В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Информатизация (2014 - 2016 годы)" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города осуществлять финансирование ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)" в объеме средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Ведомственная целевая программа
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 октября 2013 г. N 1965-па)
Раздел I. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование |
Краткое содержание |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информатизация (2014 - 2016 годы)" |
Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Решение Городского Собрания от 28.05.2008 г. N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года; Концепция аппаратно-технического обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция создания единой мультисервисной телекоммуникационной сети администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций |
Должностное лицо, утвердившее целевую программу ведомства(дата утверждения), наименование и номер соответствующего нормативного акта |
|
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска" |
Цель (цели) и задачи целевой программы ведомства |
1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: 1.1 создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации; 1.2 создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО; 1.3 формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций; 1.4 предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом, а также машиночитаемом формате в общедоступном виде; 1.5 повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений; 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: 2.1 Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти; 2.2 предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства. |
Основные мероприятия целевой программы ведомства |
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных; - создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города; - реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии; - создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров; - использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО; - реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска; - разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом, а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет; - оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов; - повышение квалификации сотрудников управления информатизации; - повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска; - развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств; - интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ). |
Сроки реализации целевой программы ведомства |
2014 - 2016 годы |
Источники и объемы финансирования |
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Южно-Сахалинска. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Общая сумма необходимых финансовых средств на реализацию Программы: 90 000 000 рублей, из них: в 2014 г. - 30 000 000 рублей в 2015 г. - 30 000 000 рублей в 2016 г. - 30 000 000 рублей |
Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Администрация города Южно-Сахалинска в лице вице-мэра, руководителя аппарата. |
Индикаторы оценки реализации Программы |
Краткая характеристика промежуточных и конечных индикаторов оценки реализации программы % структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города, подведомственных учреждений и организаций, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с): - 90%, из них: в 2014 году - 50%; в 2015 году - 70%; в 2016 году - 90%; % структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города: - 50%, из них: в 2014 году - 37,5%; в 2015 году - 40%; в 2016 году - 50%; % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, использующих технологию "тонкий клиент": - 50%, из них: в 2014 году - 20%; в 2015 году - 35%; в 2016 году - 50%; % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, обеспеченных сервисом IP - телефонии: - 20%, из них: в 2014 году - 5%; в 2015 году - 10%; в 2016 году - 20%; Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров): -50 ед., из них: в 2014 году - 35 ед.; в 2015 году - 40 ед.; в 2016 году - 50 ед.; % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственные учреждений и организаций, использующих стандартные решения, основанные на СПО: - 70%, из них: в 2014 году - 50%; в 2015 году - 60%; в 2016 году - 70%; Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию в 2015 году: в 2015 году - 1 ед. Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате- 40 ед.: в 2014 году - 20 ед.; в 2015 году - 30 ед.; в 2016 году - 40 ед.; Запуск системы учета архивных фондов в электронном виде в 2016 году: в 2016 году - 1 ед. % специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год: - 50%, из них: в 2014 году - 40%; в 2015 году - 50%; в 2016 году - 50%; Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, подведомственных учреждений и организаций, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города - 600 специалистов: в 2014 году - 200 специалистов; в 2015 году - 200 специалистов; в 2016 году - 200 специалистов; Количество ведомственных информационных систем (реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия - 10 ед.: в 2014 году - 5 ед.; в 2015 году - 7 ед.; в 2016 году - 10 ед.; % ведомственных реестров, публикуемых на официальном сайте администрации города в открытом доступе в машиночитаемом формате: - 50%, из них: в 2014 году - 30%; в 2015 году - 40%; в 2016 году - 50%; |
Оценка социально-экономической эффективности Программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в установленном порядке. |
Раздел II. Основные термины и понятия
Администрация города - мэр города; первый вице-мэр (первые вице-мэры) города; вице-мэры города; аппарат администрации города; отраслевые (функциональные) органы администрации города.
