В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью обеспечения регламентации муниципальных услуг и муниципальных функций по Контролю (надзору) администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками) которого являются несовершеннолетние дети" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Сидорчук Т.А.
И.о. главы администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
В.Д. Сорокотяга |
Административный регламент
предоставления отделом образования муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого
помещения, собственниками (собственниками) которого являются
несовершеннолетние дети"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области от 23 июля 2012 г. N 375)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками) которого являются несовершеннолетние дети (далее - Административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях определения сроков, последовательности действий и исполнителей в рамках исполнения муниципальной услуги выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками) которого являются несовершеннолетние дети.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: - физические и юридические лица (далее - Заявители).
От имени физических или юридических лиц могут выступать Заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право выступать от их имени.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - Отдел). Отдел осуществляет предоставление муниципальной услуги самостоятельно.
Место нахождения Отдела: 694140 Сахалинская область, город Макаров, 50 лет Октября, д. 32.
Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, с 8-00 до 17-00, перерыв с 1200 до 13-00, пятница с 8-00 до 12-00
Прием граждан осуществляется в здании администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, кабинет N 5
Вторник: с 8-00 до 17-00, (перерыв с 12-00 до 13-00), четверг с 8-00 до 12-00, за исключением выходных и праздничных дней.
Адрес электронной почты отдела образования: makarov.opeka@mail.ru
Контактные телефоны Отдела: (842443) 52973,
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной услуги размещаются: на информационном стенде в Отделе.
1.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела (далее - Специалисты) при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого Заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.3. При ответах на телефонные звонки Специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились Заявители, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении Заявителей (по телефону) Специалисты Отдела дают ответы самостоятельно в пределах своей компетенции. Если Специалист Отдела, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то Заявитель должен быть направлен к другому Специалисту или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо Специалист может предложить Заявителю обратиться письменно.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона Специалиста Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть размещена:
- на официальном сайте администрации г. Макарова; www.admmakarov.ru.
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационном стенде Отдела в здании администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
Информационный стенд Отдела должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Отдела, о перечне учреждений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- об адресе официального сайта Отдела, учреждений в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" http://rgu.admsakhalin.ru
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставления муниципальной услуги выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками) которого являются несовершеннолетние дети.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, взаимодействуя с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области о предоставлении информации подтверждающей право собственности несовершеннолетнего и других собственников на отчуждаемое имущество.
N |
Наименование организации |
Адрес, контактные телефоны |
Интернет сайт, адрес электронной почты |
1. |
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области |
Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, д. 7 тел. 8(42431) 50381 |
www.rosreestr.ru |
2.3. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги, Специалисты Отдела не вправе, требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.06.2011 N 24 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории МО "Макаровский городской округ" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение (согласие) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных;
- отказ в выдаче разрешения (согласия).
2.5. Услуга предоставляется Заявителю без предварительной записи:
- время предоставления информации при личном обращении не должно превышать 30 минут;
- выдача разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных физическим или юридическим лицом;
- отказ в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, представленных гражданином.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 ("Российская газета" N 237 от 25.12.1995) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 08.12.1995 N 223-ФЗ (в ред. 30.11.2011, "Российская газета" N 17 от 27.01.1996);
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в ред. 17.12.2009 N 326-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 24.06.1998 N 124-ФЗ" имеется в виду "от 24.07.1998 N 124-ФЗ"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в ред. от 03.12.2011, "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168)
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (в ред. от 01.07.2011, "Российская газета" от 30.04.2008 N 94);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" (в ред. от 27.02.2012, "Губернские ведомости" от 05.08.2009 N 140);
- Закон Сахалинской области от 15.06.2010 N 47-ЗО "О внесении изменений в закон Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости" от 18.06.2010 N 111);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 12.01.2012 N 7 "О внесении изменений в Постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости" от 25.01.2012 N 10 (3938);
- Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 06.02.2008 N 39 "О реализации государственных полномочий при осуществлении и организации деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области ("Новая газета" от 14.02.2008 N 7).
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя требуется письменное или устное обращение:
а) заявление (Приложение N 2);
б) заявление несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет (Приложение N 3);
г) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего до 14 лет;
д) копия паспорта несовершеннолетнего от 14 до 18 лет;
е) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности несовершеннолетнего и других собственников на отчуждаемое имущество;
ж) копии правоустанавливающих документов на приобретаемое (приобретенное) имущество, на которое (в котором) несовершеннолетние будут иметь право собственности;
з) выписка из поквартирной книги. Запрещено требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых документов среди документов, представленных Заявителем;
2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть в случае, если:
1) несоответствие гражданина требованиям, предъявляемым к категории получателей;
2) не устранение требований в предоставлении документов в указанный срок;
3) выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении отсутствует фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
6) в письменном обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
7) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги, государственная пошлина и иные выплаты не взимаются.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе.
