Постановление Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский" Сахалинской области
от 30 августа 2012 г. N 1183-па
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов
на жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов
на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок к тарифам,
регулирование и установление ставок оплаты населением жилищно-коммунальных
услуг для предприятий всех форм собственности, а также установление тарифов
на подключение к системе коммунальной инфраструктуры"
Во исполнение Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 22.08.2011 N 919-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок к тарифам, регулирование и установление ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для предприятий всех форм собственности, а также установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры".
2. Начальнику отдела муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Бубело Е.А. обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на информационном стенде в помещении отдела муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Караваев А.В. обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на информационном стенде в помещении отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сорокина О.А.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
В.В. Данилов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов
на жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов
на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок к тарифам,
регулирование и установление ставок оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг для предприятий всех форм собственности,
а также установление тарифов на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский" от 30 августа 2012 г. N 1183-па)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия должностных лиц муниципального образования городской округ "Долинский" с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Сахалинской области, органами исполнительной власти Сахалинской области, организациями коммунального комплекса, обеспечивающими предоставление жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает единый порядок рассмотрения и регулирования следующих тарифов:
- тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
- тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
- надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда;
- размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилого фонда;
- размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
1.1.2. Принципами регулирования тарифов и набавок являются:
- достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций жилищно-коммунального комплекса;
- установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций жилищно-коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями жилищно-коммунального комплекса;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации коммунальной инфраструктуры.
- полное возмещение затрат организаций жилищно-коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных программ;
- установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок;
- установление условий обязательного изменения цен (тарифов) на услуги жилищных организаций;
- обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании цен (тарифов).
1.2. Заявителем вправе выступать:
юридические лица - организации жилищно-коммунального комплекса или индивидуальные предприниматели, осуществляющие или намеревающиеся осуществлять регулируемую деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и эксплуатирующие объекты жилищно-коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации, договоры, акты приемки-передачи и т.п.).
От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление, пояснительную записку и необходимые документы на рассмотрение и регулирование тарифов могут подавать их представители: лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования посредством размещения информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, публикации в газете "Долинская правда".
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги.
Отдел муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел) расположен по адресу: ул. Комсомольская, 37, гор. Долинск, Сахалинская область, 694051.
Контактный телефон: 8(42442)2-48-20, 2-46-16
График работы:
понедельник |
- с 09.00 до 17.15; |
вторник |
- с 09.00 до 17.15; |
среда |
- с 09.00 до 17.15; |
четверг |
- с 09.00 до 17.15; |
пятница |
- с 09.00 до 17.00; |
перерыв на обед |
- с 13.00 до 14.00; |
суббота |
- выходной; |
воскресенье |
- выходной. |
1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица отдела при личном обращении заявителя или по телефону: 8(42442)2-48-20, 2-46-16.
Консультирование должностными лицами отдела осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:
перечень документов необходимых для подачи на рассмотрение и регулирование тарифов, надбавок организации жилищно-коммунального комплекса;
соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
анализ производственно-хозяйственной деятельности организации жилищно-коммунального комплекса;
проведение экспертизы предложений о рассмотрении и регулировании тарифов организации жилищно-коммунального комплекса;
подготовка проекта решения по тарифам организаций жилищно-коммунального комплекса;
принятие решения о рассмотрении и регулировании тарифов организации жилищно-коммунального комплекса;
опубликование принятого решения по тарифам организации жилищно-коммунального комплекса.
1.3.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению муниципальной услуги.
Дополнительную информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить:
направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес отдела;
по адресу электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Долинский": dolinsk@adm.sakhalin.ru, admdolinsksakh@bk.ru, dolinskmunzakaz@yandex.ru;
направив письменный запрос посредством интернет-приемной на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru;
в средствах массовой информации.