АРМ - автоматизированное рабочее место.
База данных - совокупность организованных взаимосвязанных данных на машиночитаемых носителях.
Владелец информационных ресурсов, систем, технологий и средств их обеспечения - субъект, осуществляющий владение информацией и реализующий полномочия распоряжения в пределах, установленных законом.
Геоинформационная система (далее - ГИС) - автоматизированная информационная система, предназначенная для обработки пространственно-временных данных, основой интеграции которых служит географическая информация.
ЕМТС - единая мультисервисная телекоммуникационная сеть.
Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
Информационно-коммуникационные технологии (далее - ИКТ) - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
Информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации.
Информационная сфера (среда) - сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации.
Информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.
Информационные ресурсы, реестры - отдельные данные и массивы данных в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
Информационное пространство - сфера деятельности субъектов, связанная с созданием, преобразованием и потреблением информации.
Информационная безопасность - состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, муниципального образования.
Информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии.
Конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная информационная система (далее - МИС) - единая многоцелевая интегрированная система, обеспечивающая сбор, обработку, накопление, хранение, обновление и предоставление пользователям и потребителям информации о муниципальных ресурсах.
Пользователь (потребитель) информации - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.
Субъекты информационных процессов - органы местного самоуправления, физические и юридические лица, участвующие в информационных процессах в качестве собственников и владельцев информационных ресурсов, пользователей информации, участников инфраструктуры управления.
Система электронного документооборота (далее - СЭД) - организационно-техническая система, обеспечивающая процесс создания, управления доступом и распространения электронных документов в компьютерных сетях, а также обеспечивающая контроль над потоками документов в организации.
СПО - Свободное программное обеспечение.
Раздел III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ведомственная целевая программа информатизации администрации города (2014 - 2016 годы) (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Решение Городского Собрания от 28.05.2008 г. N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года;
Концепция аппаратно-технического обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция создания единой мультисервисной телекоммуникационной сети администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций.
Современные тенденции развития приводят к постепенному переходу от модели индустриального общества к информационной, в котором знание и информация становятся определяющими факторами для развития социально-экономической, политической и культурной сфер жизни людей. Необходимым условием построения информационного общества является процесс информатизации, означающий широкомасштабное применение ИКТ для удовлетворения информационных и коммуникационных потребностей граждан, организаций и органов власти.
Исходя из текущих задач, сформулированных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, и с учетом целевых ориентиров направления развития информационных технологий, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", повышение уровня качества оказания услуг и их доступности на основе развития и использования информационных технологий определено как одно из приоритетных направлений развития информационных технологий в органах исполнительной власти. Указанные результаты могут быть достигнуты за счет эффективного использования ИКТ.
Нормативными правовыми актами Правительства и Президента Российской Федерации установлены высокие показатели в сфере развития электронных услуг, которые должны быть достигнуты в сжатые сроки. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 установлено, что к 2018 году доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна составить не менее 70 процентов.
Правительством РФ обозначены приоритеты в части перехода органов власти к использованию СПО, утвержден ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010. (Введен в действие с 1 июня 2011 года) определяющий форматы электронных документов, внесены изменения в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", которые обязывают органы власти публиковать информацию о своей деятельности в открытом виде на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сегодня созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы администрации города на основе широкого использования ИКТ. Сформирована современная базовая информационно-технологическая инфраструктура, удовлетворены потребности в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные локальные компьютерные сети. Проведена значительная работа по централизации вычислительных мощностей в центре обработки данных Администрации города. 97,5% АРМ администрации города подключены к ЕМТС, в рамках которой обеспечен доступ к сервисам ЕМТС. Имеется опыт успешного обмена данными в электронном виде между ведомствами, населением и организациями. 71% структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города имеют не менее одного собственного WEB-сайта в сети Интернет, на которых размещается нормативная правовая, справочная и новостная информация, связанная с деятельностью этих органов. Подготовлены и утверждены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы предоставления доступа к информации о деятельности администрации города.
