Постановление Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 1 марта 2013 г. N 125
"О внесении изменений в постановление от 09.06.2012 N 285 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие
документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого
помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 26.12.2012 N 669 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Внести изменения в пункт 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" раздела 1. "Общие положения" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", изложив пункты 1.3.1., 1.3.2., в следующей редакции:
"1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее Комитет):
694140, Сахалинская область, город Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32. Понедельник - пятница: с 9:00 - до 17:15 Перерыв: с 13:00 - до 14:00. Выходной: суббота, воскресенье".
"1.3.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной
услуги граждане обращаются в Комитет или МФЦ:
- В Комитет по телефону 8 (42443) 52229;
- в письменном виде (почтой) по адресу Комитета: 694140, Сахалинская обл., г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 32;
- в письменном виде (электронной почтой) по электронному адресу: kums@admmakarov.ru;
- в письменном виде (факсимильной связью) Комитета 8 (42443) 50762;
- непосредственно на личном приеме в Комитете или МФЦ".
2. Внести изменения в пункт 1.4. "Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде" раздела 1. "Общие положения" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", изложив пункт 1.4.1. в следующей редакции:
"1.4.1. Индивидуального информирования: Индивидуальное информирование о порядке оказания муниципальной услуги обеспечивается специалистом Комитета, осуществляющим оказание муниципальной услуги лично, по телефону или письменно.
Через сектор информирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), в котором расположены средства телефонной связи, информационный киоск, информационные стенды (при наличии МФЦ на территории муниципального образования).
Прием обращений заявителей по телефону по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:15, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00. При ответе на телефонные звонки специалисты Комитета и МФЦ, сняв трубку, должны назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданам представиться и изложить суть вопроса.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Максимальная продолжительность ответа специалистов Комитета и МФЦ на вопросы заявителя не должно превышать 10 мин.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалисты Комитета и МФЦ, осуществляющие устное информирование, в корректной форме должны дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается. При письменном обращении заявителя, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется Комитетом и МФЦ в письменном виде путем почтовых отправлений.
Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью председателя Комитета. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента обращения".
3. Внести изменения в пункт 3.2. "Прием, проверка и регистрация представленных документов" раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к порядку их выполнения" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", изложив пункты 3.2.1., 3.2.2., 3.2.3, в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение получателя услуги в Комитет или МФЦ при личном обращении либо поступление в адрес Комитета или МФЦ заявления посредством почтовой или электронной связи".
"3.2.2. Специалисты Комитета или МФЦ проверяют и регистрируют поступившие документы в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрируют заявления.
Срок - день поступления".
"3.2.3. При установлении оснований, перечисленных в п. 2.10. Административного регламента специалисты Комитета или МФЦ, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются заявителю.
4. Внести изменения в пункт 3.3. "Постановка на учет заявлений" раздела 3. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к порядку их выполнения" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение", изложив пункты 3.3.1., 3.3.3., 3.3.4. в следующей редакции:
"3.3.1. Основание для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного в установленном порядке заявления. Все зарегистрированные заявления ставятся на учет в "Журнал регистрации заявлений переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". Каждому заявлению присваивается персональный номер. Также все зарегистрированные заявления одновременно ставятся на учет в электронную очередь в Комитете или МФЦ. Срок - день поступления".
"3.3.3. Комитет или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области свидетельство о праве собственности на переводимое помещение право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
"3.3.4. Межведомственный запрос направляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления специалисту Комитета или МФЦ ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления".
5. Внести изменения в пункт 5.1. раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих", дополнив его пунктом 8) следующего содержания:
"8) Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 1 марта 2013 г. N 125 "О внесении изменений в постановление от 09.06.2012 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 210 настоящий документ признан утратившим силу