В соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается).
2. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 05.09.2012 N 443 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями";
- от 06.06.2013 N 286 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 N 443 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение аттестации рабочих мест аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями";
- от 02.10.2013 N 563 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.09.2012 N 443".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение
аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 17 декабря 2013 г. N 735)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в целях реализации государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352 (далее - Программа), и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест (далее - Аттестации) субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект) за счет средств областного бюджета Сахалинской области в 2014 - 2020 годах (далее - Субсидия).
Для целей настоящего Порядка:
- под аттестацией рабочих мест понимается оценка условий труда на рабочих местах и выявление вредных и (или) опасных производственных факторов аккредитованными в установленном порядке аттестующими организациями в соответствии с утвержденным Порядком проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
- под аттестующей организацией понимается юридическое лицо, аккредитованное в установленном порядке в качестве организации, оказывающей услуги по аттестации и выполняющей на основании договора гражданско-правового характера с работодателем измерения и оценки, а также оценку соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, оформление и подготовку отчета об аттестации.
1.2. Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Субсидии предоставляются Субъектам, зарегистрированным в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области.
Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и документально подтвержденных Субъектом затрат, но не более 200000 рублей на одного Субъекта.
К возмещению принимаются расходы Субъекта без учета налога на добавленную стоимость (НДС).
1.4. Предоставление Субсидии за счет средств областного бюджета осуществляется в целях возмещения затрат Субъектам по оплате расходов, связанных с проведением Аттестации (при условии, что сроки ее действия не истекли), произведенных в предшествующих подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах.
Субъект имеет право на получение Субсидии один раз в пять лет.
1.5. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на реализацию Программы.
2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии
2.1. Отбор Субъектов осуществляется агентством по труду Сахалинской области (далее - Агентство).
2.2. Агентство выполняет следующие функции:
- регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Агентство;
- проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- осуществляет выплату Субсидий на основании правового акта Агентства, утверждающего решение комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия), и документов, подтверждающих факт произведенных Субъектом затрат.
2.3. Агентство публикует ежегодно объявление о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете "Губернские ведомости" и на сайте http://trud.admsakhalin.ru.
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Агентство объявляет о проведении дополнительного отбора.
2.4. К участию в отборе на право получения Субсидии не допускаются следующие Субъекты:
- являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющие реализацию и производство подакцизных товаров;
- являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- неполный пакет документов;
- документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
- полученная ранее аналогичная Субсидия, сроки оказания которой не истекли;
- нарушение Субъектом порядка и условий предоставления Субсидии;
- задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- проведение в отношении Субъекта процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
2.5. Срок приема документов на получение Субсидии составляет 30 календарных дней со дня официального опубликования объявления о начале проведения отбора на право получения Субсидии в газете "Губернские ведомости".
2.6. Для участия в отборе Субъект представляет следующие документы:
2.6.1. заявку на участие в отборе на предоставление Субсидии по форме N 1 к настоящему Порядку;
2.6.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.6.2.1. заверенную Субъектом выписку из реестра акционеров в случае, если Субъект является акционерным обществом;
2.6.3. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
2.6.4. документы, подтверждающие категорию субъекта малого и среднего предпринимательства, в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.4.1. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой о способе представления документов в налоговый орган.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о средней численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
- копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- либо копию налоговой декларации за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой о способе представления документов в налоговый орган;
- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.4.3. в случае если учредителем (участником) Субъекта является юридическое лицо или юридические лица, доля участия которого(ых) в уставном капитале Субъекта превышает 25%, то Субъект представляет документы, указанные в подпунктах 2.6.4.1 и 2.6.4.2 настоящего Порядка, на учредителя(ей) (участника(ов));
