слайды представляются: для формирования папок членам Правительства на бумажном носителе в цветном изображении в 10 экз., а для проработки технической возможности такого показа с агентством по информационным технологиям и связи области Губернатора и Правительства - в электронном виде;
- другие материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу по существу.
Все представляемые материалы по рассматриваемым вопросам визируются руководителем органа исполнительной власти области или подразделения Аппарата, вносящего вопрос на рассмотрение, и согласовываются с заместителем Губернатора или заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
Замена материалов по рассматриваемым вопросам в день проведения заседания Правительства допускается в случае их уточнения или дополнения по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий и заместителем Губернатора - руководителем Аппарата.
4.8.3. По вопросам, связанным с утверждением бюджета и среднесрочного финансового плана, внесением изменений в бюджет либо исполнением бюджета, а также подведением итогов социально- экономического развития области, проекты решений и материалы к ним, указанные в подпункте 4.8.2 раздела 4 настоящего Регламента, представляются в департамент ДиОР не позднее чем за 5 рабочих дней до определенной планом даты рассмотрения вопроса.
4.9. Сокращение сроков сдачи материалов на заседание Правительства осуществляется Губернатором, а в его отсутствие - исполняющим обязанности председателя Правительства по письменному обращению руководителя, ответственного за подготовку вопроса, согласованному заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, при наличии объективных причин.
4.10. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях Правительства, рассматриваются и согласовываются областными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата в первоочередном порядке в установленные Регламентом сроки.
4.11. Руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за качество их подготовки и своевременность представления.
4.12. Подготовленные на заседание Правительства материалы департаментом ДиОР тиражируются, формируются в папки и за 3 рабочих дня до заседания передаются Губернатору, заместителям Губернатора и заместителям председателя Правительства, а в электронном виде - в департамент информационной политики Аппарата и размещаются в информационной электронной сети Правительства и органов исполнительной власти области для предварительного ознакомления с ними постоянных участников заседаний Правительства из числа руководителей органов исполнительной власти области и подразделений Аппарата, имеющих доступ к данной системе.
4.13. Заместители Губернатора, заместители председателя Правительства, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата после ознакомления с материалами заседания Правительства при необходимости представляют заместителю Губернатора - руководителю Аппарата не позднее чем за 1 рабочий день до начала заседания свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.
4.14. Заседания Правительства проводит Губернатор, а в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Правительства.
4.15. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.
Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.
4.16. На заседания Правительства приглашаются в качестве постоянных участников:
- руководители органов исполнительной власти области;
- руководители структурных подразделений Аппарата;
- руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- руководители правоохранительных органов, надзорных структур и военизированных формирований;
- председатель областной Думы;
- главный федеральный инспектор по Сахалинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
- председатель избирательной комиссии Сахалинской области;
- руководители органов местного самоуправления.
На заседание Правительства также приглашаются специалисты органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата, непосредственно осуществляющие подготовку материалов, и заинтересованные лица по каждому из рассматриваемых вопросов.
В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства и Аппарата осуществляется доступ граждан к местам размещения мониторов, ведущих прямую трансляцию открытых заседаний Правительства.
Указанные места располагаются в здании, где размещается Правительство, и оборудуются посадочными местами в количестве не менее 20.
Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, желающие присутствовать на заседании Правительства, сообщают об этом не позднее чем за 3 рабочих дня в департамент ДиОР для формирования списка и обеспечения входа в здание Правительства.
Вход в здание осуществляется в соответствии с правовым актом Правительства, регламентирующим порядок пропуска в здание Правительства.
Лица, желающие присутствовать на открытых заседаниях Правительства, допускаются к месту просмотра за 10 минут до начала заседания.
Присутствующие обязаны уважительно относиться к участникам заседания и принятым на заседаниях правилам и процедурам.
Лицо, нарушающее порядок, после предупреждения может быть удалено из помещения.
См. Регламент проведения онлайн-трансляций мероприятий из большого зала заседаний Правительства Сахалинской области, утв. Постановлением Правительства Сахалинской области от 16 июля 2014 г. N 321
4.17. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам его повестки выступают члены Правительства, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата либо лица, исполняющие их обязанности.
Заместители руководителей органов исполнительной власти области, руководители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления области могут выступать с докладами на заседаниях Правительства по решению Губернатора.
Замена докладчиков осуществляется:
- департаментом ДиОР по письменным обращениям, поступившим от органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, ответственных за подготовку вопроса, согласованным заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий и заместителем Губернатора - руководителем Аппарата, не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания;
- в случае необходимости, в день проведения заседания - по решению председательствующего на заседании.
