Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 25 ноября 2013 г. N 58
"О проведении мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета"
30 сентября 2014 г., 16 мая 2016 г.
В целях повышения финансовой дисциплины, эффективности расходов областного бюджета и качества управления средствами областного бюджета главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии со статьями 28 и 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 29 марта 2011 года N 6 "О проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета", за исключением пункта 3;
- приказ министерства финансов Сахалинской области от 21 февраля 2013 года N 36 "О внесении изменений в Порядок бальной оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, утвержденный приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.03.2011 N 6".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Н.Г. Федорову.
4. Опубликовать приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Т.В. Карпова |
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 25 ноября 2013 г. N 58)
30 сентября 2014 г., 16 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС), и формирования ежегодных рейтингов по критерию качества финансового менеджмента.
2. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета под качеством финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, понимается анализ и оценка совокупности процедур и процессов, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 25 пункт 3 раздела I настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Мониторинг проводится с целью повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, управления средствами областного бюджета.
4. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, проводится министерством финансов Сахалинской области (далее - Министерство) ежегодно по результатам завершения отчетного финансового года.
5. Мониторинг проводится в соответствии с Методикой расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, (далее - Методика) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
6. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС представляют в Министерство информацию для расчета показателей, установленных Методикой, по формам N 1-8 согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 25 пункт 7 раздела II настоящего приказа изложен в новой редакции
7. Министерство в течение одного месяца со дня представления ГРБС информации с использованием данных и сведений, представленных в Министерство ГРБС:
- осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента по каждому ГРБС в соответствии с Методикой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю и каждому ГРБС;
- рассчитывает оценку среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;
- формирует рейтинг ГРБС по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 пункт 8 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
8. Рейтинг составляется по трем группам:
1 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (от 1 до 10);
2 группа - ГРБС, имеющие подведомственные учреждения (свыше 10);
3 группа - ГРБС, не имеющие подведомственные учреждения.
Итоги мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, размещаются на официальном сайте Министерства.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 пункт 9 раздела II настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
9. ГРБС, рейтинговая оценка качества финансового менеджмента которых ниже среднего сложившегося уровня качества финансового менеджмента, Министерство направляет в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня размещения сводного рейтинга на официальном сайте, следующую информацию:
о ненадлежащем качестве финансового менеджмента;
о необходимости принятия мер по устранению недостатков в осуществлении финансового менеджмента и повышению качества финансового менеджмента по неудовлетворительным показателям.
10. Итоги оценки ГРБС используются в докладе о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС.
III. Порядок расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 пункт 11 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
11. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки по какому-либо показателю в целях обеспечения равных условий указанный показатель в расчете средней суммы баллов не используется.
На основании значений показателей устанавливается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, рассчитываемая по формуле:
, где:
- значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м ГРБС;
- значение оценки показателей i-го ГРБС;
- максимально возможное (наилучшее) значение оценки показателей i-го ГРБС исходя из применимости показателей.
5 - максимальное значение .
12. Значение оценки показателей i-го ГРБС определяется по формуле:
, где:
- оценка j-го показателя i-го ГРБС, определяемая в соответствии с Методикой.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 в пункт 13 раздела III настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
13. Для целей мониторинга рассчитывается среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, и среднее значение оценки по j-му показателю.
Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, определяется по формуле:
, где:
- среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС;
n - количество ГРБС, участвующих в мониторинге.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 раздел III настоящего Порядка дополнен пунктом 14, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
14. Расчет среднего значения оценки по j-му показателю производится по следующей формуле:
,
где:
- среднее значение оценки по j-му показателю;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный показатель.