Информация о заявителе, полученная должностными лицами отдела при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) должностными лицами отдела для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При рассмотрении и регулировании, изменении цен (тарифов) должен обеспечиваться принцип открытости, доступности материалов по рассмотрению и утверждению цен (тарифов) для потребителей. Это обеспечивается:
- открытым обсуждением вопросов регулирования цен (тарифов) в период подготовки проекта решения с участием всех заинтересованных сторон, должностных лиц администрации, общественных организаций;
- проведением в средствах массовой информации разъяснительной работы о необходимости пересмотра цен (тарифов), предшествующей их введению;
- публикацией в средствах массовой информации решений об установлении, изменении цен (тарифов).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение и регулирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок к тарифам, регулирование и установление ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для предприятий всех форм собственности, а также установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2.1. Общий контроль за порядком оказания муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2.2. Администрация муниципального образования городской округ "Долинский":
- утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры (далее технические задания);
- устанавливает тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
- устанавливает тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;
- устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Сахалинской области;
- определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса;
- устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса;
- разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- запрашивает информацию у организаций жилищно-коммунального комплекса, предусмотренную настоящим регламентом и законодательством Российской Федерации;
- устанавливает размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда;
- устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилого фонда;
- устанавливает размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
- осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
- публикует информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
- осуществляет мониторинг выполнения инвестиционных программ;
- привлекает соответствующие организации для проведения проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей;
- подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- при вынесении решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и расчеты на заключение в орган регулирования субъекта РФ, после чего - в Собрание муниципального образования городской округ "Долинский";
- принимает решения и выдает предписание согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
- запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.3. Соисполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2.4. Отдел, а также должностные лица отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, правовым актом муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2.5. При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, оптимизация действий при установлении тарифов.
2.3.2. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения об установлении тарифов, надбавок, размера платы;
принятие решения об отказе в рассмотрении документов;
принятие решения о досрочном пересмотре тарифов;
принятие решения о продлении срока действия установленных тарифов.
2.3.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем копии решения:
об установлении тарифов, надбавок, размера платы;
об отказе рассмотрения документов;
о досрочном пересмотре тарифов;
о продлении срока действия установленных тарифов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Условия предоставления муниципальной услуги.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность представляют в отдел заявление об установлении тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения. К заявлению об установлении тарифов прилагаются документы, необходимые для предоставления отделом муниципальной услуги и предоставляемые заявителем самостоятельно.
2.4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
Отдел вправе отказать в открытии указанных дел при отсутствии каких-либо материалов либо их части, предусмотренных настоящим регламентом, а также в случае обращения лица, не отвечающего требованиям настоящего административного регламента.
Услуга является бесплатной для заявителя.
2.4.3. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для подачи документов не может составлять более 5 минут.
Выдача копий решений об установлении тарифов осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Время ожидания в очереди при получении документов не может составлять более 5 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 25.12.1993;
- Жилищным Кодексом РФ;
- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2005 N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 N 316 "Об утверждении Правил определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса";
- приказами Федеральной службы по тарифам по утверждению предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной год;
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский", принятым решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6;
- распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 13.06.2012 N 45-ра "Об утверждении должностных инструкций отдела муниципального заказа администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
- распоряжением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 02.03.2009 N 29-р "Об утверждении положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для рассмотрения и регулирования тарифов, а также надбавок к действующим тарифам:
1) письменное заявление о рассмотрении и регулировании тарифов с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения - подготавливается и предоставляется заявителем (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) учредительные документы - предоставляются заявителем;
3) сведения о государственной регистрации юридического лица (сведения из ЕГРЮЛ)- подлежат запросу должностными лицами отдела в ФНС России (ФНС по ЦОД) посредством межведомственного взаимодействия, электронных веб-сервисов либо региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ);
4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения - подлежат запросу должностными лицами отдела в ФНС России (ФНС по ЦОД) посредством межведомственного взаимодействия, электронных веб-сервисов либо РСМЭВ;
5) сведения, подтверждающие эксплуатацию объектов коммунального комплекса на правах собственности или на иных законных основаниях (в случае регистрации права собственности в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения подлежат запросу должностными лицами отдела в Управлении Росреестра посредством межведомственного взаимодействия, электронных веб-сервисов либо РСМЭВ, в иных случаях подлежит запросу в комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский");
6) приказ об учетной политике организации, положение об оплате труда, сведения о численности, заработной плате и движении работников, а также штатное расписание - предоставляется заявителем;
7) анализ относительного и абсолютного исполнения сметы затрат, принятых в действующих тарифах на услуги организации коммунального комплекса - предоставляется заявителем;
8) производственные показатели, включая их структуру, учитываемые в тарифах на услуги организаций коммунального комплекса на расчетный период- предоставляются заявителем;
9) расчет сметы затрат, учитываемых в тарифах на услуги организации коммунального комплекса на расчетный период (предоставляется заявителем), по следующим направлениям:
расчет энергоресурсов;
расчет затрат на оплату труда работников;
расчет амортизационных отчислений;
расчет расходов на материалы;
10) предлагаемые тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса - подготавливается и предоставляется заявителем;
11) расчет необходимой прибыли, включаемой в тарифы на услуги организации коммунального комплекса на расчетный период - предоставляется заявителем;
По собственной инициативе заявитель вправе дополнительно представить иные сведения и документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения и регулирования тарифов.
