Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Сахалинской области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" (далее - Управление), осуществляемых по запросу физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а так же их законные представители, обратившиеся в Управление, с заявлением на получение специального разрешения.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство): 693009, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32;
Адрес места нахождения государственного казенного учреждения "Управление автомобильных дорог Сахалинской области": 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
График работы Управления: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв с 12.30 до 13.30. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Управления, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства или Управления;
- непосредственно в Министерстве или Управлении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Контактные телефоны Министерства: 8 (4242) 46-93-17,46-93-11, 46-94-98, факс: (4242) 46-93-67.
Контактные телефоны Управления: 8 (4242) 72-25-17, 72-38-82, факс 72-38-16.
1.3.3. Адрес электронной почты Министерства: dp_trans@admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Управления: Avto@sakhdor.com.
1.3.4. Официальный сайт Министерства: www.mintrans.admsakhalin.ru.
Официальный сайт Управления: www.sakhdor.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.5. Информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги заявителей осуществляются:
- при личном обращении (устные обращения);
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационных стендах, расположенных в зданиях Министерства и Управления;
- посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. На информационных стендах Министерства и Управления размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Управления;
- о справочных телефонах Министерства и Управления, факсе, адресе электронной почты Министерства и Управления, адресах официального сайта Министерства и Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявление), их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.7. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Управления;
- о справочных телефонах Министерства и Управления, факсе, адресе электронной почты Министерства и Управления, адресах официального сайта Министерства и Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявление), их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.8. На официальных сайтах Министерства и Управления размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Управления;
- о справочных телефонах Министерства и Управления, факсе, адресе электронной почты Министерства и Управления, адресах официального сайта Министерства и Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявление), их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.3.9. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.10. Устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента.
Специалисты Управления, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для ответа на каждый поставленный вопрос.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Управления дают ответы самостоятельно. Если специалист Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.13. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Управления и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.14. В любое время с момента приема заявления на получение государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефонного, письменного обращения, посредством электронной почты и личного посещения Управления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится поданное им заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.