В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)".
2. Управлению экономики и прогнозирования муниципального образования "Анивский городской округ" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным административным регламентом (прилагается).
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" и опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Анивского городского округа Л.И. Чучук.
Мэр Анивского городского округа Сахалинской области |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников (по результатам отбора)"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу, является управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - УЭП).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ" и соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявитель).
1.4. Местонахождение УЭП:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 312.
Телефон: 8 (42441) 5-13-47, факс: 8 (42441) 5-26-78.
Адрес электронной почты: . aniva_ekonom@mail.ru
График (режим) работы УЭП:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
График (режим) приема граждан:
понедельник - пятница: с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет УЭП, в средствах массовой информации, на официальном Сайте муниципального образования "Анивский городской округ" на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора) |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу |
Управление экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - решение Собрания муниципального образования "Анивский городской округ" от 10.11.2011 N 232 "О Программе "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" на 2002 - 2015 годы"; - постановление мэра Анивского городского округа от 26.10.2011 N 1478-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Анивского городского округа на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников"; - постановление мэра Анивского городского округа от 22.02.2012 N 218-п "Об управлении экономики и прогнозирования администрации муниципального образования "Анивский городской округ"; |
Перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения услуг |
- заявка (приложение N 1) - предоставляется заявителем лично; - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - сведения о показателях деятельности организации (приложение N 2) - предоставляется заявителем лично; - копия расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС РФ за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка - предоставляется заявителем лично; - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (либо налоговая декларация) с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка, а для индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход - справка, заверенная организацией о размере выручки за эти же периоды - предоставляется заявителем лично; - справка о размере среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате - предоставляется заявителем лично; - справка об уплаченных налогах с отметкой налогового органа за два предыдущих года, либо за период, указанный в п. 3.9 настоящего Порядка - предоставляется заявителем лично; - справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - справка из отдела Пенсионного фонда по Анивскому району Сахалинской области о состоянии расчетов по обязательному пенсионному страхованию - документ запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия; - копии договоров Субъекта с организацией, предоставившей образовательные услуги, а также документов, подтверждающих произведенные Субъектом расходы - предоставляется заявителем лично; - заверенная печатью Субъекта копия диплома (свидетельства, сертификата) или иного документа, подтверждающего факт переподготовки, повышения квалификации работников, а также повышения образовательного уровня руководителей малых и средних предприятий - предоставляется заявителем лично. *Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия, заявитель вправе предоставить лично. |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Заявка регистрируется в день обращения |
Основания для отказа в приеме документов |
Отсутствие необходимых документов |
Результат предоставления услуг |
- Предоставление субсидии на возмещение части затрат на оплату образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников. - Отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Размер платы за предоставление услуги и способы ее взимания |
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок предоставления услуги |
В течение месяца с момента окончания периода, отведенного на прием документов для участия в конкурсе. |
Основание для отказа в предоставлении услуги |
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; - недобор баллов по результатам отбора. |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- ожидание в очереди при обращении - не более 20 минут; - при получении результата - не более 15 дней после принятия решения о предоставлении субсидии (распоряжение мэра Анивского городского округа) |
Требования к условиям предоставления услуги |
Место для ожидания оборудовано стульями и информационным стендом. На информационном стенде размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - сведения о графике (режиме) работы, контактных телефонах управления делами; - порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. |
Показатели доступности и качества предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в УЭП. |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.2. Специалист УЭП, ответственный за оказание муниципальной услуги, проверят правильность заполнения, полноту и достоверность документов, которые заявитель предоставляет лично.
3.3. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует Заявителя о возможности устранения ошибок и повторного обращения. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в месячный срок готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
3.4. Специалист УЭП, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет в ФНС России в установленной форме запрос сведений из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и сведений о состоянии задолженности перед ФНС России.
В течение 5 дней ФНС России предоставляет ответ на запрос (выписка из ЕГРИП/ЕГРЮЛ, справка об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей).
3.5. Специалист УЭП, ответственный за оказание муниципальной услуги, направляет в пенсионный фонд в установленной форме запрос сведений о наличии задолженности субъекта перед пенсионным фондом.
В течение 5 дней пенсионный фонд предоставляет ответ на запрос (справка об отсутствии (наличии) задолженности субъекта перед пенсионным фондом).
Поступившие документы регистрируются в день их поступления в журнале регистрации входящей документации УЭП.
3.6. Специалист УЭП проводит отбор заявок, соответствующих условиям настоящего Регламента и представляет их в комиссию, утвержденную постановлением мэра городского округа.
3.7. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента получения документов проводит заседание, рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение по каждому заявителю, соответствующему условиям отбора.
3.8. В случае неполноты сведений, содержащихся в представленных документах, Комиссия для принятия решения вправе запросить у Субъекта дополнительную информацию.
3.9. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки согласно приложению N 3.
3.10. Для оценки показателей деятельности Субъектов, осуществляющих деятельность менее года, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к предыдущему. Для Субъектов, осуществляющих деятельность от года до двух лет, сумма баллов рассчитывается исходя из показателей последнего отчетного периода по отношению к соответствующему периоду предыдущего года.
