Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 23 мая 2013 г. N 712-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях (по результатам отбора)"
4 сентября 2013 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа от 30 апреля 2014 г. N 598-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора)".
2. Считать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 15.03.2012 N 283-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", в редакции постановления мэра Анивского городского округа от 13.02.2013 N 141-п.
3. Отделу экономики и потребительского рынка управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным регламентом.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
5. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
А.В. Ивашов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным
в российских кредитных организациях (по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 23 мая 2013 г. N 712-п)
4 сентября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Структурным подразделением администрации муниципального образования "Анивский городской округ", предоставляющим муниципальную услугу, является отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования (далее - Отдел).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители), соответствующие следующим требованиям:
- в отношении которых на день подачи заявки не проводятся процедуры ликвидации, банкротства, деятельность которых не приостановлена в рамках административного производства или по решению суда;
- не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетные фонды;
- размер минимальной заработной платы, выплачиваемой субъектом работникам, не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год;
- не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
- зарегистрированным в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области по Анивскому городскому округу;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являющиеся участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
От имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги вправе также выступать их представители, уполномоченные в установленном законом порядке.
1.4. Местонахождение Отдела:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет N 312.
Телефон: 8(42441) 5-28-05, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты: aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы Отдела:
понедельник: с 8.30 до 17.30 час.;
вторник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
понедельник - пятница: с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация) на третьем этаже, при входе в кабинет N 312, на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (aniva.admsakhalin.ru), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (rgu.admsakhalin.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) .
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а, телефон: 8 (4242) 46-80-01, факс: 8 (4242) 46-80-70, сайт: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
понедельник, среда: с 9.00 до 17.15 час.;
вторник и четверг: с 9.00 до 20.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
2-я и 4-я суббота месяца: с 9.00 до 15.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора) |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел стратегического планирования управления экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области |
Результат предоставления услуги |
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и перечисление Субсидии заявителю; - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю; - принятие решения о формировании резервного списка из числа заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, утвержденного постановлением мэра Анивского городского округа от 17.04.2013 N 509-п (далее - Порядок), но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги |
Срок предоставления услуги |
- не должен превышать 30 рабочих дней и начинает исчисляться со дня окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - решение Собрания Анивского городского округа от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2012 - 2015 годы"; - постановление мэра Анивского городского округа от 17.04.2013 N 509-п "О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях; - постановление мэра Анивского городского округа от 14.06.2013 N 819-п "Об утверждении Положения "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1. Представляются заявителем (представителем): 1.1. Заявка на получение Субсидии по форме N 1 к Регламенту; 1.2. Сведения о показателях деятельности Субъекта по форме N 2 к Регламенту; 1.3. Заверенные Субъектом копии документов, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": 1.3.1. Сведения о среднесписочной численности работников за два последних отчетных года либо за период, указанный в пункте 3.9 Порядка, с отметкой о способе представления документов в налоговый орган. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку (от своего имени), подписанную Субъектом, о размере среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки; 1.3.2. Документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов за два последних отчетных года либо за период, указанный в пункте 3.9. Порядка: - копии бухгалтерских балансов с отчетом о прибылях и убытках с отметкой о способе представления документов в налоговый орган; - либо копии налоговых деклараций с отметкой о способе представления документов в налоговый орган; - вновь созданные и зарегистрированные Субъекты, по которым отчетный период еще не наступил, а также Субъекты, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, представляют справку о размере выручки, подписанную Субъектом. 1.4. Заверенные кредитной организацией копии: кредитного договора; графика получения и погашения кредита, уплаты процентов по нему; платежные поручения или другие документы, подтверждающие факт уплаты процентов и основного долга; справку, содержащую сведения о движении судной задолженности и уплате процентов по кредиту.; 1.5. Заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом; 1.6. Расчет размера субсидии по форме N 3 к Регламенту; 1.7. Справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование); 1.8. Справка о размере минимальной заработной платы, выплачиваемой Субъектом работникам, заверенная подписью руководителя Субъекта (по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование). 2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия: 2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки; 2.2. Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, выданный не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, Заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе. |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от Заявителя (представителя): - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
- отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены. Основания для отказа в предоставлении услуги: - представлен неполный пакет документов; - представлены документы, содержащие недостоверные сведения; - представлены документы, не соответствующие требованиям Порядка; - ранее получил аналогичную финансовую поддержку, сроки оказания которой не истекли; - не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента. Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
- предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- ожидание в очереди при обращении - не более 15 минут; - при получении результата - не более 15 минут |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона; - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образец заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля Заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных Заявителем документов с первого обращения |
Предоставление услуги в электронной форме |
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. Универсальная электронная карта (далее - УЭК) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. УЭК используется для идентификации заявителей при обращении за получением муниципальной услуги |
Предоставление услуги через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
Услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и органом местного самоуправления, по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур
Муниципальная услуга включает в себя административную процедуру: предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора), которая содержит следующие административные действия:
1) публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги;
2) прием документов от Заявителя (представителя);
3) направление межведомственного запроса;
4) рассмотрение представленных документов;
5) заседание комиссии по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Комиссия);
6) перечисление Субсидии Заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится по форме N 4 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение мэра Анивского городского округа (вице-мэра по финансам и экономике) о публикации сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.1. Публикация сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.1.1. Сообщение о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги публикуется в газете "Утро Родины" и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (aniva.admsakhalin.ru) (далее - Сайт).
