8 июня 2011 г.
На основании Федеральных законов от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации Сахалинской области от 24.12.2009 N 551-па "Об утверждении долгосрочной комплексной целевой программы Сахалинской области "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2010 - 2012 годы", постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 18.11.2010 N 1649-п "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования городской округ "Долинский", руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" С.А. Кирсанов.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
С.М. Пахомова |
Муниципальная целевая программа
"Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением Мэра муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 24 марта 2011 г. N 298-п)
8 июня 2011 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Постановление администрации Сахалинской области от 24.12.2009 N 551-па "Об утверждении долгосрочной комплексной целевой программы Сахалинской области "Профилактика правонарушений в Сахалинской области на 2010 - 2012 годы"; - Постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 18.11.2010 N 1649-п "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ муниципального образования городской округ "Долинский" |
Заказчик-координатор Программы |
Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации |
Разработчики Программы |
- Отдел внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" |
Координатор Программы |
- Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи управления социальной сферы администрации муниципального образования городской округ "Долинский" - Межведомственная комиссия Долинского района по профилактике правонарушений |
Исполнители Программы |
- Администрация муниципального образования городской округ "Долинский"; - Отдел внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский"; - Межведомственная комиссия Долинского района по профилактике правонарушений; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования городской округ "Долинский"; - Управление образования муниципального образования городской округ "Долинский"; - МУЗ "Долинская ЦРБ им. Н.К. Орлова"; - Отдел по физической культуре, спорту и делам молодежи управления социальной сферы администрации муниципального образования городской округ "Долинский"; - Отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский"; - Государственное учреждение Центр занятости населения Долинского района; - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Сахалинской области; - Государственное учреждение межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3 УФСИН России по Долинскому району. |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ "Долинский". |
Задачи Программы |
- снижение количества правонарушений на территории муниципального образования городской округ "Долинский"; - обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - совершенствование нормативной правовой базы профилактики правонарушений; - улучшение координации деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений; - организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2015 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий 10935 тыс. рублей из них: в 2011 году - 7187 тыс. рублей; в 2012 году - 937 тыс. рублей; в 2013 году - 1437 тыс. рублей; в 2014 году - 937 тыс. рублей; в 2015 году - 437 тыс. рублей. Источником финансирования является местный бюджет |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений (Приложение N 2); - улучшить информационное обеспечение деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования городской округ "Долинский"; - уменьшить общее число совершаемых правонарушений; - оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - повысить эффективность профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи. Система целевых индикаторов и показателей определена в Приложении N 3 |
1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения
Подготовка Программы и последующая ее реализация вызвана необходимостью принятия адекватных эффективных мер по стабилизации сложной криминогенной ситуации, складывающейся на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
Принимаемыми отделом внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" мерами удалось добиться определенных позитивных результатов, снизивших остроту криминогенной обстановки.
За период с 2006 по 2010 годы удалось снизить уровень преступности с 224,5 до 192,4 (на 10000 населения), или на 22,1%. Также удалось добиться снижения общего количества зарегистрированных преступлений на 97 (2006 г. - 585; 2010 г. - 488).
В 2010 году по сравнению с 2006 годом на 12 сократилось количество убийств и покушений на убийство (2006 г. - 12; 2010 г. - 0).
Количество краж автотранспорта снизилось на 16 и составляет в абсолютных числах (2006 г. - 24; 2010 г. - 8). Снизилось количество преступлений связанных с причинением тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом с 6 до 2.
Сократилось количество преступлений возбужденных по статье 162 УК РФ, также отмечено снижение краж с 259 до 190 (ст. 158 УК РФ).
Однако сравнивая показатели с 2006 годом, следует отметить, что происходит рост отдельных преступлений, а именно:
- связанные с незаконным оборотом наркотических средств на 5 (2006 г. - 16; 2010 г. - 21);
- мошенничества с 5 до 25 (2006 г. - 5; 2010 г. - 25);
- увеличилось количество преступлений совершенных в общественных местах и в абсолютных цифрах составляет 2006 г. - 29; 2010 г. - 54;
- также увеличилось количество преступлений совершенных на улице и составляет 36 преступлений в 2010 году и 18 в 2006 году.