4.18. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.19. По требованию члена Правительства или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу заноситься в протокол заседания.
4.20. На заседании Правительства устанавливается время:
- для докладов до 15 минут;
- для выступления в прениях до 7 минут;
- для справок - 3 минуты.
4.21. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4.22. Оповещение о дате, времени и месте проведения заседания осуществляется:
- членов Правительства, председателя областной Думы, главного федерального инспектора по Сахалинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, председателя избирательной комиссии Сахалинской области - департамент ДиОР;
- глав администраций и руководителей представительных органов местного самоуправления муниципальных образований - департаментом внутренней политики Аппарата;
- руководителей правоохранительных органов, надзорных структур и военизированных формирований - департаментом общественной безопасности и контроля Аппарата (далее - департамент ОБиК);
- остальных участников заседаний - секретариатом Губернатора, помощниками заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
4.23. Регистрация лиц, участвующих в заседании Правительства, осуществляется департаментом ДиОР.
4.24. Организацию работы аккредитованных средств массовой информации в ходе заседания Правительства и передачу им материалов заседания, видеозапись заседания (при необходимости) обеспечивает департамент информационной политики Аппарата.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 в пункт 4.25 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
4.25. Подготовку и обслуживание помещений обеспечивает управление делами Губернатора и Правительства, оргтехники, аппаратуры, связь и аудиозапись заседания Правительства осуществляет агентство по информационным технологиям и связи области.
Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.
4.26. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино- , видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
4.27. Оформление решений, принятых на заседаниях Правительства:
4.27.1. Решения, принятые на заседании Правительства, оформляются постановлениями и распоряжениями Правительства.
4.27.2. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, даются поручения областным органам исполнительной власти, структурным подразделениям Аппарата. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
Доработанные с учетом высказанных на заседании замечаний и предложений проекты визируются повторно руководителем областного органа исполнительной власти или структурного подразделения Аппарата, ответственного за подготовку вопроса на заседание Правительства, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий и руководителями, чьи замечания и предложения существенно меняют текст представленного проекта постановления или распоряжения Правительства.
4.27.3. Принятые на заседании без замечаний или доработанные в соответствии с подпунктом 4.27.2 раздела 4 настоящего Регламента проекты представляются в департамент ДиОР для дальнейшей работы с ними в соответствии с подразделами 5.3 - 5.4 раздела 5 настоящего Регламента.
4.27.4. Оформление Протокола заседания Правительства и расшифровку аудиозаписи заседания (при необходимости) обеспечивает департамент ДиОР. Протокол представляется на подпись председательствующему на заседании Правительства в течение недели после заседания.
4.28. Поручения, данные в ходе заседания Правительства Губернатором, а в его отсутствие - исполняющим обязанности председателя Правительства, по вопросам вне повестки заседания, оформляются поручениями в соответствии с разделом 6 и исполняются в сроки, предусмотренные разделом 8 настоящего Регламента.
4.29. Решения Правительства, подготовленные в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента, могут приниматься в рабочем порядке по срочным вопросам в исключительных случаях.
Перечень решений Правительства, изданных в рабочем порядке в период между заседаниями Правительства, готовит департамент ДиОР для формирования пакета документов членам Правительства на очередное заседание в целях их утверждения.
4.30. Не могут быть приняты в рабочем порядке решения Правительства по следующим вопросам:
- вопросы комплексного социально-экономического развития Сахалинской области;
- проект областного бюджета Сахалинской области для представления Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу, проекты программ комплексного социально- экономического развития Сахалинской области;
- исполнение областного бюджета Сахалинской области, отчеты о выполнении программ социально- экономического развития Сахалинской области для представления их Губернатором Сахалинской области в Сахалинскую областную Думу;
- согласование международных договоров Российской Федерации, затрагивающих полномочия Сахалинской области как субъекта Российской Федерации;
- вопросы финансово- инвестиционной политики в Сахалинской области;
- вопросы по содействию занятости, предупреждению массовой безработицы, регулированию процессов миграции, охраны труда, семьи, материнства и детства, реализации государственной молодежной политики;
- присвоение почетных званий Сахалинской области.
Указанные решения Правительства принимаются только коллегиально на заседаниях Правительства.
