В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831 (в редакции постановления мэра Корсаковского городского округа от 26.06.2012 N 686), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача в собственность) жилых помещений гражданами, занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Мэр Корсаковского городского округа |
Л.Б. Мудрова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача в
собственность) жилых помещений гражданами, занимаемых ими жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
(утв. постановлением Мэра Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1663)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача в собственность) жилых помещений гражданами, занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Корсаковского городского округа (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемого по запросу физического лица, либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями, органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Корсаковского городского округа на условиях социального найма (далее - жилые помещения) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории г. Корсакова, обращаются в Администрацию либо в комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа (далее - Комитет).
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории с. Новиково, обращаются в Новиковское управление администрации Корсаковского городского округа.
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории сел: Первая Падь, Вторая Падь, Третья Падь, Соловьевка, Дачное, обращаются в Соловьевское управление администрации Корсаковского городского округа.
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории сел: Раздольное, Чапаево, Тамбовское, Новое, обращаются в Чапаевское управление администрации Корсаковского городского округа.
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории сел: Озерское, Пихтовое, Береговое, Муравьево, Утесное, обращаются в Озерское управление администрации Корсаковского городского округа.
Заявители, имеющие право пользования жилым помещением на территории сел: Охотское, Лесное, обращаются в Охотское управление администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет, в Новиковское, Соловьевское, Чапаевское, Озерское, Охотское управления администрации Корсаковского городского округа.
Места нахождения:
- Комитета: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 12;
- Новиковского управления администрации Корсаковского городского округа: 694005, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Новиково, ул. Советская, 32;
- Соловьевского управления администрации Корсаковского городского округа: 694009, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Соловьевка, ул. Центральная, 24;
- Чапаевского управления администрации Корсаковского городского округа: 694006, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Чапаево, ул. Школьная, 20;
- Озерского управления администрации Корсаковского городского округа: 694002, Сахалинская область, Корсаковский район, с. Озерское, ул. Центральная, 57-д;
- Охотского управления администрации Корсаковского городского округа: 694007, Сахалинская область, Корсаковский район, ул. Центральная, 2.
График работы Комитета и Новиковского, Соловьевского, Чапаевского, Озерского, Охотского управлений администрации Корсаковского городского округа:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.15 часов;
пятница: с 08.30 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Комитета: (42435) 4-05-98;
- Новиковского управления администрации Корсаковского городского округа: (42435) 93-1-16;
- Соловьевского управления администрации Корсаковского городского округа: (42435) 92-2-67;
- Чапаевского управления администрации Корсаковского городского округа: (42435) 92-5-10;
- Озерского управления администрации Корсаковского городского округа: (42435) 96-2-32;
- Охотского управления администрации Корсаковского городского округа: (42435) 94-4-16.
Часы приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета и Новиковского, Соловьевского, Чапаевского, Озерского, Охотского управлений администрации Корсаковского городского округа (далее - Управление), ответственными за предоставление муниципальной услуги:
еженедельно в четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3. Место нахождения и график работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1.3.3.1. Муниципальное унитарное предприятие "РКЦ": г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.30 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, среда, четверг: с 09.00 до 16.00 часов;
вторник: с 13.00 до 16.00 часов;
пятница: с 13.00 до 15.00 часов.
1.3.3.2. Муниципальное унитарное предприятие "Наш дом": г. Корсаков, ул. Краснофлотская, 9, кабинет N 1.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.00 часов;
пятница: с 08.30 до 16.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
1.3.3.3. ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе: г. Корсаков, ул. Окружная, 4.
График работы:
вторник: с 09.00 до 20.00 часов;
среда, пятница: с 09.00 до 17.00 часов;
четверг: с 11.00 до 20.00 часов;
суббота: с 9.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни: воскресенье, понедельник.
Часы приема граждан:
вторник, четверг: с 15.00 до 20.00 часов;
пятница, суббота: с 09.30 до 12.30 часов.
1.3.3.4. Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник, четверг: с 14.00 до 17.30 часов;
вторник: с 9.30 до 13.00 часов;
среда, пятница: с 10.00 до 13.00 часов;
суббота: с 10.00 до 14.00 часов.