3.11. По результатам отбора комиссия принимает решение о предоставлении Субсидий Субъектам, руководствуясь следующими критериями:
- Субсидии назначаются Субъектам, набравшим наибольшее количество баллов;
- при наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия назначается Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
Количество победителей определяется исходя из объема средств, предусмотренных на Субсидию.
3.12. Решение комиссии об определении победителей конкурсного отбора принимается большинством голосов и оформляется протоколом, который является основанием для предоставления Субсидии Субъекту. Протокол утверждается председателем и подписывается секретарем комиссии.
3.13. УЭП на основании протокола комиссии подготавливает проект распоряжения о перечислении денежных средств.
3.14. Выплата субсидии производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
3.15. УЭП представляет в централизованную бухгалтерию администрации:
- копию протокола комиссии;
- распоряжение о перечислении денежных средств.
3.16. Централизованная бухгалтерия администрации на основании представленных документов подает заявку в финансовое управление на перечисление денежных средств. Финансовое управление в течение 5 календарных дней перечисляет средства на лицевой счет администрации. Централизованная бухгалтерия администрации в течение 5 календарных дней перечисляет средства на расчетный (лицевой) счет Субъекта.
3.17. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, по телефону - в УЭП;
- в письменной форме - в УЭП.
Специалист УЭП, ответственный за оказание муниципальной услуги, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.
При письменном обращении и обращении по электронной почте информация направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем управления делами, ответственным за организацию работы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УЭП. Жалобы на решения, принятые руководителем УЭП, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно мэром Анивского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Анивский городской округ", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование УЭП, фамилию, имя, отчество должностного лица УЭП, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в УЭП, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо (руководитель) принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе исполнения муниципальной услуги в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Заявление
на получение субсидии на возмещение части затрат
по оплате образовательных услуг
от ______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя, индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес:
_________________________________________________________________
телефон _______________, факс _________________
идентификационный номер (ИНН) ___________________________________
расчетный счет N ________________________________________________
в _______________________________________________________________
банковский идентификационный код (БИК) __________________________
Прошу предоставить субсидию в размере
_________________________________________________________________
(сумма прописью)
на возмещение затрат по оплате стоимости переподготовки, повышения
квалификации работников/руководителя
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Ф.И.О. работников/руководителя)
_________________________________________________________________
(наименование программ переподготовки, повышения квалификации)
по договору (ам)
_________________________________________________________________
заключенному (ым) с
_________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
на сумму ________________________________________________ рублей.
(прописью)
_________________________________ ______________ ________________
(должность руководителя субъекта (подпись) (Ф.И.О.)
малого и среднего
предпринимательства)
Дата __________________________
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Сведения
о показателях деятельности
____________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Показатели |
Предыдущий период |
Отчетный период |
Темп роста |
Сумма уплаченных налогов (тыс. руб.) |
|
|
|
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.) |
|
|
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) _________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Критерии оценки отбора
N п/п |
Критерии оценки |
Прирост, % |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Увеличение налоговых платежей |
до 5 от 5 до 10 от 10 и свыше |
5 10 20 |
2. |
Прирост или сохранение численности работающих |
сохранение до 5 свыше 5 |
5 10 20 |
3. |
Среднемесячная заработная плата 1 работающего |
до 5 от 5 до 10 свыше 10 |
5 10 20 |
Приложение N 4
к административному регламенту
утвержденному постановлением Мэра
Анивского городского округа
от 6 апреля 2012 г. N 411-п
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников (по результатам отбора)"
/----------------------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Прием и предварительная проверка |
| пакета необходимых документов |
| уполномоченными сотрудниками УЭП |
\----------------------------------/
| |
/--------------------------\ /-----------------------\
| Заявитель предоставил | | Заявитель предоставил |
|не полный пакет документов| |полный пакет документов|
\--------------------------/ \-----------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------------\
|Отказ в приёме документов| |Регистрация поступившей заявки|
\-------------------------/ \------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| УЭП запрашивает необходимые документы |
|по каналам межведомственного взаимодействия,|
| производит отбор заявок |
| для предоставления в комиссию |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
|Комиссия проверяет все предоставленные|
|документы и осуществляет расчет суммы |
| баллов согласно показателям |
| результативности деятельности |
| участников отбора |
\--------------------------------------/
| |
/--------------------\ /-------------------\
|Претендент не набрал| | Претендент набрал |
| необходимое | | необходимое |
| количество баллов | | количество баллов |
\--------------------/ \-------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------\
|Отказ в предоставлении| | Комиссия принимает |
| субсидии | |решение предоставить|
| | | субсидию |
\----------------------/ \--------------------/
|
/-------------------------------\
| Предоставление субсидии |
| на возмещение части затрат |
|на оплату образовательных услуг|
| по переподготовке и повышению |
| квалификации сотрудников |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 6 апреля 2012 г. N 411-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации сотрудников (по результатам отбора)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 17 апреля 2013 г. N 511-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 139-п