Заявитель обращается с заявлением и приложением комплекта документов, необходимых для получения разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего регламента.
Срок исполнения данных административных действий составляет 2 рабочих дня.
Запрос Заявителя, поступивший в виде электронного обращения на адрес электронной почты, распечатывается специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления в форме электронного документа Заявитель должен представить в Отдел заявление и документы, определенные в подразделе 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Местами для предоставления муниципальной услуги являются кабинет Специалистов, расположенные в здании администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, которые оборудуются соответствующей табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
2.12.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги по индивидуальной и групповой формам.
Рабочее место, кабинет лица ответственного за предоставление муниципальной услуги обеспечивается компьютером, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.
Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно содержать место для ожидания приема Заявителем, оборудованное местами для сидения, а также столом (стойкой) для возможности оформления документов с наличием бумаги и ручки для записи информации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения Заявителем муниципальной услуги;
- доля Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; -количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа Заявителей;
- возможность получения исчерпывающей информации о порядке предоставления муниципальной услуги гражданами на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области или на информационном стенде Отдела.
2.14. Настоящий Административный регламент подлежит размещению в средствах массовой информации, в сети Интернет: на официальном сайте администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, информационном стенде сведений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием документов от лиц, желающих получить разрешение (согласие) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных;
- принятие решения о выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных или отказе в его выдаче и подготовка письменного разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, либо мотивированного отказа в совершении сделки;
- информирование Заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, является письменное обращение, поступившее по почте или в электронном виде. Ответственный за прием и регистрацию Специалист Отдела регистрирует Заявление, поступившее в Отдел в день его получения. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
При личном обращении специалист Отдела сверяет представленные документы оригиналов и копий, заверяет своей подписью копии документов, устанавливает личность гражданина, проверяет наличие документов и их соответствие установленным требованиям.
При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте все копии документов должны быть заверены нотариально.
3.1.2. Административная процедура - принятие решения о выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных или отказе в его выдаче и подготовка письменного разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, либо мотивированного отказа в совершении сделки.
3.1.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация письменного заявления.
Отдел опеки и попечительства в течение 15 дней с даты получения от гражданина заявления, указанного в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента:
а) проводит экспертизу представленных вместе с заявлением документов и устанавливает отсутствие обстоятельств, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента;
б) принимает решение (в течение 5 рабочих дней) о необходимости выезда на обследование материально-бытового положения подопечного, выезжает и составляет акт обследования, в котором отражает необходимость (либо отсутствие необходимости) совершения сделки с имуществом несовершеннолетних или подопечных;
в) готовит письменный проект разрешения (согласия) (2 экземпляра), либо письменный мотивированный отказ (2 экземпляра) Заявителю, направляет его на подпись главе администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.1.2.2. Срок оформления органом опеки и попечительства разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных - 9 рабочих дней.
3.1.2.3. В случае отрицательного решения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, Специалист уведомляет Заявителя о принятом решении, выдавая письменный мотивированный отказ не позднее 3 дней с даты подписания, одновременно с отказом орган опеки и попечительства возвращает гражданину представленные им документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.1.2.4. Критерием принятия решения является наличие подписанного разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения (согласия) или отказ в выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных или письменного отказа заявителю.
3.1.3. Административная процедура - информирование Заявителя о принятом решении.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное разрешение (согласие) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных или письменный отказ Заявителю.
3.1.3.2. Специалист по опеке, ответственный за подготовку разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных.
- не позднее 15 дней с момента подачи гражданином заявления о выдаче разрешения (согласия) на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных, направляет по почте либо передает лично в руки Заявителю экземпляр разрешения (согласия) на сделку с имуществом подопечного;
- не позднее 3 дней с момента подписания мотивированного письменного отказа специалист уведомляет Заявителя о принятом решении, одновременно с отказом орган опеки и попечительства возвращает гражданину представленные им документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.1.3.3. Время для предоставления данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.3.4. Критерием принятия решения административной процедуры является своевременное предоставление информации Заявителю.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятом решении.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подшивка в личное дело несовершеннолетнего второго экземпляра разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.2.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.2.2. Размещенные на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области формы заявления доступны для копирования и заполнения Заявителями.
3.2.3. Заявитель может подать заявку через региональный порта государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области путем заполнения формы заявления, указанного в подразделе 2.6.1. раздела 2 Административного регламента (если требуется), в электронной форме.