ГРБС имеет по оцениваемому j-му показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже среднего значения оценки всех ГРБС по показателю и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по показателю ниже 3 баллов.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета, утвержденному
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 25 ноября 2013 г. N 58
Методика
расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств областного бюджета
30 сентября 2014 г., 16 мая 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя () |
Оценка (E()) |
Документы (формы), используемые для расчета показателей |
Комментарий |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Р1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств Сахалинской области |
Р1 = А - В, где: А - дата представления ГРБС в Министерство реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней; В - установленный законодательством срок представления в Министерство реестра расходных обязательств Сахалинской области, дней |
Е(Р1) = 5, если ; Е(Р1) = 0, если |
Представление планового реестра расходных обязательств ГРБС в электронной форме в информационной системе министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств ГРБС, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 15.04.2013 N 179. |
|
Р2 |
Соблюдение сроков приведения государственной программы в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете |
P2 - своевременность приведения ответственным исполнителем соответствующей государственной программы в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете |
Е(Р2) = 5, если внесение изменений в государственную программу приняты своевременно; Е(Р2) = 0, если сроки не соблюдены |
Справочно-правовая система "Консультант плюс" или Центральная справочная система документооборота Правительства Сахалинской области |
Показатель свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) сроков приведения государственных программ в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете, установленных постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 N 117. |
|
Р3 |
Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% |
Р3 = А / В Ч 100, где: А - количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, единиц; В - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания, единиц |
Е(Р3) = 5, если Р3 = 100; E(P3) = 3, если ; Е(Р3) = 0, если Р3 < 70 |
Форма N 3 приложения N 2 |
Показатель отражает качество установления государственных заданий. |
|
Р4 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
P4 = A / B Ч 100, где: А - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год; В - общее количество бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС |
E(P4) = 5, если ; E(P4) = 3, если ; E(P4) = 1, ; Е(Р4) = 0, если |
www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях |
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет. |
|
Р5 |
Доля бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово - хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
Р5 = А / В Ч 100, где: А - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год; В - общее количество бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС |
E(P5) = 5, если ; E(P5) = 3, если ; E(P5) = 1, если ; Е(Р5) = 0, если |
www.bus.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях |
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет. |
|
Р6 |
Доля государственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
Р6 = А / ВЧ100, где: А - количество государственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, единиц; В - общее количество подведомственных государственных учреждений, которым установлены государственные задания, единиц |
Е(Р6) = 5, если Р6 = 100; Е(Р6) = 0, если Р6 < 60 |
Форма N 3 приложения N 2 |
Показатель отражает наличие механизмов, стимулирующих качество выполнения государственных заданий. |
|
Р7 |
Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Р7 = А / В Ч 100, где:
А - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде; В - количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном периоде |
Е(Р7) = 5, если P7 = 100%; E(P7) = 3, если ; Е(Р7) = 0, если |
Форма N 1 приложения N 2 |
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 |
|
Р8 |
Качество планирования расходов: количество изменений сводной росписи расходов бюджета, связанных с перемещением бюджетных средств |
Р8 = А, где: А - количество справок - уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи по расходам бюджета в отчетном финансовом году, за исключением изменений, связанных с: - поступлением, уменьшением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц; - распределением бюджетных ассигнований на основании нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области; - изменением функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств; - принятием закона о внесении изменений в бюджет; - изменениями указаний применения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации; - перераспределением экономии по ходатайству других ГРБС |
Е(Р8) = 5, если ; Е(Р8) = 3, если ; E(P8) = 0, если |
Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. |
|
Р9 |
Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС, не приводящих к изменению показателей сводной росписи расходов бюджета |