В процессе реализации муниципальной целевой Программы "Информатизация администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений (2011 - 2013 годы)" доля бюджетных средств, направленных на создание и развитие программного обеспечения администрации города стала соизмерима (порядка 30%) по объему средств, направленных на приобретение аппаратно-технического обеспечения, что свидетельствует о достаточном уровне развития аппаратно-технического обеспечения администрации города, а также о снижении фактора доминировании технологического подхода к решению задач информатизации.
В результате внедрения единой системы электронного документооборота (97,5% охваченных АРМ) в администрации города выявилась потребность не только в автоматизированной системе учета и контроля делопроизводства и перевода в электронный вид внутренних документов, но и в функционале единой системы учета и контроля управленческих решений. Отсутствие подобного функционала приводит к появлению в ведомствах разнообразных локальных решений подобных задач (календари совещаний, устные поручения и проч.).
В администрации города все еще отсутствуют информационно-аналитические системы планирования и мониторинга деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города. Не созданы условия автоматизации процедур сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей результативности деятельности структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города, а также для создания единой информационной системы контроля их достижения. Отсутствует единая система планирования и мониторинга эффективности реализации муниципальных целевых программ и проектов.
Темпы развития вычислительной техники предоставляют гражданам гораздо больше возможностей по их использованию в процессах взаимодействия с органами власти. Не используется возможность доступа граждан к ресурсам официального сайта администрации города с использованием мобильных устройств и их функционала.
Стратегия развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 определяет следующие задачи в области информатизации, а именно:
- Формирование информационного общества как качественно новой характеристики социальной организации жизни, функционирования власти и бизнеса;
- Внедрение системы мер по повышению доступности информационных технологий для жителей и организаций города, обучению населения пользованию ими, формированию соответствующей инфраструктуры;
- Обеспечение непосредственного участия граждан в самоуправлении, улучшение взаимодействия муниципальной власти и общества путем установления интерактивной связи между ними, проведения различного рода голосований, опросов, конкурсов, своевременного определения неудовлетворенных потребностей людей и нерешенных проблем, учета обращений граждан, жалоб, критических замечаний и предложений.
Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных структурных подразделений либо отраслевых(функциональных) органов администрации города. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий всех структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города.
Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, направленного в приоритетном порядке на обеспечение развития и совместимости муниципальных информационных систем, разработку стандартов и технологий их взаимодействия, а также на формирование межведомственной инфраструктуры обеспечения информационного обмена.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить целенаправленную реализацию политики администрации города в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий в муниципальном управлении.
Существующий уровень концептуальной и технической проработки указанных вопросов позволяет рассчитывать на успешную реализацию Программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения. В результате выполнения Программы будет значительно повышена результативность расходования бюджетных средств, выделяемых на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города.
Использование программно-целевого метода позволит минимизировать возможные риски, связанные с реализацией Программы, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.
Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией Программы:
- риск отсутствия повышения качества муниципального управления от внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Для минимизации этого риска в состав Программы включаются мероприятия по формированию требований к информационным и телекоммуникационным технологиям, используемым в структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города и направленным на достижение целевых показателей их деятельности;
- риск пассивного сопротивления распространению и использованию структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации города результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствие необходимой мотивации. В целях минимизации этого риска предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы сформировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города, организаций и ведомств для планирования расходов на информационные и телекоммуникационные технологии и оперативной координации реализации программ и проектов;
- риск низкой эффективности реализации мероприятий Программы и не достижения запланированных результатов ее выполнения. Этот риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, а также усиления личной ответственности сотрудников структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации города за достижение запланированных результатов;
- риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города. В целях минимизации этого риска предполагается организовать систему обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых работ основным потребностям структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города в области повышения эффективности и качества их деятельности;
- риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других проектов внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города. В целях минимизации этого риска планируется реализация только мероприятий, имеющих комплексный межведомственный характер. Проекты, направленные на удовлетворение потребностей отдельных структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации города в информационных и телекоммуникационных технологиях, будут выполняться при реализации ведомственных и региональных программ внедрения таких технологий.
