Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Губернатора Сахалинской области от 25 ноября 2013 г. N 51 "О внесении изменений в административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Продажа лесных насаждений с заключением договора купли-продажи", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 09.04.2013 N 20"

1.2. Абзац 2 подпункта 2.4.2.1 изложить в следующей редакции:

"- заключение договора купли-продажи лесных насаждений с победителем аукциона - в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет;".

1.3. В подразделе 2.5:

- исключить абзац 11;

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановление Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 N 571 "Об утверждении Порядка заключения гражданами договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Губернские ведомости", N 189(4357), 16.10.2013).".

1.4. В абзаце 5 подпункта 2.6.1.1 слова "аренды лесного участка" заменить словами "купли-продажи лесных насаждений".

1.5. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, представляемых заявителем самостоятельно:

- личное заявление по форме к настоящему административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющего личность гражданина.

При подаче заявления гражданин вправе приложить документы, подтверждающие факт социального статуса многодетной семьи, либо отнесения к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, для возможности использования соответствующих нормативов заготовки.

В заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, его почтовый адрес, данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - ИНН (при наличии), контактный телефон;

- наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить заготовку древесины;

- цель заготовки древесины;

- требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина).

При подаче заявления в целях строительства (ремонта) индивидуального жилого дома и (или) надворных (хозяйственных) построек в заявлении дополнительно указываются:

- реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок (вид, дата, номер, наименование органа выдавшего документ);

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

- реквизиты разрешения на строительство индивидуального жилого дома (вид, дата, номер, наименование органа выдавшего документ) по месту нахождения земельного участка.".

1.6. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы, подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:

2.7.1.1. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам проведенного аукциона:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица.

2.7.1.2. При заключении договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд, в случае:

а) подачи заявления для заготовки древесины в целях ремонта индивидуального жилого дома и (или) надворных (хозяйственных) построек:

- копию правоустанавливающего документа на земельный участок;

- копию кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);

б) при подаче заявления в целях строительства индивидуального жилого дома, к перечисленному выше - копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома.

Непредставление заявителем указанных выше документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.".

1.7. Пункт 2.9.2 дополнить следующим абзацем:

"- отсутствие оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих право аренды, право собственности на земельный участок, а при подаче заявления в целях строительства индивидуального жилого дома - разрешения на его строительство.".

1.8. Подпункт 3.2.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.3. Министерство в целях получения документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие с:

- Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ее территориальными органами) в целях получения: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- органами местного самоуправления, органами государственной власти в целях получения сведений об оформленных в установленном порядке документах, подтверждающих право аренды на земельный участок и разрешение на строительство индивидуального жилого дома.".

1.9. В подпункте 3.2.3.4 слова "контактная информация", "дата" заменить словами "контактную информацию", "дату".

1.10. Абзац 2 подпункта 3.3.3.3 изложить в следующей редакции:

"Договор купли-продажи лесных насаждений с победителем аукциона заключается в течение 10 рабочих дней по истечении 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет.".

1.11. В подпункте 3.3.4.2 слова "подписание протокола о результатах аукциона и" заменить словом "заключение".

 

1.12. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:

 

"3.4. Административная процедура "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд"

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствующее лесничество заявления по установленной настоящим административным регламентом форме от гражданина с приложением копии его паспорта и при необходимости иных документов, уставленных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация лесничеством заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, подготовка лесничеством заключения о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо определение места заготовки древесины, отвод и таксация лесосеки, оформление соответствующей технической документации для заключения договора, направление материалов в Министерство;

- рассмотрение Министерством поступивших из лесничества документов, вынесение решения об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо подписание Министерством договора, направление его в лесничество;

- приглашение лесничеством заявителя для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.

3.4.1. Прием и регистрация лесничеством заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений, подготовка лесничеством заключения о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, либо определение места заготовки древесины, отвода и таксации лесосеки, оформление соответствующей технической документации для заключения договора, направление материалов в Министерство.

3.4.1.1. Началом административного действия по приему и регистрации заявления о заключении договора купли-продажи лесных насаждений и прилагаемых к нему документов является их поступление в лесничество.

3.4.1.2. Специалист лесничества, ответственный за регистрацию входящих документов, проверяет наличие документов, указанных в перечне, прилагаемых к заявлению, регистрирует заявление в течение 1 дня со дня подачи документов.

3.4.1.3. Специалист лесничества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления готовит заключение о невозможности оформления договора купли-продажи лесных насаждений по основаниям, указанным в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении договора, специалист лесничества в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления определяет место заготовки древесины, производит отвод и таксацию лесосеки, оформляет соответствующую техническую документацию для заключения договора, направляет подготовленные материалы вместе с поступившим заявлением в Министерство.

3.4.2. Рассмотрение Министерством поступивших из лесничества документов, вынесение решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо подписание Министерством договора, направление его в лесничество.

3.4.2.1. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение поступивших из лесничества документов и подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги, а также подготовку проекта договора купли-продажи лесных насаждений, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.4.2.2. Специалист Министерства в течение 15 календарных дней со дня регистрации поступивших документов в Министерство рассматривает их и, в случае наличия оснований для отказа в заключении договора купли-продажи лесных насаждений, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа или, в случае отсутствия оснований для отказа, готовит проект договора купли-продажи лесных насаждений.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется на официальном бланке письма Министерства и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение одного рабочего дня с даты его регистрации.

Договор купли-продажи лесных насаждений после подписания руководителем направляется с сопроводительным письмом в лесничество для подписания заявителем.

3.4.3. Приглашение лесничеством заявителя для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.

Специалист лесничества, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в течение 5 календарных дней со дня поступления договора купли-продажи лесных насаждений в лесничество приглашает заявителя путем направления телефонограммы, либо письма, либо иным доступным способом для ознакомления с местом расположения лесосеки и заключения договора.

3.4.4. Критерий, результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

3.4.4.1. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для заключения договора купли-продажи лесных насаждений.

3.4.4.2. Результатом административной процедуры является подписанный заявителем договор купли-продажи лесных насаждений либо направление решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.4.4.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в электронный реестр реквизитов договора купли-продажи лесных насаждений.".

2. Внести изменения в приложение N 3 к Административному регламенту, изложив его согласно приложению N 1 к настоящему указу.

3. Внести изменения в форму к Административному регламенту, изложив ее согласно приложению N 2 к настоящему указу.

4. Опубликовать настоящий указ в газете "Губернские ведомости".

 

Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области

К.М. Строганов

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Губернатора Сахалинской области от 25 ноября 2013 г. N 51 "О внесении изменений в административный регламент министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Продажа лесных насаждений с заключением договора купли-продажи", утвержденный указом Губернатора Сахалинской области от 09.04.2013 N 20"


Текст Указа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 ноября 2013 г. N 219