2.6.5. заверенные Субъектом копии документов, подтверждающих произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка (договоры со всеми имеющимися приложениями, счета, счета-фактуры, накладные, акты, выписки кредитных организаций, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факт расходов Субъекта). Вместе с копиями предъявляются оригиналы или нотариально заверенные копии представленных документов;
2.6.6. заверенные Субъектом копии итоговых документов, прилагаемых к отчету по Аттестации, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт проведения аттестации рабочих мест Субъекта:
- приказ о создании аттестационной комиссии и утверждении графика проведения работ по аттестации;
- перечень рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда;
- сводную ведомость результатов аттестации рабочих мест по условиям труда;
- сводную таблицу классов условий труда, установленных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, компенсаций, которые необходимо в этой связи устанавливать работникам;
- план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда;
- протокол заседания аттестационной комиссии по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (итоговый);
- сведения об аттестующей организации с приложением копии документов на право проведения измерений и оценок аттестующей организацией (аттестат аккредитации с приложением, устанавливающим область аккредитации испытательной лаборатории; копии уведомления о включении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги по Аттестации);
- карты Аттестации рабочих мест по условиям труда с протоколами измерений и оценок при отсутствии заключения по итогам государственной экспертизы условий труда;
- приказ о завершении Аттестации и утверждении отчета об Аттестации;
2.6.7. расчет размера Субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку;
2.6.8. копию удостоверения о проверке знаний требований охраны труда руководителя, выданного организацией, аккредитованной в установленном порядке на оказание услуги по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда, сроки действия которого не истекли.
2.7. Документы, перечисленные в пункте 2.6 настоящего Порядка, представляются в Агентство на бумажных носителях.
2.7.1. Документы, перечисленные в подпункте 2.6.1, подпункте 2.6.2.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.1, абзаце 2 подпункта 2.6.4.2, подпункте 2.6.4.3, подпунктах 2.6.5 - 2.6.8 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Агентство в обязательном порядке.
2.7.2. Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзаце 1 подпункта 2.6.4.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Агентство по собственной инициативе.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями (участниками) Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, необходимой для получения Субсидии.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в настоящем подпункте, Агентство в течение двух рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации в соответствии с требованиями данного подпункта.
Агентство направляет соответствующие запросы о субсидиях, выплаченных Субъекту ранее, в министерство экономического развития Сахалинской области для устранения возможности предоставления:
- аналогичных субсидий;
- компенсации одних и тех же затрат.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие согласие юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка.
2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Агентство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию, состав и порядок работы которой утверждается правовым актом Агентства.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает следующие решения:
- о допуске к отбору;
- об отказе в допуске к отбору;
- о присвоении баллов по каждому Субъекту;
- о предоставлении Субсидии;
- об отказе в предоставлении Субсидии.
2.10. При проведении отбора Субъектов используется балльная система оценки.
2.11. Расчет суммы баллов осуществляется исходя из следующих критериев оценки:
Критерии оценки отбора
Критерии оценки отбора
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Виды экономической деятельности Субъекта |
Сельское хозяйство, охота (ОКВЭД 01) |
80 |
Лесное хозяйство, лесозаготовки (ОКВЭД 02) |
80 |
|
Добыча каменного угля, бурого угля и торфа (ОКВЭД 10) |
80 |
|
Добыча прочих полезных ископаемых (ОКВЭД 14) |
80 |
|
Производство пищевых продуктов, включая напитки (ОКВЭД 15) |
80 |
|
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (ОКВЭД 20) |
80 |
|
Строительство (ОКВЭД 45) |
80 |
|
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов (ОКВЭД 26) |
80 |
|
Рыболовство и рыбоводство (ОКВЭД 05) |
50 |
|
Производство мебели (ОКВЭД 36) |
50 |
|
Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды (ОКВЭД 40) |
50 |
|
Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования (ОКВЭД 52.7) |
50 |
|
Производство одежды (ОКВЭД 18) |
50 |
|
Деятельность сухопутного транспорта (ОКВЭД 60) |
50 |
|
Сбор сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (ОКВЭД 90) |
50 |
|
Сбор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 41) |
50 |
|
Управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 70.32.1) |
50 |
|
Прочее |
10 |
|
Осуществление деятельности Субъекта на территории муниципальных образований |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
20 |
"Холмский городской округ", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, городской округ "Долинский", городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский" |
30 |
|
Иные муниципальные образования Сахалинской области |
50 |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена Аттестация |
от 1 до 50% |
20 |
от 51 до 100% |
50 |
|
Обучение по охране труда руководителя |
Обучение не пройдено |
0 |
Обучение пройдено в установленном порядке |
20 |
2.12. Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из суммы набранных Субъектами баллов.