5. Порядок подготовки правовых актов Губернатора,
Правительства, аппарата Губернатора и Правительства и их оформления
См. текст раздела 5
6. Подготовка и проведение совещаний
у Губернатора, в Правительстве, оформление поручений Губернатора,
заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства
6.1. В Правительстве проводятся:
6.1.1. постоянно действующие рабочие совещания у Губернатора с руководителями органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата (далее - рабочие совещания у Губернатора с руководителями органов исполнительной власти области);
6.1.2. постоянно действующее рабочее совещание у Губернатора с руководителями органов местного самоуправления области (далее - рабочие совещания у Губернатора с руководителями органов местного самоуправления);
6.1.3. оперативные рабочие и аппаратные совещания у Губернатора с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов власти, хозяйствующих субъектов, общественных организаций (далее - оперативные рабочие и аппаратные совещания);
6.1.4. оперативные рабочие и аппаратные совещания у заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства с руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов власти, хозяйствующих субъектов, общественных организаций (далее - оперативные рабочие и аппаратные совещания).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 в пункт 6.2 раздела 6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
6.2. Очередные рабочие совещания у Губернатора с руководителями органов исполнительной власти проводятся по утвержденному плану, как правило, каждый первый понедельник месяца.
Внеочередные совещания проводятся по решению Губернатора, а в его отсутствие - исполняющего обязанности Губернатора или исполняющего обязанности председателя Правительства, по мере необходимости.
На рабочих совещаниях рассматриваются текущие, оперативные вопросы и вопросы, требующие коллективного обсуждения.
Планирование рабочих совещаний осуществляется на полугодие. Перечень основных вопросов формируется департаментом ДиОР в соответствии с представленными предложениями руководителей органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата, согласованными с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
Для формирования повестки очередного рабочего совещания руководители органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата, вопросы которых включены в Перечень, представляют за 10 рабочих дней до планируемой даты проведения совещания заместителю Губернатора - руководителю Аппарата информацию о степени готовности вопроса, планируемом ходе его рассмотрения непосредственно на совещании, а именно
- уточняют формулировку вопроса;
- указывают ответственного за подготовку вопроса (фамилию, имя, отчество, полное наименование занимаемой должности, контактные телефоны);
- указывают докладчика (фамилию, имя, отчество, полное наименование занимаемой должности);
- предполагаемый состав и количество выступающих по вопросу или информацию о том, что выступающий не предполагается;
- общее количество времени, необходимое для рассмотрения вопроса;
- проект перечня поручений Губернатора по рассматриваемому вопросу и перечень документов, которые будут представлены в пакете материалов для участников совещания (в случае их представления).
Решение о переносе сроков рассмотрения вопросов принимается Губернатором по письменному ходатайству руководителя органа исполнительной власти, структурного подразделения Аппарата с указанием обоснования причин такого изменения, согласованному заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий и представленному не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты очередного совещания.
Председательствует на рабочем совещании Губернатор, а в отсутствие Губернатора по его поручению - исполняющий обязанности Губернатора или исполняющий обязанности председателя Правительства.
Оповещение о дате, времени и месте проведения рабочего совещания и регистрация участников осуществляет департамент ДиОР, подготовку и обслуживание помещений обеспечивает управление делами Губернатора и Правительства, оргтехники, аппаратуры, связь и аудиозапись совещания осуществляет агентство по информационным технологиям и связи области.
Оформление поручений Губернатора, данных в ходе рабочего совещания, и контроль за их исполнением осуществляет секретариат Губернатора.
6.3. Очередные рабочие совещания у Губернатора с руководителями органов местного самоуправления проводятся, как правило, каждый четвертый понедельник месяца.
Внеочередные совещания проводятся по решению Губернатора, а в его отсутствие - исполняющего обязанности Губернатора или исполняющего обязанности председателя Правительства, по мере необходимости.
На рабочих совещаниях рассматриваются текущие, оперативные вопросы и вопросы, требующие коллективного обсуждения.
Формирование повестки рабочего совещания, оповещение о дате, времени и месте его проведения, регистрация участников, а также оформление протокола рабочего совещания осуществляет департамент внутренней политики Аппарата.
6.4. Оперативные рабочие совещания у Губернатора с заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства, руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных организаций проводятся по поручению Губернатора, по предложениям заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства по мере необходимости. На совещаниях рассматриваются вопросы исходя из оперативных и неотложных задач.
Председательствует на рабочем совещании Губернатор, а в отсутствие Губернатора по его поручению - исполняющий обязанности Губернатора или исполняющий обязанности председателя Правительства.
Оповещение о дате, времени и месте проведения совещаний и регистрацию участников, оформление поручений Губернатора, данных в ходе совещаний, и контроль за их исполнением осуществляет секретариат Губернатора или специалисты органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, в полномочия которого входят рассматриваемые на совещании вопросы.
