Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных
услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников
(по результатам отбора)"
13 февраля 2013 г.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2013 г. N 511-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)".
2. Управлению экономики и прогнозирования муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Анивского городского округа Л.И. Чучук.
Мэр Анивского городского округа Сахалинской области |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников (по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п)
13 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - УЭП).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ" и соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4. Местонахождение УЭП:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.
Телефон: 8(42441) 5-28-05, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты . aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы УЭП:
понедельник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
понедельник - пятница: с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании Администрации на третьем этаже при входе в кабинет 312, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п раздел I настоящего Регламента дополнен пунктом 1.5
1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (услуги с межведомственным взаимодействием):
- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 105а, телефон: 8 (4242) 46-80-01, факс: 8 (4242) 46-80-70, адрес электронной почты: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
понедельник, среда: с 9.00 до 17.15 час.;
вторник и четверг: с 9.00 до 20.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
2-я и 4-я субботы месяца: с 9.00 до 15.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Государственное учреждение Отдел пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области: г. Анива, ул. Ленина, 20, телефон: 8 (42441) 5-12-50, 8 (42441) 5-12-78.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.15 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п раздел 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора) |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Результат предоставления услуги |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (в результате отбора). Отказ в предоставлении субсидии |
Срок предоставления услуги |
- 30 дней |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2002 - 2015 годы"; - постановление мэра Анивского городского округа от 26.10.2011 N 1478-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"; - постановление мэра Анивского городского округа от 05.04.2012 N 395-п "О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 26.10.2011 N 1478-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"; - постановление мэра Анивского городского округа от 14.11.2012 N 1601-п "О внесении изменений в постановление мэра Анивского городского округа от 26.10.2011 N 1478-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"; - постановление мэра Анивского городского округа от 22.02.2012 N 218-п "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"; |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1. Предоставляются заявителем: - заявка (приложение N 1); - сведения о показателях деятельности организации (приложение N 2); - копия расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС РФ за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка; - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (либо налоговая декларация) с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка, а для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - справка, заверенная организацией о размере выручки за эти же периоды; - справка о размере среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате; - справка об уплаченных налогах с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка; - копии договоров Субъекта с организацией, предоставившей образовательные услуги, а также документов, подтверждающих произведенные Субъектом расходы; - заверенная печатью Субъекта копия диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа, подтверждающего факт переподготовки, повышения квалификации работников, а также повышения образовательного уровня руководителей малых и средних предприятий. 2. Документы запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия: - сведения об отсутствии задолженности по налогам и сборам; - сведения о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию. Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Отказ в предоставлении услуги: - отсутствие регистрации и осуществление деятельности вне территории Анивского городского округа; - наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; - нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - не соответствующим требованиям ст. 4 и частей 3,4, 5 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - недобор баллов по результатам отбора. Приостановление в предоставлении услуги: - представлен неполный пакет документов |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- ожидание в очереди при обращении - не более 20 минут; - при получении результата - не более 7 дней после принятия решения о предоставлении субсидии |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование УЭП. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги с указанием адреса, контактного телефона. - сведения о месте нахождения УЭП; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образец заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в УЭП |
Предоставление услуги в электронном виде |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru |
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса (заявки) на предоставление муниципальной услуги (приложение N 1).
Запрос (заявка) о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:
- в письменной форме УЭП.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса (заявки) и документов осуществляет ответственный специалист УЭП, который регистрирует запрос (заявку) в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение пакет документов в Комиссию по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в тот же день.
3.1.3. Запрос (заявка) на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса (заявки) не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса (заявки) сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя УЭП.
3.1.4. Запрос (заявка) не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствует фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день
3.2. Проверка запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента и федерального законодательства.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса (заявки) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса (заявки) ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист УЭП проверяет запрос (заявку) на предоставление муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.3. Специалист Управления, направляет запрос установленной формы:
- в Межрайонную ИФНС Российской Федерации N 1 по Сахалинской области для получения:
сведений об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- в отдел пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области для получения:
- сведений о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги (по результатам отбора).
3.2.4. При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги (по результатам отбора). Основания для отказа:
- отсутствие регистрации и осуществление деятельности вне территории Анивского городского округа;
- наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- нахождение заявителя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- не соответствующим требованиям статьи 4 и частей 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.2.5. Приостановление в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае, если:
- представлен неполный пакет документов.
