27 августа 2012 г.
Во исполнение Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 22.08.2011 N 919-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних".
2. Начальнику управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" (Глушкова Л.Г.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на информационном стенде в помещении управления образования муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Общину Г.А.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора
доверительного управления имуществом несовершеннолетних"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 26 июля 2012 г. N 968-па)
27 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних подопечных граждан (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет единые сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также единый порядок обеспечения межведомственного, межуровневого и внутриведомственного взаимодействия должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. От имени физических лиц вправе выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право выступать от имени заявителя (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1. В органе опеки и попечительства управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Управление) по адресу: ул. Комсомольская, 46, кабинет. 8, г. Долинск, Сахалинская область, 694051, тел. (факс) (42442) 23500.
1.3.2. График (режим) работы органа опеки и попечительства:
с 09.00 до 17.15, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
Приемный день и часы приема: четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru.
1.3.4. Адрес электронной почты управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" dolinsk_ege@mail.ru.
1.3.5. Информация о графике приема граждан, размещается при входе в помещение органа опеки и попечительства.
1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в еженедельном печатном издании газета "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Портале государственных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, на информационном стенде в помещении управления образования муниципального образования городской округ "Долинский".
Заявитель вправе обратиться к разделу административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", к Порталу Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Порталу Государственных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в органы опеки и попечительства управления образования муниципального образования городской округ "Долинский ":
- в устной форме лично, по телефону;
- в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование производится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляет сотрудник органа опеки и попечительства.
Публичное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками органа опеки и попечительства через средства массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ и размещения материалов на информационных стендах.
1.3.8. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой и телефонной связи.
1.3.9. Заявители, представившие в орган опеки и попечительства документы для оказания муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о прекращении процедуры оказания муниципальной услуги;
- об отказе в оказании муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа опеки и попечительства.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедуры по оказанию муниципальной услуги, заявителем указывается дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.13. Консультации предоставляются по вопросам определения:
- перечня документов, необходимых для проведения процедур по оказанию муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для проведения процедур по оказанию муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.14. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
1.3.15. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы специалистов, сведения о месте нахождения Управления и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении Управления для общего доступа граждан, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Портале Государственных услуг Сахалинской области, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, а также утвержденными нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
1.3.16. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом установленного размера (13), без каких-либо исправлений, документы имеют надлежащие подписи должностных лиц, а также соответствующие оттиски печатей, тексты документов должны быть написаны полностью и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.
1.3.17. В целях поддержания информации в актуальном состоянии, размещаемые материалы подлежат своевременному обновлению с учетом вносимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами по опеке и попечительству управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - специалисты).
2.3. Специалисты не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, правовым актом муниципального образования городской округ "Долинский".
2.4. При предоставлении муниципальной услуги специалисты не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного гражданина;
- письменный отказ в подписании (оформлении) договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного гражданина.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, от 08.12.1994, N 238-239, от 26.01.1996 N 14-ФЗ, от 26.11.2001 N 146-ФЗ, от 18.12.2006 N 230-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский", принятым решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6;
- Положением об управлении образования муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, утвержденным решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 24.09.2008 г. N 529/50;
- Настоящим административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по установленной форме (приложение 2) - подлежит оформлению и предоставлению заявителем;
- документ, удостоверяющий личность заявителя выразившего желание стать доверительным управляющим имуществом несовершеннолетнего подопечного гражданина (паспорт или иной документ) - предоставляется заявителем;
- документ, удостоверяющий личность подопечного - находится в ведении представителя заявителя;
- свидетельство о правах подопечного на имущество, выданное уполномоченным государственным органом (заявитель вправе представить документ самостоятельно, в иных случаях сведения подлежат запросу специалистами в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, МВД России), правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем.
Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства написаны полностью.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- заявление на предоставление муниципальной услуги не оформлено надлежащим образом: не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, текст письменного обращения не поддается прочтению, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- несоответствие пакета документов требованиям, предъявляемым к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;
- действия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Основанием для отказа в подписании (оформлении) договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного гражданина является:
- собственником имущества не является несовершеннолетний подопечный гражданин;
- подтвержденные факты (акты обследования, информация, полученная от родственников несовершеннолетних граждан, соседей, заинтересованных лиц) нарушения или ущемления гражданских и имущественных прав и интересов несовершеннолетнего гражданина, находящегося под опекой, в том числе способности заявителя добросовестно управлять имуществом несовершеннолетнего гражданина;
- выявление, по представленным заявителем документам и информации, недостоверных или искаженных сведений.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В данном случае, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- действия, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 40 минут.
2.14. Максимальное время приема и регистрации документов не должно превышать 30 минут.
2.15. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются отдельным входом. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, для возможности оформления документов - стульями и столами.
2.15.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, времени технического перерыва.
2.15.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.
2.15.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системой воздухообмена, пожарной и охранной сигнализациями, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.7. Показатели доступности муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы специалистов установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения формы заявления через сеть Интернет;
- специалисты оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- современная материально-техническая база управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- возможность направления заявления через сеть Интернет;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет.