2.6.1. Для установления, изменения действующих тарифов организация коммунального комплекса представляет в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" не менее чем за 90 дней до предполагаемого срока установления, изменения тарифов следующие документы:
- письменное обращение на имя главы муниципального образования городской округ "Долинский" о необходимости изменения тарифов;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов, предложения об их уровне;
- копию бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и отчетный период;
- приказ об учетной политике организации;
- копии деклараций по начисленным налогам;
- сведения о численности, заработной плате и движении работников, а также штатное расписание;
- сведения о затратах по регулируемому виду деятельности;
- расчет необходимой прибыли и справку о распределении прибыли;
- копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 6-Ж (Содержание и ремонт жилищного фонда), N 22-ЖКХ (Сведения о работе ЖКХ в условиях реформ), N 5-З (Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) за последний год и последний отчетный период;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности в целом по организации, в том числе по видам деятельности и по статьям затрат;
- план мероприятий по сокращению расходов;
- нормы расхода материальных ресурсов;
- справку об использовании амортизации и прибыли;
- план проведения ремонтных работ;
- расчет цены (тарифа) по статьям затрат;
- расчет цены (тарифа) в разрезе видов услуг, оказываемых жилищной организацией.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении
2.7.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством в сфере государственного регулирования не предусматривается.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
пропуск заявителем срока подачи документов;
подписание заявления об установлении тарифов неуполномоченным лицом;
представление заявителем документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
по основаниям статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По факту устранения указанных недостатков, заявитель вправе обратиться с заявлением о возобновлении установления тарифов.
В случае представления неполного пакета документов отдел устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления оставшихся документов. В случае если в установленный срок недостающие документы не представлены, отдел отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней после указанного срока направляет копию своего решения с приложением представленных заявителем документов в адрес заявителя.
2.7.3. Основанием для изменения цен (тарифов) на жилищные услуги являются:
- решение собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме об изменении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений или об изменении объема услуг и работ по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества;
- изменение более чем на пять процентов суммарных расходов организаций на осуществление регулируемой деятельности по сравнению с расходами, принятыми при расчете цен (тарифов) на предыдущий расчетный период регулирования;
- изменение более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- изменение более чем на 10 процентов ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации и ставок коммерческих банков по долгосрочным кредитам;
- принятие предприятиями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов жилищного хозяйства, снижения производственных и иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
- появление новых организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
- результаты проверки регулирующим органом или по его поручению хозяйственной деятельности организаций;
- окончание срока действия установленного тарифа.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению отдела, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является открытым и бесплатным.
2.8.2. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.
2.8.3. Требования к помещениям.
Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, столами.
Требования к местам приема заявителей:
в отделе организуются помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями;
консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете;
кабинеты для приема представителей заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед;
каждое рабочее место должностного лица отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов на рассмотрение и регулирование тарифов организаций коммунального комплекса;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов или их принятии к рассмотрению;
4) проведение экспертизы предложений о рассмотрении и регулировании тарифов организации коммунального комплекса и составление заключения;
5) подготовка проекта решения по тарифам организации коммунального комплекса;
6) принятие решения об установлении тарифов организации коммунального комплекса;
7) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов;
8) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, устанавливается администрацией муниципального образования городской округ "Долинский".
3.1.2. Финансовые потребности организации жилищно-коммунального комплекса, необходимые для реализации ее производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации.
3.1.3. Прогноз спроса на товары и услуги организации жилищно-коммунального комплекса, объем мероприятий, обеспечивающих спрос, оценка финансовых потребностей, подготовка проектов реконструкции инфраструктуры являются основаниями для составления производственной программы организацией жилищно-коммунального комплекса.
3.1.4. Производственная программа подлежит разработке организацией жилищно-коммунального комплекса самостоятельно и должна включать:
- обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества, производимых организацией жилищно-коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организации коммунального комплекса;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции, эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры.
3.1.5. Период действия тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса определяется администрацией муниципального образования городской округ "Долинский".
3.1.6. Период действия тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы.
3.1.7. Период действия тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее одного года.
3.1.8. В период действия надбавки для потребителей по решению Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" может производиться изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации, как действующих инвестиционных программ, так и новых инвестиционных программ.