Р9 = А, где: А - количество изменений бюджетных ассигнований бюджетной росписи по расходам бюджета в отчетном финансовом году, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, за исключением: - принятия закона о внесении изменений в бюджет; - перераспределением экономии по ходатайству других ГРБС |
Е(Р9) = 5, если ; Е(Р9) = 3, если ; E(P9) = 0, если |
Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по среднесрочному финансовому планированию. |
|
Р10 |
Соблюдение сроков уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Р10 - своевременность внесения изменений в сводную бюджетную роспись в целях уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
Е(Р10) = 5, если сроки соблюдены; Е(Р10) = 0, если сроки не соблюдены |
Информационная система министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" |
Показатель свидетельствует о соблюдении (несоблюдении) сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись в целях уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, установленных приказом министерства финансов Сахалинской области от 29.07.2014 N 18. |
|
Р11 |
Полнота расходования средств, предусмотренных ГРБС |
Р11 = А / В Ч 100, где: А - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году, тыс. рублей; В - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета с учетом внесенных в нее изменений, тыс. рублей. При расчете данного показателя по министерству финансов Сахалинской области не учитываются расходы на обслуживание государственного долга, на исполнение государственных гарантий и расходы резервного фонда Правительства Сахалинской области, подлежащие перераспределению в ходе исполнения бюджета. |
Е(Р11) = 5, если ; Е(Р11) = 3,если ; Е(Р11) = 0,если |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Значение показателя отражает насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной бюджетной росписью ГРБС. Наличие неисполненных назначений (в т.ч. по которым расходы произведены не в полном объеме) свидетельствуют о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов. |
|
Р12 |
Равномерность расходов |
Р12 = (А - Аcp) / Аcp Ч 100, где: А - кассовые расходы ГРБС за IV квартал отчетного года (за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и средств, выделяемых из федерального бюджета), тыс. рублей; Аcp - средний объем кассовых расходов ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года, тыс. рублей; , где: - кассовые расходы ГРБС за период с I по III кварталы отчетного года (за исключением средств резервного фонда Правительства Сахалинской области и средств, выделяемых из федерального бюджета), тыс. рублей |
Е(Р12) = 5, если ; Е(Р12) = 3, если ; E(P12) = 0, если |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
|
Р13 |
Степень реализации ведомственных планов по росту доходов, оптимизации расходов |
Р13 = Мотч / М Ч 100, где: Mотч - фактическое количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственным планом, за отчетный год; M - количество мероприятий на отчетный год, предусмотренных ведомственным планом |
E(Р13)=5, если Р13 = 100%; E(Р13)=1, если ; E(Р13)=0, если |
Форма N 2 приложения N 2 |
Позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения мероприятий ведомственного плана. |
|
Р14 |
Качество планирования доходов главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДОБ) |
, если ; , если ; где: - уточненный план по доходам по главному администратору доходов областного бюджета, тыс. рублей; - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде, тыс. рублей.
Качество планирования оценивается по источникам налоговых и неналоговых доходов, а также доходов по группе, подгруппе классификаций доходов 203 и 207 |
E(P14) = 5, если; E(P14) = 3, если ; Е(Р14) = 0,если |
Форма N 4 приложения N 2 |
Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам для ГАДОБ, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде. Показатель анализируется для ГАДОБ - органов государственной власти и иных органов Сахалинской области. |
|
Р15 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов областного бюджета |
, где: - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей; D - объем дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей |
Е(Р15) = 5, если Е(Р15) < 1; Е(Р15) = 3, если Е(Р15) = 1; Е(Р15) = 0, если Е(Р15) > 1 |
Форма N 5 приложения N 2 |
Негативным считается факт увеличения дебиторской задолженности в части неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного периода. |
|
Р16 |
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями |
Р16 = (А / В) Ч 100, где: А - объем остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года; В - общий объем субсидий, перечисленный на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году |
Е(Р16) = 5, если Р16 < 3; Е(Р16) = 3, если ; Е(Р16) = 0, если Р16 > 5 |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями. |
|
Р17 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному |
Р17 = ДохОГ1 / ДохОГ0 Ч 100%, где: ДохОГ1 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год; ДохОГ0 - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному. При закрытии на реконструкцию, капитальный ремонт подведомственного ГРБС государственного автономного или государственного бюджетного учреждения общий объем доходов от приносящей доход деятельности в отчетном и предшествующем отчетному году периоде по этому учреждению в общем объеме по ГРБС не учитывается |