Одним из проблемных вопросов для муниципального образования городской округ "Долинский" является нарушение правил дорожного движения и эксплуатация транспортных средств. Так за указанный период времени с 2006 года по 2010 год произошел рост преступлений данной категории и составляет в абсолютных числах 2006 г. - 7; 2010 г. - 15, при этом имеется снижение нарушений ПДД повлекшие по неосторожности смерть человека, двух или более лиц: 2006 г. - 5; 2010 г. - 3.
В период с 2006 года по 2010 год имеется тенденция снижения количества преступлений связанных с незаконной добычей водных животных и растений (ст. 256 УК РФ), так в 2006 году - 67, 2008 - 106; 2009 - 176; 2010 - 87 преступлений.
В течение 2010 года руководством отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" принимались организационные и практические меры по укреплению служб милиции общественной безопасности, направленные на повышение эффективности ее деятельности. Однако, одних усилий отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" для стабилизации обстановки явно недостаточно.
В деятельности отдела внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский" по профилактике преступлений несовершеннолетних еще существует ряд проблем, требующих комплексного решения (2006 г. - 29; 2010 г. - 43).
В первую очередь, это создание института школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Вопрос об этом стоит уже более двух лет, однако до настоящего времени не решен.
Криминальная обстановка в муниципальном образовании городской округ "Долинский" остается достаточно сложной. В общественном сознании преступность продолжает оставаться одним из основных факторов, угрожающих общественной безопасности и личной безопасности граждан.
Необходимость комплексного, программного подхода к решению этих проблем является наиболее актуальной.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Цель: Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
Задачи:
1. Снижение количества правонарушений на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки.
3. Совершенствование нормативной правовой базы профилактики правонарушений.
4. Улучшение координации деятельности органов местного самоуправления с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений.
5. Организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
6. Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Срок реализации программы: 2011 - 2015 годы.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия (Приложение N 1) по следующим приоритетным направлениям:
1. Профилактика правонарушений.
2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
3.1 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.2 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а так же лиц, осужденных к условной мере наказания.
3.3 Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
3.4 Профилактика правонарушений на административных участках.
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
5. Материально-техническое обеспечение субъектов профилактики правонарушений.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации мероприятий программы необходимо 10935 тыс. рублей, в том числе из бюджета муниципального образования городской округ "Долинский" - 10935 тыс. рублей.
1. Отдел внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский":
- 2011 год - 7125 тыс. рублей;
- 2012 год - 875 тыс. рублей;
- 2013 год - 1375 тыс. рублей;
- 2014 год - 875 тыс. рублей;
- 2015 год - 375 тыс. рублей;
Всего - 10625 тыс. рублей.
2. Управление образования муниципального образования городской округ "Долинский":
- 2011 год - 62 тыс. рублей;
- 2012 год - 62 тыс. рублей;
- 2013 год - 62 тыс. рублей;
- 2014 год - 62 тыс. рублей;
- 2015 год - 62 тыс. рублей;
Всего - 310 тыс. рублей.
Финансирование программных мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы в бюджете муниципального образования городской округ "Долинский", на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения осуществляет Координатор Программы.
Непосредственный контроль реализации Программы обеспечивает первый вице-мэр муниципального образования городской округ "Долинский".
Исполнители мероприятий Программы, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий.
Финансовое управление муниципального образования городской округ "Долинский" ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" информацию о кассовом расходе средств, предусмотренных на реализацию Программы.
Координатор Программы представляет в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах реализации Программы.
Координатор Программы ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и направляет его в управление экономики администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем:
- координации действий всех субъектов Программы и заинтересованных организаций;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям и составу исполнителей.