3.1.2. Лицом, ответственным за направление текста сообщения в редакцию газеты "Утро Родины", является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Лицом, ответственным за размещение на Сайте сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, является специалист Администрации, на которого возложена должностным регламентом обязанность по ведению Сайта.
3.1.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект текста сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги, в котором указывается место, срок начала и окончания приема документов, контактный телефон специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Подготовленный проект текста сообщения вместе с сопроводительным письмом в адрес редакции газеты "Утро Родины" передается на подпись мэру Анивского городского округа (вице-мэру по финансам и экономике).
3.1.5. Подписанное сопроводительное письмо вместе с текстом сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписано сопроводительное письмо, направляет в адрес редакции газеты "Утро Родины".
Аналогичный текст сообщения специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня, в котором подписан текст сообщения, передает специалисту Администрации по ведению Сайта.
Специалист Администрации по ведению Сайта в день получения сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги размещает его на Сайте.
3.2. Прием документов от Заявителя (представителя).
3.2.1. Заявители имеют право направить документы почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично или через своего представителя.
3.2.2. Прием документов осуществляется Отделом в течение 15 календарных дней после опубликования сообщения о проведении отбора на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении документов лично Заявителем или его представителем, а также по почте, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов, указанных в разделе 2 Регламента, и сличает копии документов с их оригиналами (нотариально заверенными копиями) на предмет достоверности представленных сведений.
Действие совершается в день обращения Заявителя (получения документов по почте).
Оригиналы или нотариально заверенные копии документов возвращаются Заявителю в день их представления.
3.2.5. При представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов по почте специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет их Заявителю по почте в течение двух рабочих дней с момента регистрации документов в журнале заявок или передает их Заявителю нарочно по его требованию.
3.2.6. В случае направления документов по почте срок представления документов определяется по дате получения документов, указанной на почтовом штемпеле.
3.2.7. При представлении заявки и документов представителем Заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие полномочий представителя, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.8. Заявка на предоставление муниципальной услуги не рассматривается в случае, если текст заявки не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации заявки сообщается Заявителю, направившему заявку, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста заявки за подписью руководителя Отдела.
3.2.9. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
3.3. Направление межведомственного запроса.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.1. В случае непредставления Заявителем (представителем): выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей; документа из налогового органа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение двух рабочих дней с момента поступления от Заявителя документов на предоставление муниципальной услуги, направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации.
3.3.2. Межведомственный запрос формируется в электронной форме или на бумажном носителе и направляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования подпунктов 1 - 8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов.
3.4.1. Срок выполнения настоящего административного действия составляет 15 рабочих дней с момента окончания срока приема документов.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", срок проверки документов продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 20 рабочих дней.
3.4.2. Основанием для начала процедуры проверки Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям Регламента является поступление заявки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы на предмет соответствия их требованиям, установленным Порядком;
- осуществляет расчет суммы баллов;
- подготавливает заключение.
3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет представленные документы в полном объеме в соответствии с перечнем документов, указанных в разделе 2 Регламента.
3.4.5. При расчете суммы баллов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, руководствуется порядком расчета суммы баллов, указанным в пункте 3.8 к Порядку.