6.5. Оперативные рабочие совещания у заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства с руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, территориальных органов федеральных органов власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, общественных организаций проводятся по поручению Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства по мере необходимости. На совещаниях рассматриваются вопросы исходя из оперативных и неотложных задач.
Оповещение о дате, времени и месте проведения совещаний и регистрацию участников, оформление поручений заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, данных в ходе совещаний, и контроль за их исполнением осуществляют помощники заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства или специалисты органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, в полномочия которого входят рассматриваемые на совещании вопросы.
6.6. Поручения, данные Губернатором в ходе совещаний, проводимых в период его рабочих поездок в муниципальные образования на территории Сахалинской области, во время и после командировок (зарубежных, в федеральные органы государственной власти, в другие субъекты Российской Федерации), оформляются секретариатом Губернатора в виде перечня поручений Губернатора в день проведения совещаний или на следующий день после прибытия Губернатора из рабочей поездки или командировки.
Организацию встреч Губернатора с населением осуществляет департамент внутренней политики Аппарата. Обращения граждан, поступившие в ходе встреч, рассматриваются в соответствии с порядком, установленным Правительством.
6.7. Поручения, данные заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства в ходе совещаний, проводимых в период их рабочих поездок в районы, во время и после командировок (зарубежных, в федеральные органы государственной власти, в другие субъекты Российской Федерации), оформляются их помощниками в виде перечня поручений заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в день проведения совещаний или на следующий день после их прибытия из рабочей поездки или командировки.
6.8. Регистрация и учет, подготовка к рассылке и контроль за исполнением утвержденных протоколов совещаний и перечней поручений Губернатора осуществляется секретариатом Губернатора, заместителей Губернатора и заместителей председателя Правительства - их помощниками.
Утвержденным протоколам совещаний и перечням поручений секретариатом Губернатора и помощниками заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства соответственно присваивается регистрационный порядковый номер по единой нумерации с начала и до конца года отдельно для протоколов совещаний и перечней поручений. Размноженные протоколы совещаний и перечни поручений со списком рассылки передаются в департамент ДиОР для рассылки.
Полученные департаментом ДиОР копии протоколов совещаний, поручений направляются в течение суток должностным лицам, которым даны поручения.
Информация об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний и перечнях поручений, направляется исполнителями в секретариат Губернатора или заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства в соответствии с данными поручениями.
Снятие с контроля поручений производится Губернатором, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства соответственно путем наложения резолюции "В дело" на протоколе совещания или перечне поручений.
Копии материалов об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний, перечнях поручений, хранятся в секретариате Губернатора или на группах заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства соответственно. На них заводятся отдельные дела, которые хранятся согласно требованиям делопроизводства.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342 в пункт 6.9 раздела 6 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2013 г.
6.9. При необходимости демонстрации на проводимых совещаниях кино- и видеоматериалов, графиков, слайдов и других материалов в электронном виде, осуществления звукозаписи совещания органом исполнительной власти области или структурным подразделением Аппарата, осуществляющим подготовку совещания, не позднее чем за 3 рабочих дня подается заявка в агентство по информационным технологиям и связи области с представлением материалов в бумажном и электронном виде.
7. Координационные и совещательные органы
при Губернаторе, Правительстве
7.1. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.
7.2. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов государственной власти области при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
7.3. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области структурных подразделений Аппарата, а также могут включаться представители органов законодательной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научных учреждений, общественных и религиозных организаций.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий и советов при Губернаторе, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава принимаются Губернатором.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий и советов Правительства, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.
7.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий и советов Правительства возлагается на члена Правительства, являющегося председателем комиссии или совета, либо на орган исполнительной власти, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
7.5. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них органов исполнительной власти области и структурных подразделений Аппарата.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
7.6. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий общегосударственного или областного значения в установленные сроки.
Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава принимаются Губернатором или Правительством в соответствии с полномочиями.
Организационные комитеты возглавляются членом Правительства либо руководителем органа исполнительной власти области. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов возлагается на члена Правительства, являющегося председателем организационного комитета, либо на орган исполнительной власти области, руководитель которого является председателем организационного комитета.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после представления Губернатору или в Правительство доклада его председателя о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
7.7. Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого либо межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются по согласованию с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются Губернатором.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы возглавляются членом Правительства или руководителем органа исполнительной власти области. Руководство межведомственной комиссией или межведомственным советом может быть возложено на сопредседателей.
По вопросам, требующим решения Губернатора, Правительства, межведомственные комиссии и межведомственные советы вносят соответствующие предложения.
Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов возлагается на члена Правительства, являющегося председателем комиссии или совета, либо на орган исполнительной власти области, руководитель которого является председателем комиссии или совета.
Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных комиссий и межведомственных советов их председатели докладывают Губернатору или в Правительство в соответствии с полномочиями.
См. Постановление Правительства Сахалинской области от 29 апреля 2011 г. N 153 "О межведомственном совете при Правительстве Сахалинской области по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в сфере торговли"
8. Организация контроля за исполнением правовых актов,
служебных документов
8.1. Задачи и общие правила контроля
8.1.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
Контролю подлежат наиболее важные входящие, исходящие и внутренние служебные документы.
8.1.2. На контроль в Правительстве берутся:
- федеральные законы;
- указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации;
- постановления, распоряжения, поручения Правительства Российской Федерации;
- поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
- законы области;
- постановления областной Думы, адресованные Губернатору, Правительству;
- указы, распоряжения, поручения Губернатора;
- протоколы совещаний у Губернатора;
- постановления, распоряжения Правительства;
- поручения и протоколы совещаний, проводимых заместителями Губернатора и заместителями председателя Правительства;
- обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и областной Думы по их депутатской деятельности;
- письма- запросы и письма-поручения вышестоящих органов исполнительной власти;
- письма органов исполнительной власти области, администраций муниципальных образований, предприятий и организаций;
- критические выступления средств массовой информации по вопросам деятельности Правительства, органов исполнительной власти;
- протесты и представления прокурора области;
- экспертные заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области;
- другие документы по указанию руководства Правительства.
8.1.3. Контроль за исполнением вышеназванных документов структурными подразделениями Аппарата, органами исполнительной власти области осуществляется помощниками Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, руководителями органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата.
Контроль осуществляется:
- за правильным и полным решением вопросов, поставленных в документах;
- за соблюдением сроков рассмотрения документов исполнителями.
8.1.4. Департамент ОБиК координирует работу по контролю:
- обеспечивает получение от помощников заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства информации о ходе выполнения поставленных на контроль документов или отдельных его пунктов;
- направляет ежемесячно на группы заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства перечни документов, стоящих на контроле;
- составляет ежемесячно справки- информации об исполнительской дисциплине в органах исполнительной власти области, Аппарате, докладывает заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства. По итогам квартала, полугодия и года подготавливает Губернатору подробный отчет о состоянии работы по контролю и исполнению;
- вносит предложения об ответственности помощников заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, должностных лиц областных органов исполнительной власти, Аппарата за несвоевременное, некачественное исполнение поставленных на контроль документов;
- в соответствии с полномочиями, поручениями Губернатора, планами работы Правительства и департамента ОБиК организует проверки исполнения решений Губернатора, Правительства по наиболее важным вопросам и представляет информацию о результатах проверок Губернатору.
8.1.5. Секретариат Губернатора осуществляет контроль:
- за своевременным прохождением документов при наложении резолюций Губернатором, а в период его отсутствия исполняющим обязанности Губернатора и исполняющим обязанности председателя Правительства;
- за исполнением поручений, данных Губернатором во время командировок, содержащихся в протоколах рабочих и аппаратных совещаний у Губернатора.
8.1.6. Помощники заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства осуществляют контроль:
- за своевременным прохождением документов при наложении резолюций заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства, а в период его отсутствия исполняющим его обязанности в соответствии с распределением полномочий;
- за исполнением поручений, данных заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства во время командировок, а также содержащихся в протоколах рабочих и аппаратных совещаний у заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
8.1.7. Департаментом ДиОР осуществляется контроль:
- за своевременной передачей документов исполнителям и департаменту ОБиК, если Губернатор поставил их на контроль;
- за своевременным прохождением и возвратом исполнителями всех документов с отметкой об исполнении в департамент ДиОР;
- за своевременным ознакомлением с документами должностных лиц, указанных в резолюции;
- за опубликованием нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.
8.1.8. Государственно-правовым департаментом Аппарата осуществляется контроль:
- за соответствием проектов указов и распоряжений Губернатора, проектов постановлений и распоряжений Правительства, проектов приказов и распоряжений Аппарата действующему законодательству;
- за сроками подготовки органами исполнительной власти заключений на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, поступивших в Правительство.
8.1.9. Департамент внутренней политики Аппарата осуществляется контроль:
- за ходом выполнения решений Губернатора и Правительства, касающихся деятельности администраций муниципальных образований и поставленных Губернатором на контроль департамента внутренней политики Аппарата;
- за исполнением поручений Губернатора, данных по итогам встреч с населением, общественностью, представителями партий, общественных, религиозных и иных некоммерческих организаций, выступлений в прямом эфире на радио и телевидении;
- за порядком рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступивших Губернатору и в Правительство.