Перечень проектов, реализуемых в рамках Программы, может корректироваться и уточняться.
6. Оценка результативности, социально-экономической эффективности реализации Программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг ее мероприятий.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной ситуации по повышению уровня общественной безопасности и личной безопасности граждан:
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- обеспечение нормативного правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи.
Конкретные количественные и качественные целевые индикаторы социальных и экономических результатов реализации Программы даются по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных на административных участках.
Для оценки эффективности программных мероприятий предлагается использовать следующие показатели:
- сравнительный анализ зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними и молодежью;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
- сравнительный анализ количества преступлений, совершенных на административных участках.
Целевые индикаторы реализации настоящей Программы, а также показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Методика оценки результативности и эффективности настоящей Программы приведена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 8 июня 2011 г. N 595-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Муниципальной целевой программе "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Основные мероприятия программы
8 июня 2011 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Срок исполнения |
Получатели денежных средств |
Главные исполнители |
||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VI |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
|||||||||||||
1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||
1.1 |
Оказание проф. ориентационных услуг, содействие в трудоустройстве, направление на профессиональное обучение безработных граждан, незанятого населения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
1.2 |
Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
Местный бюджет |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
Предусмотрено затрат по I разделу |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|||||||||||||||
В т.ч. |
Местный бюджет |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
||||||||||||||
2. ВОССОЗДАНИЕ ИНСТИТУТА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||
2.1 |
Разработка и реализация комплексных мер по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин |
Местный бюджет |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2011 - 2015 годы |
ОВД, |
||||||||||||||
2.2 |
Разработка правового акта по стимулированию общественных объединений и граждан, принимающих активное участие в предупреждении (выявлении, пресечении) правонарушений |
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
|||||||||||||||
2.3 |
Стимулирование общественных объединений и граждан, принимающих активное участие в предупреждении (выявлении, пресечении) правонарушений |
Местный бюджет |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
2.4 |
Стимулирование граждан за предоставление информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях |
Местный бюджет |
150 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
2.5 |
Развитие движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, а также секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения (По отдельному плану) |
Местный бюджет |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2011 - 2015 годы |
ОВД, |
||||||||||||||
в т.ч. |
Предусмотрено затрат по II разделу: |
Местный бюджет |
775 |
155 |
155 |
155 |
155 |
155 |
|
|
|
|||||||||||||
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
|
|
||||||||||||||||
Управление образования |
25 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|||||||||||||||
3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ И ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ПРОТИВОПРАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||||||||||||||||||||
3.1. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И МОЛОДЕЖИ | ||||||||||||||||||||||||
3.1.1 |
Проведение семинаров, лекций для учащихся общеобразовательных учреждений всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежегодно |
|
|||||||||||||||
3.1.2 |
Направление школьных психологов в Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров на курсы практических психологов (подготовка кадров) |
Местный бюджет |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
3.1.3 |
Организация проведения конкурсов (олимпиад) правовых знаний в учебных заведениях муниципального образования городской округ "Долинский" |
Местный бюджет |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
3.1.4 |
Создание на базе детских библиотек зональных информационных центров по проблемам детства и юношества Организация цикла информационно-библиотечных мероприятий, направленных на профилактику правонарушений среди детей и молодежи с поведением высокой степени риска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.1.5 |