При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.13. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области по Программе на соответствующий год, а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
В случае наличия в бюджете денежных средств не в полном объеме, необходимом для выплаты Субсидий Субъекту, стоящему последним в списке отобранных, такой Субъект вправе подать заявку на участие на следующий год для возмещения части неоплаченных расходов.
В этом случае Субъект имеет преимущественное право получения Субсидии.
2.14. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту, при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.15. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- Субъекты, которым отказано в допуске к участию в отборе, с указанием причин отказа;
- Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
2.16. Решения Комиссии, указанные в пункте 2.15 настоящего Порядка, утверждаются правовым актом Агентства.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта Агентством.
2.17. Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, дополнительно направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии согласно форме N 3 к настоящему Порядку (далее - Договор), предусматривающего согласие Субъекта на осуществление Агентством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Субъект в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Агентства.
В случае непоступления Договора в установленный настоящим пунктом срок Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом получен Договор.
2.18. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Агентство проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту. Срок проверки не может превышать 30 календарных дней.
В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Порядком, и правильности расчета Субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки издает приказ о перечислении Субъектам Субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет Субъекта в течение 45 календарных дней.
2.19. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии с действующим законодательством на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту.
2.20. В случае если в отношении Субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Агентству в течение 20 рабочих дней с момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Остаток Субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), в случаях, предусмотренных Договором, подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом Субсидии на лицевой счет Агентства. При непоступлении от Субъекта Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.
3. Заключительные положения
Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на проведение аттестации
рабочих мест субъектов малого и среднего
предпринимательства, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17 декабря 2013 г. N 735
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение
затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого
и среднего предпринимательства
_________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
ИНН ______________________ Р/счет _______________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК ___________________________ Кор/счет ________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД ________________________________
Юридический/фактический адрес ___________________________________
Телефоны ___________________ Факс ________________ E-mail: ______
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях,
установленных Порядком предоставления субсидии на возмещение
затрат на проведение аттестации рабочих мест субъектов малого и
среднего предпринимательства.
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _________________
_________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
Количество сотрудников, работающих на предприятии (на момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
Контактное лицо, телефон: ______________________________________.
Руководитель ___________________________________________________.
(Ф.И.О., должность)
Я даю согласие агентству по труду Сахалинской области на
обработку, распространение и использование моих персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления
настоящей Субсидии, в том числе на получение из соответствующих
органов документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3, абзаце 1
подпункта 2.6.4.1, подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления
субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих
мест субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя _________________
"___" _______________ 20___ г.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на проведение аттестации
рабочих мест субъектов малого и среднего
предпринимательства, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17 декабря 2013 г. N 735
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат на проведение
аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего
предпринимательства
_________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)
N пп. |
Наименование аттестующей организации |
Реквизиты договора, заключенного между сторонами (N, дата) |
Стоимость работ по аттестации по договору (без НДС), (руб.) |
Сумма фактически произведенных расходов (без НДС), (руб.) |
Сумма субсидии (90% от графы 5), (руб.) |
Размер запрашиваемой субсидии (величина графы 6, но не более 200 тыс. руб.), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации:
_________________/_____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ г.
М.П.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на проведение аттестации
рабочих мест субъектов малого и среднего
предпринимательства, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 17 декабря 2013 г. N 735
Договор N __________
о предоставлении субсидии
г. Южно-Сахалинск "____" _________ 20___ г.