8.1.10. Контроль за выполнением секретных документов и содержащихся в них поручений осуществляет департамент мобилизационной подготовки Аппарата.
8.2. Сроки исполнения документов
8.2.1. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с момента подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с момента поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Индивидуальные сроки устанавливаются Губернатором, заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства, если не указан срок в самом документе. Срок исполнения фиксируется в резолюции (указании) руководителя.
Типовые сроки исполнения документов установлены на основании актов органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации, а также центральных отраслевых органов управления:
- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе - в указанный в поручении срок либо в месячный срок со дня подписания;
- запросы и обращения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 15 дней, депутатов областной Думы - в недельный срок, при необходимости в проверке или дополнительном изучении вопроса срок может быть продлен до одного месяца с обязательным сообщением об этом депутату в трехдневный срок;
- письма-поручения и письма-запросы вышестоящих организаций - к указанному в письме сроку или установленному Губернатором;
- обращения министерств и ведомств во исполнение документов Правительства Российской Федерации - согласно указанному в них сроку;
- экспертные заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области - до 15 дней;
- ходатайство о помиловании - не позднее чем через 30 дней;
- телеграммы, радиограммы, ВЧ-граммы, требующие срочного решения - до двух дней, остальные - в течение 10 дней;
- протоколы совещаний при Губернаторе, заместителях Губернатора, заместителях председателя Правительства - согласно установленному в них сроку;
- исходящие инициативные письма Губернатора, Правительства по основным вопросам деятельности - согласно установленному в них сроку;
- критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях органов печати - до 15 дней;
- поручения с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок;
- поручения без указания конкретной даты, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-дневный срок, остальные - в месячный срок. Срок исчисляется в календарных днях от даты их подписания;
- письма предприятий, организаций, учреждений, администраций городов и районов - в срок до одного месяца со дня поступления, не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней;
- протокол разногласий - составление и направление - до 10 дней, рассмотрение - до 20 дней.
8.2.2. Контроль за исполнением документа осуществляется с момента постановки документа на контроль (записи в резолюции Губернатора).
8.2.3. Если исполнитель не может в установленный срок исполнить документ, он должен не позднее чем за 3 дня до истечения срока обратиться с письменной просьбой о продлении срока исполнения документа с указанием причин отсрочки к Губернатору, заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
В случае принятия решения о продлении сроков исполнения документа, исполнитель незамедлительно уведомляет орган, направивший документ, о продлении срока исполнения документа.
8.3. Организация контроля исполнения правовых актов и служебных документов федеральных органов государственной власти
8.3.1. Поступившие в Правительство федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации и постановления, распоряжения, протоколы заседаний, поручения Правительства Российской Федерации, поручения полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, обращения, запросы депутатов Государственной Думы, письма- поручения и письма- запросы, а также другие служебные документы вышестоящих органов государственной власти (далее - Документы) после регистрации департамент ДиОР передает в секретариат Губернатора для рассмотрения и подготовки проекта резолюции.
Документы после рассмотрения Губернатором направляются в соответствии с резолюцией на исполнение заместителям Губернатора области, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий, руководителям областных органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата.
8.3.2 Помощники заместителей Губернатора области, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий в 2-дневный срок обеспечивают рассмотрение полученных Документов, изготовление копий поставленных Губернатором на контроль Документов для направления через департамент ДиОР в департамент ОБиК, где заполняется контрольная карточка, на которую переносится резолюция (указание) Губернатора.
В случае, когда основным исполнителем по документу является руководитель областного органа исполнительной власти, изготовление копии для департамента ОБиК осуществляется специалистами департамента ДиОР.
8.3.3. В том случае, когда в резолюции Губернатора указано о необходимости подготовки по Документам проекта правового акта, исполнитель обязан в установленный срок представить соответствующие материалы ответственному за выполнение указаний Губернатора заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
Резолюция Губернатора типа "Для сведения", "Для исполнения", "Для руководства" позволяет заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства при ознакомлении с текстом Документа самостоятельно дополнять и определять конкретных исполнителей и меры по исполнению Документа. Помощники Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства в этом случае должны в 2-дневный срок ознакомить указанных конкретных должностных лиц и поставить в известность департамент ДиОР и департамент ОБиК о дополнении к поручению Губернатора.
8.3.4. Контроль исполнения Документов, подготовки по ним необходимых материалов (проектов правовых актов, подготовку информации) осуществляют помощники Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
8.3.5. Департамент ОБиК ведет учет поставленных на контроль Документов по группам помощников Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, через них обеспечивает своевременное получение материалов об их выполнении, а также представление информации Правительства в вышестоящие органы.
