Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Председателю комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" Шумейко А.В. обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на информационном стенде в помещении отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" Шумейко А.В.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся
в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства
и осуществления его деятельности на территории муниципального образования
городской округ "Долинский"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский" от 1 октября 2012 г. N 1301-па)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.2. Перечень граждан и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность за плату являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении им земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги имеет право обратиться представитель заявителя, действующий от его имени по доверенности.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге.
1.3.1. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
- должностными лицами комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Комитет) по адресу: ул. Комсомольская, д. 37, г. Долинск, телефон (42442) 2-55-31.
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном Портале государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Долинский" dolinsk@adm.sakhalin.ru, admdolinsksakh@bk.ru.
Заявитель вправе обратиться к категории "Шаблоны и формы заявлений и документов" раздела административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также воспользоваться Порталом Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области или Единым Порталом Государственных услуг Российской Федерации в целях копирования и заполнения шаблонов заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уточнения графика приема, номера кабинета, а также информации об ответственных должностных лицах.
Заявитель вправе подать обращение воспользовавшись интернет-приемной официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Отдел земельных отношений Комитета (каб. 8):
График (режим) работы: 9.00 - 17.15.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Приемные дни и часы: вторник: с 9.00 - 17.15.
четверг: с 9.00 - 17.15.
Неприемные дни: понедельник, среда, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляет ответственный Сотрудник администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Консультации осуществляются в Комитете в приемные дни в соответствии с графиком работы Комитета.
Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
В администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" на имя мэра:
- в письменной форме лично (через представителя);
- в письменном виде почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист отдела земельных отношений комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Сотрудник).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства.
При невозможности Сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому Сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
После поступления письменного обращения, руководитель в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ может направляться в письменном виде, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в срок до 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", размещения информации о муниципальной услуге на Портале Государственных услуг Сахалинской области, размещения материалов на информационных стендах Комитета.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется Комитетом.
1.3.2. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы Комитета, сведения о месте нахождения Комитета и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении Комитета для общего доступа граждан, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Портале Государственных услуг Сахалинской области, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, а также утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом установленного размера (13), без каких-либо исправлений, документы имеют надлежащие подписи должностных лиц, а также соответствующие оттиски печатей, тексты документов должны быть написаны полностью и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.
1.3.2.1. В целях поддержания информации в актуальном состоянии, размещаемые материалы подлежат своевременному обновлению с учетом вносимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский".
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- договор купли-продажи или аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский;
- решение об отказе в предоставлении земельных участков.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский" принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6 ст. 29;
- Положением о комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский", принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 19.03.2006 N 94/11;
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление физического или юридического лица по установленной форме (приложение 1) - оформляется и предоставляется заявителем;
В заявлении указывается:
1) цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность;
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельного участка;
К заявлению прикладываются следующие документы:
1) схема расположения испрашиваемого земельного участка (является положительным результатом предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" муниципальной услуги "Выдача схем расположения земельных участков" и выдается заявителю);
2) соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства в случае, если фермерское хозяйство создается несколькими гражданами (предоставляется заявителем);
3) кадастровый паспорт земельного участка (заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- недостоверные сведения о заявителе, предоставленные в составе входящих документов;
- представитель, не представил документ, подтверждающий свои полномочия;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении не указана следующая информация: цель использования земельного участка; срок аренды земельных участков; предполагаемые размеры; местоположение земельных участков; адрес заявителя, контактные телефоны.
- наличие заявления об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней является бесплатной для заявителя.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди для приема у Сотрудника комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
2.10. Прием и регистрация заявления осуществляется ответственным Сотрудником администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в течение 20 минут с предоставлением необходимых документов.
2.10.1. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" посредством ведения соответствующих журналов регистрации.
2.11. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для удобства оформления.
2.12. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.12.1. Стенд, содержащий информацию о графике приема заявителей, размещается при входе в помещение отдела земельных отношений Комитета.
2.13. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
- количество обращений заявителя в орган местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих отдельных административных процедур:
- Прием и регистрация документов;
- Направление межведомственных запросов для получения сведений о заявителе;
- Публикация сообщения о приеме заявлений на предоставление в аренду либо в собственность земельного участка;
- Подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в аренду либо в собственность;
- Заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка;
- Уведомление заявителя.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2.
3.2. Направление межведомственных запросов для получения сведений о заявителе.
3.2.1. Ответственный исполнитель запрашивает следующие сведения в срок не более 5 рабочих дней:
- сведения о государственной регистрации юридического лица, сведения о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на испрашиваемом земельном участке - подлежит запросу Сотрудниками комитета в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
3.2.2. После получения сведений ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку и определяет основания для предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. В случае выявления оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений по межведомственным запросам.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
3.3. На основании поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги Специалист отдела в двухнедельный срок со дня поступления в отдел заявления о предоставлении земельного участка готовит проект сообщения в газету "Долинская правда" о поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования.
