В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить муниципальный стандарт предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий" (далее -Стандарт) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая газета", разместить на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30.07.2012 N 405 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Т.А. Сидорчук.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Стандарт
предоставления муниципальным бюджетным учреждением
"Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий
театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области
от 7 февраля 2014 г. N 74)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения.
1.1. Настоящий муниципальный стандарт (далее - Стандарт) муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий" - нормативный правовой акт, который разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу, которая предоставляется населению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальным бюджетным учреждением "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
3. Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
3.1. Муниципальная услуга на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр искусств, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области (далее - МБУ "ЦИКиД").
3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, номере телефона для справок, адресе Интернет-сайта и электронной почты МБУ "ЦИКиД", непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
- Районный дом культуры г. Макарова
694140, Сахалинская область,
муниципальное образование "Макаровский городской округ",
г. Макаров, ул. Милютина д. 3;
График работы:
понедельник-пятница: с 09.00 до 17.00
перерыв: с 13.00 до 14.00
выходной: суббота, воскресенье.
Тел.: 8(42-443)5-23-47;
e-mail: cikidmkrv@rambler.ru;
Официальный сайт: www.cikid.ru;
Должностное лицо: Алдабаева Валентина Ивановна, заместитель директора МБУ "ЦИКиД".
- Сельский дом культуры с. Новое
694160, Сахалинская область,
муниципальное образование "Макаровский городской округ",
с. Новое, ул. Центральная, д. 22;
График работы:
вторник-суббота: с 10.00 до 19.00
перерыв: с 14.00 до 15.00 суббота: с 10.00 до 14.00
выходной: воскресенье, понедельник.
Тел.:8(42-443)9-24-94;
e-mail: cikidmkrv@rambler.ru;
Официальный сайт: www.cikid.ru;
Должностное лицо: Ивлев Александр Витальевич, заведующий СДК с. Новое.
- Сельский дом культуры с. Восточное
694120, Сахалинская область,
муниципальное образование "Макаровский городской округ"
с. Восточное, ул. Вокзальная д. 2;
График работы:
вторник-суббота: с 11.00 до 19.00
перерыв: с 14.00 до 15.00
выходной: воскресенье, понедельник.
Тел.: 8(42-443)9-43-21;
e-mail: cikidmkrv@rambler.ru;
официальный сайт: www.cikid.ru;
Должностное лицо: Иванова Елена Мечиславовна, заведующая СДК с. Восточное.
- Сельский дом культуры с. Поречье
694141, Сахалинская область,
муниципальное образование "Макаровский городской округ",
с. Поречье, ул. Школьная, д. 8;
График работы:
вторник-пятница: с 11.00 до 19.00
перерыв: с 14.00 до 15.00 суббота: с 10.00 до 14.00
выходной: воскресенье, понедельник.
e-mail: cikidmkrv@rambler.ru;
официальный сайт: www.cikid.ru;
Должностное лицо: Юзеева Светлана Николаевна, заведующая СДК с. Поречье.
3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного и устного информирования.
Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством:
- привлечения средств массовой информации - путем размещения публикаций в газете "Новая газета";
- размещения на официальном Интернет - сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://cikid.ru;
- размещения сведений в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (далее - МФЦ);
- размещения на информационных стендах муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
3.4. Заявитель информируется о порядке исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги:
- непосредственно в МБУ "ЦИКиД";
- с использованием средств телефонной связи;
- через сектор информирования МФЦ, в котором расположены средства телефонной связи Call-Центра, информационный киоск, информационные стенды;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в МБУ "ЦИКиД"; и МФЦ посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.5. При личном посещении МБУ "ЦИКиД" и МФЦ, а также по справочному телефону заявителю предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о месте размещения информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о сроке исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедуре исполнения муниципальной услуги;
- о времени приема документов;
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о принятом решении по предыдущему обращению заявителя;
- о ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Стандарта;
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.
Предоставление информации с использованием:
Портала государственных (функций) услуг Российской Федерации: http://gosuslugi.ru
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом, размещаются:
- на официальном Интернет - сайте муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области: http://cikid.ru;
- на стендах муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий;
- отказ в предоставлении информации.
5. Срок предоставления муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется в течение не более трёх рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий (далее - Заявление).
- при индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006;
- Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным Законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 июля 1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- Устав муниципального бюджетного учреждения "Центра искусства, культуры и досуга", утверждённый постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" от 22.11.2011 N 550.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги Заявители обращаются в МБУ "ЦИКиД" с Заявлением в произвольной форме:
- лично;
- путем направления Заявления почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Заявление предоставляется на русском языке либо имеет заверенный перевод на русский язык. Заявление заполняется Заявителем рукописным или машинописным способом. Заявитель разборчиво указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи Заявления. В Заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставления информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий.
- содержание Заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в Заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на Заявление в рамках предоставления муниципальной услуги.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
12. Срок регистрации запроса - в день поступления Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
13. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МБУ "ЦИКиД".
13.2. Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста МБУ "ЦИКиД", осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне МБУ "ЦИКиД", специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием информационно-коммуникационных технологий.
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения действий, предусмотренных настоящим Стандартом;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностного лица Музея, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в электронной форме
15.1. Возможность идентификации заявителя посредством универсальной электронной карты.
15.2. Муниципальная услуга предоставляется и в электронной форме посредством обращения заявителя на официальный сайт муниципального бюджетного учреждения "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, либо электронный адрес специалиста МБУ "ЦИКиД" или МФЦ, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
16. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
16.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Стандарта предоставления муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения соблюдения прав и законных интересов заявителей, а также в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих заявлений, хода и результатов работы с заявлениями. Текущий контроль за соблюдением специалистами МБУ "ЦИКиД", положений настоящего Стандарта и иных правовых актов, устанавливающих требования к последовательности действий, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МБУ "ЦИКиД".
16.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностного лица, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
16.3. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте МБУ "ЦИКиД", а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
17. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
17.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
17.2. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
18. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
18.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБУ "ЦИКиД", предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области).
18.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
18.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
19. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5) заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
19.1. Жалоба, поступившая в МБУ "ЦИКиД", предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МБУ "ЦИКиД", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
19.2. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "ЦИКиД", предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МБУ "ЦИКиД", предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
19.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 19.2., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
19.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 7 февраля 2014 г. N 74 "Об утверждении муниципального стандарта предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Центр искусства, культуры и досуга" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и гастрольных мероприятий театров и концертных организаций, анонсы данных мероприятий"
Текст постановления официально опубликован не был