Е(Р17) = 5, если Р17 > 120%; Е(Р17) = 3, если 100 < Р17 < 120%; Е(Р17) = 0, если |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе. |
|
Р18 |
Доля неиспользованных муниципальными образованиями Сахалинской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
P18 = (1 - Mk / M) Ч 100, где: Mk - объем кассовых расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, перечисляемых соответствующим ГРБС; M-объем межбюджетных трансфертов, перечисленных местным бюджетам соответствующим ГРБС |
E(P18) = 5, если ; E(Р18) = 0, если Р18 > 5% |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель позволяет оценить качество планирования ГРБС межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Сахалинской области. |
|
Р19 |
Качество формирования прогноза кассовых выплат в рамках составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета |
, где: - кассовые расходы ГРБС в каждом месяце отчетного года, тыс. рублей; - прогноз кассовых выплат ГРБС в каждом месяце отчетного года, тыс. рублей
Бальная оценка корректируется на показатель N: N=0, если ; N=1, если ; N=2, если M > 8, где: М - количество случаев по принятию изменений в прогноз кассовых выплат текущего месяца, инициированных ГРБС, в соответствии с п. 3.7 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства от 23.07.2012 N 23 |
E(P19) = 5-N, если от 10 мес. до 12 мес. в году; E(P19) = 4-N, если от 7 мес. до 9 мес. в году; E(P19) = 3-N, если от 5 мес. до 6 мес. в году; E(P19) = 2-N, если от 1 мес. до 4 мес. в году; E(P19) =0, если - 0 мес. в году |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель отражает качество формирования прогноза кассовых выплат. |
|
Р20 |
Соблюдение сроков предоставления и качества формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета |
Р20 = ( Аn - Вn) + Cn, где: Аn - дата представления ГРБС в Министерство форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, дней; Вn - установленный срок представления в Министерство форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, дней; Cn - число заполненных с протоколами ошибок форм квартальной (I - III кварталы) и годовой отчетности, единиц. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя по квартальной и годовой отчетности |
Е(Р20) = 5, если Р20 = 0; E(P20) = 3, если ; Е(Р20) = 0,если Р20 > 10 |
Форма N 6 приложения N 2 |
Показатель отражает качество формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета. |
|
Р21 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
Р21= К / Е Ч 100, где: Р19 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГРБС в отчетном финансовом году; К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов) |
E(Р21) = 5, если Р21 < 0,3%; E(Р21) = 3, если Р21 > 0,3%; E(Р21) = 0, если Р21 > 0,5% |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Оцениваются ГРБС относящиеся к I, II, III группам. Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов) |
|
Р22 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Р22 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГРБС и подведомственных ему государственных учреждений |
E(P22) = 5, если ; E(P22) = 4, если ; E(P22) = 3, если ; Е(Р22) = 2, если Р22 = 1; Е(Р22) = 0, если Р22 = 0 |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Оцениваются ГРБС, относящиеся к I, II,III группам. В рамках оценки данного показателя позитивно оценивается принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с указанием номера и даты организационно-распорядительных документов |
|
Р23 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности областного бюджета |
Р23 = А / В, где: А - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января текущего года, тыс. рублей; В - объем просроченной кредиторской задолженности областного бюджета по ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года, тыс. рублей |
Е(Р23) = 5, если Р23 < 0, или А = 0 и В = 0; E(P23) = 0, если или А>0 и B=0 |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель отражает эффективность управления кредиторской задолженностью. |
|
Р24 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
Р24 - Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
Е(Р24) = 5, если отсутствует просроченная кредиторская задолженность ; Е(Р24) = 0, если имеется просроченная кредиторская задолженность |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель характеризует объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности (значение показателя, равное 5) |
|
Р25 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
Р25 - Наличие просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
Е(Р25) = 5, если отсутствует просроченная дебиторская задолженность; Е(Р25) = 0, если имеется просроченная дебиторская задолженность |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Показатель характеризует объем просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений. Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности (значение показателя, равное 5) |
|
Р26 |
Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство финансов Сахалинской области, требованиям бюджетного законодательства |