1.3.3.5. Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: г. Корсаков, ул. Советская, 23.
График работы:
понедельник, среда: с 09.00 до 18.00 часов;
вторник, четверг: с 09.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов;
выходной день: воскресенье.
Часы приема граждан:
понедельник: с 09.00 до 13.00 часов;
вторник, четверг: с 15.00 до 19.00 часов;
пятница, суббота: с 09.00 до 13.00 часов.
1.3.3.6. ООО УК "ТехКомСервис": с. Озерское, ул. Центральная, 57д.
График работы и часы приема граждан:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.4. Информацию о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель либо его представитель может получить в порядке, предусмотренном для получения информации о муниципальной услуге: при обращении лично или по телефону в Комитет, в Управление либо на официальном сайте Администрации.
1.3.5. Адреса официальных сайтов и электронной почты:
Администрация Корсаковского городского округа: адрес официального сайта -www.sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты - korsakov@adm.sakhalin.ru; адрес электронной почты Комитета kui@sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты Новиковского Управления novikovo@sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты Охотского Управления okhotskoe@sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты Соловьевского Управления solovyevka@sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты Чапаевского Управления chapaevo@sakh-korsakov.ru; адрес электронной почты Озерского Управления ozyorskoe@sakh-korsakov.ru.
Корсаковское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": адрес сайта: www.r65.rosinv.ru; адрес электронной почты - btikorsakov@sakhalin.ru.
Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии: адрес электронной почты: korsakov@srp.svtc.ru.
МУП "РКЦ": адрес электронной почты: korsakov.rkc@hotbox.ru.
МУП "Наш дом": адрес сайта: www/mupnd.ru; адрес электронной почты: dom.nash2009@mail.ru.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.7. Информационные стенды о предоставлении муниципальной услуги Комитетом и Управлениями размещаются у входа в кабинеты Комитета, Управлений и должны содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для получения муниципальной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о графике работы Комитета, Управлений и часах приема посетителей;
- о справочных телефонах Комитета, Управлений;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации, Комитета, Управлений;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями.
1.3.8. На официальном сайте Администрации, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:
- о месте нахождения, часах приема по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема запросов о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, справочных телефонах Комитета, Управлений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Администрации, Комитета, Управлений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения информации по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.9. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.9.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета, Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты Комитета, Управления подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Комитета, Управления в которые обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Комитета, Управления, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Комитета, Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют индивидуальное консультирование не более 10 минут.
1.3.9.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета, Управления.
Ответ на обращение заявителя, поступившее посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте), направляется по адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Приватизация (бесплатная передача в собственность) жилых помещений гражданами, занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, Новиковским, Соловьевским, Чапаевским, Озерским, Охотским управлениями администрации Корсаковского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- муниципальное унитарное предприятие "РКЦ";
- муниципальное унитарное предприятие "Наш дом";
- Сахалинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Корсаковский отдел Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ООО УК "ТехКомСервис";
- ОУФМС России по Сахалинской области в Корсаковском районе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет два месяца со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, необходимых для рассмотрения по существу.
Срок выдачи заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня подписания мэром Корсаковского городского округа, руководителем Управления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (часть 1), статья 3451, в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, статья 4179, в газете "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборниках "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 28, статья 959; "Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации", 1992, N 1).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) оригиналы и копии паспорта(ов), документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
2) оригинал и копия выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства, финансового лицевого счета с места жительства;
3) ордер или договор социального найма, или вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым посещением по договору социального найма;
4) справка о наличии бронированного жилья (предоставляется в случае, если у гражданина имеется бронированное жилье);
5) граждане, зарегистрированные на территории Корсаковского городского округа после 11.07.1991, представляют справку из администрации населенного пункта, где были зарегистрированы по месту жительства, о том, что не использовали право приватизации жилого(ых) помещения(ий);
6) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя;
7) в случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение - разрешение органов опеки и попечительства;
8) заявление об отказе от приватизации жилого помещения согласно форме N 2 (в случае отказа кого-либо из членов семьи). Подпись на заявлении удостоверяется нотариально в порядке, установленном законодательством о нотариате, либо заявление подписывается гражданином лично в присутствии специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, и оригинал возвращается заявителю.