В случае, если годовой отчет об исполнении Программы не получит положительную оценку достигнутых социально-экономических результатов, либо в течение отчетного периода будет выявлено нецелевое использование финансовых средств, мэром города может быть принято решение о досрочном прекращении реализации Программы.
Раздел IV. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации целевой программы ведомства
Основными целями Программы в 2014 - 2016 годах являются:
1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий
Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач:
- создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации;
- создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО;
- формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций;
- предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде;
- повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений.
2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности;
Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач:
- Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти;
- предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства;
Цели Программы информатизации соответствуют целям реализации Стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 в области информатизации.
Сводные показатели результативности Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел V. Система программных мероприятий
5.1. Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации
Решение данной задачи необходимо для продолжения положительного опыта формирования единой информационно-телекоммуникационной среды передачи разнородной информации между всеми задействованными в процессах муниципального управления ведомствами.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных;
- создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города.
Исполнитель мероприятий:
- Управление информатизации:
- формулирует требования к аппаратно-техническому обеспечению;
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения тендеров путем организации конкурсов, аукционов и котировок на поставку и установку оборудования и программного обеспечения;
- принимает выполненные работы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.2. Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО;
Решение этой задачи необходимо для формирования единых (централизованных) требований в области использования аппаратно-технических средств в структурных подразделениях и отраслевых (функциональных) органов администрации города, соблюдение адекватности их уровня развития решаемым задачам и современному уровню технологий, обеспечения их управляемости, сопрягаемости и предрасположенности к интеграции аппаратно-технических средств и сетей передачи информации, а также требований безопасности. Кроме того, данное мероприятие позволит снизить затраты на разработку и содержание существующих информационных систем и ускорить разработку новых. В области программного обеспечения необходимо соблюдать планы и требования федерального законодательства и нормативных актов в части приоритетного использования СПО и использования утвержденных ГОСТ форматов электронных документов.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
- реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии;
- создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров;
- использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО.
Исполнитель мероприятий:
- Управление информатизации:
- формулирует требования к типовому аппаратно-техническому обеспечению;
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на поставку и установку оборудования и программного обеспечения;
- осуществляет подбор и установку типового программного обеспечения;
- обеспечивает создание и поддержку работы платформы быстрой разработки реестровых систем;
- участвует в создании баз данных и информационных реестров на основе типовой платформы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.3. Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций;
Процесс внедрения системы электронного документооборота в администрации города показал, что текущая деятельность администрации города выходит за рамки функционала системы учета и контроля делопроизводства, решаемого СЭД. Для организации информатизации процессов управления текущей деятельностью необходим функционал системы, решающий задачи учета и контроля управленческих решений, в том числе делопроизводства. Для этого необходимо не просто расширить а фактически перестроить систему делопроизводства в систему контроля поручений. Данная система должна в том числе охватить вопросы качества предоставления муниципальных услуг.
Для решения задачи требуется провести следующие мероприятия:
- реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска.
Исполнитель:
- Управление информатизации:
- осуществляет анализ существующего программного обеспечения;
- формулирует требования к программному обеспечению;
- участвует в анализе внутренних процессов текущей деятельности структурных подразделений и отраслевых(функциональных) органов администрации, в том числе на основе утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на разработку и внедрение программного обеспечения;
- участвует в разработке и внедрении программного обеспечения;
- координирует работы по созданию, развитию и внедрению модулей системы;
- принимает выполненные работы.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.4. Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде;
Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов в открытом, а также машиночитаемом формате в общедоступном виде позволит:
- вывести информационное обеспечение процессов управления в администрации города на новый качественный уровень, вовлечь заинтересованных лиц и организации в процессы текущей деятельности администрации города Южно-Сахалинска;
- предоставлять населению и предприятиям города точную, своевременную и необходимую информацию по данным, информации и документам, формируемым в результате деятельности администрации города;
- обеспечить постоянный доступ всех сотрудников администрации города к информации, информационным системам и данным для оперативного взаимодействия и решения текущих задач;
- обеспечить исполнение требований федерального законодательства в части публикации открытых данных;
- вовлечь организации города и активное общество в процессы использования открытых данных администрации города и создание на их основе полезных сервисов для населения и организаций.
