Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 31 декабря 2013 г. N 890
"Приложение N 1
к государственной программе Сахалинской области
"Управление государственными финансами Сахалинской
области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
от 8 мая 2013 г. N 228
Таблица 1. Перечень мероприятий государственной программы Сахалинской области "Управление государственными финансами Сахалинской области"
N пп. |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятий |
Связь с индикаторами (показателями) государственной программы (подпрограммы) |
||
начала реализации |
окончания реализации |
Краткое описание |
Значение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2015 |
Разработка бюджетной стратегии Сахалинской области на долгосрочную перспективу определит основные черты бюджетной политики при различных вариантах развития региона, которые могут возникнуть под влиянием внешних и внутренних экономических факторов |
Формирование областного бюджета на основе долгосрочной бюджетной стратегии |
1. Бюджетное планирование будет слабо увязано со стратегическим планированием и с целями социально-экономического развития Сахалинской области. 2. Неопределенность объемов ресурсов, требующихся для реализации приоритетных задач экономического развития |
Индикатор 2, 3 таблицы 3 |
2. |
Нормативно-правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Подготовка проектов законов Сахалинской области и нормативно-правовых актов министерства финансов Сахалинской области, Правительства Сахалинской области по вопросам организации бюджетного процесса. 2. Разработка и экспертиза нормативно-правовых актов, регулирующих расходные обязательства Сахалинской области |
Формирование областного бюджета в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов |
Нарушение бюджетного законодательства в сфере организации бюджетного процесса Сахалинской области |
Индикатор 1 таблицы 3 |
3. |
Организация планирования и исполнения областного бюджета |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Подготовка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам бюджетного планирования и исполнения областного бюджета |
Исполнение расходных обязательств Сахалинской области |
1. Не соблюдение порядка и сроков подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области. 2. Не своевременное и не полное исполнение областного бюджета |
Индикатор 1,2,4 таблицы 3 |
4. |
Внедрение программно-целевых методов планирования в Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Создание условий для повышения эффективности деятельности органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления по выполнению государственных (муниципальных) функций и обеспечению потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, увеличению их доступности и качества |
Достижение приоритетов и целей региональной государственной политики в сфере социально-экономического развития Сахалинской области |
1. Риски неэффективных расходов. 2. Отсутствие методик оценки деятельности органов власти, в том числе эффективного использования финансовых ресурсов |
Индикатор 3 таблицы 3 |
5. |
Резервный фонд Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Совершенствование нормативного правового регулирования в части установления целей, источников создания, правил использования, управления средствами резервного фонда Сахалинской области для обеспечения финансовой стабильности исполнения обязательств Сахалинской области в условиях колебаний бюджетных доходов |
Повышение финансовой стабильности, снижение рисков отмены (сокращения) социально и экономически значимых расходов Сахалинской области |
Неисполнение расходных обязательств Сахалинской области |
Индикатор 2 таблицы 3 |
6. |
Резервный фонд Правительства Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Выполнение непредусмотренных на текущий финансовый год экономически и/или социально значимых расходных обязательств Сахалинской области, которые имеют непредвиденный и неотложный характер, в том числе в связи с необходимостью ликвидации неблагоприятных последствий стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в случае недостаточности доходов областного бюджета Сахалинской области для их финансового обеспечения |
Своевременное выполнение непредвиденных расходных обязательств |
1. Неисполнение решений Правительства Сахалинской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Сахалинской области. 2. Неисполнение расходных обязательств Сахалинской области |
Индикатор 2 таблицы 3 |
7. |
Мониторинг налоговых льгот, предоставленных в соответствии с региональным законодательством, подготовка предложений по внесению изменений в законодательство о налогах и сборах |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Оценка выпадающих доходов бюджета. 2. Повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала. 3. Увеличение инвестиций в экономику области. 4. Отмена льгот, имеющих низкую бюджетную эффективность |
Увеличение налоговой базы по региональным налогам |
Отсутствие контроля за предоставленными налоговыми льготами, а также наличие неэффективных льгот ведет к ухудшению состояния налогооблагаемой базы областного бюджета |
Индикатор 5 таблицы 3 |
8. |
Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Определение предельного объема государственного долга. 2. Планирование видов и объемов заимствований |
Предельный объем государственного долга |
1. Неисполнение расходных обязательств в полном объеме. 2. Рост кредиторской задолженности |
Индикатор 9 таблицы 3 |
9. |
Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Мониторинг состояния финансового рынка. 2. Проведение конкурсных процедур |
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга |
Увеличение расходов на обслуживание государственного долга |
Индикатор 10 таблицы 3 |
10. |
Минимизация рисков, связанных с предоставлением государственных гарантий |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Разработка программы предоставления государственных гарантий. 2. Проведение анализа финансового состояния принципалов |
Отсутствие случаев исполнения обязательств принципала за счет областного бюджета |