2.6.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.3. В случае, если некоторые документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.4. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.6.5. Запрос и приложенные к нему документы представляются заявителем в Комитет, в Управление или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации заявителем лично либо направляются в адрес Комитета, Управления или Администрации почтой, либо электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона, а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги у заявителей не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Комитет или Управление отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен не по форме, прилагаемой к настоящему Регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
2) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, в том числе, если:
а) к запросу приложены документы, состав, форма и (или) содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства, настоящего Регламента;
б) документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом, а также документы имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) с запросом обратилось лицо, не подтвердившее свои полномочия на действия от имени заявителя;
5) заявитель не имеет прав на предоставление муниципальной услуги;
6) не представлены для сверки подлинники документов.
2.9.3. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию, в Комитет, в Управление заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства, копии финансового лицевого счета с места жительства;
- выдача справки о наличии бронированного жилья.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется исполнителями такой услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6) или в Управлении в следующие сроки:
1) запрос передан заявителем или его представителем лично - в день поступления запроса;
2) запрос поступил по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
На видном месте размещаются схемы путей эвакуации людей.
2.15.2. Помещения должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской) с указанием: наименования Комитета, Управления и номера кабинета; фамилии, имени, отчества руководителя Комитета, Управления, фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места для получения информации и места для заполнения запроса:
1) места ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями);
2) места для получения информации оборудуются информационными стендами с размещением информации, предусмотренной в подпункте 1.3.7 настоящего Регламента;
3) места для заполнения запроса оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками);
4) места для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются в достаточном количестве бумагой и шариковой ручкой.
2.15.4. Рабочие места специалистов Комитета, Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности: | ||
наличие возможности получения муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества: | ||
удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги |
процент |
100 |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги |
шт. |
0 |
2.16.3. Заявитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в Комитет, в Управление лично, по телефону или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте).
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иных требований к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка запроса и представленных документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
- рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу;
- выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан или выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Состав документов, которые необходимы Администрации, Управлению, но находятся в иных органах и организациях:
- выписка из домовой книги, лицевой счет - МУП "РКЦ";
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер) - МУП "Наш дом", МУП "РКЦ", ООО УК "ТехКомСервис";
- справка об отсутствии бронированного жилья (в случае бронирования жилья);
- справка из администрации населенного пункта о том, что не использовали право приватизации жилых помещений (для граждан, зарегистрированных на территории Корсаковского городского округа после 22.07.1991 года);
По доверенности доверенное лицо прилагает оригиналы и копии доверенности, паспорта.
Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляются в следующем порядке:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации: sakh-korsakov.ru в виде двух баннеров:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) -http://www.gosuslugi.ru;
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - http://rgu.admsakhalin.ru;
- подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов осуществляется на адрес электронной почты Администрации korsakov@adm.sakhalin.ru, адрес электронной почты Комитета kui@sakh-korsakov.ru, Новиковского Управления novikovo@sakh-korsakov.ru, Охотского Управления okhotskoe@sakh-korsakov.ru, Соловьевского Управления solovyevka@sakh-korsakov.ru, Чапаевского Управления chapaevo@sakh-korsakov.ru, Озерского Управления ozyorskoe@sakh-korsakov.ru; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области путем заполнения в установленном порядке специальной формы запроса (в личном кабинете пользователя) и представления в электронной форме документов (при наличии технической возможности и электронной подписи) в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, отражена в приложении N 6 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию, в Комитет, в Управление запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются:
- в письменной форме лично заявителем в Комитет, в Управление или в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации (кабинет N 6), по почте в адреса Администрации, Комитета или Управления;
- в электронной форме (по электронной почте в адрес Комитета, Управления или Администрации, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области).
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает у заявителя запрос и документы и передает их в тот же день на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации. В случае обращения заявителя лично к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает у заявителя запрос и документы и в тот же день осуществляет его регистрацию.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме (на адрес электронной почты Администрации, Управления, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области), передаются в день их поступления на регистрацию в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации соответствующим специалистом, ответственным за прием и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.4. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов осуществляется в день поступления запроса.
