Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Городской Думы
1. Контрольно-счетная палата Городской Думы (далее также - Контрольно-счетная палата) является структурным подразделением Думы.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Думы по результатам открытого голосования большинством голосов от числа избранных депутатов.
3. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу:
1) председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов;
3) мэром города Южно-Сахалинска.
4. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты, оформленное в виде проекта решения Думы по каждой кандидатуре, направляется на рассмотрение депутатов не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты и подлежит рассмотрению не позднее окончания срока полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.
6. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Думу в течение 15 календарных дней после принятия решения Думы о досрочном освобождении от должности.
7. Рассмотрение кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты осуществляется на очередном заседании Думы.
8. Кандидаты на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляют в Думу следующие документы:
1) письменное заявление о назначении его на должность;
2) подлинник документа, подтверждающего наличие высшего образования, или его заверенную копию;
3) подлинник документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, или его заверенную копию;
4) подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, или их заверенные копии;
5) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6) согласие на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
9. Лица, внесшие предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты, представляют кандидатов на заседании Думы. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты рассматриваются в алфавитном порядке по первой букве фамилии кандидата. Рассмотрение вопроса в отсутствие кандидата не допускается.
10. На заседании Думы депутаты вправе задавать вопросы кандидату, высказывать мнение по кандидатуре, выступать за или против нее.
11. На голосование выносятся все представленные кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
12. Кандидат считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной палаты, если он набрал более половины голосов от числа избранных депутатов. Каждый депутат может голосовать только за одну кандидатуру.
13. Если на должность председателя Контрольно-счетной палаты выдвинуты две и более кандидатур, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, на текущем заседании Думы проводится повторное голосование.
14. На голосование выносятся:
1) две кандидатуры, получившие наибольшее разное или равное число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов;
2) три и более кандидатуры в случае, если они получили наибольшее равное число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов или один из кандидатов получил наибольшее число голосов в первом голосовании, но менее установленного для избрания числа голосов и следующие за ним по числу голосов два и более кандидата получили равное количество голосов.
15. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, получивший более половины голосов от числа избранных депутатов.
16. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от числа избранных депутатов, Дума устанавливает срок внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с настоящей статьей Регламента.
17. Результаты голосования оформляются решением Думы, которое принимается большинством от присутствующих на заседании депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.