Создание клуба правовых знаний на базе центральной детской библиотеки |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.1.6 |
Пропаганда здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентация на духовные ценности и привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.1.7 |
Реализация комплекса учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.1.8 |
Изготовление и распространение информационных буклетов по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде |
Местный бюджет |
100 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
3.1.9 |
Организация "детских площадок" для детей, подростков на базе учреждений образования, культуры. Организация однодневных, многодневных походов, профильных лагерей "маршрута выходного дня" |
Местный бюджет |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
3.1.10 |
Проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учете в правоохранительных органах, в период школьных каникул |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
|
|||||||||||||||
3.1.11 |
Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних, в том числе подростков "группы риска", на постоянные и временные рабочие места в свободное от учебы время, в период каникул |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постоянно |
|
|||||||||||||||
3.1.12. |
Направление безработных подростков на краткосрочное курсовое обучение с выплатой стипендии для получения профессии и повышения конкурентоспособности на рынке труда |
|
Постоянно |
|
||||||||||||||||||||
3.1.13 |
Проведение ярмарок временных рабочих мест для трудоустройства подростков |
|
ежегодно |
|
||||||||||||||||||||
3.1.14 |
Мониторинг деятельности торговых объектов с целью выявления фактов продажи несовершеннолетним пива, алкогольной продукции и напитков на их основе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.1.15 |
Организация встреч с несовершеннолетними, осужденными к условной мере наказания, их родителями, либо законными представителями с целью профилактики рецидивных преступлений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|
|||||||||||||||
3.2. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ЛИЦ, ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, А ТАКЖЕ ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ К УСЛОВНОЙ МЕРЕ НАКАЗАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
3.2.1 |
Проведение проверок осужденных к наказаниям без изоляции от общества по месту жительства, общественным местам и местам скопления молодежи |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежемесячно |
|
ОВД, ГУ МРУИИ N 3 |
||||||||||||||
3.2.2 |
Содействие занятости граждан, освобожденных из мест лишения свободы, а также осужденных к условной мере наказания, посредством трудоустройства на свободные рабочие места по заявкам работодателей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
КДН, |
||||||||||||||
3.2.3 |
Оказание проф. ориентационных услуг, направление на профессиональное обучение граждан, освободившихся из мест лишения свободы, а также несовершеннолетних, состоящих на учете, осужденных к условной мере наказания |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
КДН, |
||||||||||||||
3.2.4 |
Проведение оперативно - профилактических мероприятия по предупреждению правонарушений со стороны ранее судимых лиц, выявлению бытовых правонарушителей, неблагополучных семей, притонов и их содержателей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
3.3. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И НА УЛИЦАХ | ||||||||||||||||||||||||
3.3.1 |
Размещение информации для граждан на объектах, находящихся под охраной ОВО при ОВД, о возможности экстренного вызова наряда милиции с данных объектов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
- |
|||||||||||||||
3.3.2 |
Установка систем видеонаблюдения в местах традиционного проведения культурно-массовых мероприятий и массового пребывания людей |
Местный бюджет |
6500 |
6500 |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
|||||||||||||||
3.4. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА АДМИНИСТРАТИВНЫХ УЧАСТКАХ | ||||||||||||||||||||||||
3.4.1 |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежеквартально |
- |
|||||||||||||||
3.4.2 |
Обследование жилищного фонда участков обслуживания и формирование паспортов административных участков |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
в т.ч. |
Предусмотрено затрат по III разделу: |
Местный бюджет |
6785 |
6557 |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
|
|
|||||||||||||
Администрация |
6500 |
6500 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|||||||||||||||
Управление образования |
285 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
|
|
|
|||||||||||||||
4. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||
4.1 |
Обеспечить обмен информацией между субъектами профилактики правонарушений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
4.1.1 |
о несовершеннолетних в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
4.1.2 |
о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
КДН, ОВД, МУЗ "ДЦРБ" |
||||||||||||||
4.1.3 |
