Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 26 апреля 2013 г. N 560-п
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной
функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа"
5 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа" (прилагается).
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной функции в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Считать утратившим силу постановление мэра Анивского городского округа от 19 ноября 2012 года N 1632-п "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности руководителя управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ" С.Е. Генералова.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
А.В. Ивашов |
Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального
контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
в границах Анивского городского округа"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 26 апреля 2013 г. N 560-п)
5 мая 2015 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля.
Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа (далее - муниципальный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля:
Администрация муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Администрация).
Структурным подразделением Администрации Анивского городского округа, ответственным за осуществление муниципального контроля, является управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Анивского городского округа (далее - Управление).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципального контроля.
Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации";
- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Законами Сахалинской области;
- муниципальными правовыми актами, действующими на территории Анивского городского округа.
1.4. Предмет осуществления муниципального контроля.
Предметом осуществления муниципального контроля является контроль за исполнением норм действующего законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Управления, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля:
Выявление и обеспечение устранения нарушений требований действующего законодательства в части соответствия состояния автомобильных дорог транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленным техническими регламентами.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 5 мая 2015 г. N 643-па в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля.
Информация о порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения предоставляется непосредственно в Управление, которое расположено по адресу: 694030, г. Анива, ул. Калинина, 57.
Время работы:
понедельник - четверг - с 8.30 до 16.30 час.
Перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 час.
Справочный телефон, факс Управления: 8 (42441) 4-03-03, 8 (42441) 4-17-37.
Адрес официального сайта администрации Анивского городского округа в сети Интернет: www.aniva.admsakhalin.ru, адрес электронной почты Управления: aniva_gkh@mail.ru на информационных стендах в помещении Администрации и публикуется в средствах массовой информации. Информация о порядке осуществления муниципального контроля в виде блок-схемы приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля.
Срок осуществления муниципального контроля устанавливается в соответствии с планом проведения плановых проверок.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог и иными лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода и придорожных полос, правил использования отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов;
- проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
3.1.1. Проверка соблюдения требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог (далее - мероприятия по контролю).
Мероприятия по контролю проводятся в отношении следующих объектов:
- зданий, сооружений и иных объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах;
- рекламных конструкций, расположенных в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог
Субъектами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, являются:
- владельцы объектов дорожного сервиса и других объектов, расположенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильной дороги;
- организации, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе.
Мероприятия по контролю осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Проверка проводится на основании указания руководителя Управления.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Внеплановая проверка проводится на основании указания руководителя Управления, издаваемого в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим (физическим) лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
При проведении внеплановой проверки субъекты, в отношении которых она проводится, должны быть уведомлены об этом Управлением в сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Заверенная копия документа о проведении мероприятия по контролю вручается должностным лицом, осуществляющим проверку, под роспись руководителю или иному уполномоченному лицу проверяемой организации или владельцу объекта дорожного сервиса.
Мероприятия по контролю (плановые и внеплановые проверки) проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.1.2. Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог.
Проверка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог осуществляется должностными лицами, которые анализируют информацию о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильных дорог, наличии дефектов, характеристиках транспортных потоков и иную информацию, необходимую для оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог (далее - информация о состоянии дорог).
По итогам анализа информации о состоянии дорог уполномоченным должностным лицом Управления готовится указание руководителя Управления об утверждении плана проведения мероприятий по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
На основании указания руководителя Управления проводятся мероприятия по контролю за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог (далее - мероприятия по контролю).
По результатам проверки составляются акты оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог, которые передаются на рассмотрение рабочей группе.
Решения рабочей группы учитываются при формировании бюджетной заявки на финансирование развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Анивского городского округа и разработке плана работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист Управления, ответственный за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется руководителем Управления, ответственным за организацию работы.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 5 мая 2015 г. N 643-па раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, осуществляющего муниципальную функцию,
а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, его должностного лица и принятые им решения в ходе осуществления муниципальной функции.
Жалоба на действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля может быть направлена в администрацию Анивского городского округа вице-мэру по вопросам жизнеобеспечения.
Жалоба на решения, принятые вице-мэром по вопросам жизнеобеспечения, подается на имя мэра Анивского городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование управления ЖК и ДХ, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления ЖК и ДХ, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления ЖК и ДХ, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица управления ЖК и ДХ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Управление, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Управление вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципального контроля, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.5. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе осуществления муниципального контроля, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка осуществления муниципального контроля, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях в Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 26 апреля 2013 г. N 560-п
Блок-схема
исполнения муниципальной функции
/---------------------------\ /----------------------------------\
|Разработка ежегодного плана| |Осуществление внеплановой проверки|
\---------------------------/ \----------------------------------/
| |
\-----------------------/
/-------------------------------------\
|Создание комиссии, организация работы|
\-------------------------------------/
|
/------------------------\
|Проведение обследования,|
|выявление не соблюдения |
| технических условий |
\------------------------/
|
/-----------------------------\
| Формирование актов оценки |
|транспортно-эксплуатационного|
| состояния дорог |
\-----------------------------/
|
/--------------------------------\
| Оформление справки, в которой |
|отмечаются выявленные недостатки|
| и предложения по их устранению |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 26 апреля 2013 г. N 560-п "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах Анивского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 6 мая 2013 г.
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 1204-па настоящее постановление признано утратившим силу с 30 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 5 мая 2015 г. N 643-па