В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить муниципальный стандарт предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Макаровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, к базам данных" (далее - Стандарт) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.07.2012 N 400 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Макаровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, к базам данных".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Т.А. Сидорчук.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Стандарт
предоставления муниципальным бюджетным учреждением
"Макаровская централизованная библиотечная система"
муниципальной услуги "Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату библиотек, к базам данных"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 7 февраля 2014 г. N 68)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий муниципальный стандарт (далее - Стандарт) муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, к базам данных" - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, которая предоставляется населению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальным бюджетным учреждением "Макаровская централизованная библиотечная система".
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
- муниципальная услуга - услуга в области предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, оказываемая потребителям муниципальной услуги библиотеками муниципального бюджетного учреждения "Макаровская централизованная библиотечная система";
- справочно-поисковый аппарат (далее - СПА) - система каталогов и картотек, которые дают полное представление о фонде библиотеки, позволяют Заявителям с наименьшими затратами подобрать литературу по интересующим вопросам и определить в каком подразделе библиотеки можно получить нужное издание.
- база данных (далее - БД) - организованная в соответствии с определенными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние некоторой предметной области и используемая для удовлетворения информационных потребностей Заявителей.
2. Наименование муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
3.1. Муниципальная услуга на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Макаровская централизованная библиотечная система" (далее - МБУ "МЦБС").
3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты МБУ "МЦБС", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Адрес учреждения |
Телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Центральная библиотека |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 9 "А" |
8(42443)52378 |
Ковалева Людмила Евгеньевна, заведующая отделом |
bibliot2005@mail.ru |
С 10.00 до 18.00 Выходной: понедельник Последний день месяца санитарный |
2 |
Центральная детская библиотека |
694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 9 "А" |
8(42443)50771 |
Железная Юлия Григорьевна, заведующая отделом |
bibliot2005@ mail.ru |
С 10.00 до 18.00 Выходной: понедельник Последний день месяца санитарный |
3 |
Библиотека -филиал N 2 с. Восточное |
694120, Сахалинская область, с. Восточное, Привокзальная, 8 |
8(42443)94411 |
Родионова Валентина Николаевна, заведующая отделом |
|
С 10.00 до 18.00 Обед: с 14.00 до 15.00 Выходной: воскресение, понедельник Последний день месяца санитарный |
4 |
Библиотека -филиал N 3 с. Горное |
694150, Сахалинская область, с. Горное, ул. Шахтерская, 51 |
|
Ионкина Лидия Павловна, заведующая отделом |
|
С 10.00 до 18.00 Обед: с 14.00 до 15.00 Выходной: воскресение, понедельник Последний день месяца санитарный |
5 |
Библиотека -филиал N 4 с. Новое |
694160, Сахалинская область, с. Новое, ул. Центральная, 7 |
8(42443)92416 |
Егорова Елена Юрьевна, заведующая отделом |
|
С 10.00 до 18.00 Обед: с 14.00 до 15.00 Выходной: воскресение, понедельник Последний день месяца санитарный |
5 |
Библиотека -филиал N 5 с. Поречье |
694141, Сахалинская область, с. Поречье, ул. Школьная, 12 |
8(42443)93294 |
Травина Ирина Владимировна , заведующая отделом |
|
С 10.00 до 18.00 Обед: с 14.00 до 15.00 Выходной: воскресение, понедельник Последний день месяца санитарный |
3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного и устного информирования.
Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:
- привлечения средств массовой информации - путем размещения публикаций в газете "Новая газета";
- размещения на официальном Интернет - сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://admmakarov.ru/;
- посредством размещения сведений в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее -МФЦ);
- размещения на информационном стенде МБУ "МЦБС".
3.4. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в МБУ "МЦБС";
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в МБУ "МЦБС" и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. При личном посещении МБУ "МЦБС" и МФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Стандарта;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
Предоставление информации с использованием:
Портала государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, размещаются:
- на официальном Интернет - сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http:// admmakarov.ru/;
- на информационных стендах в зданиях МБУ "МЦБС".
4. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа Заявителя к СПА и БД, предназначенным для Заявителей, с автоматизированного рабочего места, получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотеками ЦБС при непосредственном посещении Заявителей (информация о библиографических ресурсах ЦБС в виде библиографической записи, содержащей следующие данные: Автор, Заглавие, Место издания, Год издания, Издательство, Объем документа).
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление доступа к СПА и БД ЦБС производится непосредственно в помещении библиотеки. Доступ к СПА на традиционных носителях и в электронном виде осуществляется в соответствии с режимом работы библиотеки и при наличии свободного АРМ сразу на момент обращения. Доступ к электронным СПА и БД осуществляется после процедуры регистрации заявителя.
Исполнение муниципальной услуги по форме "Виртуальная справка" осуществляется в течение 1 - 2 суток.
Выдача справки осуществляется в день обращения Заявителя.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Сахалинской области от 22.10.1997 N 47 "О библиотечном деле в Сахалинской области";
- Устав муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- Положением об Отделе культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Макаровская централизованная библиотечная система" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 25.10.2011 N 491.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
При получении услуги в помещении библиотеки с помощью СПА, БД Заявителю необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоблюдение правил пользования библиотекой;
- приостановление доступа в связи с техническими неполадками на серверном оборудовании.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания предоставления услуги - 15 мин. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не может превышать при личном обращении - 15 мин.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил ( "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы". СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), нормам охраны труда, введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736, и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).
13.2. При предоставлении услуги непосредственно в библиотеке Заявителю должен быть обеспечен свободный доступ к каталогам и картотекам. Рабочие места для получателей услуги в библиотеках должны быть оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к СПА и БД.
13.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно в помещении библиотеки (о справочном поисковом аппарате библиотеки, порядке оказания муниципальной услуги);
- в печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону в виде устного ответа на конкретные вопросы.
13.4. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправления, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне МБУ "МЦБС", специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения действий, предусмотренных настоящим Стандартом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица МБУ "МЦБС", а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в электронной форме
15.1. Возможность идентификации заявителя посредством универсальной электронной карты.
15.2. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на официальный сайт муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, либо электронный адрес специалиста МБУ "МЦБС" или МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
16.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Стандарта предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов заявителей, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль за соблюдением специалистами МБУ "МЦБС", положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "МЦБС".
16.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
16.3. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Стандарта, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
17.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
17.2. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
18. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
18.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "МЦБС", предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области).
18.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
18.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
19. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
19.1. Жалоба, поступившая в МБУ "МЦБС", предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "МЦБС", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19.2. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "МЦБС", предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "МЦБС", предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
19.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 19.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 7 февраля 2014 г. N 68 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Макаровская централизованная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, к базам данных"
Текст постановления официально опубликован не был