8 декабря 2011 г., 26 июля, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по вопросам градостроительства Г.Т. Юрина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 15 июля 2011 г. N 1210)
8 декабря 2011 г., 26 июля, 30 октября 2012 г., 2 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик административного регламента (далее - Регламент), орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители), владеющие на правах аренды земельными участками.
От имени физических или юридических лиц могут выступать представители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются:
в помещениях Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д.32, тел. для справок 8 (4242) 46-44-61, 8 (4242) 46-44-11 . Факс 8 (4242) 46-44-38.
Адрес электронной почты: dagun.оami@yuzhno-sakh.ru.
График работы: понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, в официальном печатном издании - газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на информационных стендах Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2011 г. N 2405 в пункт 2.2. раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о задолженности по договору аренды земельного участка городского округа "Город Южно-Сахалинск" или мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в печатном издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в печатном издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в печатном издании "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N8);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N180/13-06-3 (ред. от 08.12.2010), (опубликован в печатном издании "Южно-Сахалинск сегодня от 14.03.2006, N19(249));
- Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.08.2010 N 1438 (документ опубликован не был).
2.6. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица);
- заявление юридического либо физического лица;
- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем арендатора.
Образец заявления приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2011 г. N 2405 пункт 2.7 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заявитель в праве предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570 в пункт 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является следующее:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию либо текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны ФИО заявителя (должность, организация), отсутствует подпись заявителя, печать организации заявителя, почтовый адрес;
- доверенность на представителя заявителя, прилагаемая к заявлению, оформлена ненадлежащим образом;
- отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если заявление подается представителем заявителя.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2011 г. N 2405 в пункт 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- с заявлением обратилось юридическое или физическое лицо, не являющееся арендатором земельного участка городского округа "Город Южно-Сахалинск".
- отсутствие номера лицевого счета договора аренды земельного участка, в случае обращения за получением муниципальной услуги на официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела учета и контроля платежей оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день принятия решения
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Время регистрации обращения составляет не более 10 минут.
2.13. Требования к оборудованию мест представления муниципальной услуги:
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и местонахождении организации;
2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- график (режим работы);
- адрес электронной почты;
-телефонные номера структурных подразделений, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, компьютером, ксероксом и принтером.
2.13.3. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом, для возможности написания заявления, информационными стендами.
2.13.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
2.13.5. Стенды с информационными материалами должны быть функциональны, хорошо просматриваться. На информационных стендах размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
2.13.6. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Департамента, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.
2.14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- письменный ответ на обращение, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
- должностное лицо корректно и внимательно относится к обратившимся за информацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.15. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:
- для юридических лиц - бланк организации, печать;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата обращения;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона заявителя, адрес электронной почты
2.16. Предоставленные при личном обращении или направленные по почте заказным письмом документы, должны отвечать следующим требованиям: составлены на листах белого цвета; заверены подписью и печатью (в случае, если заявителем является юридическое лицо) заявителя; документы предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.17
2.17 Показатели доступности муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Департамент.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570 раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 2.18
2.18. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка наличия информации в базе;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю;
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Процедура приема и регистрации письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель обращается в Департамент с запросом о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, выбирая форму запроса: лично, по телефону, по почте (в т.ч. электронной).
В случае личного обращения в Департамент с заявлением о предоставлении информации о задолженности по арендной плате, заявитель обращается в общий отдел (приемная).
Специалисты общего отдела принимают письменное заявление, проверяют комплектность представленных документов и приложений к ним, регистрируют заявление в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота "AUTODOC".
Регистрация заявлений и запросов производится в день поступления.
3.4. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка.
Специалисты общего отдела направляют заявление в отдел учета и контроля платежей для рассмотрения в день регистрации заявления, делая пометку в журнале передачи корреспонденции соответствующего отдела.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления направленного посредством электронной почты.
Начальник отдела учета и контроля платежей рассматривает поступающее заявление и приложенные к нему документы в день поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции.
3.6. Проверка наличия информации в базе.
При наличии письменного заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, поступившего посредством почты, в том числе электронной, специалист, ответственный за исполнение документа, проверяет наличие информации в автоматизированной системе "Имущество" в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
При поступлении устного запроса (по телефону, при личном обращении в отдел учета и контроля платежей), специалист проверяет наличие информации в базе в течение 10 (десяти) минут с момента обращения.
3.7. Подготовка ответа заявителю.
Данная процедура осуществляется только при наличии письменного обращения либо заявления, направленного по электронной почте.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела учета и контроля платежей оформляет справку о задолженности по арендной плате земельного участка.