о детях, выявленных по месту жительства или в лечебных учреждениях, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных и беспризорных, а также о детях, с которыми допускается жестокое обращение в семьях; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
МУЗ "ДЦРБ", КДН, ОВД |
||||||||||||||
4.2 |
Организация публикаций в СМИ по правовой пропаганде и формированию правосознания граждан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
4.3 |
Информирование граждан о способах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, в т.ч. через СМИ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
- |
|||||||||||||||
|
Предусмотрено затрат по IV разделу: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||||||||||||
5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ | ||||||||||||||||||||||||
5.1 |
Ремонт помещений участковых пунктов милиции, помещения милиции общественной безопасности |
Местный бюджет |
1000 |
- |
500 |
500 |
- |
- |
2012 - 2013 годы |
ОВД |
||||||||||||||
5.2 |
Создание условий для оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции на их административных участках |
Местный бюджет |
255 |
75 |
45 |
75 |
75 |
75 |
2011 - 2015 годы |
ОВД |
||||||||||||||
5.3 |
Приобретение оргтехники для нужд ОВД |
Местный бюджет |
370 |
250 |
30 |
50 |
50 |
50 |
2011 - 2015 годы |
ОВД |
||||||||||||||
5.4 |
Стимулирование граждан по оказанию содействия органам ОВД при проведении мероприятий по выявлению и пресечению фактов незаконной добычи водно-биологических ресурсов в период проведения путины тихоокеанских лососей. |
Местный бюджет |
250 |
50 |
50 |
- |
- |
- |
2011 - 2015 годы |
ОВД |
||||||||||||||
5.5 |
Приобретение легковых автомобилей для подразделений милиции общественной безопасности ОВД |
Местный бюджет |
1000 |
- |
- |
500 |
500 |
- |
2013 - 2014 годы |
ОВД |
Примечание: Исполнитель указанный первым координирует деятельность соисполнителей, осуществляет сбор и обобщение сведений о принимаемых мерах и их результатах.
Условные обозначения:
1. УФСНК - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Сахалинской области;
2. УФСИН - Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Сахалинской области;
3. ГУ МРУИИ N 3 УФСИН - Государственное учреждение межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3 УФСИН России по Долинскому району;
4. БДФ - без дополнительного финансирования;
5. ОВД - отдел внутренних дел по муниципальному образованию городской округ "Долинский"
6. КДН - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования городской округ "Долинский",
7. УУМ - участковые уполномоченные милиции;
8. ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
9. ЧОП и СБ - частные охранные предприятия и службы безопасности;
10. ОФКС И М - отдел физической культуры и спорта и делам молодежи;
11. ОГУ "ЦЗН" - ОГУ "Центр занятости населения Долинского района";
12. Администрация - Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" сахалинской области РФ;
13. Управление образования - управление образования муниципального образования городской округ "Долинский";
14. МУЗ "ДЦРБ" - МУЗ "Долинская центральная районная больница им. Н.К. Орлова";
15. Отдел культуры - отдел культуры муниципального образования городской округ "Долинский".
Приложение N 2
к Муниципальной целевой программе "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Перечень
правовых актов органов местного самоуправления, необходимых
к принятию на территории муниципального образования городской
округ "Долинский", по вопросам профилактики правонарушений
1. Порядок стимулирования общественных объединений и граждан, принимающих активное участие в предупреждении (выявлении, пресечении) правонарушений
2. О создании добровольных народных дружин в муниципальном образовании городской округ "Долинский"
Приложение N 3
к Муниципальной целевой программе "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Целевые индикаторы
реализации мероприятий муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
N пп. |
Наименование |
Отчет, 2009 год |
Оценка, 2010 год |
Прогноз, 2011 год |
Прогноз, 2012 год |
Прогноз, 2013 год |
Прогноз, 2014 год |
Прогноз, 2015 год |
1. |
количество зарегистрированных преступлений, всего (ед.) |
772 |
580 |
560 |
555 |
548 |
545 |
540 |
2. |
количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
31 |
47 |
42 |
35 |
34 |
33 |
32 |
3. |
количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, а также лицами, осужденными к условной мере наказания |
171 |
128 |
125 |
120 |
118 |
117 |
115 |
4. |
количество преступлений, совершенных в общественных местах |
77 |
65 |
64 |
62 |
61 |
60 |
59 |
5. |
количество преступлений, совершенных на административных участках |
53 |
40 |
37 |
34 |
30 |
30 |
30 |
Приложение N 4
к Муниципальной целевой программе "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании городской
округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Методика
оценки результативности и социально-экономической
и бюджетной эффективности муниципальной целевой
программы "Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета социально-экономической и бюджетной эффективности муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Оценка производится на основании официальных и статистических данных.
