Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области
от 13 февраля 2013 г. N 141-п
"О внесении дополнений и изменений в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета
муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам,
предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого
и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам
отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа
от 15 марта 2012 года N 283-п"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденном постановлением мэра Анивского городского округа от 15 марта 2012 года N 283-п, внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.4 изменить и изложить в новой редакции:
"1.4. Местонахождение УЭП:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина 57, кабинет 312.
Телефон: 8(42441) 5-28-05, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты . aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы УЭП:
понедельник - пятница: с 8.30 до 16.30 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
понедельник - пятница: с 8.30 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.30 час.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде в здании Администрации на третьем этаже при входе в кабинет 312, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ", в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.".
1.2. Раздел 1 дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (услуги с межведомственным взаимодействием):
- Межрайонная ИФНС России N 1 по Сахалинской области: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 105а, телефон: 8 (4242) 46-80-01, факс: 8 (4242) 46-80-70, адрес электронной почты: www.r65.nalog.ru.
Режим работы:
понедельник, среда: с 9.00 до 17.15 час.;
вторник и четверг: с 9.00 до 20.00 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
2-я и 4-я суббота месяца: с 9.00 до 15.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
- Государственное учреждение Отдел пенсионного фонда Российской Федерации по Анивскому району Сахалинской области: г. Анива, ул. Ленина 20, телефон: 8 (42441) 5-12-50, 8 (42441) 5-12-78.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 17.15 час.;
пятница: с 9.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье. ".
1.3. Разделы 2, 3 изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.4. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4.1. Специалист УЭП, ответственный за предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется руководителем УЭП, вице-мэром по финансам и экономике, ответственным за организацию работы.".
1.5. Пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в УЭП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены УЭП.
В случае обжалования отказа УЭП, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы УЭП принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта УЭП.
При удовлетворении жалобы УЭП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.".
1.6. Пункт 5.5 раздела 5 исключить.
1.7. Пункт 5.6 соответственно считать пунктом 5.5.
1.8. Раздел 5 дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
1.9. Блок-схему (приложение N 4) изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Утро Родины" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ".
3. Контроль по исполнению постановления возложить на вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования Л.И. Чучук.
И.о. мэра Анивского городского округа Сахалинской области |
А.В. Ивашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 141-п "О внесении дополнений и изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставляемым российскими кредитными организациями субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа (по результатам отбора)", утвержденный постановлением мэра Анивского городского округа от 15 марта 2012 года N 283-п"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 712-п постановление мэра Анивского городского округа от 15 марта 2012 года N 283-п признано утратившим силу