3.1.9. Изменение (увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не чаще одного раза в год.
Основаниями для досрочного пересмотра администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса являются:
- объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этой организации;
- нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;
- предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- предписание федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок органу регулирования Сахалинской области;
- предписание органа регулирования Сахалинской области, администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
- вступившее в законную силу решение суда.
3.1.10. Основанием для досрочного пересмотра администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение является объективное изменение условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).
3.1.11. Основаниями для досрочного пересмотра Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры являются:
- изменение инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- досрочный пересмотр надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.1.12. В случае объективного изменения условий деятельности организации жилищно-коммунального комплекса и вынесения администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг, тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру.
3.1.13. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" решения о недоступности для потребителей предоставляемых указанной организацией товаров и услуг производственная программа организации коммунального комплекса подлежит изменению без пересмотра тарифов на товары и услуги организации.
3.1.14. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае нарушения организацией коммунального комплекса согласованной производственной программой установленного по результатам мониторинга выполнения этой программы, производится в порядке установленным статьей 9 ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.1.15. Досрочный пересмотр тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, а также надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса производится администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" в течение не более 2 календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок.
3.1.16. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок может производиться, не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов и надбавок по основаниям, указанных в пунктах 4-6 ч. 1 ст. 14 ФЗ от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.1.17. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в отдел, а также предоставление документов, необходимых для установления тарифов организации коммунального комплекса и находящихся в ведении заявителя.
Способами получения формы заявления являются обращение заявителя непосредственно в Отдел, копирование форм заявлений из раздела административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, со страницы Единого Портала Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, а также Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru.
Способами направления надлежаще заполненного заявления являются обращение заявителя непосредственно в отдел, направления заявления, подписанного электронной цифровой подписью посредством интернет-приемной официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", направления заявления, подписанного электронной цифровой подписью на адрес электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Долинский", почтовым отправлением, курьером, направление заявления через Портал Государственных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru и Единый Портал Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru.
Должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует предоставленные документы в журнале регистрации входящих документов с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты.
После регистрации должностное лицо отдела, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, начальнику отдела для наложения резолюции и определения должностного лица, ответственного за проверку указанных документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.1.18. Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.
После определения начальником отдела должностного лица, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный заявителем, направляется ответственному должностному лицу для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
Должностное лицо отдела, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем и находящихся в его ведении, их соответствие требованиям действующего законодательства и установленным требованиям по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению, удостоверяется в факте, что:
документы пронумерованы, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи заявителя, копии документов нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо отдела формирует и направляет запрос в ФНС России (ФНС по ЦОД) посредством электронных веб-сервисов либо РСМЭВ с целью получения сведений о государственной регистрации юридического, сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе по месту нахождения;
В рамках межведомственного взаимодействия должностное лицо отдела формирует и направляет запрос в Управление Росреестра посредством электронных веб-сервисов либо РСМЭВ, в комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" с целью получения сведений, подтверждающих эксплуатацию объектов коммунального комплекса на правах собственности.
В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов отдел устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления оставшихся документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила оставшиеся документы, отдел отказывает организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет копию своего решения в адрес заявителя.
3.1.19. Извещение заявителя об отказе в рассмотрении документов.
При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства должностное лицо отдела, ответственное за проверку документов и уполномоченное по делу, подготавливает мотивированное извещение об отказе в рассмотрении документов.
В извещении должностное лицо отдела, ответственное за проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.1.20. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов и составление заключения.
Должностное лицо отдела проводит экспертизу предложений об установлении тарифов совместно с должностными лицами отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" по сфере полномочий.
Экспертное заключение должно содержать:
мотивированные выводы;
оценку финансового состояния организации;
анализ основных технико-экономических показателей за предшествующий год, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям затрат на расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности величины прибыли на расчетный период регулирования;
проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной и инвестиционной программ;
проверку соблюдения предельных индексов;
оценку доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
В проведении экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации принимают участие должностные лица отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Отдел вправе привлекать экспертные организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности финансовых потребностей для их реализации.
Заключение приобщается к делу об установлении тарифов.
Максимальный срок проведения экспертизы - 30 календарных дней.
3.1.21. Подготовка проекта решения по тарифам организации коммунального комплекса.
После проведения экспертизы Должностное лицо отдела подготавливает проект решения в соответствии с выводами экспертного заключения.