8.3.6. Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, содержащиеся в их Документах, считаются исполненными после принятия, со ссылкой на соответствующий документ, решения Губернатора, Правительства.
В регистрационной карточке в РСЭДД к Документу делается учетная запись (номер и дата принятого документа).
8.3.7. Документы снимаются с контроля Губернатором или заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства по курируемым направлениям деятельности, за исключением Документов, направленных Губернатором для исполнения в министерство финансов и министерство экономического развития области.
Документы, направленные Губернатором для исполнения в министерство финансов и министерство экономического развития области, снимаются с контроля только Губернатором.
8.3.8. В целях контроля за выполнением правительственных поручений руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата, готовившие проекты документов Губернатора, Правительства в Правительство Российской Федерации, обеспечивают через департамент ДиОР направление копий этих документов в представительство Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве.
8.3.9. После ознакомления с Документами, исполнения поручений, содержащихся в Документах, снятии их с контроля Документы подлежат обязательному возврату в департамент ДиОР, где хранятся постоянно, а затем сдаются в Государственный архив Сахалинской области.
8.4. Организация контроля исполнения решений Губернатора, Правительства
8.4.1. Вопрос о контроле за исполнением решений Губернатора, Правительства определяется в момент подготовки проекта решения. В тексте проекта делается об этом запись, устанавливаются сроки исполнения и исполнители. Данный проект решения обязательно согласовывается с департаментом ОБиК.
Если решение принимается по вопросу, по которому уже ранее были приняты решения, то в тексте проекта делается запись о снятии с контроля решения Губернатора, Правительства с указанием номера, даты и наименования или представляется подробная справка о ходе выполнения решения за подписью руководителя органа исполнительной власти области, структурного подразделения Аппарата, на которой заместитель Губернатора, заместитель председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий должен сделать запись "В дело" или "С контроля снять".
8.4.2. Также департаментом ОБиК берутся на учет и контроль исполнение решений, содержащих поручения Губернатора, Правительства с формулировками: "представить", "внести", "доложить", "информировать", "подготовить проект указа (распоряжения) Губернатора, постановления (распоряжения) Правительства".
8.4.3. На каждое решение Губернатора, Правительства, взятое на контроль, департамент ОБиК заводит папку (паспорт), где хранятся все материалы по его исполнению.
8.4.4. Контроль за сроками и качеством исполнения решений Губернатора, Правительства осуществляют помощники Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства.
8.4.5. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения Аппарата, администрации муниципальных образований в установленные сроки представляют информацию о результатах выполнения решений или его отдельных пунктов в секретариат Губернатора, на группы заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, которые передают ее затем в департамент ОБиК с резолюцией Губернатора, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
8.4.6. Департамент ОБиК проводит проверки хода исполнения решений Губернатора, Правительства органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата, администрациями муниципальных образований.
8.4.7. Решения Губернатора, Правительства снимаются с контроля Губернатором, заместителем Губернатора, заместителем председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий при наличии итоговой информации об эффективности выполнения решения, подготовленной ответственным исполнителем.
На документах, снятых с контроля, делается отметка "В дело" или "С контроля снять", проставляется дата, подпись Губернатора, заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий.
8.4.8. Папки с материалами дел по выполнению решений Губернатора, Правительства, снятых с контроля, хранятся в департаменте ОБиК в течение 5 лет, затем уничтожаются.
8.5. Организация контроля за исполнением служебных писем, поступивших в Правительство области
8.5.1. Служебные письма, поступившие на имя Губернатора, в установленном Инструкцией порядке передаются департаментом ДиОР в секретариат Губернатора, который передает их Губернатору на рассмотрение.
Секретариат Губернатора, исходя из содержания поступившей на имя Губернатора корреспонденции, вправе направить ее сразу в адрес непосредственного исполнителя для рассмотрения и подготовки проекта ответа, проинформировав об этом Губернатора.
Акты прокурорского реагирования (представления, требования, протесты, предостережения), заключения управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, исковые заявления, решения суда или заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области на решение Губернатора, Правительства, поступившие на имя Губернатора, после рассмотрения с резолюцией Губернатора направляются на исполнение заместителю Губернатора, заместителю председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий для дальнейшего направления в орган исполнительной власти области, структурное подразделение Аппарата, готовивший проект данного решения, для подготовки проекта ответа и копии государственно-правовому департаменту для информационно-консультативного обеспечения, в департамент ОБиК - для контроля.