Р26 = А / В Ч 100, где: А - количество представленных ГРБС (получатели средств областного бюджета) расчетно-платежных документов в отчетном периоде, отклоненных министерством финансов Сахалинской области по итогам проведения контрольных процедур; B - общее количество расчетно-платежных документов, принятых министерством финансов Сахалинской области от ГРБС в отчетном периоде |
Е(Р26) = 0, если Р26 > 15, E(P26) = 1, если , E(P26) = 3, если , Е(Р26) = 5, если Р26 = 0
|
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Большое количество отказанных министерством финансов Сахалинской области ГРБС расчетно - платежных документов свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины) |
|
Р27 |
Проведение ГРБС в течение отчетного года внутреннего финансового контроля в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности) |
P27 - Факт проведения ГРБС внутреннего финансового контроля в течение отчётного года оценивается на основании сведений годового отчета о результатах внутреннего финансового контроля |
Е (Р27) = 5, если ГРБС проводится внутренний финансовый контроль в течение отчетного года Е (Р27) = 0, если ГРБС не проводится внутренний финансовый контроль в течение отчетного года. |
Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля по утверждённой форме |
Показатель характеризует обеспечение (не обеспечение) ГРБС принципа непрерывности внутреннего финансового контроля. |
|
Р28 |
Наличие у ГРБС годового плана аудиторских проверок, утвержденного руководителем ГРБС в целях осуществления внутреннего финансового аудита |
P28 - При оценке утвержденного ГРБС годового плана аудиторских проверок оценивается наличие в плане следующих показателей: запланированные к проверке внутренние бюджетные процедуры, объекты аудита, срок проведения аудиторских проверок и ответственные исполнители. |
Е (Р28) = 5, если ГРБС утвержден годовой план аудиторских проверок Е (Р28) = 0, если ГРБС не утверждён годовой план аудиторских проверок |
Годовой план аудиторских проверок, утвержденный руководителем ГРБС |
Показатель характеризует обеспечение ГРБС планового характера осуществления внутреннего финансового аудита. |
|
Р29 |
Количество проведенных ГРБС аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита |
Р29 = А / В Ч 100, где: А - количество фактически проведенных аудиторских проверок (камеральных, выездных комбинированных); В - количество проверок, утвержденных годовым планом аудиторских проверок |
E(P29) = 5, если ; E(P29) = 2,5, если ; E(P29) = 0, если |
Годовой отчет о результатах внутреннего финансового аудита по форме, утверждённой руководителем ГРБС |
Показатель характеризует исполнение ГРБС годового плана аудиторских проверок. |
|
Р30 |
Аудит контрольно-счетной палаты Сахалинской области |
Р30 - отсутствие (наличие) представлений и (или) предписаний по результатам внешней проверки контрольно-счетной палаты Сахалинской области годового отчета об исполнении областного бюджета ГРБС |
Е(Р30) = 5, если представления и (или) предписания отсутствуют; E(Р30) = 0 при наличии представлений и (или) предписаний |
Представления и (или) предписания контрольно-счетной палаты Сахалинской области |
Отсутствие представлений и (или) предписаний контрольно-счетной палаты Сахалинской области по результатам внешней проверки годового отчета является положительным фактором. |
|
Р31 |
Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям |
Р31 = Кср., где:
Кср. - количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным учреждениям |
E(P31) = 5, если ; E(Р31) = 0, если Р31 > 100 |
Сведения, имеющиеся в распоряжении Министерства |
Значение показателя Р29 меньше или равное 100 |
|
Р32 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
Р27 = А / В Ч 100, где А - общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным решениям, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей; В - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц, тыс. рублей |
E(P32) = 5, если , или А = 0 и В = 0; Е(Р32) = 3, если ; E(P32) = 0, если |
Форма N 8 приложения N 2 |
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц. |
|
P33 |
Распределение субсидии бюджетам муниципальным образованиям нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области |
P33 - своевременность принятия нормативно-правового акта Правительства Сахалинской области об утверждении распределения субсидий муниципальным образованиям |
E (P33) = 5, если нормативно-правовой акт Правительства Сахалинской области принят в срок; E (P33) = 0, если срок не соблюден |
Справочно-правовая система "Консультант плюс" или Центральная справочная система документооборота Правительства Сахалинской области |
Показатель информирует о соблюдении (несоблюдении) сроков распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области |
|
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета, утвержденному
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 25 ноября 2013 года N 58
16 мая 2016 г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 настоящая Форма изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Форма N 1
Сведения
о количестве руководителей ГРБС, руководителей
государственных учреждений, подведомственных ГРБС
на _________________ 20__ г.
