В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить муниципальный стандарт предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова" муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в учреждение дополнительного образования детей" (далее - Стандарт) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 17.09.2013 N 594 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова" муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в учреждения дополнительного образования детей".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Сидорчук Т.А.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Стандарт
предоставления муниципальным бюджетным образовательным
учреждением дополнительного образования детей
"Детская школа искусств г. Макарова" муниципальной услуги
"Предоставление информации о зачислении в учреждение
дополнительного образования детей"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 7 февраля 2014 г. N 72)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий муниципальный стандарт (далее - Стандарт) муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в учреждение дополнительного образования детей" - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, которая предоставляется населению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова".
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
- муниципальная услуга - услуга в области дополнительного образования, оказываемая потребителям муниципальной услуги муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова" полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области в соответствии с муниципальным заданием;
- дополнительное образование - целенаправленный процесс обучения, воспитания и развития в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением воспитанником установленных образовательных уровней;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения дополнительного образования детей, характеризующая специфику содержания дополнительного образования и особенности организации образовательного процесса.
2. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в учреждение дополнительного образования детей" (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
3.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова" (далее - МБОУ ДОД "ДШИ").
3.2. Сведения о месте нахождения, номере телефона для справок, адреса Интернет-сайта и электронной почты МБОУ ДОД "ДШИ", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
N п/п |
Наименование учреждения |
Адрес учреждения |
телефон |
Фамилия, имя, отчество, должность |
Адрес электронной почты, Интернет-сайта |
1. |
МБОУДОД "Детская школа искусств г. Макарова" |
г. Макаров, ул. Школьная, 31 |
8(42443)52380 |
Янковская Зоя Александровна, директор |
e-mail: applicatura@rambler.ru официальный сайт: www.makarovart.ru |
График работы МБОУ ДОД "ДШИ":
Понедельник - пятница: с 09:00 - до 17:00
Перерыв: с 13:00 - до 14:00.
Выходной: суббота, воскресенье.
3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного и устного информирования.
Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:
- привлечения средств массовой информации - путем размещения публикаций в газете "Новая газета";
- размещения на официальном Интернет - сайте МБОУ ДОД "ДШИ": http://makarovart.ru;
- размещения сведений в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ);
- размещения на информационном стенде МБОУ ДОД "ДШИ".
3.4. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в МБОУ ДОД "ДШИ";
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в МБОУ ДОД "ДШИ" и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. При личном посещении МБОУ ДОД "ДШИ" и МФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Стандарта;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
Предоставление информации с использованием:
Портала государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, размещаются:
- на официальном Интернет - сайте МБОУ ДОД "ДШИ": http://makarovart.ru;
- на стенде в здании МБОУ ДОД "ДШИ" (г. Макаров, ул. Школьная, 31).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о зачислении в МБОУ ДОД "ДШИ";
- обоснованный отказ в предоставлении информации.
5. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации о зачислении в учреждения дополнительного образования детей (далее - Заявление).
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Сахалинской области от 01.08.2008 г. N 75-ЗО "Об образовании в Сахалинской области";
- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова".
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в МБОУ ДОД "ДШИ" с Заявлением в произвольной форме:
- лично;
- путем направления Заявления почтовым отправлением;
- направления Заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, МФЦ.
Регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в МБОУ ДОД "ДШИ", в МФЦ - в сроки, установленные в соответствии с заключенным соглашением между МФЦ и администрацией МО "Макаровский городской округ".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации
о зачислении в МБОУ ДОД "ДШИ";
- содержание Заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в Заявлении не указан Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на Заявление в рамках предоставления муниципальной услуги.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги -в день поступления Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МБОУ ДОД "ДШИ".
13.2. Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста МБОУ ДОД "ДШИ", осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне МБОУ ДОД "ДШИ", специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения действий, предусмотренных настоящим Стандартом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица МБОУ ДОД "ДШИ", а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в электронной форме
15.1. Возможность идентификации заявителя посредством универсальной электронной карты.
15.2. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на официальный сайт МБОУ ДОД "ДШИ", либо электронный адрес специалиста МБОУ ДОД "ДШИ" или МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
16.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Стандарта предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов заявителей, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль за соблюдением специалистами МБОУ ДОД "ДШИ", положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МБОУ ДОД "ДШИ".
16.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
16.3. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего Стандарта, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте МБОУ ДОД "ДШИ", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
17.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
17.2. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
18. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
18.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБОУ ДОД "ДШИ" предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области).
18.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
18.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
19. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ ДОД "ДШИ" предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
19.1. Жалоба, поступившая в МБОУ ДОД "ДШИ" предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19.2. По результатам рассмотрения жалобы МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБОУ ДОД "ДШИ", предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
19.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 19.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 7 февраля 2014 г. N 72 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств г. Макарова" муниципальной услуги "Предоставление информации о зачислении в учреждение дополнительного образования детей"
Текст постановления официально опубликован не был