3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после проверки документов, представленных Заявителем, и расчета суммы баллов подготавливает заключение.
3.4.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, представляет документы, поданные заявителями, и расчет суммы баллов секретарю Комиссии в течение рабочего дня с момента подписания заключения.
3.4.8. Заявителю отказывается в допуске к отбору на предоставление муниципальной услуги, если он:
- представил неполный пакет документов;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения;
- представил документы, не соответствующие требованиям Порядка;
- ранее получал аналогичную поддержку, сроки оказания которой не истекли;
- не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.3 Регламента.
Заявителю также отказывается в допуске к отбору, если ранее ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
3.4.9. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает Заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется после устранения выявленных нарушений.
3.5. Заседание Комиссии.
3.5.1. Комиссия в течение пяти рабочих дней с момента получения документов и заключения проводит заседание.
3.5.2. Лицом, ответственным за организацию заседания Комиссии, является секретарь Комиссии.
3.5.3. При рассмотрении документов и заключения Комиссия формирует список Заявителей, подавших документы на предоставление муниципальной услуги.
В списке указываются Заявители, документы которых соответствуют либо не соответствуют требованиям, установленным Порядком.
3.5.4. Заявители не допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги по основаниям, указанным в пунктах 3.2.8 Регламента.
3.5.5. Заявители, документы которых соответствуют требованиям, установленным Порядком, допускаются Комиссией к отбору на предоставление муниципальной услуги.
3.5.6. Из числа заявителей, допущенных к отбору на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует список.
При формировании списка Заявителей Комиссия руководствуется Порядком, согласно которому:
Субсидия предоставляется Заявителям, набравшим наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов Заявители распределяются в списке в хронологическом порядке с учетом даты и времени подачи документов.
3.5.7. Список Заявителей на предоставление муниципальной услуги зависит от суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги в текущем финансовом году.
3.5.8. Из числа Заявителей, документы которых соответствуют требованиям Порядка, но не включенных в список на предоставление муниципальной услуги в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги, Комиссия формирует резервный список (далее - Резервный список).
3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения:
- о допуске (либо отказе в допуске) к отбору заявителя на получение муниципальной услуги;
- о предоставлении (либо отказе в предоставлении) заявителю муниципальной услуги;
- о формировании Резервного списка.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие Заявителя требованиям, установленным Порядком, и сумма баллов, набранных Заявителем.
3.5.10. Основанием для принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю, включенному в Резервный список, является увеличение бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление муниципальной услуги, и (или) высвобождения средств за счет Заявителей, по которым принято решение о предоставлении муниципальной услуги, но документально не подтвердивших фактические произведенные затраты по реализации бизнес-плана.
3.5.11. Решение Комиссии принимается большинством голосов.
Результат административной процедуры фиксируется в протоколе, который является основанием для предоставления муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем комиссии и ее членами.
3.5.12. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется путем направления уведомления.
Уведомление направляется в течение пяти календарных дней с даты принятия Комиссией решения.
Лицом, ответственным за направление Заявителю уведомления о принятом Комиссией решении, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Перечисление Субсидии заявителю.
3.6.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании протокола Комиссии, которым принято решение о предоставлении Субсидии Заявителю, подготавливает проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии заявителю.
Подготовка проекта распоряжения Администрации о перечислении Субсидии осуществляется в течение пяти календарных дней после утверждения протокола Комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Администрации о перечислении Субсидии передается на подпись мэру муниципального образования "Анивский городской округ".
Подписанное распоряжение Администрации о предоставлении Субсидии (с приложением банковских реквизитов заявителя) передается в МКУ "Анивская бухгалтерия" (далее - Бухгалтерия)
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.3. Бухгалтерия на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Финансовое управление) на перечисление денежных средств. Финансовое управление после поступления средств из областного бюджета в течение пяти календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации муниципального образования "Анивский городской округ". Бухгалтерия в течение пяти календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.
3.7. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону;
- в письменной форме.