3.3.1. Прием заявлений осуществляется в течение месяца со дня опубликования сообщения.
3.3.2. В случае если по истечении 1 месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, о предоставлении земельного участка, заявления не поступили, в этом случае единственный заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ.
3.3.3. Подготовленный в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка, проект постановления администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Постановление) поступает на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Администрации и направляется мэру муниципального образования городской округ "Долинский" или лицу, исполняющему его обязанности на утверждение.
3.3.4. Регистрация Постановления осуществляется в общем отделе.
3.4. В недельный срок со дня утверждения и регистрации Постановления заключается договор аренды земельного участка либо договор купли-продажи земельного участка.
3.4.1. В случае если в течение месяца, со дня опубликования о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных участков поступило два и более заявления на один и тот же земельный участок, проводятся торги (конкурс, аукцион).
3.4.2. Договор аренды земельного участка заключается в течение 5 рабочих дней после проведения аукциона.
3.4.3. Договору аренды земельного участка присваивается учетный номер и вносится соответствующая запись в журнал учета арендаторов земельных участков, хранящемся в Комитете.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Заявитель уведомляется о необходимости явки в комитет с целью подписания Договора аренды земельного участка.
3.5.2. При получении договора аренды подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - нотариально заверенную доверенность, а также документ, удостоверяющий личность.
3.5.3. Договор в двух экземплярах заявитель направляет в Долинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для регистрации права собственности или аренды земельного участка.
3.5.4. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем комитета.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги, утвержденным приказом председателя комитета.
4.1.6. Внеплановые проверки осуществляются по решению председателя комитета, а также вышестоящих должностных лиц в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2. Общая ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на председателя комитета.
4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты общего отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты комитета), ответственные за рассмотрение и экспертизу представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников комитета, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником комитета установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
- начальнику отдела земельных отношений комитета;
- председателю комитета либо лицу, исполняющему обязанности председателя комитета;
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему обязанности мэра муниципального образования городской округ "Долинский".
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.1. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.2. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.3.5. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4.2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5.4.3. По результатам рассмотрения обращения орган местного самоуправления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности на территории муниципального
образования городской округ "Долинский"
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
от ________________________________
__________________________________,
Адрес (почтовый, юридический):
___________________________________
___________________________________
Тел. ______________________________
Заявление
Прошу предоставить земельный участок из земель
сельскохозяйственного назначения, находящийся в муниципальной
собственности муниципального образования городской округ
"Долинский", для
_________________________________________________________________
(создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства,
его расширение)
_________________________________________________________________
(в аренду (срок аренды) или собственность)
_________________________________________________________________
(за плату (бесплатно)
площадью _______ га, ____________________________________________
(число членов фермерского хозяйства)
предназначенный для _____________________________________________
(виды деятельности фермерского хозяйства)
предполагаемое местоположение земельного участка ________________
_________________________________________________________________
к заявлению прилагаются:_________________________________________
_________________________________________________________________
(указать перечень документов в соответствии
с п. 2.5. административного регламента)
Даю согласие на обработку и использование персональных данных
/____________ / _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя (представителя заявителя);
/____/ ________________ 20_______ года
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков из земель сельскохозяйственного значения,
находящихся в муниципальной собственности, для
создания фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности на территории муниципального
образования городской округ "Долинский"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного
значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории
муниципального образования городской округ "Долинский"
/-------------------------------------\
/-| Обращение заявителя |--\
| \-------------------------------------/ |
| | |
/---------------------\ /----------\ /-------------------\
| Лично или через | | Почтой | | Электронной почтой|
| представителя | \----------/ \-------------------/
\---------------------/ | |
| | |
/--------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и соглашения |
\--------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------\
| При выполнении оснований| |При отсутствии оснований|
| для постановления | | для приостановления |
| муниципальной услуги - | | либо отказа в |
| подготовка и вручение | | предоставлении |
| лично, либо направление | | муниципальной услуги - |
| посредством почтовой | |подготовка постановления|
| связи заявителю письма | | о предоставлении |
| о приостановлении | | земельного участка на |
| предоставления | | соответствующем праве |
| муниципальной услуги. | \------------------------/
| При выявлении оснований | |
| для отказа в |
| предоставлении | /------------------------\
| муниципальной услуги - | | Подготовка и вручение |
| подготовка письма в | |лично заявителю договора|
|адрес заявителя об отказе| |купли-продажи или аренды|
| в предоставлении | | земельного участка |
| муниципальной услуги | \------------------------/
\-------------------------/
|
/---------------------------------\
| Заявитель устраняет препятствия,|
| выявленные в ходе рассмотрения |
| документов, и направляет |
|отработанные документы в Комитет.|
| Вручение лично или направление |
| посредством почтовой связи |
| заявителю отказа администрации |
| в предоставлении земельного |
| участка |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 1 октября 2012 г. N 1301-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 5 октября 2012 г. N 41
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 21 сентября 2015 г. N 1000-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 4 июня 2014 г. N 654-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 июня 2013 г. N 658-па