Увеличение риска исполнения долгового обязательства при наступлении гарантийного случая |
Индикатор 11 таблицы 3 |
11. |
Повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Повышение ответственности и финансовой самостоятельности органов местного самоуправления за результаты деятельности |
Исполнение расходных обязательств местных бюджетов |
Снижение уровня ответственности и самостоятельности органов местного самоуправления |
Индикатор 7 таблицы 3 |
12. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Обеспечение равного доступа для всех жителей области к муниципальным услугам надлежащего качества |
Доведение уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городских округов), поселений до критерия выравнивания бюджетной обеспеченности |
1. Предоставление муниципальных услуг без учета потребности населения. 2. Значительная дифференциация в стоимости услуг в муниципальных образованиях |
Индикатор 6 таблицы 3 |
13. |
Обеспечение сбалансированности местных бюджетов |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Формирование сбалансированных местных бюджетов. 2. Компенсация выпадающих доходов местных бюджетов |
Исполнение расходных обязательств муниципальных образований в полном объеме |
1. Неисполнение расходных обязательств муниципальных образований. 2. Рост кредиторской задолженности |
Индикатор 8 таблицы 3 |
14. |
Автоматизация учетной деятельности и переход на юридически значимый электронный документооборот в сфере управления государственными финансами Сахалинской области |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Внедрение юридически значимого электронного документооборота в сфере управления государственными финансами Сахалинской области |
Обеспеченность всех организаций сектора государственного управления Сахалинской области юридически значимым электронным документооборотом в сфере управления государственными финансами Сахалинской области |
1. Отсутствие широкого применения современных и эффективных способов удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса. 2. Сохранение дублирования рутинных операций по многократному вводу и обработке данных |
Индикатор 12 таблицы 3 |
15. |
Сопровождение и обеспечение текущих процессов составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области, ведения бухгалтерского, управленческого учета и формирования отчетности |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Комплексная автоматизация процессов управления государственными финансами Сахалинской области |
Обеспеченность всех организаций сектора государственного управления Сахалинской области возможностью работы в информационных системах составления и исполнения областного бюджета Сахалинской области |
1. Частичная автоматизация с недостаточной взаимосвязью процессов управления финансово-хозяйственной деятельностью организаций. 2. Отсутствие информационных технологий, обеспечивающих увязку информации об исполнении бюджета с результатами деятельности организаций сектора государственного управления |
Индикатор 13 таблицы 3 |
16. |
Повышение доступности информации о деятельности организаций сектора государственного управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
1. Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности Сахалинской области по подготовке и исполнению областного бюджета Сахалинской области. 2. Обеспечение интерактивного доступа граждан к учетной информации о деятельности организаций сектора государственного управления Сахалинской области в сфере управления государственными финансами с использованием портальных решений |
Информация размещается на портале управления государственными финансами Сахалинской области (openbudget. sakhminfin.ru) |
1. Не раскрыта информация об активах и обязательствах Сахалинской области, ее финансовом состоянии. 2. Отсутствие механизма реализации закрепленного в Бюджетном кодексе РФ принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей |
Индикатор 14 таблицы 3 |
17. |
Охват проверками (камеральными, выездными) средств областного бюджета без учета расходов на обслуживание государственного долга |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Проведение ревизий, проверок, обследований правомерности использования средств областного бюджета объектами контроля, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, регулирующего бюджетные правоотношения. Полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий |
Ненадлежащее исполнение бюджета (бюджетного процесса), нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации |
Индикатор 15 таблицы 3 |
18. |
Реализация финансовых нарушений, установленных в ходе проверок, ревизий, обследований объектов контроля |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Направление представлений и предписаний в адрес объектов контроля, по итогам проверок, ревизий, обследований которых установлены нарушения, применения к ним бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае наличия административных правонарушений |
Устранение объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, применение мер ответственности к объектам контроля за допущенные нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях |
Снижение эффективности государственного внутреннего финансового контроля |
Индикатор 16, 17 таблицы 3 |
19. |
Анализ качества осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Министерство финансов Сахалинской области |
2014 |
2020 |
Анализ соблюдения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по расходам и доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главными администраторами бюджетных средств и подведомственными им учреждениями |
Повышение качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета |
Отсутствие прозрачности по вопросам, касающимся уровня качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств областного бюджета, снижение эффективности, низкое качества внутреннего финансового контроля главными администраторами средств областного бюджета |
Индикатор 18 таблицы 3 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 декабря 2013 г. N 809 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.