В Администрации регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы мэра Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее - отдел обеспечения работы мэра) на визирование мэру Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов руководителя Комитета и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы мэра не позднее дня визирования мэром Корсаковского городского округа запроса о предоставлении муниципальной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Комитета.
В Управлении регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист Управления, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вносит реквизиты запроса в журнал входящей корреспонденции;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Управления с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом Управления, ответственным за регистрацию корреспонденции, на визирование руководителю Управления. Визирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с указанием на нем фамилии и инициалов специалиста Управления и даты визирования осуществляется не позднее 2-х рабочих дней со дня передачи запроса на визирование. Руководитель Управления не позднее дня визирования запроса о предоставлении муниципальной услуги передает его специалисту Управления.
3.2.5. В случае, если текст запроса о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации запроса:
- в Администрации - заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации.
- в Управлении - заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью руководителя Управления.
3.2.6. В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. Проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента является поступление запроса с визой руководителя Комитета, Управления к специалисту Комитета, Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы на соответствие требованиям настоящего Регламента.
В случае поступления запроса и приложенных к нему копий документов почтой либо электронной почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему зарегистрированного запроса направляет заявителю извещение о необходимости явки в Комитет, в Управление с подлинниками требуемых документов в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью мэра Корсаковского городского округа или руководителя Управления, соответственно, письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись мэру Корсаковского городского округа, руководителю Управления, который не позднее трех рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Комитета, Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги:
- специалист Комитета в тот же день передает подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги для осуществления регистрации в управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации;
- специалист Управления в тот же день осуществляет регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.4. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, проставляет реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Комитета два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.5. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента, - выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленного заявителем запроса требованиям настоящего Регламента - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня поступления запроса к специалисту Комитета, Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации Администрации в СЭДД, в Управлении - в журнале исходящей корреспонденции.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.2 настоящего Регламента.
3.4.2. В процессе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях;
- готовит проект постановления мэра Корсаковского городского округа или распоряжения Управления о передаче жилых помещений в собственность граждан;
- после издания постановления мэра Корсаковского городского округа, распоряжения Управления специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет договор передачи жилого помещения в собственность граждан и передает его на подпись мэру Корсаковского городского округа или руководителю Управления, соответственно, не позднее следующего дня за днем его подготовки.
3.4.3. Специалист Комитета, Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю договор передачи жилого помещения в собственность граждан.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо выдача (направление) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 57 календарных дней со дня поступления запроса к специалисту Комитета, Управления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами
Комитета, Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется руководителем Комитета, Управления постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок, целью которых является выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- принятие решений по результатам проведенных проверок;
- рассмотрение и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, которые включают: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобе заявителя на качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Администрации, Управления) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, Управления не реже одного раза в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Комитет, Управление обращений от физических лиц с жалобами на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения мэра Корсаковского городского округа, руководителя Управления. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению, а также по совершенствованию предоставления муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, структурных подразделений Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица Администрации, Комитета, Управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги определены подразделами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и (или) Комитета, и (или) Управления, должностных лиц Администрации и (или) Комитета, и (или) Управления либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в Комитет, в Управление, к руководителю Комитета, к руководителю Управления, в Администрацию, к мэру Корсаковского городского округа.
Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, руководителем Управления, Комитетом, Управлением, подаются мэру Корсаковского городского округа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается адресату в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставьляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению.
5.7. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы поступали в Администрацию, в Комитет, в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае, если иной сокращенный срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1663
Форма 1
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача
в собственность) жилых помещений гражданам, занимаемых ими жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
Администрация Корсаковского
городского округа (или Управление
администрации Корсаковского городского округа)
______________________________________________
______________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя,
домашний адрес, ______________________________
______________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии) ________________________
______________________________________________
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная
передача в собственность) жилых помещений гражданам, занимаемых
ими жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Прошу передать в _________________ собственность гражданину (ам):
(частную, общую)
1. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
3. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
4. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
5. ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
занимаемое мною (нами) жилое помещение по договору социального
найма, расположенное по адресу: _________________________________
________________________________________________________________,
состоящее из __________________ комнат(ы), на __________ этаже,
общей площадью______кв. метров, жилой площадью ______ кв. метров.