Оценка целевых показателей определяется согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Анализ показателей
результативности муниципальной целевой
программы "Профилактика правонарушений
в муниципальном образовании городской
округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
За _____________ год
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||
плановое значение |
фактическое значение |
отклонение |
оценка в баллах |
|||
относительное (%) |
абсолютное +/ - |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
количество зарегистрированных преступлений, всего |
Ед. |
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
Ед. |
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, осужденными к условной мере наказания |
Ед. |
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Ед. |
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершенных на административных участках |
Ед. |
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка (S) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Динамика значений целевых показателей определяется путем сопоставления данных согласно таблице N 2.
Таблица N 2
Динамика целевых значений
основных целевых показателей муниципальной целевой
программы "Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Целевые показатели |
Единица измерения |
Год реализации целевой программы |
|||||||||
1-й год |
2-й год |
... |
в целом по целевой программе* |
||||||||
план |
факт |
оценка (в баллах) |
план |
факт |
оценка (в баллах) |
план |
факт |
оценка (в баллах) |
|||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
количество зарегистрированных преступлений, всего |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, осужденными к условной мере наказания |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершенных в общественных местах |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество преступлений, совершенных на административных участках |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговая сводная оценка (S) |
х |
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
х |
|
х |
* графа 9 заполняется независимо от года реализации целевой программы, графы 10 и 11 заполняются в случае завершения реализации целевой программы
Критериями оценки результативности и социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений индикаторов результативности Программы от плановых значений;
- динамика показателей социально-экономической эффективности реализации Программы.
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с расчетом абсолютных и относительных отклонений.
По каждому индикатору результативности в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
Для каждой группы внутренних и внешних факторов оценивается их влияние на отклонение фактических показателей от плановых значений.
Оценка результативности реализации Программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов. Для оценки результативности реализации Программы применяются основные целевые показатели.
Оценка результативности реализации программы осуществляется путем присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется согласно таблице N 3.
Таблица N 3
Оценка результативности
муниципальной целевой программы "Профилактика
правонарушений в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
Итоговая сводная оценка (баллов), S |
Вывод о результативности реализации целевой программы |
Предложения по дальнейшей реализации целевой программы |
1 |
2 |
3 |
S > 0 |
высоко результативна |
|
S = 0 |
результативна |
|
S < 0 |
низко результативна |
|
По результатам оценки результативности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- Программа высоко результативна;
- Программа результативна;
- Программа низко результативна.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых социальных результатов и фактических объемов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется согласно таблице N 4.
Таблица N 4
Оценка эффективности
реализации муниципальной целевой программы
"Профилактика правонарушений в муниципальном
образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы"
N п/п |
Показатели результативности |
Фактические объемы финансирования (суммарно по всем источникам, тыс. руб.) |
Фактическое значение показателя результативности в натуральном выражении |
Эффективность реализации долгосрочной целевой программы (5 = 4 / 3) |
Эффективность реализации долгосрочной целевой программы в предыдущем году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Снижение количества зарегистрированных преступлений, всего |
|
|
|
|
|
Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
|
|
|
|
|
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, освободившимися из мест лишения свободы, осужденными к условной мере наказания |
|
|
|
|
|
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
|
|
|
|
|
Снижение количества преступлений, совершенных на административных участках |
|
|
|
|
|
Количество сданного оружия, боеприпасов |
|
|
|
|
|
Количество задействованных детей и подростков на "детских площадках", в однодневных (многодневных) походах, профильных лагерях |
|
|
|
|
По результатам оценки расходов бюджета муниципального образования на реализацию программных мероприятий могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
Признание бюджетных расходов неэффективными является основанием принятия решения о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 24 марта 2011 г. N 298-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 января 2015 г. N 8-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 декабря 2013 г. N 1488-па
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 21 июня 2013 г. N 679-па
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 8 июня 2011 г. N 595-п