1.2. Абзац 2 подпункта 2.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"- заключение договора купли-продажи лесных насаждений с победителем аукциона - в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет;".
1.3. В подразделе 2.5:
- исключить абзац 11;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановление Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 N 571 "Об утверждении Порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Губернские ведомости", N 189(4357), 16.10.2013).".
1.4. В абзаце 5 подпункта 2.6.1.1 слова "аренды лесного участка" заменить словами "купли-продажи лесных насаждений".
1.5. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, представляемых заявителем самостоятельно:
- личное заявление по форме к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина.
При подаче заявления гражданин вправе приложить документы, подтверждающие факт социального статуса многодетной семьи, либо отнесения к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для возможности использования соответствующих нормативов заготовки.
В заявлении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - ИНН (при наличии), контактный телефон;
- наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины;
- цель заготовки древесины;
- требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина).
При подаче заявления в целях строительства (ремонта) индивидуального жилого дома и (или) надворных (хозяйственных) построек в заявлении дополнительно указываются:
- реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок (вид, дата, номер, наименование органа выдавшего документ);
- кадастровый номер земельного участка (при наличии);
- реквизиты разрешения на строительство индивидуального жилого дома (вид, дата, номер, наименование органа выдавшего документ) по месту нахождения земельного участка.".
1.6. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
2.7.1.1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведенного аукциона:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица.
2.7.1.2. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, в случае:
а) подачи заявления для заготовки древесины в целях ремонта индивидуального жилого дома и (или) надворных (хозяйственных) построек:
- копию правоустанавливающего документа на земельный участок;
- копию кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
б) при подаче заявления в целях строительства индивидуального жилого дома, к перечисленному выше - копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома.
Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".
1.7. Пункт 2.9.2 дополнить следующим абзацем:
"- отсутствие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих право аренды, право собственности на земельный участок, а при подаче заявления в целях строительства индивидуального жилого дома - разрешения на его строительство.".
1.8. Подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3.3. Министерство в целях получения документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ее территориальными органами) в целях получения: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органами местного самоуправления, органами государственной власти в целях получения сведений об оформленных в установленном порядке документах, подтверждающих право аренды на земельный участок и разрешение на строительство индивидуального жилого дома.".
1.9. В подпункте 3.2.3.4 слова "контактная информация", "дата" заменить словами "контактную информацию", "дату".
1.10. Абзац 2 подпункта 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:
"Договор купли-продажи лесных насаждений с победителем аукциона заключается в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.".
1.11. В подпункте 3.3.4.2 слова "подписание протокола о результатах аукциона и" заменить словом "заключение".
1.12. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд"
Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствующее лесничество заявления по установленной настоящим административным регламентом форме от гражданина с приложением копии его паспорта и при необходимости иных документов, уставленных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация лесничеством заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, подготовка лесничеством заключения о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо определение места заготовки древесины, отвод и таксация лесосеки, оформление соответствующей технической документации для заключения договора, направление материалов в Министерство;
- рассмотрение Министерством поступивших из лесничества документов, вынесение решения об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо подписание Министерством договора, направление его в лесничество;
- приглашение лесничеством заявителя для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.
3.4.1. Прием и регистрация лесничеством заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, подготовка лесничеством заключения о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо определение места заготовки древесины, отвода и таксации лесосеки, оформление соответствующей технической документации для заключения договора, направление материалов в Министерство.
3.4.1.1. Началом административного действия по приему и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и прилагаемых к нему документов является их поступление в лесничество.
3.4.1.2. Специалист лесничества, ответственный за регистрацию входящих документов, проверяет наличие документов, указанных в перечне, прилагаемых к заявлению, регистрирует заявление в течение 1 дня со дня подачи документов.
3.4.1.3. Специалист лесничества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления готовит заключение о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, специалист лесничества в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления определяет место заготовки древесины, производит отвод и таксацию лесосеки, оформляет соответствующую техническую документацию для заключения договора, направляет подготовленные материалы вместе с поступившим заявлением в Министерство.
3.4.2. Рассмотрение Министерством поступивших из лесничества документов, вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо подписание Министерством договора, направление его в лесничество.
3.4.2.1. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших из лесничества документов и подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а также подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.2.2. Специалист Министерства в течение 15 календарных дней со дня регистрации поступивших документов в Министерство рассматривает их и, в случае наличия оснований для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа или, в случае отсутствия оснований для отказа, готовит проект договора купли-продажи лесных насаждений.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня с даты его регистрации.
Договор купли-продажи лесных насаждений после подписания руководителем направляется с сопроводительным письмом в лесничество для подписания заявителем.
3.4.3. Приглашение лесничеством заявителя для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.
Специалист лесничества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 5 календарных дней со дня поступления договора купли-продажи лесных насаждений в лесничество приглашает заявителя путем направления телефонограммы, либо письма, либо иным доступным способом для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.
3.4.4. Критерий, результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
3.4.4.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
3.4.4.2. Результатом административной процедуры является подписанный заявителем договор купли-продажи лесных насаждений либо направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.4.4.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в электронный реестр реквизитов договора купли-продажи лесных насаждений.".
2. Внести изменения в приложение N 3 к Административному регламенту, изложив его согласно приложению N 1 к настоящему указу.
3. Внести изменения в форму к Административному регламенту, изложив ее согласно приложению N 2 к настоящему указу.
4. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
К.М. Строганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Сахалинской области от 25 ноября 2013 г. N 51 "О внесении изменений в административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Продажа лесных насаждений с заключением договора купли-продажи", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 09.04.2013 N 20"
Текст Указа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 ноября 2013 г. N 219