Постановление Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский" Сахалинской области
от 1 октября 2012 г. N 1300-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное)
пользование на территории муниципального образования городской округ
Долинский" из земель муниципальной собственности и земель,
государственная собственность на которые не разграничена"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования городской округ "Долинский" из земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Председателю комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" Шумейко А.В. обеспечить размещение настоящего постановления на информационном стенде в помещении отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" Шумейко А.В.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование
на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
из земель муниципальной собственности и земель, государственная
собственность на которые не разграничена"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский" от 1 октября 2012 г.)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) является определение единого порядка и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования городской округ "Долинский" из земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена".
1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в отношении предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и полномочия по распоряжению которыми принадлежат органам местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
1.2.2. Физическим лицам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование не предоставляются.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Комитет): ул. Комсомольская, д. 37, г. Долинск.
Председатель Комитета (каб. 36).
Отдел земельных отношений Комитета (каб. 8).
1.3.2. График (режим) работы: с 9.00 до 17.15.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Приемные дни и часы: вторник: с 9.00 - 17.15.
четверг: с 9.00 - 17.15.
Неприемные дни: понедельник, среда, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявлений и консультации осуществляются в Комитете в приемные дни в соответствии с графиком работы Комитета.
1.3.2.1. Прием заявлений и консультации осуществляются в Комитете в приемные дни в соответствии с графиком работы Комитета.
1.3.3. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Комитета:
- получение информации заявителем по телефону для справок (42442)2-55-31;
- получение информации заявителем на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном Портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru.
Заявитель вправе обратиться к разделу административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", к Порталу Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Порталу Государственных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Контактный телефон (42442)2-55-31.
1.3.4.1. Адрес электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Долинский" dolinsk@adm.sakhalin.ru, admdolinsksakh@bk.ru.
1.3.4.2. Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:
- в устной форме;
- в письменной форме (интернет-приемная, электронная почта, Почтовое отправление).
1.3.5.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.3.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист отдела земельных отношений Комитета (далее Сотрудник).
1.3.5.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
1.3.5.5. Ответ может направляться в письменном виде, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
1.3.5.6. Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", размещения информации о муниципальной услуге на Портале Государственных услуг Сахалинской области, на Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации, размещения материалов на информационном стенде Комитета.
1.3.6. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы Комитета, сведения о месте нахождения Комитета и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении Комитета для общего доступа граждан, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Портале Государственных услуг Сахалинской области, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, а также утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
1.3.7. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом установленного размера (13), без каких-либо исправлений, документы имеют надлежащие подписи должностных лиц, а также соответствующие оттиски печатей, тексты документов должны быть написаны полностью и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.
1.3.8. В целях поддержания информации в актуальном состоянии, размещаемые материалы подлежат своевременному обновлению с учетом вносимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования городской округ "Долинский" из земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена".
2.1.1. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
2.1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги участвует Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Федеральная налоговая служба Сахалинской области, ФГУП "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ".
2.1.3. При предоставлении муниципальной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;
- решение об отказе в предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней.
2.4. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Сахалинской области от 10.04.2008 N 23-ЗО "О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам, расположенных на них зданий, строений и сооружений";
Законом Сахалинской области от 19 марта 2013 г. N 16-ЗО упомянутый выше Закон признан утратившим силу
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 "Об утверждении методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов";
- Постановление Администрации Сахалинской области от 28.11.2008 N 374-па "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области";
- Устав муниципального образования городской округ "Долинский" принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6 ст. 29;
- Положение о комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский", принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 19.03.2006 N 94/11;
- Постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 22.08.2011 N 919-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- Настоящий Административный регламент.
2.5. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (Приложение 1) - оформляется и предоставляется заявителем;
- приказ о назначении руководителя, доверенность на право представлять интересы юридического лица - подготавливаются и предоставляются заявителем;
- схема расположения испрашиваемого в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка (является положительным результатом предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" муниципальной услуги "Выдача схем расположения земельных участков" и выдается заявителю);
- сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - сведения подлежат межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной налоговой службе Сахалинской области;
- сведения о государственной регистрации права на объект, который расположен на земельном участке либо выписка из реестра государственной или муниципальной собственности на объект (сведения подлежат межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии) - подлежит межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие противоречия между заявленными правами и правами, предусмотренными законодательством;
- оформление обращения на предоставление документированной информации не надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи);
- при наличии заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя;
- по основаниям статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Муниципальная услуга и информация о ней является бесплатной для заявителя.
2.8. Время ожидания заявителя в очереди для приема у Сотрудника комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
2.9. Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным Сотрудником комитета в течение 20 минут с момента обращения заявителя в комитет с предоставлением необходимых документов.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.
2.10.2. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получение информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения и возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10.3. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.10.4. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
- количество обращений заявителя в орган местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих отдельных административных процедур:
- Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- Проверка принятых от документов и направление межведомственных запросов;
- Подготовка проекта сообщения в средства массовой информации;
- Подготовка и согласование проекта постановления;
- Уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги в Приложении 2.
3.1. Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным Сотрудником комитета в течение 20 минут с момента обращения заявителя в комитет с предоставлением необходимых документов.
3.1.1. Результатом выполнения административного действия является регистрация обращения заявителя в журнале регистрации, с присвоением регистрационного номера и информированием заявителя.