Справка о задолженности включает в себя информацию о начислениях и поступлениях арендной платы за период действия договора аренды земельного участка, а также сальдо расчетов на дату выдачи справки, т.е. сумму задолженности (переплаты) по основному долгу и пени. Отсутствие задолженности подтверждается нулевым сальдо.
Оформление справки о задолженности осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Направление ответа заявителю.
В случае устного запроса (по телефону, при личном обращении в отдел учета и контроля платежей) ответ излагается специалистом отдела в устной форме в течение 10 минут или, по желанию заявителя, в письменном виде.
При наличии заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, специалист отдела учета и контроля платежей направляет справку о задолженности в общий отдел для регистрации исходящей документации в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота "AUTODOC" и направления заявителю ответа.
Специалисты общего отдела присваивают справке исходящий номер и направляют документ заявителю по почте либо на адрес электронной почты.
3.9. Порядок предоставления услуги в электронном виде.
Арендатор земельного участка, желающий воспользоваться услугой в электронном виде, должен зайти на официальный сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru, раздел "электронные услуги".
На странице муниципальной услуги арендатор земельного участка вводит номер своего лицевого счета. Если лицевой счет с указанным номером не найден, либо общее сальдо по нему равно нулю, то сайт выдает сообщение: "Лицевой счет с таким номером не обнаружен, либо по нему отсутствуют начисления и оплаты".
Если лицевой счет с указанным номером найден и по нему существует задолженность или переплата по арендной плате за земельный участок, то отображается вся присутствующая в реестре сайта информация по данному лицевому счету: номер и дата договора, размер задолженности или переплаты, размер пени с указанием даты, на которую насчитана пеня.
Кроме того, выдается общее сальдо и дата последнего обновления данных в реестре сайта. В случае наличия задолженности по арендной плате за земельный участок, сайт предлагает также распечатать бланк квитанции на оплату.
Бланк может быть частично заполнен, если арендатор укажет следующую информацию: Ф.И.О., ИНН и адрес плательщика. Данная информация используется только для печати бланка квитанции и нигде не хранится.
Если арендатор земельного участка по какой-либо причине не удовлетворен предоставленной информацией, он может проконсультироваться у специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, указанному на странице услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными им лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела учета и контроля платежей, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и оперативными:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента;
- оперативные проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на своевременность и качество предоставления муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения начальника Департамента формируется комиссия. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек.
4.8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями начальника Департамента.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
4.10. Руководитель проверяемого подразделения должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 октября 2012 г. N 2250 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2013 г. N 545 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.8.
5.2.8. Должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несет ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Исполняющий обязанности начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска |
Н.Н. Гулецкая |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о задолженности
по аренде земельного участка"
Начальнику ДАГУН города Южно-Сахалинска
_______________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _____________________________
(Ф.И.О. физического лица, руководителя юридического
________________________________
лица, представителя по доверенности)
Адрес _________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
26 июля 2012 г.
Прошу предоставить информацию о задолженности по договору аренды земельного участка
N_______ от ____________ по состоянию на "_____"__________________ 2011 года.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
___________________ ______________ _________________
Руководитель подпись ФИО
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
о предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о задолженности
по аренде муниципального имущества"
Блок-схема
предоставления ДАГУН города Южно-Сахалинска муниципальной
услуги "Предоставление информации о задолженности
по аренде земельного участка"
/---------------------------\
|Возникновение необходимости|
| в получении информации |
\---------------------------/
|
/---------------------------\
| Обращение в Дагун |
| |
\---------------------------/
|
да /---------------------------\ нет
/-----------| Заявление получено в |----------\
| | письменном виде | |
| \---------------------------/ |
| |
|
/--------------------\ |
| Регистрация | |
| заявления | |
\--------------------/ |
| |
| |
нет /--------------------\ нет /-----------------------\
/-----| Информация может | /--------| Информация может |
| |быть предоставлена? | | | быть предоставлена? |
| \--------------------/ | \-----------------------/
| | | | да
| | да | |
/-----------\ /---------------\ /------------------\ /------------------\
|Письменное | |Предоставление | | отказ в | | Предоставление |
|уведомление| | информации в | | предоставлении | | информации |
| | |письменном виде| | информации | | |
| | | | | | | |
\-----------/ \---------------/ \------------------/ \------------------/
| |
| |
| |
| |
| /-------------------\ |
\---------------| Информация | -----------/
| предоставлена |
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2011 г. N 1210 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 6 сентября 2011 г. N 70
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 798-па настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 февраля 2014 г. N 259-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2013 г. N 545
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 октября 2012 г. N 2250
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2011 г. N 2405