Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра
Анивского городского округа
от 13 февраля 2013 г. N 143-п
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы направляются:
- в письменной форме в Отдел.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист Отдела, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов, далее запрос направляется для исполнения ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Отдела.
3.1.5. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2. Проверка запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса и документов ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- жилищно-бытовые, санитарные и технические условия не соответствуют установленным требованиям;
- наличие у заявителя заболеваний, препятствующих возможности временной передачи ребенка в семью гражданина;
- наличие судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит мотивированный отказ в письменном виде и направляет заявителю лично, почтой.
3.2.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае, если:
- представлен неполный пакет документов.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) пакет документов.
Повторное рассмотрение запроса осуществляется после устранения выявленных нарушений.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3.3. Подготовка заключения процедуры является соответствие полного пакета документов требованиям настоящего регламента и федерального законодательства.
3.3.2. Для подготовки заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина специалист Отдела проводит обследование условий жизни гражданина, в ходе которого оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
3.3.3. При соответствии представленных документов и акта обследования гражданина требованиям настоящего регламента и федерального законодательства специалист Отдела готовит заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: в течение 10 дней.
3.4. Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
3.4.1. Специалист Отдела вручает заключение лично заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день.
3.5. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме;
- в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 143-п "О внесении дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.