В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2013 N 570 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Уставом муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 07.07.2012 N 490 следующие изменения:
1.1. Раздел 3 пункт 3.3. "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы." дополнить абзацем "Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель
должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
1.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.4. "Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
В МФЦ определены места, предназначенные для информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, которые включают в себя: а) информационные стенды.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, в том числе:
- о перечне государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в центре, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и (или) организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- о сроках предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением государственных (муниципальных) услуг, порядке их уплаты;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг (или краткие формы по каждому административному регламенту, содержащие ключевую информацию для потребителей услуг);
- рисунки, блок-схемы административных процедур государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре и иные графические
изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных и муниципальных услуг;
- график (режим) работы МФЦ, номера единого справочного телефона, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты МФЦ;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- другие информационные материалы, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре.
б) информационный киоск (Инфомат) - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ:
- регистрирует заявление и представленные документы в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства;
- устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости производит копирование документов;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ;
- в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
- оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя;
- присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя;
- регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в Журнале регистрации приема и выдачи документов;
- формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, помещает в личное дело заявителя второй экземпляр расписки о приеме документов;
- передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство для последующей передачи в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу.
Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство:
- вводит в электронную базу данных дату отправки документов заявителя в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу;
- контролирует и фиксирует в электронной базе данных факт доставки документов заявителя в орган местного самоуправления, исполняющий муниципальную услугу.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ:
Специалист органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу, ответственный за прием документов от МФЦ:
- при получении от МФЦ документов заявителей, проверяет их комплектность, регистрирует принятые заявления и документы в Журнале регистрации заявлений граждан, полученных от МФЦ;
- в случае несоответствия количества полученных документов описи вложения, возвращает пакет документов в МФЦ;
- после наложения резолюции руководителем органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, передает документы на рассмотрение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ:
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- рассматривает полученное заявление и документы, подготавливает сведения либо подготавливает информацию о невозможности подготовки сведений по основаниям, установленным в административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги;
- подготовленные сведения либо информация о невозможности подготовки сведений передаются на рассмотрение и утверждение руководителю органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу;
- после согласования руководителем органа местного самоуправления сведений либо информации о невозможности подготовки сведений, специалист, ответственный за
исполнение муниципальной услуги, специалист, ответственный за делопроизводство, уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Выдача результата муниципальной услуги: Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует получение документов от органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу, в электронной базе данных МФЦ и отправляет заявителю уведомление;
- в случае необходимости передачи документов заявителю лично, информирует заявителя о возможности получения документов лично, времени и месте получения документов указанным в заявлении способом и передает специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
- регистрирует факт получения документов клиентской службой в электронной базе данных МФЦ;
- при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:
документа, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя; документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- делает отметку в электронной базе данных МФЦ о выдаче документа заявителю. Заявитель подтверждает факт получения документов личной подписью в Журнале регистрации приема и выдачи документов МФЦ.
3.4.6. Особенности выполнения вышеуказанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ."
1.3. Раздел 5 пункт 5.12. "Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации" изложить в следующей редакции: "Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
1.4. Раздел 5 дополнить пунктом 5.13. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Охинский" утверждено постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
1.5. В разделе 2 пункт 2.4.1. слова "Максимальное время предоставления ответа составляет 30 минут" заменить словами "Максимальное время предоставления ответа составляет не более 15 минут".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И. Никулина.
Глава муниципального образования городской округ "Охинский" |
A.M. Шкрабалюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 7 мая 2014 г. N 290 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 7 июля 2012 г. N 490 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования городской округ "Охинский" муниципальной услуги "Предоставление информации об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения"
Текст постановления официально опубликован не был