____________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
Единица измерения: единиц
Наименование показателя |
Количество |
Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном периоде |
|
Количество руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности в отчетном периоде |
|
Руководитель _________ ________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 25 настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма N 2
30 сентября 2014 г.
Сведения
о реализации ведомственных планов по росту
доходов, оптимизации расходов
на _________________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование ГРБС)
Единица измерения: единиц
Наименование показателя |
Количество |
Фактическое количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственным планом, за отчетный год |
|
Количество мероприятий на отчетный год, предусмотренных ведомственным планом - всего |
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _________ ___________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи (телефон)
"__" _________ 20__ г.".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 25 настоящая Форма изложена в новой редакции
Форма N 3
30 сентября 2014 г.
Сведения
о количестве подведомственных учреждений, которым
установлены государственные задания
на __________________ 20__ г.
____________________________________________________________
(наименование ГРБС)
Единица измерения: единиц
Наименование показателя |
Количество |
Количество подведомственных учреждений, для которых установлены государственные задания - всего |
|
Количество подведомственных учреждений, выполнивших государственные задания на 100% |
|
Количество подведомственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
Справочно: количество внесенных изменений в утвержденные
государственные задания в отчетном финансовом году - __________ .
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.".
Форма N 4
Сведения
об исполнении бюджета по доходам
на _________ 20__ г.
_________________________________________________________
(наименование ГАДОБ)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного
знака)
Код администрируемого дохода |
Уточненный план на ____ год |
Исполнение на 01.01.____ г. |
Отклонение исполнения от уточненного плана |
% исполнения к уточненному плану |
Причины отклонения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по всем администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _________ _____________________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 5
Сведения
о размере дебиторской задолженности
(в части неналоговых доходов)
на _________ 20__ г.
____________________________________________________
(наименование ГАДОБ)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного
знака)
Код администрируемого дохода |
Сумма дебиторской задолженности (в части неналоговых доходов) на 1 января отчетного года |
Сумма дебиторской задолженности (в части неналоговых доходов) на 1 января года, следующего за отчетным |
Отклонение суммы дебиторской задолженности в части неналоговых доходов за год |
% снижения (роста) дебиторской задолженности |
Причины отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого по всем администрируемым доходам |
|
|
|
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 6
Сведения
о сроках сдачи квартальной, годовой бюджетной отчетности ГРБС
на _________ 20__ г.
______________________________________________________
(наименование ГРБС)
Наименование формы |
Установленный срок |
Фактический срок принятия |
Бюджетная отчетность (без форм пояснительной записки), в соответствии с указаниями Министерства финансов РФ и Федерального казначейства России |
|
|
Пояснительная записка к бюджетной отчетности, в соответствии с указаниями Министерства финансов РФ и Федерального казначейства России |
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Форма N 7
Сведения о недостачах и хищениях денежных
средств и материальных запасов ГРБС
См. текст формы
Форма N 8
Сведения
о судебных решениях, вступивших в законную силу
на 1 _________ 20__ г.
_____________________________________________________
(наименование ГРБС)
Единица измерения: тыс. руб. (с точностью до первого десятичного
знака)
Вид судебного иска |
Общая сумма, руб. |
|
заявленных исковых требований |
взысканная судом |
|
1 |
2 |
3 |
Иски о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействий) ГРБС или его должностных лиц |
|
|
Иски к ГРБС, предъявленные в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств |
|
|
Иски о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам |
|
|
Итого |
|
|
Руководитель _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета, утвержденному
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 25 ноября 2013 года N 58
Рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств
по уровню качества финансового менеджмента
30 сентября 2014 г., 16 мая 2016 г.
