Постановление Правительства Сахалинской области
от 5 июля 2013 г. N 338
"Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период"
3 июля 2014 г., 25 июня 2015 г., 29 июня 2016 г., 23 июня, 13 сентября 2017 г.
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Сахалинской области от 25.05.2011 N 193 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", за исключением пункта 2;
- постановление Правительства Сахалинской области от 04.07.2011 N 257 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 25 мая 2011 года N 193";
- постановление Правительства Сахалинской области от 22.03.2012 N 140 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 25 мая 2011 года N 193".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В. Карпову.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
составления проекта областного бюджета Сахалинской
области на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 5 июля 2013 г. N 338)
3 июля 2014 г., 25 июня 2015 г., 29 июня 2016 г., 23 июня, 13 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта закона области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Составление проекта областного бюджета осуществляется на основе:
Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 июня 2015 г. N 238 подпункт а пункта 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
а) положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 июня 2015 г. N 238 в подпункт г пункта 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
г) государственных программ Сахалинской области, проектов государственных программ Сахалинской области, проектов изменений указанных программ.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 июня 2015 г. N 238 пункт 1.2 настоящего Порядка дополнен подпунктом д
д) бюджетного прогноза Сахалинской области (проекта бюджетного прогноза Сахалинской области, проекта изменений бюджетного прогноза Сахалинской области) на долгосрочный период.
1.3. В процессе составления проекта областного бюджета осуществляется:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогнозирование доходов областного бюджета Сахалинской области;
в) планирование расходов областного бюджета Сахалинской области;
г) определение источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области;
д) формирование проекта закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);
е) формирование проекта областного бюджета.
1.4. Прогнозирование доходов областного бюджета Сахалинской области осуществляется на основе:
а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Сахалинской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области;
г) информации о предполагаемых объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в областной бюджет Сахалинской области;
д) сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет, представленных главными администраторами доходов областного бюджета.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.4(1)
1.4 (1). Расчеты прогноза поступлений доходов областного бюджета Сахалинской области осуществляются главными администраторами доходов областного бюджета в соответствии с методикой прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет по соответствующим доходам в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.5. Планирование расходов областного бюджета Сахалинской области осуществляется исходя из:
а) предельного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Сахалинской области и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
в) планируемых объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
г) объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета Сахалинской области на основании методик распределения и порядков предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на очередной финансовой год и плановый период.
1.6. Определение источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляется исходя из:
а) объема действующих долговых обязательств Сахалинской области;
б) планируемого объема заимствований Сахалинской области;
в) изменения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;
г) сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.7. Формирование проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляется исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", федерального закона (проекта федерального закона) о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период в части предоставления межбюджетных трансфертов, иных федеральных законов, законов Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 3 июля 2014 г. N 298 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.8
1.8. Планирование бюджетных ассигнований проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в программном комплексе информационной системы министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным министерством финансов Сахалинской области (далее - Порядок планирования).
2. Основные этапы и сроки составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период
2.1. На первом этапе:
2.1.1. Исключен.
См. текст подпункта 2.1.1 пункта 2.1
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1.2. В министерство финансов Сахалинской области представляют:
2.1.2.1. В срок до 20 июня текущего финансового года:
2.1.2.1.1. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области:
а) перечень объектов областной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов областного бюджета), перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, доходов бюджета от приватизации имущества;
б) расчет прогноза поступлений арендной платы от сдачи в аренду объектов областной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
в) расчет прогноза поступлений дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
г) расчет прогноза поступлений арендной платы за земельные участки, находящиеся в областной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров их аренды на очередной финансовый год и плановый период;
д) расчет прогноза поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в областной собственности, на очередной финансовый год и плановый период;
е) расчет прогноза поступлений государственной пошлины за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность, на очередной финансовый год и плановый период;
ж) сведения об объемах прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями областной собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего финансового года, на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в текущем году, и расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период в разрезе предприятий;
з) сведения о земельных участках, право собственности Сахалинской области на которые уже зарегистрировано и право собственности на которые возникнет до конца текущего финансового года, а также в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация);
и) прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в областной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с Программой приватизации), на очередной финансовый год и плановый период;
к) сведения о наличии на территории Сахалинской области земельных участков, находящихся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов РФ, оценка возможных поступлений от использования и продажи таких земельных участков на текущий финансовый год и плановый период.
