Приказ Министерства имущественных
и земельных отношений Сахалинской области
от 21 марта 2014 г. N 4-П
"О внесении изменений в административный регламент министерства
имущественных и земельных отношений Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной
собственности Сахалинской области и предназначенных для сдачи
в аренду", утвержденный приказом министерства имущественных
и земельных отношений Сахалинской области от 17.05.2012 N 7-П"
В соответствии с Положением о министерстве имущественных и земельных отношений Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 16.12.2009 N 522-па приказываю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Сахалинской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 17.05.2012 N 7-п (далее - Регламент):
1.1. В подпункте 1.3.1 Регламента:
- в абзаце 4 предложение "Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел управления собственностью управления имущественных отношений Минимущества Сахалинской области" заменить на "Структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги - отдел формирования собственности департамента имущественных отношений Минимущества Сахалинской области";
- абзац 5 изложить в следующей редакции: "Справочные телефоны:
- приемная Министерства: (4242) 67-05-50;
- канцелярия Министерства: (4242) 67-05-63;
- начальник отдела формирования собственности Министерства: (4242) 67-05-57;
- должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги - специалист отдела формирования собственности Министерства: (4242) 67-05-66".
1.2. Абзац 5 пункта 2.5. Регламента исключить.
1.3. пункт 2.6. Регламента дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:
"Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения".
1.4. Раздел 5 Регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства" дополнить пунктом 5.10. следующего содержания:
"Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области".
2. Опубликовать настоящий Приказ в газете "Губернские ведомости".
Министр имущественных и земельных отношений Сахалинской области |
Л.Г. Бурлакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 21 марта 2014 г. N 4-П "О внесении изменений в административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Сахалинской области и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный приказом министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 17.05.2012 N 7-П"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 марта 2014 г. N 51
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 7 декабря 2018 г. N 13-п настоящий приказ признан утратившим силу с 20 декабря 2018 г.