Решение этой задачи состоит в проведении следующих мероприятий:
- разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет;
- оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов.
Исполнитель:
- Управление информатизации:
- совместно с соответствующими структурами разрабатывает ведомственные реестры(базы данных, системы);
- разрабатывает технические задания на проводимые работы по созданию и интеграции программного обеспечения;
- развивает внутренний портал администрации города.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.5. Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений;
Решение данной задачи необходимо для создания условий непрерывного развития аппаратно-программного комплекса, призванного решать задачи поддержки процессов муниципального управления в структурных подразделениях и отраслевых(функциональных) органов администрации города, а также максимально эффективного использования имеющегося аппаратно-технического и программного обеспечения линейными специалистами администрации города.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
- повышение квалификации сотрудников управления информатизации;
- повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска.
Исполнитель:
- Управление информатизации:
- Изучает потребности и определяет курсы повышения квалификации для сотрудников Управления
- Организует обучение линейных специалистов работе с программным обеспечением, использующимся в Администрации города.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.6. Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти
Решение этой задачи связано с вовлечением органов местного самоуправления в ряд государственных программ, отдельные мероприятия которых возложены на органы местного самоуправления.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
- развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств;
Исполнитель:
- Управление информатизации муниципального казенного учреждения "Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска":
- участвует в организации мероприятий государственных программ;
- координирует работы по внедрению аппаратно-программных средств;
- обеспечивает консультирование и взаимодействие с вышестоящими органами власти по вопросам информатизации администрации города;
- организует и осуществляет работы по внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия, интеграции с порталом государственных и муниципальных услуг, включая требования по взаимодействию с населением и организациями при помощи ЭЦП (смарт-карт);
- координирует работы по интеграции ведомственных информационных систем с Порталом государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
5.7. Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства
Решение этой задачи тесно связано с предыдущими, поскольку позволит повысить открытость деятельности администрации города, информировать жителей о развитии территории города, осуществлять общественный контроль за расходованием средств бюджета, формировать позитивное отношение жителей города к деятельности администрации города.
В рамках этой задачи планируется проведение следующих мероприятий:
- интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ).
Исполнители:
- Редакционная коллегия официального сайта администрации города согласовывает изменения в структуре официального сайта администрации города;
- Управление информатизации:
- разрабатывает технические задания и документацию для проведения конкурсов на поставку и установку необходимого программного обеспечения;
- разрабатывает инструменты публикации и контроля публикации данных о деятельности администрации города Южно-Сахалинска;
- обеспечивает бесперебойный доступ структурным подразделениям и отраслевых(функциональных) органов администрации города к средствам публикации информации на официальном сайте администрации города;
Сроки реализации мероприятий и требуемые финансовые ресурсы отражены в приложении N 2 к Программе.
Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования для достижения поставленных целей и решения задач Программы в 2014 - 2016 годах составляет 90 млн. рублей, разбивка финансовых затрат по годам представлена в таблице N 3. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Организационное обеспечение выполнения Программы возлагается на управление информатизации муниципального казенного учреждения "Управление делами Администрации города Южно-Сахалинска".