л) расчет прогноза поступления доходов от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации;
м) расчет прогноза поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Сахалинской области, с приложением перечня открытых акционерных обществ, акции которых планируются к продаже (в части акций, принадлежащих Сахалинской области области).
2.1.2.1.2. Министерство торговли и продовольствия Сахалинской области:
а) прогноз объема производства алкогольной продукции в Сахалинской области, расчет прогноза поступлений в областной бюджет акцизов по алкогольной продукции на очередной финансовый год и плановый период;
б) расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.1.2.1.3. Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области - расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период по доходам:
- от использования лесного фонда, подлежащим зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в разрезе видов платежей;
- от сбора за пользование объектами животного мира.
2.1.2.1.4. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:
а) расчет прогноза поступлений платежей при пользовании недрами, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) расчет прогноза поступлений доходов, связанных с пользованием природными ресурсами (налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых), а также платежей, производимых в соответствии с условиями соглашений о разделе продукции (налог на прибыль, роялти, плата за договорную акваторию, доходы в виде доли прибыльной продукции государства), на очередной финансовый год и плановый период и оценку поступлений в текущем финансовом году;
в) прогноз объемов добычи всех видов полезных ископаемых с выделением объемов добычи и реализации нефти и газового конденсата, газа природного по шельфовым проектам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
г) расчет прогноза поступлений платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
д) расчет прогноза поступлений государственной пошлины за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения, на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.1 (1). В срок до 01 июля текущего финансового года:
"а) главные администраторы доходов областного бюджета - расчеты прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации.
2.1.2.2. В срок до 20 июля текущего финансового года:
2.1.2.2.1. Утратил силу с 23 июня 2017 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294.
2.1.2.2.2. Министерство экономического развития Сахалинской области:
а) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за отчетный год, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований Сахалинской области с указанием количества дополнительных рабочих мест (в разрезе крупных инвестиционных проектов);
б) показатели внешнеэкономической деятельности за отчетный год, на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований Сахалинской области;
в) оценку сумм налоговых льгот по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций, предоставленных субъектам инвестиционной деятельности, на очередной финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с администрациями муниципальных образований, с приложением пояснительной записки с анализом факторов и тенденций развития экономики Сахалинской области и муниципальных образований, обоснованием значений основных показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализом причин изменения ранее принятых показателей;
д) показатели индексов роста потребительских цен, темпов роста прожиточного минимума за отчетный год, на очередной финансовый год и плановый период (по Сахалинской области и Российской Федерации);
е) сведения о среднегодовой стоимости основных фондов на 01 января текущего финансового года в разрезе муниципальных образований Сахалинской области;
ж) сведения о валовом региональном продукте за отчетный год, текущий финансовый год, на очередной финансовый год и плановый период;
з) предложения о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом, представленные на основании сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Сахалинской области за отчетный финансовый год, а также перечень государственных программ Сахалинской области, подлежащих финансовому обеспечению из областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
и) сведения о реализации в государственных и муниципальных учреждениях Сахалинской области Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года в части оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы;
к) прогноз среднемесячной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (доход от трудовой деятельности) на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.2.3. Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области - прогнозируемые тарифы на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов для населения и учреждений бюджетной сферы в среднем по муниципальным образованиям Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период и прогнозируемый рост тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.2.4. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области:
а) предложения по минимальному размеру оплаты труда, а также предложения о размере индексации заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений Сахалинской области;
б) прогноз величины прожиточного минимума пенсионера на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогноз величины прожиточного минимума детей на очередной финансовый год и плановый период.
г) прогноз величины прожиточного минимума трудоспособного населения на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.3. В срок до 20 августа текущего финансового года:
2.1.2.3.1. Главные распорядители средств областного бюджета:
а) расчеты и материалы по формам, установленным Порядком планирования;
б) перечень и объем вновь принимаемых расходных обязательств Сахалинской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с приложением расчетов и обоснований;
в) предложения по оптимизации бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде действующих расходных обязательств;
г) результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период;
д) информацию об объемах ассигнований областного бюджета Сахалинской области на реализацию действующих расходных обязательств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период с учетом дополнительно принятых в текущем финансовом году расходных обязательств;
е) предложения по перечню субсидий муниципальным образованиям Сахалинской области (за исключением распределяемых на конкурсной основе), подлежащих утверждению приложениями к закону об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по консолидации субсидий муниципальным образованиям в рамках государственных программ Сахалинской области.
