Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 13 февраля 2013 г. N 158-п
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
"Предоставление информации о состоянии дорог местного значения" |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу |
Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
Нет |
Результат предоставления услуги |
- предоставление информации; - отказ в предоставлении информации |
Срок предоставления услуги |
5 дней |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Заявление (запрос) |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Отказ в предоставлении услуги - несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги Приостановление предоставления услуги не предусмотрено |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- при подаче запроса - 15 минут; - при получении результата - 10 минут |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование управления ЖК и ДХ. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты; - сведения о месте нахождения управления ЖК и ДХ; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
Предоставление услуги в электронном виде |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru). |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет N 103) Администрации или по почте в адрес Администрации;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области).
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в отдел в тот же день согласно содержанию запроса.
При поступлении запроса от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области), регистрацию осуществляет ответственный специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления ЖК и ДХ.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка запроса на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист управления ЖК и ДХ проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление информации.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении информации.
Основания для отказа в предоставлении информации:
- не соответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист управления ЖК и ДХ готовит мотивированный ответ и направляет заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3. Получение информации о состоянии автомобильных дорог местного значения.
3.3.1. Для получения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону в приемные дни в управление ЖК и ДХ;
- в письменной форме;
- в электронной форме, на сайт муниципального образования "Анивский городской округ", через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист управления ЖК и ДХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется руководителем управления ЖК и ДХ, ответственным за организацию работы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 158-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.