Агентство по труду Сахалинской области, в лице __________________
________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ______________________________________,
именуемое в дальнейшем "Агентство", с одной стороны, и __________
________________________________________________________________,
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице _________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании ______________________________________,
(наименование учредительного (регистрационного) документа)
именуемый(ое) в дальнейшем "Субъект", с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление
Агентством субсидии Субъекту на возмещение затрат на проведение
аттестации рабочих мест, понесенных в соответствии с Порядком
предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение
аттестации рабочих мест субъектов малого и среднего
предпринимательства (далее - Субсидия), утвержденным
постановлением Правительства Сахалинской области (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется Субъекту в соответствии с
Порядком, на основании протокола Комиссии по отбору субъектов
малого и среднего предпринимательства, в рамках оказания
государственной поддержки (далее - протокол Комиссии).
2. Сумма и порядок перечисления Субсидии
2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в размере
________ рублей _____ копеек (НДС не облагается).
2.2. Источниками Субсидии являются средства областного бюджета.
2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, указанный
в разделе 6 настоящего договора, в течение 45 рабочих дней с
момента подписания приказа Агентства о перечислении Субсидии.
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Агентство обязуется:
3.1.1. Перечислять на расчетный счет Субъекта денежные средства
в соответствии с Порядком, протоколом Комиссии и условиями
настоящего договора.
3.1.2. Консультировать Субъект по вопросам, связанным с
исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору.
3.1.3. Принимать от Субъекта документы, предусмотренные пунктом
2.6 Порядка.
3.2. Агентство вправе:
3.2.1. Требовать представления необходимых документов от Субъекта,
предусмотренных Порядком и настоящим договором.
3.2.2. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью
или частично в случаях, если Субъект на момент подписания или
после подписания настоящего договора:
- объявил о своей несостоятельности (банкротом) в порядке,
установленном действующим законодательством;
- принял решение о ликвидации;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения или
несоответствующие Порядку.
3.2.3. Осуществлять проверки достоверности представляемой
Субъектом информации.
3.2.4. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения обязательств
по договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков.
3.2.5. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и
потребовать возврат полученной Субсидии в случае установления
нарушений, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка.
3.3. Субъект обязуется:
3.3.1. Осуществить возврат Субсидии в областной бюджет в случае
установления нарушений, предусмотренных пунктом 2.20 Порядка, в
течение установленного срока.
3.3.2. Представлять запрошенную Агентством информацию и (или)
документы в течение 3 календарных дней с момента получения
запроса.
3.3.3. Обеспечить беспрепятственный доступ Агентства к
документам, связанным с предоставлением Субсидии по настоящему
договору.
3.4. Субъект вправе:
3.4.1. Требовать от Агентства перечисления Субсидии в соответствии
с настоящим договором.
3.4.2. Обращаться в Агентство за получением консультации в рамках
исполнения настоящего договора.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность
в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации, Порядком и настоящим договором.
4.2. Субъект несет ответственность за правильность расчета
средств, подлежащих возмещению.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему договору.
5.2. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся
путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.
5.3. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг
другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной
форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным
надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным,
заказным письмом, факсом по адресу, указанному в настоящем
договоре, за подписью уполномоченного лица.
5.4. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
5.5. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Порядком,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
Все споры и разногласия, которые м огут возникнуть из договора
между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
В случае недостижения согласия путем переговоров спор между
Сторонами подлежит рассмотрению в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг
друга в письменном виде в течение 3 календарных дней.
5.7. Подписание настоящего договора Субъектом означает согласие
Субъекта на осуществление Агентством и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей
и порядка предоставления Субсидии.
5.8. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.9. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему
договору третьим лицам.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Агентство по труду Сахалинской области |
Субъект |
________________________________ М.П. |
__________________________ М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 декабря 2013 г. N 735 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22 января 2014 г. N 10
Постановлением Правительства Сахалинской области от 6 декабря 2016 г. N 603 настоящее постановление признано утратившим силу за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 апреля 2016 г. N 158
Постановление Правительства Сахалинской области от 24 июня 2015 г. N 224
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 ноября 2014 г. N 534