2.1.2.3.2. Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области:
а) прогнозный расчет размера суммы недополученных в результате государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию и теплоноситель доходов юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - производителей электрической, тепловой энергии и теплоносителя, предоставляющих свои услуги отдельным потребителям по льготным тарифам;
б) прогнозный расчет размера суммы недополученных в результате государственного регулирования тарифов для населения доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемой в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения;
в) прогнозный расчет размера суммы недополученных в результате государственного регулирования цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по сетям Сахалинской области доходов юридических лиц, необходимая валовая выручка которых включается в расчет единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Сахалинской области;
г) прогнозный расчет размера суммы недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования цен (тарифов) организациям коммунального комплекса, оказывающим услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
д) оценку сумм льгот по налогу на имущество организаций в части имущества, используемого (предназначенного) для целей производства электрической и (или) тепловой энергии, входящего в состав объектов единичной установленной мощностью не менее 45 МВт.
2.1.2.4. В срок до 25 августа текущего финансового года:
2.1.2.4.1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области:
а) прогнозный расчет суммы недополученных доходов в результате государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки:
- пассажиров, багажа и грузов морским и воздушным транспортом (по каждому виду перевозок и маршруту);
- пассажиров и багажа автомобильным транспортом (кроме такси) по маршруту город Южно-Сахалинск - поселок Охотское Корсаковского городского округа и обратно;
- пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
б) прогнозный расчет суммы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по льготным тарифам.
2.1.2.4.2. Утратил силу с 23 июня 2017 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294.
2.1.2.4.3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области:
а) стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Сахалинской области и в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по Сахалинской области и в разрезе муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
в) прогнозный расчет размера суммы недополученных в результате государственного регулирования нормативов потребления коммунальных услуг потребителями, проживающими в многоквартирных домах или жилых домах при отсутствии приборов учета.
2.1.2.4.4. Утратил силу с 23 июня 2017 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294.
2.1.2.4.5. Утратил силу с 23 июня 2017 г. - Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294.
2.1.2.5. В срок до 22 сентября текущего финансового года:
2.1.2.5.1. Министерство экономического развития Сахалинской области:
а) сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе государственных программ Сахалинской области и главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.6. В срок до 01 октября текущего финансового года:
2.1.2.6.1. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области - прогнозный план приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.6.2. Главные распорядители средств областного бюджета - предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки основных направлений бюджетной политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.2.7. В срок до 10 октября текущего финансового года:
2.1.2.7.1. Министерство экономического развития Сахалинской области:
а) предварительные итоги социально-экономического развития Сахалинской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сахалинской области за текущий финансовый год;
б) прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период.
2.1.2.8. В срок до 15 октября текущего финансового года:
2.1.2.8.1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области - проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1.3. Министерство финансов Сахалинской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета:
2.1.3.1. В срок до 01 августа текущего финансового года - параметры, влияющие на изменение действующих расходных обязательств, реализуемых в рамках государственных программ Сахалинской области, и непрограммных направлений деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области, на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.3.2. В срок до 30 сентября текущего финансового года - копию протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой политики с итогами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и распределением объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию государственных программ в разрезе главных распорядителей с учетом распределения капитальных вложений.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294 в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.1.4. Министерство здравоохранения Сахалинской области не позднее двух дней со дня получения протокола заседания областной комиссии по вопросам финансовой политики направляет в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области данные о планируемых объемах межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый периоди планируемых объемах страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежащих перечислению в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования..
2.1.5. Рекомендовать представить в министерство финансов Сахалинской области в срок до 01 июля текущего финансового года:
2.1.5.1. Главам администраций муниципальных образований:
а) сведения о начисленной и уплаченной сумме (оценка на год) арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, подлежащей зачислению в консолидированный бюджет Сахалинской области, на текущий финансовый год, прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноз поступлений неналоговых доходов (в разрезе подгрупп доходов) на очередной финансовый год и плановый период.