Максимальный срок исполнения действия - 5 календарных дней.
3.1.22. Принятие решения об установлении тарифов.
Решение об установлении тарифов принимается отделом на основании принятых и рассмотренных документов, проведения экспертизы принятых документов, а также на основании тарифов и надбавок к тарифам, установленных органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным на установление тарифов и надбавок к тарифам.
3.1.23. Извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов.
Ответственное должностное лицо отдела направляет заявителю копию принятого решения об установлении тарифов.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.1.24. Опубликование принятого решения.
Решение об установлении тарифов подлежит опубликованию в течение 10 рабочих дней с даты принятия указанного решения газете "Долинская правда", а также на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в соответствующем разделе и вступает в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования, если не предусмотрен иной срок.
3.1.25. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и деятельностью должностных лиц отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела путем утверждения плана работы отдела на следующий месяц (квартал) и отчетов о проделанной работе за истекший месяц (квартал).
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела путем ежедневного контроля исполнения должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципальной услуги.
Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании годового плана работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский" по сфере полномочий.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются два раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут проводиться в любое время по инициативе главы муниципального образования городской округ "Долинский", вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский" по сфере полномочий, а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела.
Должностные лица отдела, ответственные за проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов и иных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Должностные лица отдела, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения экспертизы, соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства, оформление и достоверность заключений по результатам экспертизы.
Должностные лица отдела несут персональную ответственность за ведение дела об установлении тарифов, доведение решения об установлении тарифов до заявителя.
4.4. Проверка полноты и качества предоставляемой услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Федеральной службой по тарифам России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также решения отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, могут обратиться в Федеральную службу по тарифам России с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, письменно в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями";
- приказом Федеральной службы по тарифам России от 27.10.2006 N 207 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения".
5.2. Действия и решения отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- первому вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский" по сфере полномочий;
- начальнику отдела.
5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8.1. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов на
жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов
на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок
к тарифам, регулирование и установление ставок оплаты
населением жилищно-коммунальных услуг для предприятий
всех форм собственности, а также установление
тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры"
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
от _____________________________
(организационно-правовая форма
и наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
ИНН: ___________________________
Место нахождения: ___________________
Почтовый адрес (юридический адрес):
________________________________
Контактные телефоны и факс: __________
Адрес электронной почты: _____________
Заявление
о рассмотрении и регулировании тарифов
___________________________________ в лице _____________________,
(полное наименование юридического лица, (должность, Ф.И.О. полностью)
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
действующего от имени юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
без доверенности (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности);
на основании доверенности от "____" _______________ ____ г.
N ________________;
по иным основаниям _____________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
просит установить тарифы на ____________________________________.
(указывается наименование тарифа)
Метод установления тарифов: ____________________________________.
(фиксированный тариф, предельный тариф,
индекс изменения тарифа)
Обоснование целесообразности применения метода установления
тарифов: _______________________________________________________.
К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _______ листах.
Лицо, подписывающее заявление: ____________ ___________ _________
(Ф.И.О.) (должность) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов на
жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий
жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов
на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок
к тарифам, регулирование и установление ставок оплаты
населением жилищно-коммунальных услуг для предприятий
всех форм собственности, а также установление
тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов на установление тарифов|
| организаций коммунального комплекса. 1 рабочий день |
\------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
|Проверка документов на соответствие требованиям|
| действующего законодательства. 5 рабочих дней |
\-----------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
|Извещение заявителя об отказе в рассмотрении|
| документов. |
| 5 рабочих дней |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Проведение экспертизы предложений об установлении|
| тарифов организации коммунального комплекса |
| и составление экспертного заключения. |
| 30 календарных дней |
\-------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Подготовка проекта решения по тарифам организации|
| коммунального комплекса. 5 календарных дней |
\-------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Принятие решения об установлении тарифов организации|
| коммунального комплекса. 5 календарных дней |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Извещение заявителя о принятом решении |
| об установлении тарифов. |
|5 рабочих дней с момента принятия решения|
\-----------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Опубликование принятого решения в средствах |
|массовой информации. В течение 10 рабочих дней|
| с даты принятия указанного решения |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 30 августа 2012 г. N 1183-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение и регулирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги для муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (за исключением тарифов на тепло- и электроснабжение), и соответствующих надбавок к тарифам, регулирование и установление ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для предприятий всех форм собственности, а также установление тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 7 сентября 2012 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 июня 2013 г. N 668-па