- в электронной форме.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п пункт 3.8 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.8.1. Административные процедуры в электронной форме по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- Заявитель может получить информацию о порядке предоставления услуги в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), на Сайте в разделе "Муниципальные услуги";
- Заявитель может скопировать и заполнить размещенные на Сайте формы заявлений на предоставление муниципальной услуги;
- Заявитель может заполнить запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы. Запрос заверяется электронной подписью заявителя;
- Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.8.2. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг, представляемые в форме электронных документов:
а) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) представляются в органы предоставляющие муниципальные услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Контроль осуществляется:
- по исполнению обращений заявителей;
- по принятию оперативных мер и своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан;
- по анализу содержания поступающих обращений;
- по ходу и результатам работы по предоставлению данной муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение нарушений порядка регистрации и осуществление административных процедур, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащихся в жалобах на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по факту поступления обращений заявителей.
4.3. Для проведения проверки распоряжением мэра городского округа формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Отдела, представители общественных организаций. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также предложения по совершенствованию мероприятий по предоставлению муниципальной услуги. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) Отдела, его должностного лица и принятые им решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по финансам и экономике.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по финансам и экономике, подается на имя мэра Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, фамилию, имя, отчество должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Отделом.
В случае обжалования отказа Отдела, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 23 мая 2013 г. N 712-п
Форма N 1
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии
от _____________________________________________________________,
(полное наименование претендента)
в лице _________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________
ИНН _________________ Р/счет претендента ________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ___________________ Кор./счет _______________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
Юридический адрес претендента ___________________________________
Почтовый адрес претендента ______________________________________
Телефоны _____________________ Факс _____________________________
Цель кредита по договору ________________________________________
Процентная ставка по договору ___________________________________
Расчетная сумма компенсации _____________________________________
тыс. рублей _____________________________________________________
Руководитель предприятия
__________________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
__________________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Дата ________________ М.П.
Приложение N 2
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 23 мая 2013 г. N 712-п
Форма N 2
Показатели деятельности
_________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
Сумма выручки (тыс. руб.) |
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
||||
Второй отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Первый отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Темп роста выручки, % |
Второй отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Первый отчетный год, предшествующий году получения субсидии |
Изменение среднесписочной численности (+; -) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Для оценки показателей эффективности деятельности субъектов,
осуществляющих свою деятельность менее года, сумма баллов
рассчитывается в соответствии с пунктом 3.9 Порядка предоставления
субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства и юридическим лицам, включенным в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Сахалинской области, на уплату
процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях.
Руководитель субъекта ___________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________/______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ______________________
М.П.
Приложение N 3
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 23 мая 2013 г. N 712-п
Форма N 3
Расчет размера субсидии
_________________________________________________________________
(полное наименование претендента)
ИНН __________________ Р/счет претендента _______________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ______________________ Кор./счет ____________________________
Коды видов деятельности претендента по ОКВЭД ____________________
Юридический адрес претендента: __________________________________
Телефоны _______________________ Факс ___________________________
Цель кредита по договору ________________________________________
Кредитный договор N _________ от ______________ в _______________
Сумма полученного кредита, тыс. руб. |
Остаток задолженности, исходя из которой начисляются проценты, тыс. руб. |
Период расчета процентов, количество дней |
Процентная ставка по кредитному договору, % |
Сумма уплаченных процентов по кредитному договору, руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату заключения кредитного договора |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
____________________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер
____________________________ _____________________
(подпись) (ФИО)
Дата _______________________ М.П.
Расчет подтверждается
Руководитель кредитной организации ___________ __________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
Дата ___________________
Приложение N 4
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 23 мая 2013 г. N 712-п
Форма N 4
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий на возмещение
части затрат на открытие собственного дела (по результатам отбора)"
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов|
\------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Проверка запроса и документов о предоставлении |
|муниципальной услуги на соответствие требованиям Регламента|
\-----------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
|Отдел запрашивает необходимые документы по каналам|
|межведомственного взаимодействия, производит отбор|
| заявок для предоставления в комиссию |
\--------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------------------\
|Отказ в предоставлении| |Работа Комиссии по отбору заявок|
| муниципальной услуги | \--------------------------------/
\----------------------/ | |
/-----------------------\ /----------------------\
| Претендент не набрал | | Претендент набрал |
|необходимого количества| |необходимое количество|
| баллов | | баллов |
\-----------------------/ \----------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------\
|Отказ в предоставлении | | Комиссия принимает |
| субсидии | |решение предоставить |
\-----------------------/ | субсидию |
\---------------------/
|
/--------------------\
| Предоставление |
| Субсидии |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 712-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (по результатам отбора)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 598-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 апреля 2014 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 4 сентября 2013 г. N 1327-п