Таблица N 3
Год реализации |
РБС |
ВСЕГО: |
||||||
МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" (Администрация города Южно-Сахалинска) | ||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
2.1 |
2.2 |
||
2014 |
12300 |
3500 |
7500 |
5000 |
1700 |
0 |
0 |
30000 |
2015 |
8800 |
7500 |
6750 |
5000 |
1700 |
250 |
0 |
30000 |
2016 |
8800 |
7500 |
6750 |
5000 |
1700 |
250 |
0 |
30000 |
Итого по задачам: |
29900 |
18500 |
21000 |
15000 |
5100 |
500 |
0 |
90000 |
Раздел VII. Механизм реализации программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется:
1. Управлением информатизации, которое:
- осуществляет подготовку документации для организации и проведения конкурсов на поставку, монтаж и наладку оборудования и заключения договоров с организациями-исполнителями;
- с учетом финансовых средств, выделяемых на очередной финансовый год из всех источников финансирования на реализацию Программы, уточняет объемы финансирования Программы.
- мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств, анализ и обобщение результатов выполнения мероприятий Программы, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке заинтересованным органам государственной власти, государственным органам власти субъекта РФ, а также администрации города, в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.
- предоставление в установленные сроки отчетов о ходе реализации Программы в уполномоченный орган, в соответствии с требованиями Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 (ред. от 14.06.2013) "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении".
2. Организациями-исполнителями, определяемыми на конкурсной основе, которые заключают муниципальные контракты на выполнение работ по проекту (проектам), финансируемому за счет средств, выделенных на реализацию Программы.
Программа реализуется в соответствии с Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29.07.2011 N 1378 (ред. от 14.06.2013) "Об утверждении Порядка разработки ведомственных целевых программ и отчетов об их исполнении".
Для осуществления эффективного управления реализацией Программы и контроля за ее выполнением руководители структурных подразделений администрации и отраслевых (функциональных) органов администрации, ответственных за исполнение мероприятий Программы:
- назначают лицо, ответственное за реализацию Программы, как правило, на уровне заместителя руководителя подразделения;
- реализуют конкретные мероприятия Программы по закрепленным за структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации города направлениям.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации на основании решения мэра города Южно-Сахалинска, принимаемого в установленном порядке.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Южно-Сахалинска в лице вице-мэра, руководителя аппарата.
Координация хода выполнения Программы осуществляется первым вице-мэром города Южно-Сахалинска.
Раздел VIII. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации программы
Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности администрации города и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество муниципального управления является важным фактором социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" и повышения качества жизни населения.
Целевые индикаторы Программы измеряются тремя способами, а именно: определением факта наступления события, количественной оценкой и долей(%) от общего количества объектов учета.
В силу того, что реализация мероприятий Программы может происходить неравномерно, ряд мероприятий необходимо проводить комплексно, а также требует организационных мер и воли (принятия и поддержки решений) руководства, рост/снижение уровня показателей индикаторов не будет прямо пропорционально зависеть от объемов финансирования мероприятий.
С учетом заявленных целей Программы и основных ее направлений представляется возможным оценить эффект от реализации мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах по следующим основным направлениям:
- создание инфраструктуры электронного правительства, обеспечивающей доступ к информации о деятельности и муниципальным услугам администрации города в электронном виде, межведомственное электронное взаимодействие и единый муниципальный контроль результативности деятельности администрации города, что позволит снизить уровень административной нагрузки на организации и граждан;
- сокращение времени работы специалистов на установку, настройку и администрирование общесистемного программного обеспечения на 50% за счет централизации вычислительных ресурсов администрации города;
- сокращение времени работы специалистов на установку, настройку и администрирование прикладного программного обеспечения на 50% за счет централизации вычислительных ресурсов администрации города;
- снижение затрат на организацию рабочего места сотрудника на 50%, а также дальнейшая экономия до 80% за счет увеличения времени жизненного цикла аппаратно-технического оборудования, программного обеспечения и применения ГОСТ стандартов форматов электронных документов;
- организация обмена информацией на межведомственном уровне в электронном виде в режиме реального времени (сокращение времени и издержек на межведомственный обмен документами на 50%);
- уменьшение административной нагрузки на граждан и организации, связанной с представлением в администрацию города необходимой информации, снижение количества обращений от одного заявителя в администрацию города для получения муниципальных услуг до одного-двух по одной услуге и сокращение времени приема и обработки заявлений на 90%, за счет их подачи в электронном виде;
- обеспечение максимального уровня информационной открытости администрации города, повышение уровня доверия и взаимодействия с гражданами и организациями города, сокращение затрат времени на реализацию гражданами Российской Федерации своих конституционных прав и обязанностей;
- повышение объема, скорости использования и передачи а также актуальности и достоверности информации, используемой в процессах управления и жизнеобеспечения города.
