Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
осуществления органами государственной власти
(государственными органами) Сахалинской области и (или) их
территориальными органами (подразделениями) бюджетных
полномочий главных администраторов доходов областного и местных
бюджетов Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 3 июля 2009 г. N 248-па)
1. Настоящий Порядок регламентирует осуществление бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного и местных бюджетов Сахалинской области - органов государственной власти (государственных органов) Сахалинской области и (или) их территориальных органов (подразделений) (далее - главные администраторы доходов бюджетов).
2. Перечень и коды главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти и иными государственными органами Сахалинской области, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов областного бюджета утверждаются законом об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год.
3. Перечень и коды главных администраторов доходов местных бюджетов, являющихся органами исполнительной власти Сахалинской области (государственными органами) и (или) их территориальными органами (подразделениями), закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов местных бюджетов на очередной финансовый год утверждаются распоряжением администрации Сахалинской области.
4. Главный администратор доходов бюджетов, не имеющий в своем ведении администраторов доходов бюджетов, осуществляет также бюджетные полномочия администратора доходов бюджетов.
5. Главные администраторы доходов бюджетов утверждают и доводят до своих подведомственных бюджетных учреждений правовые акты, которые должны содержать:
5.1. перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов (при их наличии);
5.2. закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов (и (или) за собой) источников доходов бюджетов (наименование и код бюджетной классификации), полномочия по администрированию которых они осуществляют;
5.3. наделение подведомственных администраторов доходов бюджетов (и (или) себя) в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства заявки на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
5.4. основные правила, которыми следует руководствоваться администратору доходов бюджетов при принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет и зачете (уточнении) платежей;
5.5. основные положения по администрированию доходов:
- осуществление разъяснительной работы с плательщиками платежей в бюджеты по администрируемым доходным источникам, доведение до плательщиков образцов платежных документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- взаимодействие с органами Федерального казначейства при открытии и ведении лицевого счета администратора доходов бюджетов;
- организация работы в соответствии с требованиями бюджетного учета, утвержденного соответствующим приказом Министерства финансов Российской Федерации;
5.6. порядок и сроки представления подведомственными администраторами доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для исполнения полномочий главного администратора доходов бюджетов;
5.7. иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
6. Главные администраторы доходов бюджетов представляют копии правовых актов (с учетом изменений и дополнений), указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в главное финансовое управление Сахалинской области.
7. Главные администраторы доходов областного бюджета формируют и представляют в главное финансовое управление Сахалинской области следующие документы:
- сведения и расчеты, необходимые для составления проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана, в сроки, установленные администрацией Сахалинской области;
- сведения и расчеты, необходимые для внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в сроки, установленные главным финансовым управлением Сахалинской области;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные главным финансовым управлением Сахалинской области;
- аналитические материалы по исполнению в текущем финансовом году администрируемых источников доходов областного бюджета, включающие информацию о начисленных платежах, недоимке, причинах отклонения фактических поступлений от прогнозируемых, мерах, принимаемых по взысканию задолженности, ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и главным финансовым управлением Сахалинской области.
8. Главные администраторы доходов местных бюджетов по администрируемым источникам доходов формируют и представляют в финансовые органы соответствующих муниципальных образований следующие документы:
- сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проектов бюджетов, в сроки, установленные местной администрацией муниципального образования;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, установленные финансовым органом муниципального образования;
- бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета по формам и в сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации и финансовым органом муниципального образования.
9. В случае изменения своих функций главный администратор доходов бюджетов доводит соответствующую информацию до главного финансового управления Сахалинской области для уточнения закрепленных за ним источников доходов бюджетов.
10. Главные администраторы доходов областного бюджета не позднее 01 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату Сахалинской области для внешней проверки.
11. Главные администраторы доходов бюджетов осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сахалинской области от 3 июля 2009 г. N 248-па "Об утверждении Порядка осуществления органами... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.