12 декабря 2012 г., 28 марта 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.09.2011 N 1783 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" на оплату работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети в рамках муниципальных целевых программ" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям
городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат
при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению
внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети
в рамках муниципальных целевых программ"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 3 июля 2012 г. N 1378)
28 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети в рамках муниципальных целевых программ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети в рамках муниципальных целевых программ" (далее - муниципальная услуга) имеют граждане (далее - заявители) - собственники жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах индивидуального жилищного фонда, участвующие в софинансировании работ по газификации жилых помещений и осуществляющие следующие виды работ по газификации жилых помещений:
- проектно-изыскательские работы;
- работы по строительству газопровода для подключения многоквартирного дома или жилого дома индивидуального жилищного фонда к ближайшему действующему газопроводу или строящемуся газопроводу (если строительство подводящих газопроводов не выполняется в рамках программных мероприятий) в соответствии с техническими условиями или проектными решениями;
- работы по строительству (прокладке) фасадной обвязки, внутридомовой системы газоснабжения и подключению внутридомового газового оборудования.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 марта 2013 г. N 498 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Структурным подразделением администрации города, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
Департамент находится по адресу: город Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 32, 34.
График работы Департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется со вторника по четверг с 10.00 до 13.00 часов на 3 этаже в кабинете N 3 по ул. Курильская, д. 41.
Телефон для справок: 510-188; адрес электронной почты: DepGH@mail.ru.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru (далее - Региональный портал), на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru.
Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций). Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной вывеской, с указанием наименования и режима работы Департамента. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно в Департаменте, с использованием средств телефонной связи, посредством публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.4. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (электронной почте);
- консультирование по телефону.
1.3.5. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.6. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети в рамках муниципальных целевых программ".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
Структурным подразделением администрации города непосредственно предоставляющим муниципальную услугу является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о назначении единовременной материальной помощи собственникам жилых домов / квартир, осуществляющим их газификацию.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 24 рабочих дня со дня регистрации заявления и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием заявления о назначении единовременной материальной помощи и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел газификации и энергоэффективности Департамента;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, оценка соблюдения заявителем условий назначения единовременной материальной помощи, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов; подготовка и направление запроса в органы государственной власти - в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов; подготовка и направление уведомления об отказе в назначении единовременной материальной помощи - в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения;
- направление решения о назначении единовременной материальной помощи - в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета", от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 14.03.2006 N 19(249));
- Положением о Департаменте городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.12.2011 N 2583;
- областной целевой программой "Газификация Сахалинской области до 2010 года и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 15.09.2009 N 370-па (опубликована в издании "Губернские ведомости" от 23.09.2009 N 172(3379), от 30.09.2009 N 176(3383), от 07.10.2009 N 181(3388), от 14.10.2009 N 186(3393), от 21.10.2009 N 190(3397));
- долгосрочной муниципальной целевой программой "Газификация городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2010 год и на перспективу до 2020 года", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 31.12.2010 N 2515 (опубликована в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 01.03.2011 N 16(759));
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.09.2011 N 1783 "Об утверждении Порядка предоставления единовременной материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" на оплату работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 08.11.2011 N 88(831));
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 13.09.2011 N 72(815)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если работы по газификации выполнены и оплачены заявителем самостоятельно в полном объеме, представляет следующие документы:
- заявление на оказание единовременной материальной помощи согласно форме (приложение N 2);
- паспорт;
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор с подрядной организацией на выполнение работ по газификации;
- смету на выполнение работ;
- документы, подтверждающие оплату выполненных подрядной организацией работ;
- документы, подтверждающие выполнение работ (акт приемки выполненных подрядной организацией работ);
- реквизиты лицевого счета заявителя в кредитном учреждении.
В случае, если работы по газификации не оплачены гражданином самостоятельно в полном объеме, для получения муниципальной услуги заявитель лично или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
- заявление на оказание единовременной материальной помощи согласно форме (приложение N 2);
- паспорт;
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- договор с подрядной организацией на выполнение работ по газификации;
- смету на выполнение работ;
- документы, подтверждающие оплату 30% от стоимости работ по газификации;
- документы, подтверждающие выполнение работ (акт приемки выполненных подрядной организацией работ).
К заявлению прилагаются копии документов при предъявлении их оригиналов либо к заявлению прилагаются нотариально заверенные копии документов.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре.
2.6.2. В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.3. Бланки заявлений стандартной формы должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в здании Департамента на специально оборудованном стенде в помещении, а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Департамент запрашивает в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
o представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
o представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, входит:
- оформление и выдача договоров, сметных расчетов, актов о выполнении работ, платежных документов организациями, осуществляющими работы по газификации жилых помещений;
- выдача номера лицевого счета заявителю банковским учреждением.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение требований пункта 2.6 административного регламента;
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел газификации и энергоэффективности Департамента (далее - Отдел).
Регистрация осуществляется в журнале регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
Здание, в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.3 административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
o доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
o количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
o возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
o доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
o доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Департамент.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru/, и через региональную государственную информационную систему - Региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
o прием заявления о назначении единовременной материальной помощи и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел газификации и энергоэффективности Департамента;
o проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, оценка соблюдения заявителем условий назначения единовременной материальной помощи, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов; подготовка и направление запроса в органы государственной власти - в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов; подготовка и направление уведомления об отказе в назначении единовременной материальной помощи - в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения;
o направление решения о назначении единовременной материальной помощи - в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
3.1. Прием заявления о назначении единовременной материальной помощи и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении единовременной материальной помощи и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление с комплектом документов заявитель может предоставить:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо с надлежаще оформленной доверенностью.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Отдел заявления и прилагаемых документов.
Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление о назначении единовременной материальной помощи с прилагаемыми документами.
Специалист Отдела регистрирует в журнале регистрации заявление о назначении единовременной материальной помощи в течение одного рабочего дня с даты поступления его в Отдел.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, оценка соблюдения заявителем условий назначения единовременной материальной помощи, принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о назначении единовременной материальной помощи с прилагаемыми документами.
Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 15 рабочих дней выполняет проверку полноты отраженной в заявлении и прилагаемых документах информации, проверку прав заявителя на получение единовременной материальной помощи.
Специалистом Отдела в течение одного рабочего с даты регистрации документов выполняется подготовка и направление запроса в органы государственной власти, получение в течение 5 рабочих дней информации о государственной регистрации жилого дома/квартиры в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае необходимости специалист Отдела направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения необходимых сведений, разъяснений.
Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в назначении единовременной материальной помощи в соответствии с пунктом 2.10 административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов в случае наличия оснований для отказа в назначении единовременной материальной помощи специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в назначении единовременной материальной помощи с указанием причин отказа, передает проект решения об отказе на подпись руководителю Департамента в течение трех рабочих дней после принятия решения. Руководитель Департамента в течение одного рабочего дня подписывает решение об отказе. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня направляет решение об отказе в назначении единовременной материальной помощи в адрес заявителя.
При наличии документов, предусмотренных разделом 2.6 административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пунктах 2.10 административного регламента, специалист Отдела принимает решение о назначении единовременной материальной помощи заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о назначении единовременной материальной помощи заявителю либо направление отказа в назначении единовременной материальной помощи.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям административного регламента либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота.
3.3. Направление решения о назначении единовременной материальной помощи
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении заявителю единовременной материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за направление результата, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 5 рабочих дней готовит проект письма о назначении единовременной материальной помощи и передает его на подпись руководителю Департамента. Руководитель Департамента в течение двух рабочих дней подписывает решение о назначении единовременной материальной помощи. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня направляет решение о назначении единовременной материальной помощи в адрес заявителя.
Критерием принятия решения о направлении письма о назначении заявителю единовременной материальной помощи является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма.
Результатом исполнения административной процедуры является направленное в адрес заявителя решение о назначении заявителю единовременной материальной помощи.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника Департамента, ответственным за осуществление контроля.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте: http//www.yuzno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент городского хозяйства. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Департамента DepGH@mail.ru, на официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с подпунктом 5.3.1 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
А.М. Гринберг |
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация мероприятий
по оказанию материальной помощи жителям
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в виде возмещения их затрат при осуществлении
работ по устройству и технологическому
присоединению внутриквартирного газового
оборудования к газораспределительной сети
в рамках муниципальных целевых программ"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о назначении единовременной |
| материальной помощи и прилагаемых к нему документов |
| (1 рабочий день) |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /------------------------\
| Проверка полноты и соответствия | |Подготовка и направление |
| установленным требованиям | | запроса в органы |
| представленных документов, |--| государственной власти |
| оценка соблюдения заявителем | | (6 рабочих дней со дня |
| условий предоставления | | регистрации заявления) |
| единовременной материальной | \-------------------------/
| помощи, принятие решения о |
| назначении либо об отказе | /---------------------------\
| в назначении единовременной | | Подготовка и направление |
| материальной помощи |--| уведомления об отказе |
| (15 рабочих дней со дня | |в назначении единовременной|
| регистрации заявления) | | материальной помощи |
\---------------------------------/ | (5 рабочих дней с момента |
| | принятия решения) |
| \---------------------------/
/------------------------------\
| Направление заявителю решения |
| о назначении единовременной |
| материальной помощи |
| (8 рабочих дней с момента |
| принятия решения) |
\-------------------------------/
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 декабря 2012 г. N 2544 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Организация мероприятий
по оказанию материальной помощи жителям
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
в виде возмещения их затрат при осуществлении
работ по устройству и технологическому
присоединению внутриквартирного газового
оборудования к газораспределительной сети
в рамках муниципальных целевых программ"
В Департамент городского хозяйства
администрации города Южно-Сахалинска
от __________________________________
____________________________________
проживающего по адресу: _____________
____________________________________
тел. (по желанию заявителя)________________
Заявление
12 декабря 2012 г.
Прошу предоставить единовременную материальную помощь на оплату
работ по устройству и технологическому присоединению
внутриквартирного газового оборудования к поселковой
газораспределительной сети.
Средства материальной помощи прошу перечислить на счет __________
_________________________________________________________________
Обязуюсь обеспечить доступ специалистов администрации города
в занимаемое мною жилое помещение для проверки факта установки
и подключения бытового газового оборудования к поселковой
газораспределительной сети.
К заявлению прилагаю:
1._______________________________________________________________
2._______________________________________________________________
3._______________________________________________________________
4._______________________________________________________________
5._______________________________________________________________
6._______________________________________________________________
_________________________________________________________________
"__"____________201__год ___________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июля 2012 г. N 1378 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация мероприятий по оказанию материальной помощи жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" в виде возмещения их затрат при осуществлении работ по устройству и технологическому присоединению внутриквартирного газового оборудования к газораспределительной сети в рамках муниципальных целевых программ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 мая 2016 г. N 1590-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 октября 2014 г. N 2060-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1950-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 июля 2013 г. N 1293-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 марта 2013 г. N 498
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 декабря 2012 г. N 2544