Специалист УЭП, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение запроса (заявки) осуществляется после устранения выявленных нарушений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней:
- направление запроса - в течение 5 рабочих дней;
- получение ответа на запрос - в течение 5 рабочих дней.
3.3. Работа комиссии по отбору заявок.
3.3.1. Основанием для начала процедуры отбора заявок по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявки с пакетом документов в Комиссию по предоставлению муниципальных гарантий, отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий.
3.3.2. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента получения документов проводит заседание, рассматривает поступившие заявки и принимает решение по каждому заявителю, соответствующему условиям отбора.
3.3.3. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки согласно приложению N 3.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. По результатам отбора комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)".
3.3.6. Решение комиссии об отборе заявок принимается большинством голосов и оформляется протоколом, который является основанием для предоставления муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем комиссии.
3.3.7. На основании протокола комиссии Управление подготавливает проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.8. Результат получения услуги - выдача субсидии (не более 7 дней после принятия решения о предоставлении субсидии).
3.3.9. Основанием для отказа в получении субсидии является недобор необходимого количества баллов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -20 дней.
3.4. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону;
- в письменной форме;
- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru).
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист УЭП, ответственный за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется руководителем УЭП, заместителем главы администрации по финансам и экономике, ответственным за организацию работы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УЭП. Жалобы на решения, принятые руководителем УЭП, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно мэром Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование УЭП, фамилию, имя, отчество должностного лица УЭП, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. Жалоба, поступившая в УЭП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены УЭП.
В случае обжалования отказа УЭП, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы УЭП принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта УЭП.
При удовлетворении жалобы УЭП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.6
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Заявление
на получение субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг
от ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:
_________________________________________________________________
телефон _______________, факс _________________
идентификационный номер (ИНН) ___________________________________
расчетный счет N ________________________________________________
в _______________________________________________________________
банковский идентификационный код (БИК) __________________________
Прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________
(сумма прописью)
на возмещение затрат по оплате стоимости переподготовки, повышения
квалификации работников/руководителя
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. работников/руководителя)
_________________________________________________________________
(наименование программ переподготовки, повышения квалификации)
по договору (ам)
_________________________________________________________________
заключенному (ым) с
_________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
на сумму ________________________________________________ рублей.
(прописью)
_________________________________ ______________ ________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (Ф.И.О.)
малого и среднего
предпринимательства)
Дата __________________________
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Сведения
о показателях деятельности
____________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Показатели |
Предыдущий период |
Отчетный период |
Темп роста |
Сумма уплаченных налогов (тыс. руб.) |
|
|
|
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Критерии оценки отбора
N п/п |
Критерии оценки |
Прирост, % |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Увеличение налоговых платежей |
до 5 от 5 до 10 от 10 и свыше |
5 10 20 |
2. |
Прирост или сохранение численности работающих |
сохранение до 5 свыше 5 |
5 10 20 |
3. |
Среднемесячная заработная плата 1 работающего |
до 5 от 5 до 10 свыше 10 |
5 10 20 |
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников (по результатам отбора)"
13 февраля 2013 г.
/------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов|
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Проверка запроса и документов о |
| предоставлении муниципальной услуги |
| на соответствие требованиям |
| настоящего Регламента |
\-------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| УЭП запрашивает необходимые документы |
|по каналам межведомственного взаимодействия,|
| производит отбор заявок |
| для предоставления в комиссию |
\--------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /-------------------\
|Отказ в предоставлении| | Работа Комиссии |
| муниципальной услуги | | по отбору заявок |
\----------------------/ \-------------------/
| |
/--------------------\ /-----------------\
|Претендент не набрал| |Претендент набрал|
| необходимого | | необходимое |
| количества баллов | |количество баллов|
\--------------------/ \-----------------/
| |
/--------------\ /------------------\
| Отказ в | |Комиссия принимает|
|предоставлении| | решение |
| субсидии | | предоставить |
| | | субсидию |
\--------------/ \------------------/
|
/-----------------------\
|Предоставление субсидии|
| на возмещение части |
| затрат на оплату |
| образовательных услуг |
| по переподготовке и |
|повышению квалификации |
| сотрудников |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 6 апреля 2012 г. N 411-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2013 г. N 511-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п