Ранее в приватизации жилой площади никто из членов семьи ________
_________________________________________________ (не участвовал,
_________________________________________________________________
если участвовали, то указать адрес и Ф.И.О.)
Бронированного жилья никто из членов семьи ______________________
_________________________________________________________________
(не имеет; если имеет, указать Ф.И.О.)
Подписи всех членов семьи, участвующих в приватизации:
Степень родства |
Ф.И.О. участников приватизации |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись |
Дата заполнения заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
От имени несовершеннолетнего ребенка ____________________________
(в возрасте до 14 лет) указать Ф.И.О.,
_________________________________________________________________
год рождения
действует________________________________________________________
указать степень родства, Ф.И.О.,
год рождения, данные паспорта
Несовершеннолетний ребенок ______________________________________
(в возрасте от 14 до 18 лет)
указать Ф.И.О., год рождения
действует с согласия ____________________________________________
указать степень родства,
Ф.И.О., год рождения, данные паспорта
От имени ________________________________________________________
указать Ф.И.О., год рождения доверителя
по доверенности реестровый N ___________________________________,
удостоверенной "_______" ______________ 20___ г.
нотариусом ______________________________________________________
указать Ф.И.О. нотариуса
действует ________________________________________
_________________________________________________________________
указать Ф.И.О., год рождения.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
паспортные данные доверенного лица, подпись
Подписи всех членов семьи (доверенных лиц) удостоверяю
Специалист по приватизации ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________ 20______ г.
(дата)
В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю
согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в
настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления
настоящей муниципальной услуги в соответствии с
Федеральным законом "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" администрацией
Корсаковского городского округа и ее структурными
подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания
настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
_________________________
личная подпись заявителя *
"____" __________ ______г
дата подачи запроса
Форма 2
Администрация Корсаковского
городского округа (или Управление
администрации Корсаковского городского округа)
______________________________________________
______________________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя,
домашний адрес, ______________________________
______________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии) ________________________
______________________________________________
Заявление
Я, _____________________________________________________________,
указать Ф.И.О., дату рождения
проживающий по адресу:___________________________________________
_________________________________________________________________
указать адрес регистрации по месту жительства
ДАЮ СОГЛАСИЕ и не возражаю против приватизации жилого помещения,
расположенного по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________
на имя _________________________________________________________.
указать ФИО, год рождения участников приватизации
Я, _____________________________________________________________,
отказываюсь от права на приватизацию
указанного жилого помещения. Правовые последствия отказа от права
на приватизацию жилого помещения мне известны.
_________________________
личная подпись заявителя *
"_____" __________ ______г
дата подачи запроса
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Корсаковского городского округа
от 28 декабря 2012 г. N 1663
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача
в собственность) жилых помещений гражданам, занимаемых ими жилых
помещений муниципального жилищного фонда"
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса с приложенными документами|
\-------------------------------------------------------/
|
---------------------------------------------
соответствует | Проведение проверки запроса и документов |не соответствует
/-----| на соответствие требованиям |---\
| | настоящего Регламента | |
| \-------------------------------------------/ |
| |
не соответствует
/-------------------------\ /--------------------------------\
| Рассмотрение запроса и |-- | Выдача (направление) заявителю |
| документов по существу | | отказа в предоставлении |
\-------------------------/ | муниципалной услуги |
| \--------------------------------/
/----------------------------------------\
| Издание постановления мэра |
| Корсаковского городского округа, |
| распоряжения Управления о |
|передаче жилых помещений в собственность|
| граждан |
\----------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Выдача заявителю договора передачи |
| жилого помещения в собственность |
| граждан либо выдача (направление) |
| заявителю отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области от 28 декабря 2012 г. N 1663 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация (бесплатная передача в собственность) жилых помещений гражданами, занимаемых ими жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 8 апреля 2016 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 февраля 2014 г. N 157
Постановление Мэра Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 августа 2013 г. N 1111