Заявка заверяется электронной подписью Заявителя (если требуется).
При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.
3.2.4. Прием и регистрация заявки, поданной через региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, осуществляется Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений в течение 1 дня.
Специалист в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее в Отдел.
3.2.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области по номеру электронной квитанции.
3.2.6. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 15 календарных дней с момента регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.7. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области не позже 15 календарных дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Межведомственный запрос"
3.3.1.Основанием для начала административного действия является не предоставление заявителем документов, предоставление которых осуществляется по собственной инициативе Заявителя.
3.3.2. С 01 июля 2012 года документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3.1.2 "б", "в", "г", "и" настоящего Административного регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документов и (или) информации;
4) указание на положение нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.4. Требования подпунктов 1-8 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.5. Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение межведомственных подтверждений на запросы в органы государственной власти.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов Заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль над соблюдением специалистами Отдела, положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Отдела. Персональная ответственность Специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.1.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) Специалистов при предоставлении муниципальной услуги
4.1.2. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы Отдела) и внеплановые. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Внеплановая проверка проводится в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) Специалистов Отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги при выявлении допущенных нарушений в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Специалиста Отдела в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Отдела, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к начальнику Отдела.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, органов местного самоуправления;
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в Администрацию муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
6) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.4. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1. статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
6.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача разрешения (согласия) на передачу
в залог, отчуждение жилого помещения,
собственниками (собственниками), которого
являются несовершеннолетние дети"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения (согласия) на передачу в залог,
отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками)
которого являются несовершеннолетние дети"
/--------------------------------------------------\
| Выдача разрешения (согласия) на совершение сделок|
| с имуществом несовершеннолетних или подопечных |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов от заявителя, |
| подготовка документов для предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
|
/------------------------\
/--| Принятие решения |--\
| \------------------------/ |
| |
/----------------------\ /---------------------\
| О предоставлении | | Об отказе в |
| услуги | |предоставлении услуги|
\----------------------/ \---------------------/
| |
/----------------------\ /---------------------\
| Разрешение (согласие)| | Информирование |
| на совершение сделок | | заявителя о принятом|
| с имуществом | \---------------------/
| несовершеннолетних |
| или подопечных |
\----------------------/
|
/----------------------\
| Информирование |
| заявителя о принятом |
| решении |
\----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача разрешения (согласия) на передачу
в залог, отчуждение жилого помещения,
собственниками (собственниками), которого
являются несовершеннолетние дети"
Начальнику отдела образования
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
телефон _____________________
паспорт _____________________
_____________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу Вас дать согласие на совершение сделки купли-продажи ___
комнатной квартиры (жилого дома, части жилого дома), общей площадью
_____________ кв. м., жилой площадью ________ кв. м., находящ. по
адресу __________________________________________________________
____________________________ принадлежащей на праве собственности
_________________________________________________________________
Ф.И.О. собственников, у несовершеннолетних указывается дата
рождения.
на основании ____________________________________________________
наименование документа, подтверждающего право собственности
от ______________, выданного (удостоверенного) _________________,
_________________________________________________________________
дата кем выдано, удостоверено реестровый N _____________________,
зарегистрированного в ___________________________________________
_________________________________________________________________
наименование учреждения, проводящего регистрацию права
собственности, дата
в связи с одновременной (последующей, в течение 1 (2) месяца)
покупкой в собственность (равнодолевую собственность)
1, 2 ,3, 4-комнатной квартиры (жилого дома).
Согласие заинтересованных лиц имеется, имущественные и жилищные
права и интересы несовершеннолетн. ___________________________ не
ущемляются.
Обязуюсь в месячный срок со дня совершения сделки купли-продажи
предоставить копию договора купли-продажи в отдел опеки и
попечительства аппарата администрации МО "Макаровский городской
округ"
Дата ________________
Подпись _____________
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача разрешения (согласия) на передачу
в залог, отчуждение жилого помещения,
собственниками (собственниками), которого
являются несовершеннолетние дети"
Начальнику отдела образования
муниципального образования
"Макаровский городской округ"
Т.А. Сидорчук
от __________________________
_____________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
Заявление
Я, ______________________________________________________________
Ф.И.О.
Даю согласие на совершение сделки купли-продажи _______ квартиры,
находящейся по адресу: __________________________________________
в связи с тем, что одновременно будет приобретена _______________
квартира (жилой дом), где причитающаяся мне доля будет сохранена.
Дата ________________
Подпись _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 23 июля 2012 г. N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом образования муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) на передачу в залог, отчуждение жилого помещения, собственниками (собственниками) которого являются несовершеннолетние дети"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 212 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27 февраля 2013 г. N 110