2.15.8. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Управление образования муниципального образования городской округ "Долинский" от общего числа заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов и принятие решения о передаче имущества несовершеннолетнего подопечного гражданина в доверительное управление либо об отказе в передаче имущества в доверительное управление и подготовка договора доверительного управления;
- информирование заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление образования муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Управление) с заявлением о заключении договора доверительного управления имуществом подопечного.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие необходимых документов, правильность заполнения заявления (при неправильном заполнении заявления, специалист помогает оформить заявление), удостоверяется в правильности, разборчивости и соответствии написания фамилии, имени и отчества данным в представленных документах.
При необходимости специалист по опеке над несовершеннолетними гражданами готовит копии документов, а оригиналы документов возвращает заявителю.
3.2.3. Время приема заявления и документов не может превышать 30 минут.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- данных о подопечном;
- вид обращения.
При поступлении в Управление заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и почтового адреса автора запроса, в течение 1 рабочего дня ему направляется письменное уведомление о приеме запроса к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе.
3.2.5. Время выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры при письменном обращении заявителя, является регистрация заявления и передача документов начальнику Управления.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, и принятие решения о передаче имущества несовершеннолетнего подопечного гражданина в доверительное управление либо об отказе в передаче имущества в доверительное управление и подготовка договора доверительного управления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление гражданина.
3.3.2. Специалист, ответственный за принятие решения о передаче имущества несовершеннолетнего подопечного гражданина в доверительное управление либо об отказе в передаче имущества в доверительное управление:
- изучает представленные документы и направляет межведомственные запросы в МВД России, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, для получения сведений о правоустанавливающих документах на объект движимого и (или) недвижимого имущества;
- принимает решение (в течение 5 рабочих дней) о необходимости выезда к месту осмотра имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину и составления передаточного акта, в котором отражается состояние имущества, передаваемого в доверительное управление;
- готовит договор доверительного управления в 2-х экземплярах, либо письменный мотивированный отказ в 2-х экземплярах заявителю, направляет его на подпись начальнику Управления. В случае возврата на внесение изменений и дополнений (устранение замечаний) устраняет замечания начальника Управления, и повторно направляет на рассмотрение и подпись.
3.3.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация договора доверительного управления имуществом подопечного либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Информирование заявителя о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный начальником Управления и зарегистрированный договор доверительного управления имуществом подопечного в 2-х экземплярах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку договора доверительного управления или письменного отказа:
- уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписания договора доверительного управления имуществом несовершеннолетнего подопечного гражданина и согласовывает время совершения данного действия;
- после подписания договора доверительного управления имуществом совершеннолетнего подопечного заявителем, специалист, составляющий договор, один экземпляр договора вручает заявителю, а второй подшивает в личное дело подопечного;
- направляет заявителю письменный мотивированный отказ в подписании договора доверительного управления имуществом подопечного.
3.4.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписание договора доверительного управления имуществом подопечного либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Один экземпляр подписанного сторонами договора приобщается к личному делу заявителя, хранящемуся в картотеке ответственного исполнителя муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления.
Основной целью проведения контроля является обеспечение защиты прав и интересов лиц, над которыми установлена опека или попечительство.
4.2. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного, несет ответственность за соблюдение порядка приема документов, сроков и порядка оформления документов, а также формирования запросов для получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие в пределах компетенции решений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов по результатам их рассмотрения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников Управления, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником Управления установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
- начальнику Управления;
- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему обязанности мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
- вышестоящим должностным лицам либо органам исполнительной власти по сфере полномочий.
5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.1. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.2. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.3.5. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 27 августа 2012 г. N 1165-па в подпункт 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4.2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней с момента регистрации в соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4.3. Исключен.
См. текст подпункта 5.4.3 пункта 5.4
5.4.4. Исключен.
См. текст подпункта 5.4.4 пункта 5.4
5.4.5. Исключен.
См. текст подпункта 5.4.5 пункта 5.4
5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора доверительного
управления имуществом подопечных"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной
услуги "Заключение договора доверительного управления
имуществом подопечных"
/-----------------------\
| Обращение заявителя |
\-----------------------/
|
/--------------------------------\
| Приём, регистрация заявления |
| и документов |
\--------------------------------/
|
ДА /--------------------------------------\ НЕТ
/----| Пакет документов соответствует |-------\
| | установленным требованиям | |
| \--------------------------------------/ |
| |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Рассмотрение обращения | | Отказ в предоставлении |
| и документов и принятие | | муниципальной услуги |
| решения | \--------------------------/
\-------------------------/ |
| |
|
/--------------------------\ |
| Подготовка и заключение | |
| договора доверительного | |
| управления | |
\--------------------------/ |
| |
| |
| /-----------------------------\ |
| | Информирование заявителя | |
\-----------| о принятом решении |-------/
\-----------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора доверительного
управления имуществом подопечных"
Начальнику управления образования
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от _______________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
телефон __________________________
паспорт __________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом
несовершеннолетнего подопечного гражданина ______________________
________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
Состоящим из: ___________________________________________________
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
что подтверждает: _______________________________________________
Заключение договора доверительного управления имуществом
совершеннолетнего недееспособного гражданина необходимо для
целей: __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Об ответственности за предоставление ложных или недостоверных
сведений предупрежден.
Дата ______________ __________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26 июля 2012 г. N 968-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом несовершеннолетних"
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 3 августа 2012 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 июня 2013 г. N 666-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 27 августа 2012 г. N 1165-па