3.2. Ответственный Сотрудник запрашивает следующие сведения в срок не более 5 рабочих дней:
- сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - сведения подлежат межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной налоговой службе Сахалинской области;
- сведения о государственной регистрации права на объект, который расположен на земельном участке либо выписка из реестра государственной или муниципальной собственности на объект (сведения подлежат межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии) - подлежит межведомственному запросу Сотрудниками комитета в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.2.1. После получения сведений ответственный Сотрудник в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку и определяет основания для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
3.3. Сообщение о приеме заявлений на предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование публикуется в газете "Долинская правда" и на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в течение 2 недель со дня принятия решения.
3.3.1. Прием заявлений на испрашиваемый земельный участок осуществляется в течение 30 рабочих дней после публикации.
3.3.2. В случае если по истечении 1 месяца со дня опубликования сообщения заявления не поступили, в установленном порядке подготавливается постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Постановление) о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.3.3. В случае если по истечении 1 месяца со дня опубликования сообщения поступило более одного заявления, проводится аукцион на право заключения договора передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.4. В недельный срок со дня утверждения и регистрации Постановления заключается договор передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
3.4.1. Договор передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заключается в течение рабочих 5 дней после проведения аукциона и в течение 10 рабочих дней с единственным участником аукциона.
3.4.2. Заявитель уведомляется о необходимости явки в комитет с целью подписания Договора аренды земельного участка.
3.4.3. При получении договора передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - нотариально заверенную доверенность, а также документ, удостоверяющий личность.
3.4.4. Договору передачи земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка присваивается реестровый номер и вносится соответствующая запись в журнал регистрации арендаторов земельных участков, хранящемся в Комитете.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами председателя Комитета.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.1.4. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги, утвержденным приказом председателя комитета.
4.1.6. Внеплановые проверки осуществляются по решению председателя комитета, а также вышестоящих должностных лиц в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.1.7. Для проведения плановой/внеплановой проверки предоставления муниципальной услуги формируется специальная комиссия в составе председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4.1.8. В состав комиссии входят представители комитета, представители администрации муниципального образования городской округ "Долинский", представители общественных организаций, юридических лиц, а также физические лица.
4.1.9. Проверке подвергаются должностные лица, ответственные за прием и регистрацию обращения заявителя, направление межведомственных запросов, проверку входящих документов, а также выполнение иных административных процедур в соответствии с установленными сроками и порядком.
4.1.10. По результатам проведения проверки оформляется соответствующий протокол с указанием нарушений порядка предоставления муниципальной услуги с привлечением к административной и дисциплинарной ответственности должностных лиц комитета либо отсутствия нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Сотрудников комитета.
4.2.1. Общая ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на председателя комитета.
4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты общего отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты комитета), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников комитета, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником комитета установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
- начальнику отдела земельных отношений комитета;
- председателю комитета либо лицу, исполняющему обязанности председателя комитета;
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему обязанности мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.1. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.2. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.3.5. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4.2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков
в постоянное (бессрочное) пользование
на территории муниципального образования
городской округ "Долинский" из земель
муниципальной собственности и земель,
государственная собственность
на которые не разграничена"
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
от ___________________________
_____________________________,
юридический адрес:
______________________________
______________________________
Тел. _________________________
Заявление
Просим предоставить земельный участок в постоянное (бессрочное)
пользование под _________________________________________________
(целевое назначение земельного участка)
________________________________________________________________,
расположенный в _________________________________________________
(место расположения земельного участка)
_________________________________________________________________
площадью ______________ кв. м.
Приложение:
1. Учредительные документы (приказ о назначении руководителя, по
необходимости доверенность);
2. Свидетельство о государственной регистрации права на объект,
который расположен на земельном участке.
Даем согласие на обработку и использование персональных данных
Подпись ________________
Дата ___________________
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление земельных участков
в постоянное (бессрочное) пользование
на территории муниципального образования
городской округ "Долинский" из земель
муниципальной собственности и земель,
государственная собственность
на которые не разграничена"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование
на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
из земель муниципальной собственности и земель государственная
собственность на которые не разграничена"
/--------------------------------------------------------\
| Заявление, поданное в комитет от государственных |
| и муниципальных учреждений, казенных предприятий, |
| а также органов государственной власти или органов |
|местного самоуправления с необходимым пакетом документов|
\--------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления в комитете |
|по управлению муниципальной собственностью|
\------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Публикация сообщения в газете "Долинская правда", |
|а также на официальном интернет-сайте администрации|
| МО ГО "Долинский" о поступлении заявления о |
| предоставлении земельного участка |
| в постоянное (бессрочное) пользование |
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка, согласование и утверждение |
|Постановления Администрации о предоставлении земельного|
| участка в постоянное (бессрочное) пользование |
\-------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Передача двух постановлений заявителю для регистрации|
| права постоянного (бессрочного) пользования |
| в Долинском отделе Управления Федеральной службы |
| государственной регистрации, кадастра и картографии |
| по Сахалинской области |
\-----------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 1 октября 2012 г. N 1300-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование на территории муниципального образования городской округ "Долинский" из земель муниципальной собственности и земель, государственная собственность на которые не разграничена" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 5 октября 2012 г. N 41
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 21 сентября 2015 г. N 1000-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 июня 2013 г. N 656-па