В результате выполнения Программы, информационное обеспечение и автоматизация муниципального управления продолжат тенденцию повышения эффективности за счет принципов централизации, стандартизации, формализации и упрощения используемого в администрации города аппаратно-технического и программного обеспечения, увеличится вклад информатизации в повышение качества жизни населения за счет повышения уровня открытости ведомственных ресурсов и реестров. Повысится эффективность деятельности администрации города на всех уровнях за счет дальнейшего развития системы электронного документооборота в систему учета и контроля управленческих решений, доступа к необходимым информационным ресурсам и совершенствования системы информационного взаимодействия населения и администрации города. Предоставление широкого спектра информационных, компьютерных и телекоммуникационных услуг и развитие массовой домашней и мобильной компьютеризации продолжится, что расширит возможности доступа граждан и организаций к информационным ресурсам администрации города.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер Ко составляет от 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет от 0,9 до 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет от 0,7 до 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
Начальник Управления |
Л.В. Жураковский |
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Сводные показатели
результативности программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Цели и задачи Программы |
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки проекта) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановые значения индикаторов по окончанию реализации Программы |
|||
Ед. изм. |
Значение |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
Цель N 1 Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий. | |||||||||
Создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города а также подведомственные учреждения и организации |
создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных |
% структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации города и подведомственных учреждений, подключенных к ЕМТС (ширина канала не менее 10 Мбит/с) |
31.12.2016 |
% |
50 |
50 |
70 |
90 |
90 |
создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города Южно-Сахалинска |
% структурных подразделений, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города |
31.12.2016 |
% |
37,5 |
37,5 |
40 |
50 |
50 |
|
Создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО |
реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и муниципальных подведомственных учреждений, использующих технологию "тонкий клиент" |
31.12.2016 |
% |
20 |
20 |
35 |
50 |
50 |
|
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых (функциональных) органов администрации, обеспеченных сервисом IP - телефонии |
31.12.2016 |
% |
5 |
5 |
10 |
20 |
20 |
|
создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров |
Количество разработанных ведомственных информационных систем (реестров) |
31.12.2016 |
ед. |
35 |
35 |
40 |
50 |
50 |
|
использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО |
% рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации, использующих стандартные решения, основанные на СПО |
31.12.2016 |
% |
50 |
50 |
60 |
70 |
70 |
|
Формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций |
реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска |
Запуск системы учета и контроля управленческих решений в промышленную эксплуатацию |
31.12.2015 |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде |
разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет |
Количество ведомственных информационных систем(реестров) опубликованных в общедоступном машиночитаемом формате |
31.12.2016 |
ед. |
20 |
20 |
30 |
40 |
40 |
оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов |
Запуск системы учета архивных фондов в электронном виде |
31.12.2016 |
ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
Повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений |
повышение квалификации сотрудников управления информатизации |
% специалистов управления информатизации, прошедших курсы повышения квалификации или принявших участие в семинарах в год |
31.12.2016 |
% |
40 |
40 |
50 |
50 |
50 |
повышение квалификации специалистов администрации города работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска |
Количество специалистов структурных подразделений администрации города, отраслевых(функциональных) органов администрации и подведомственных учреждений, прошедших обучение работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города в год |
31.12.2016 |
ед. |
100 |
200 |
200 |
200 |
600 |
|
Цель N 2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности | |||||||||
Реализация мероприятий областных и федеральных концепций и целевых программ в области информатизации органов власти; |
развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств |
Количество ведомственных информационных систем(реестров), интегрированных в Портал государственных и муниципальных услуг и в Региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
31.12.2016 |
ед. |
5 |
5 |
7 |
10 |
10 |
Предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства |
интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
% ведомственных реестров, публикуемых на официальном сайте администрации города в открытом доступе в машиночитаемом формате |
31.12.2016 |
% |
30 |
30 |
40 |
50 |
50 |
Начальник Управления информатизации |
Л.В. Жураковский |
Приложение N 2
к Ведомственной целевой программе
"Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Система мероприятий программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятий |
Сумма финансирования мероприятий по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
всего тыс. рублей |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий | ||||||||||||||||
1.1.1 |
1.1 создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города, отраслевые (функциональные) органы администрации города, подведомственные учреждения и организации |
создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных |
2014-2016 |
3 000 |
4 500 |
4 500 |
|
|
|
3 000 |
4 500 |
4 500 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
1.1.2. |
создание инфраструктуры хранения и обработки данных для обеспечения надежности и безопасности информационных систем администрации города |
2014-2016 |
9 300 |
4 300 |
4 300 |
|
|
|
9 300 |
4 300 |
4 300 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.2.1 |
1.2 создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в Администрации города Южно-Сахалинска приоритетно на базе СПО |
реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии |
2014-2016 |
3 000 |
7 500 |
7 500 |
|
|
|
3 000 |
7 500 |
7 500 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
1.2.2 |
создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которой можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров |
2014-2016 |
500 |
0 |
0 |
|
|
|
500 |
0 |
0 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.2.3 |
использование и тиражирование стандартных решений, основанных на СПО |
2014-2016 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.3.1 |
1.3 формирование системы учета и контроля управленческих решений, в том числе совершенствование системы электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, и вовлечение в нее заинтересованных подведомственных организаций |
реконструкция системы электронного документооборота в единую систему учета и контроля управленческих решений администрации города Южно-Сахалинска |
2014-2016 |
7 500 |
6 750 |
6 750 |
|
|
|
7 500 |
6 750 |
6 750 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
1.4.1 |
1.4 предоставление данных ведомственных информационных ресурсов (систем, реестров, данных) в открытом а также машиночитаемом формате в общедоступном виде |
разработка ведомственных информационных реестров и публикация данных в открытом а также машиночитаемом виде в общедоступном формате в сети Интернет |
2014-2016 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
1.4.2 |
оцифровка и перевод в электронный вид муниципальных архивных фондов |
2014-2015 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
1.5.1 |
1.5 повышение квалификации сотрудников администрации города, отраслевых (функциональных) органов и подведомственных учреждений |
повышение квалификации сотрудников управления информатизации |
2014-2016 |
700 |
700 |
700 |
|
|
|
700 |
700 |
700 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
1.5.2 |
повышение квалификации специалистов администрации города по работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска |
2014-2016 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
2. Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности | ||||||||||||||||
2.1.1 |
2.1 реализация мероприятий областных и федеральных концепций и государственных программ в области информатизации органов власти; |
развитие официального сайта администрации города, формирование интерфейсов для мобильных устройств |
2014-2016 |
0 |
250 |
250 |
|
|
|
0 |
250 |
250 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
2.2.1 |
2.2 предоставление максимально точной и своевременной информации на официальном сайте администрации города в соответствии с требованиями федерального законодательства |
интеграция ведомственных ресурсов (систем, реестров, данных) с порталом государственных и муниципальных услуг и региональной системой межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) |
2014-2016 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска" |
|
ИТОГО: |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
|
|
|
30 000 |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
|
Начальник Управления информатизации |
Л.В. Жураковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 октября 2013 г. N 1965-па "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информатизация (2014 - 2016 годы)"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 ноября 2013 г. N 53
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 февраля 2016 г. N 194-па настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2015 г. N 3242-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 марта 2015 г. N 631-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 сентября 2014 г. N 1776-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 марта 2014 N 466-па