Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Принципы разработки региональной и муниципальных программ развития торговли
Принципами разработки региональной и муниципальных программ развития торговли являются:
1) комплексный подход к решению вопросов в сфере торговли, предусматривающий учет всех факторов (социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных и иных факторов), оказывающих влияние на состояние и развитие торговли;
2) системность, предусматривающая формирование системообразующих элементов инфраструктуры рынка в их функциональной взаимосвязи;
3) эффективное использование всех средств, в том числе финансовых, направленных на разработку и реализацию региональной и муниципальных программ развития торговли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.