2.1.5.2. Территориальным органам федеральных органов государственной власти - главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - расчеты прогноза поступлений по всем администрируемым доходам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе кодов бюджетной классификации).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 29 июня 2016 г. N 319 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. На втором этапе:
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.1. Областная комиссия по вопросам финансовой политики:
а) не позднее 05 сентября текущего финансового года рассматривает:
- концепцию основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;
б) не позднее 27 сентября текущего финансового года:
- рассматривает и принимает решение об объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает и принимает решение об определении основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает и принимает решение о распределении по главным распорядителям средств областного бюджета и государственным программам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств области на очередной финансовый год и плановый период;
- рассматривает сводную информацию по капитальным вложениям в разрезе государственных программ Сахалинской области и главных распорядителей средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.2.1(1) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.1 (1). Министерство экономического развития Сахалинской области в срок до 06 октября представляет в министерство финансов Сахалинской области проект адресной инвестиционной программы Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом 2.2.1(2)
2.2.1 (2). Главные распорядители средств областного бюджета в срок до 01 октября представляют в Правительство Сахалинской области:
а) проекты нормативных правовых актов Сахалинской области, устанавливающие и (или) изменяющие расходные обязательства Сахалинской области, в том числе порядки предоставления субсидий юридическим лицам, порядки предоставления и расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, методики расчета субвенций;
б) проекты нормативных правовых актов Сахалинской области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов Сахалинской области, приостановление действия с 01 января очередного финансового года ранее принятых законов Сахалинской области в связи с тем, что проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.2. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Сахалинской области в срок до 07 октября текущего финансового года:
а) уточнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии протоколом заседания областной комиссии по вопросам финансовой политики;
б) предложения по текстовым статьям проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствующей сфере деятельности;
в) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период;
г) информацию по вопросам сферы деятельности для подготовки пояснительной записки к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
д) предложения по изменению и дополнению (исключению) перечня кодов целевых статей расходов подпрограмм и основных мероприятий государственных программ Сахалинской области и непрограммных направлений деятельности.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2.3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области представляет в министерство финансов Сахалинской области в срок до 07 октября текущего финансового года предложения по изменению и дополнению (исключению) перечня кодов целевых статей расходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Министерство финансов Сахалинской области в соответствии с утвержденным графиком составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до 20 октября текущего финансового года:
2.3.1. разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
2.3.2. организует работу по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области;
2.3.3. проводит экспертизу предложений главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области по значениям показателей прогноза поступлений доходов областного бюджета Сахалинской области;
2.3.4. осуществляет расчет прогноза поступлений доходов областного бюджета Сахалинской области;
2.3.5. осуществляет проверку расчетов бюджетных ассигнований:
- на реализацию публичных нормативных обязательств;
- на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
2.3.6. составляет и представляет на рассмотрение в Правительство Сахалинской области проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. На третьем этапе в срок до 25 октября текущего финансового года представляют Губернатору Сахалинской области для внесения в Сахалинскую областную Думу:
2.4.1. Министерство финансов Сахалинской области:
- проект закона Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительную записку к проекту областного бюджета;
- бюджетный прогноз Сахалинской области (проект бюджетного прогноза Сахалинской области, проект изменений бюджетного прогноза Сахалинской области) на долгосрочный период;
- верхний предел государственного внутреннего долга Сахалинской области на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Сахалинской области на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозный план приватизации государственного имущества Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
- проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии закона Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.4.2. Министерство экономического развития Сахалинской области:
- предварительные итоги социально-экономического развития Сахалинской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сахалинской области за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
- паспорта государственных программ Сахалинской области.
2.4.3. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области - проект закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила составления проекта областного бюджета.
В процессе составления проекта областного бюджета осуществляется формирование проекта областного бюджета, прогнозирование основных параметров социально-экономического развития области, прогнозирование доходов областного бюджета Сахалинской области, планирование расходов областного бюджета Сахалинской области.
Выделено три этапа составления проекта областного бюджета.
На первом этапе органами исполнительной власти Сахалинской области представляются материалы.
На втором этапе Министерство финансов Сахалинской области разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет расчет прогноза поступлений доходов областного бюджета Сахалинской области.
На третьем этапе министерства и ТФОМС представляют Губернатору Сахалинской области для внесения в Сахалинскую областную Думу проект закона об областном бюджете, прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, проект закона о бюджете ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 г. N 338 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета Сахалинской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 24 июля 2013 г. N 133
Постановлением Правительства Сахалинской области от 1 июня 2022 г. N 210 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 мая 2021 г. N 182
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 августа 2020 г. N 363
Изменения вступают в силу с 6 августа 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 октября 2019 г. N 448
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 сентября 2017 г. N 427
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 июня 2017 г. N 294
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 июня 2016 г. N 319
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 июня 2015 г. N 238
Постановление Правительства Сахалинской области от 3 июля 2014 г. N 298