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (Ri) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (Ei) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (Emax) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (Rсред) |
|
X |
X |
|
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17 настоящий Порядок дополнен приложением N 4, вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющим свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
областного бюджета, утвержденному
приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 25 ноября 2013 г. N 58
Результаты
анализа качества финансового менеджмента
16 мая 2016 г.
N |
Наименование показателя |
Среднее значение оценки по показателю |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю |
ГРБС, получившие лучшую оценку по показателю |
ГРБС, к которым показатель неприменим |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Р1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств Сахалинской области |
|
|
|
|
|
Р2 |
Соблюдение сроков приведения государственной программы в соответствие с Законом Сахалинской области об областном бюджете |
|
|
|
|
|
Р3 |
Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% |
|
|
|
|
|
Р4 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|
|
|
|
|
Р5 |
Доля бюджетных и автономных учреждений подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово - хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
|
|
|
|
|
Р6 |
Доля государственных учреждений, для которых установлены качественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
|
|
|
|
|
Р7 |
Доля руководителей ГРБС, руководителей государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
|
|
|
|
Р8 |
Качество планирования расходов: количество изменений сводной росписи расходов бюджета, связанных с перемещением бюджетных средств |
|
|
|
|
|
Р9 |
Внесение изменений в бюджетную роспись ГРБС, не приводящих к изменению показателей сводной росписи расходов бюджета |
|
|
|
|
|
Р10 |
Соблюдение сроков уточнения бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Р11 |
Полнота расходования средств, предусмотренных ГРБС |
|
|
|
|
|
Р12 |
Равномерность расходов |
|
|
|
|
|
Р13 |
Степень реализации ведомственных планов по росту доходов, оптимизации расходов |
|
|
|
|
|
Р14 |
Качество планирования доходов главными администраторами доходов областного бюджета (далее - ГАДОБ) |
|
|
|
|
|
Р15 |
Эффективность управления дебиторской задолженностью в части неналоговых доходов областного бюджета |
|
|
|
|
|
Р16 |
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями |
|
|
|
|
|
Р17 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГРБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному |
|
|
|
|
|
Р18 |
Доля неиспользованных муниципальными образованиями Сахалинской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение |
|
|
|
|
|
Р19 |
Качество формирования прогноза кассовых выплат в рамках составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета |
|
|
|
|
|
Р20 |
Соблюдение сроков предоставления и качества формирования бюджетной отчетности ГРБС об исполнении областного бюджета |
|
|
|
|
|
Р21 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
|
|
|
|
|
Р22 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
|
Р23 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности областного бюджета |
|
|
|
|
|
P24 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
Р25 |
Наличие просроченной дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
Р26 |
Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство финансов Сахалинской области, требованиям бюджетного законодательства |
|
|
|
|
|
Р27 |
Проведение ГРБС в течение отчетного года внутреннего финансового контроля в форме самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности) |
|
|
|
|
|
Р28 |
Наличие у ГРБС годового плана аудиторских проверок, утвержденного руководителем ГРБС в целях осуществления внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
Р29 |
Количество проведенных ГРБС аудиторских проверок в рамках осуществления внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
Р30 |
Аудит контрольно-счетной палаты Сахалинской области |
|
|
|
|
|
Р31 |
Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к главному распорядителю и подведомственным ему краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
Р32 |
Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении) |
|
|
|
|
|
Р33 |
Распределение субсидии бюджетам муниципальным образованиям нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пересмотрен порядок мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета. Мониторинг проводит Минфин Сахалинской области. При этом оценивается эффективность деятельности главных распорядителей средств областного бюджета в сфере управления средствами областного бюджета.
Анализируется составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.
Итоги мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, размещаются на официальном сайте Минфина.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 25 ноября 2013 г. N 58 "О проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 ноября 2013 г. N 219
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 29 ноября 2022 г. N 3.03-15-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 4 февраля 2021 г. N 3.03-5-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 27 февраля 2020 г. N 3.03-7-п
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 20 марта 2019 г. N 3.03-11-п
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 26 февраля 2019 г. N 3.03-4-п
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 16 мая 2016 г. N 17
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2014 г. N 25