8.5.2. После получения из секретариата Губернатора документов с резолюцией (указанием) о постановке на контроль департаментом ДиОР подлинник Документа передается исполнителю, копия - в департамент ОБиК.
8.5.3. В случае, когда документ (поручение) должен исполняться несколькими подразделениями совместно, ответственным за исполнение является лицо, названное в качестве исполнителя в резолюции или документе первым или помечается словом "созыв", которому передается подлинник документа.
Ответственный исполнитель обязан организовать исполнение документа в установленный срок путем ознакомления в течение 2-х дней всех исполнителей с документом, определить количество необходимых копий, обеспечить тиражирование и рассылку документов, осуществить свод материалов, согласованных с соисполнителями, для принятия совместного решения, которое направляется Губернатору для согласования и подписания.
Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей, которые обязаны по его требованию представить все необходимые материалы.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.
8.5.4. Контроль за исполнением документов в установленный срок осуществляют: секретариат Губернатора, помощники заместителей Губернатора области, заместителей председателя Правительства, которые в течение 3-х дней с момента подписания ответа представляют его копию в департамент ОБиК.
8.5.5. Департамент ОБиК ведет учет взятых на контроль документов по группам и исполнителям, срокам исполнения, через соответствующих помощников заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства обеспечивает своевременное получение материалов о выполнении контролируемых документов.
8.5.6. Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу. В том случае если в резолюции на документе Губернатором указано "Прошу внести предложения", "Об исполнении информировать", - эти документы по докладу заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий снимаются с контроля Губернатором.
8.5.7. Контроль за сроками исполнения документов, поступивших на имя заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, осуществляют их помощники.
8.5.8. Снятие с контроля исполненных документов, поступивших на имя заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, осуществляется соответствующим руководителем.
8.5.9. Документ (подлинник) подлежит возврату в департамент ДиОР со справкой об исполнении документа и обязательной резолюцией (указанием) Губернатора (заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства) о снятии с контроля или отметкой "В дело".
Документы, снятые с контроля Губернатором, заместителями Губернатора, заместителями председателя Правительства, информации, направленные в вышестоящие органы, но не возвращенные в департамент ДиОР, считаются неисполненными.
8.6. Контроль за выполнением протоколов совещаний с участием членов Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Губернатора области
8.6.1. Контроль за исполнением поручений, записанных в протоколах совещаний с участием членов Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе и Губернатора, осуществляют: секретариат Губернатора, заместители Губернатора, заместители председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий. При этом протоколы с поручениями, требующими длительного исполнения (разработка программ по отдельным направлениям работы) передаются для осуществления контроля в департамент ОБиК.
8.6.2. Секретариат совещаний с участием членов Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе для ведения протокола формируется департаментом ДиОР. В секретариат совещаний в соответствии с вопросами повестки дня включаются помощники Губернатора, заместителей Губернатора, заместителей председателя Правительства, специалисты органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата.
9. Порядок оформления договоров,
соглашений, протоколов намерений и других документов,
заключаемых от имени правительства
См. текст раздела 9
10. Рассмотрение обращений граждан
Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан Губернатором, членами Правительства, руководителями органов исполнительной власти области и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
Прием граждан ведется в установленные дни недели согласно ежемесячным графикам.
Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются департаментом внутренней политики Аппарата. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на органы исполнительной власти области, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Правительство, организует департамент внутренней политики Аппарата.
Обращение в зависимости от содержания докладывается Губернатору, заместителям Губернатора, заместителям председателя Правительства в соответствии с распределением полномочий либо направляется департаментом внутренней политики Аппарата для рассмотрения и ответа органам исполнительной власти области, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве устанавливается Правительством.
11. Режим работы Правительства
Режим работы и другие требования по организации труда Правительства, Аппарата определяются правилами трудового распорядка, утвержденными Губернатором, заместителем Губернатора - руководителем Аппарата.
12. Ответственность за неисполнение
и ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента
За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на государственного служащего области может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2010 г. N 450 "Об утверждении Регламента Правительства Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 сентября 2010 г. N 178
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июня 2018 г. N 253 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 июня 2018 г., за исключением пункта 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 июня 2017 г. N 287
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 февраля 2017 г. N 66
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 декабря 2016 г. N 675
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 октября 2016 г. N 505
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 апреля 2015 г. N 132
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 октября 2014 г. N 479
Постановление Правительства Сахалинской области от 21 февраля 2014 г. N 85
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 января 2014 г. N 30
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 342
Изменения вступают в силу с 1 октября 2013 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 января 2012 г. N 4
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 апреля 2011 г. N 112
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2010 г. N 556